Vister писал(а):
Видите ли, в данном случае совершенно не важно, что я могу понять, а что нет. Неважно даже чушь написана в "Machinery's Handbook" или нет. Важно - что написана. И по этой "чуши", по Вашему мнению (вообще - кому оно интересно?), учились все американские инженеры. Просто потому, что другого общегосударственного "букваря" по машиностроительным терминам у них нету. Так они и отличают болты от винтов. И поверьте, и будут отличать, несмотря на "веские мнения" Вас и "коллегифеоктистова". И не они виноваты, что вы не будете понимать их языка. Виновата в этом исключительно ваша упоротость.
А что до авторитетности "Machinery's Handbook"... ну посмотрите Кембриджский словарь английского языка. Там есть и американские варианты толкования.
Давайте с конца.
Каким боком Кембриджский словарь к «хендбуку»?
Они болты от винтов будут отличать как все отличают.
Если у производителя в чертеже написано болт – значит болт. И наоборот. Все другие деления на группы бессмысленны, это, как искать разницу между футоркой и втулкой, шпилькой и спицей…
Вам, как обладателю трех высших, следовало бы знать, Handbook – это «настольная книга», справочник, другими словами… Это не букварь и не учебник, по нему не учатся, его используют. Те, кто уже выучил фундаментальные дисциплины.
А учится по нему, это все равно, что учить иностранный язык по словарю иностранных слов.
Кстати, а где Вы видели «американскую инженерную школу»? Тем более в 19 веке?
У них ее никогда не было. Телевизор им сделал русский, видак, вертолет тоже.
Все электрические энергосистемы - серб. Радио итальянец. Ракеты – немцы.
Даже Голливуд, на основе системы Станиславского им создали два еврея из Одессы.
Где она «американская инженерная школа»? А автор этого «хендбука»? Эрик Оберг?
Немец?
А мое мнение? Да плевать мне на это. Не я это начал.
Просто надоело слушать, про голого короля. Лепят себе из него кумира… Пора выходить из гипноза.
Ну, а теперь самое главное, Про
«Важно - что написана.»Давайте смотреть что написано… Да. И изготовлено американскими «инженерами»…
Вот написано…
Видим «test flight»? Что там кембриджский словарь говорит, не знаю, но знаю, что это «тестовый полет». А дальше написано, что это настоящая фотография, а не как обычно 3D модель. И, что ракета установлена на стартовом столе в Техасе.
Но даже по этой фотографии видно, что это проволочный каркас, обтянутый в данном случае не золотой лавсановой пленкой, а алюминиевой.
Это до какой степени наглости надо дойти, чтобы всех,
и Вас тоже, считать идиотами?
Если это Вам нравится, то вперед, дерзайте…
Эти «инженеры» обленились до невозможности. Такие ракеты мы в детском саду рисовали.
Да и было это уже…
Давайте посмотрим «строительство»…
Вот бочка еще не обтянута пленкой. «Крылышки» тоже еще не обтянуты…
Стартовый стол, поросший бурьяном, стоит в углу забора…
А вот ставят набалдашник…
Но и это уже было…
Большая А потом ветром сдуло этот набалдашник с "ракеты готовой для летных испытаний"…
И пленку на нижней бочке потрепало…
Прав «Призрак» крепче надо было лунным скочем приматывать…
Вот такая она «американская инженерная школа»…
А, что это якобы должно было быть?
Вот…
Цитата:
SpaceX установила на стартовый стол в Техасе первый летный прототип ракеты Starship. Соответствующую фотографию выложил в Twitter глава американской компании Илон Маск, который также ретвитнул видео одного из очевидцев, заснявшего изделие на пусковой площадке.
По словам основателя SpaceX, летный прототип предназначен для суборбитальных полетов, тогда как версия для орбитальных полетов будет длиннее и получит более плотное покрытие (прочное к внешним воздействиям) и гладкий носовой обтекатель.
….
Испытания модифицированной ракеты планируется провести в 2019 году.
(Вот это не получится. Не модифицированную ракету ветром сдуло... )
....
В многоразовом варианте система BFR рассчитана на выведение на околоземную орбиту до 150 тонн полезной нагрузки и возвращение на Землю до 50 тонн, а также комфортную транспортировку до 100 человек (по 2-3 в каюте) к Луне и Марсу. Первая ступень BFR получит 31 метановый двигатель Raptor, отличающийся самой большой тяговооруженностью (отношением развиваемой двигателем тяги к его весу) среди всех когда-либо созданных двигателей. Вторая ступень BFR будет кораблем. Система должна полететь в 2022 году.
Вам нравится «до 100 человек (по 2-3 в каюте) к Луне и Марсу»? Хавайте.
Главное ведь
«это написано».
PS
Про всякие разные классификации…
Помните примерно год назад я написал про латунь на основе алюминия? А Вы и Мортем возбудились, потому, что в интернете латунь только на основе меди бывает?
Разыскал я этот справочник «Хутте». Там знаете, какие разделы бывают?
«Не железные металлы»…
«Алюминиевая жесть»…
Ну и конечно Кальчуг-алюминий-латунь… (в этой латуне меди только 5%)
И это все написано… Сейчас совсем другие классификации…
Книжка у меня в бумажном виде. Могу странички сфотографировать…