Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 04 авг, 2025, 1:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 12:31
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2010, 14:58
Сообщения: 6752
Откуда: была такая страна СССР...
Warnings: 1
radioscanner Wrote:
Рядом, на СиБи (27 МГц или 11 метров ) куча таксистов, правда модуляция NFM.

у нас таксисты и прочие на 430 - 450 мгц работают в nfm , си би почему то вообще пустой.

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 12:44
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 15 дек, 2014, 11:35
Сообщения: 641
Таксисты клево джаз лабают? :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 13:39
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2010, 14:58
Сообщения: 6752
Откуда: была такая страна СССР...
Warnings: 1
Самсусам Wrote:
Таксисты клево джаз лабают? :mrgreen:

иногда лобают, и такой джаз, что любо дорого послушать, но это "музыка" не для форума вообще. :up: :smith:

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 15:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 13 июл, 2014, 12:40
Сообщения: 737
Вот некоторые на форуме ( все прекрасно знают их поимённо) разглагольствуют о том , что , дескать , США покупают российские двигатели совсем не потому , что свои делать не умеют , а потому , что они такие хитромудрые , а русские такие наивные и их грех не околпачить. Хорошо , допустим , тогда смотрим -
США продолжили покупать ракетные двигатели в России в обход санкций - http://vz.ru/news/2015/11/20/779291.html - "Как отметил Стадник, когда вводились санкции против России, они затронули ракетные двигатели, но позже американская сторона передумала."
Ещё смотрим - Нефтяники США потеряли миллиард долларов из-за санкций против РФ - http://www.rg.ru/2015/02/27/neftyanniki-site.html -
Возникает извечный вопрос - где логика , где смысл?

Рейтинг не покупаю , минусы не ставлю , модератору не жалуюсь , в личку не пишу, в чёрный список не заношу.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 17:40
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Нет логики разумной у НАСАфилов....

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 18:31
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Aist Wrote:
А зачем его прятать?... Я и начальное не прячу. Если у меня высшее, то теперь что, подобно многим НАСАфилам, мне арифметику в игнор отправить и лженаукой объявить?
К Вашему начальному - замечаний нет. А вот высшее - таки "средненькое" (это чтобы не путали со средним). :) Но это всё фигня. Мы оба знаем, что наши знания в области ракетно-космической техники основаны, главным образом, на умении пользоваться поисковиками. Образование к этому имеет косвенное отношение. Разница между нами только в том, что я ищу факты, а Вы их опровержения. Зря - позиция заведомо проигрышная.
Aist Wrote:
Ну конечно, недостатки карьерных самосвалов, вовсе не являются препятствием их использования в качестве городских такси, или развозчиков пиццы, например. Правда, тут серьёзным препятствием является неведомый НАСАфилам здравый смысл.
Если опираться на здравый смысл, то в голову не придёт подменять качественные различия количественными. Карьерный самосвал не годиться для развозки пиццы по размерам (как следствие - экономичности). При сравнении ТТРД и ЖРД одинаковых параметров, более уместна аналогия с дизельным и карбюраторным двигателями. Ну или с электромоторами. Против развозчиков пиццы с дизелем возражений нет?
Aist Wrote:
конечено, конечно... Только тяга!!! Высокий удельный импульс первым ступеням и бустерам нафиг не нужен.
Да не утрируйте. Нужен. Но тяга - важнее. И Вы это знаете. Только "вовремя" (и думаю, только на время) "забыли" это.
Aist Wrote:
Под этим подразумевается невозможность изменения режима работы ТТРД, вплоть до его полного отключения.
Да, полное "отключение" возможно только путём отстрела бустера или ступени. А разве это нереально? Про изменение режима работы (да какого "режима", проще и правильнее - тяги) я ранее упоминал.
Aist Wrote:
Vister Wrote:
Aist Wrote:
сильные вибрации
Вполне преодолимо, тем более, что этот недостаток присущ и ЖРД большой тяги.
Осчастливьте сим эпохальным открытием конструкторов Ареса, а то они, лохи, не знают, что всё так просто.
Это Вы не знаете, как решается эта проблема. А конструкторы "Ареса" - знали. Было предложено два варианта:
- "двухплоскостной изолятор" (dual-plane isolator) - пружинные проставки между первой и второй ступенями РН и между второй ступенью и КК;
- "жидко-кислородный" демпфер (LOX damper) - для компенсации вибраций используется инертность массы кислорода в баке окислителя второй ступени РН.
Второй вариант дешевле и на стендовых испытаниях дал уменьшение вибраций в два-три раза.
Aist Wrote:
Vister Wrote:
Надёжность - крайне высокая, вследствие простоты конструкции, главная причина перехода на твердотопливные МБР и БРПЛ. Это и позволяет смириться с невозможностью неразрушающих испытаний.
А сие, не менее эпохальное открытие, сообщите родственникам и друзьям экипажа "Челленджера".
Если речь идёт о "неустранимых принципиальных" недостатках ТТРД, то не стоит апеллировать к эмоциям потерпевших при катастрофе одного из вариантов конструктивной реализации. Да ещё и при нарушении эксплуатационных норм. ТТРД не обязательно должен быть секционным. Если секционный - может быть другой вариант соединения секций. Если вариант тот же - может быть установлено не 2, а 3 уплотнителя т.д. И уж точно - не надо выходить за пределы допустимых параметров внешних условий. Но и существующая конструкция доказала свою исключительную надёжность. Только одна авария при 270 отработавших ускорителях. При этом, только 4 из них не были восстановлены для повторного использования.
Aist Wrote:
Vister Wrote:
Несущественно для первых ступеней. Да и разница УИ SRB (242 с) и, скажем, РД-107 (256 с), тоже не особо напрягает.
Ы-ы-ы-... :up: Ну это к skroznik-у, с его ненаглядным водородом, он Вам быстро мозги прочистит по части удельного импульса...
Не прочистит. В приведённом примере разница составляет 5%. А разница УИ керосинок и водородников (для движков той же "Энергии") - 13-26%. Почувствуйте эту разницу.
Aist Wrote:
в ТТРД, и горючее и окислитель находятся вместе, причём очень хорошо промеж собой перемешаны. При нормальной работе, всё это горит, но не исключена и детонация, со всеми очень грустными вытекающими. Что-то вроде дымного пороха, детонацию которого вызвать сложно, но можно, а бывает вообще всякое...
Да не надо про "бывает всякое"... При каких условиях возможна детонация СТТ? Если отбросить безумные фантазии...
Aist Wrote:
А это тоже связано с тем, что топливо ТТРД представляет из себя смесь веществ способных промеж собой реагировать, причем весьма бурно. В процессе его работы это происходит быстро. Но и при хранении, несмотря на все ухищрения, сей процесс медленно и ползуче, но идёт. Соответственно, характеристики того топлива плывут. Причём, не всегда в сторону повышения его безопасности. Впрочем, это актуально только при длительном хранении, как для тех же МБР и прочих военных ракет. Для космоса, естественно, топливо будет использоваться свежее.
Бла-бла-бла... и в результате - "это актуально только при длительном хранении"... К чему тогда умствовать? И, кстати, гарантийный срок хранения, скажем, ракеты комплекса С-300 - 10 лет, без ТО. У твердотопливных БР - ещё больше, но там их приходится периодически снимать с хранения или дежурства по срокам ТО БЧ.
Aist Wrote:
Для Вас новость, что скорость (в частности) горения разных веществ зависит от их температуры?
Не новость. Вы приведите эту зависимость для СТТ. Станет ясно, насколько это существенно.
Aist Wrote:
Vister Wrote:
"Огласите, пжлст, весь список"©
А чё, вышеизложенного мало?... Ну Вы же похвалялись как легко находите всё в интернетах.
Не врите. Я не похвалялся. Здесь нет повода для гордости. Это нормально для любого грамотного человека. И я понимаю, почему Вы не хотите приводить другие примеры недостатков ТТРД. А вышеизложенного - мало. По той причине, что не показан ни один "неустранимый принципиальный" недостаток ТТРД, препятствующий их использованию в космических ракетах.
Aist Wrote:
Vister Wrote:
Aist Wrote:
Кстати, насколько я помню, использование ТТРД для пилотируемых полётов у нас вообще запрещено
Aist, Вы вспомните, пожалуйста, источник Вашего знания. А то, как-то... ... ...
Да точно не помню, кто-то из наших генконструкторов, кажется, где-то писал. Искать лениво. Хотите верьте, хотите нет...
Опять врёте. Вы искали. Не поленились. Но - не нашли. И не могли найти потому, что ляпнули глупость. Запрещено использование несертифицированных двигателей. Причём - любых. Сертифицируйте ТТРД для пилотируемых полётов - и никто не сможет их запретить.
Aist Wrote:
А из того, что помню:
Quote:
К этому же - специфика нашего космодрома - широкий диапазон сезонных температур в Казахстане (от 40° мороза до 50° жары), которые, если не умалять цель получения высокого конструктивного совершенства, требовали применения наземных стартовых средств термостатирования заряда двигателя. Все это усложняло применение твердотопливных первых ступеней в ракетной системе "Энергия".
Это не из того, что помните. Это из того, что смогли найти. Ну и, как водится, безжалостно покромсали текст Губанова. Вот более полная цитата:
 
"Оценку возможности создания маршевого твердотопливного двигателя первой ступени вело КБ ПО "Искра", главный конструктор Лев Николаевич Лавров. Его мы хорошо знали по совместным разработкам боевых твердотопливных ракет. КБ отличалось смелостью решений, новизной, прогрессивностью. Выданное нами техническое задание на проработку двигателя первой ступени было необычным для этого КБ по многим параметрам. Однако Лев Николаевич воспринял эту работу как лично необходимую, с желанием действительно помочь делу. По результатам проработки были выпущены предварительные материалы объемом с хороший предэскизный проект.
Облик этого уникального твердотопливного двигателя составляли следующие характеристики:
- максимальный габаритный диаметр - 3,6 м;
- длина-44,92 м;
- степень расширения сопла - 2,8;
- масса конструкции - 60 т;
- масса топлива - 460 т;
- масса снаряженного двигателя - 520 т;
- коэффициент весового совершенства - 0,3;
- время работы на установившемся режиме активного участка полета - 124 с;
- полное время работы - 138 с;
- максимальное давление в камере сгорания - 68 атмосфер;
- удельный импульс тяга - 263 с;
- средняя тяга -1050 т.
На основе предварительного анализа была принята следующая конструктивная схема двигателя: семисекционный, односопловый, управляемый, с двумя несоосно расположенными узлами силовой связи, с центральным блоком и с верхним и нижним шпангоутами для стыковки носового обтекателя и хвостового отсека ступени.
В качестве конструкционные материалов для корпуса двигателя рассматривались высокопрочные стали и конструкционные пластики. По состоянию отечественной производственной базы, перспективы ее развития, с учетом обеспечения минимальной массы конструкции был принят стеклопластиковый вариант: в основе жгут РВМН и связующее ЭДТ-10.
Для обеспечения энерго-массовых характеристик двигателя планировалось применить смесевое твердое топливо с высоким удельным весом, которое способно сохранять высокий уровень эластичности при низких температурах. Рассматривались составы КД 11/18 и Т9-БК-8/Э. Топливо КД 11/18 ранее проходило лишь опытную отработку и до этого времени не применялось.
В проектных материалах была показана принципиальная возможность создания маршевого твердотопливного двигателя одноразового использования для первой ступени ракеты-носителя "Энергия". Двигатель по своим основным характеристикам не уступал двигателям "Спейс Шаттла". С учетом состояния сырьевой, производственной и технологической базы в стране корпуса двигателей стали изготавливать из стеклопластика в секционном исполнении. При этом концевые секции предполагалось выполнять методом спирально-кольцевой намотки по схеме "полукокон", остальные секции - методом продольно-поперечной намотки.
Проведена была оценка разнотяговости пакета двигателей на всех режимах работы. Было установлено, что при параллельном изготовлении одноименных секций зарядов двигателей, входящих в пакет, разнотяговость и разновременность окончания работы двигателей значительно уменьшается. Однако реализация параллельного заполнения секций требует значительных капиталовложений.
Для дальнейшей разработки твердотопливного двигателя предстояло решить следующие вопросы:
- принятие обоснованных требований к величинам управляющих усилий;
- уточнение характеристик двигателя с учетом аэродинамического и термосилового нагружения;
- определение возможности и целесообразности введения системы термостатирования двигателей в диапазоне температур от нуля до +50 °С.
Двигатель мог быть создан при успешном решении следующих технологических вопросов:
- создание высокопроизводительного специального оборудования для изготовления секций корпусов диаметром 3,6 м методом намотки;
- создание технологии и оборудования для изготовления неметаллических деталей диаметром до 3,5 м соплового блока;
- разработка легких конструкций оправок для намотки секций корпуса;
- разработка рациональной технологии сборки и испытаний снаряженного двигателя;
- разработка углерод-углеродного композиционного материала для критического вкладыша соплового блока;
- организация на предприятиях нефтехимпрома изготовления вакуумных мешков диаметром до 4 и длиной до 8 м.
Для реализации принятых технических решений и обеспечения основных характеристик двигателя необходимо было проведение большого объема научно-исследовательских и экспериментальных работ и организационных мероприятий, направленных на производство зарядов из топлива КД 11/18 с массой секций до 80 т, создание производства по изготовлению корпусов диаметром до 3,6 м из пластика, создание крупногабаритного поворотного управляющего сопла, создание специального подъемно-транспортного оборудования и обеспечение проведения огневых испытаний мощных двигателей с тягой до 1350 т.
Могли быть реализованы следующие сроки разработки:
- изготовление первого модельного двигателя - через 2 года;
- изготовление первого макетного двигателя - через 4,5 года;
- проведение первого огневого испытания - через 6 лет;
- поставка первого комплекта двигателей на летные испытания - через 8 лет.
Основную сложность в освоении такого твердотопливного двигателя вносили его габариты и масса, которые промышленностью страны по всей технологической цепочке не были освоены. Необходимо было оснащаться вновь. К этому же - специфика нашего космодрома - широкий диапазон сезонных температур в Казахстане (от 40° мороза до 50° жары), которые, если не умалять цель получения высокого конструктивного совершенства, требовали применения наземных стартовых средств термостатирования заряда двигателя. Все это усложняло применение твердотопливных первых ступеней в ракетной системе "Энергия".
Следует напомнить, что проработки таких вариантов велись исходя из предпосылок, что создание такого двигателя, как РД-170, зайдет в тупик. В других условиях замена жидкостной ступени на твердотопливную нерациональна по энергетическим качествам и безопасности в полете Об этом особо...
Проведенная в совокупности работа приводила к выводу, что "на переправе коней не меняют". А если конкретнее, то необходимо вновь вернуться к началу разработок. Двигатель РД-170 разрабатывался в своей размерности не по прихоти, а по необходимости, надежности системы. Это было принципиально. В.П.Глушко выстоял в споре и оказался прав. Любое лучшее - враг хорошего Мы доложили: если хотим иметь систему, то следует ее доводить, если же хотим иметь что-то более совершенное, то оно может быть и есть, но это "есть" не нашего времени. Впереди была большая работа... Мы не пошли на коренные изменения: "лучшее - враг хорошего". Это был поворотный момент в создании ракеты-носителя "Энергия"."

Почему Вы дёрнули именно тот фрагмент - понятно. Цитировать то, что созданию ТТУ для "Энергии" препятствовали технологические причины и нежелание начинать всё сначала - Вам просто противопоказано.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 20:05
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 13 июл, 2014, 12:40
Сообщения: 737
Vister Wrote:
... Разница между нами только в том, что я ищу факты, а Вы их опровержения. Зря - позиция заведомо проигрышная....


Вот вот вот вот...тут уже больше 1000 страниц накропали с просьбой предоставить факты. Напрашивается аналогия , если бросить в воду красивый такой круглый булыжник , то от него пойдут волны. Волны можно зафотографировать , измерить , сказать вау! и похлопать в ладоши. Волны - это факт. Но если в воду кинуть кусок дерьма , то от него тоже будут волны. Поэтому был ли то булыжник или кусок дерьма , вот вопрос потому , что волны есть и там и там . Но речь то идёт не о волнах , а о том , что угодило в воду и вызвало эти волны. Вряд ли кто-то видел , что кидали в воду , но то что были волны - это факт и Вы , как раз то занимаетесь поиском таких вот фактов. Только вот сомнения берут , что кусок говна мог поднять такую волну как благородный булыжник.

Рейтинг не покупаю , минусы не ставлю , модератору не жалуюсь , в личку не пишу, в чёрный список не заношу.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 20:15
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Самые мощные в мире действующие жидкостные ракетные двигатели.

Таковыми являются два двигателя - советский РД-19[0] и американский RS-68[a].
Советский двигатель работает на керосине, американский - на водороде.

Принципиальными характеристиками двигателя являются два параметра - удельный импульс и тяга. Причем тяга является менее важной характеристикой - ее недостаток компенсируется установкой дополнительных двигателей. А вот удельный импульс - самая главная характеристика двигателя - его вклад в возможности любого двигателя в разы превосходит вклад всех остальных характеристик ракетных двигателей.

Не имеет смысл рассматривать многокамерные ракетные двигатели - это просто несколько однокамерных двигателей объединенных в целое. При этом можно задействовать один или несколько газогенераторов на все камеры - это неважно - все определяется горением топлива в одной камере. Характерным примером является наш четырехкамерный РД-17[0] (в Энергомаше его называют литром). Половина от этого двигателя - РД-18[0] (две камеры) - пол-литра (по заводской терминологии). И одна камера от РД-17[0] - РД-19[0] - четвертушка.
Сейчас в стадии создания РД-175 - шесть камер - соответственно тяга в полтора раза больше чем у РД-17[0] (или, что то же самое) в шесть раз больше чем у РД-19[0]. Рассматривается даже вариант двигателя РД-150 с восемью камерами типа РД-19[0] и общей тягой примерно 1500 тонн. Но не надо обманывать себя что это один двигатель - это 8 одинаковых двигателей типа РД-19[0] - и все главнейшие характеристики связки именно одной камерой сгорания и определяются.

Американцы, если используют несколько одинаковых двигателей, никогда не говорят что это один двигатель. На американском частнике Фалькон-9 стоит 9 одинаковых керосинок, каждая тягой примерно 70 тонн. Но они не говорят что это один двигатель тягой 70 x 9 = 630 тонн. Пять одинаковых двигателей F-1 на первой ступени Сатурн-5 американцы не обозвали единым двигателем с общей тягой 3400 тонн. Аналогично и на второй ступени - там стояли разные одинаковые двигатели, и никто не объединял их в один общий. На шаттле стоят три одинаковых водородных двигателя и никто не называет их одним обoим двигателем.

И так - основные характеристики самых мощных в мире ЖРД.

Изображение Изображение

RS-68[a] ___________________________________________ РД-19[0]

Удельный импульс [секунд] (земля/вакуум)

RS-68[a] --- 360/410
РД-19[0] --- 310/340
_____________________________________

Тяга [тонн] (земля/вакуум)

RS-68[a] --- 290/330
РД-19[0] --- 195/212

Таким образом водородные движки принципиально выгодней керосинок. - удельный импульс принципиально выше чем у керосинок. По этой причине их называют РД нового поколения.
Пока что единственным их недостатком является дороговизна.

PS Таким образом наши лучшие движки примерно втрое слабее по тяге американского F-1. Но это не повод восхищаться этим двигателем - наоборот он работает далеко не на лучших принципах ракетного двигателестроения - да и вообще он был не нужен - но это отдельная песня. Упомянул этот движок только по одной причине - чем американцы могут гордиться - они смогли избавиться от вибраций неустойчивого горения. Эту задачу мы до сих пор решить не можем с керосинками в камерах сгорания большого объема - ни в открытом ни в закрытом цикле. Отсюда и вся многокамерность наших движков. Один только раз мы были близки к решению этой задачи - РД-270. Но там другое топливо и динамика горения совершенно другая. И на это можно было бы наплевать - да вот топливо это сродни химическому оружию...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 21:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2014, 14:01
Сообщения: 2114
Ученые: Получены снимки новой планеты, находящейся в стадии формирования
К астрономам в руки попали уникальные снимки планеты, находящейся в начальной стадии своего формирования. Это первые такие фотографии, не имеющие аналогов.
Изображение
Новая планета, расположенная за 450 световых лет от Земли, молодая звезда LkCa15 находится еще в начальной стадии своего формирования. На фотографиях звезда запечатлена вместе с аккреционным диском вокруг нее, и космическим "песчаным вихрем", порождающим планеты. Снимки уникального космического явления удалось получить исследователям из Аризоны.
Изображение
До сих пор в наличии у сотрудников университета были только фотографии новых планет уже по завершении их образования. Данные снимки молодой звезды уникальны, поскольку это самый ранний из запечатленных в истории период формирования планеты.

Известно, что аккреционные диски образовываются из обломков, оставшихся в космическом пространстве после завершения ее формирования. Внутри этого диска, согласно теории, потом появляются планеты, на которые падает материя дисков, не рассеявшаяся в пространстве и не упавшая на звезду.
http://vistanews.ru/science/31960-uchenye-polucheny-snimki-novoy-planety-nahodyascheysya-v-stadii-formirovaniya.html

Лучше отдыхать на северном побережье Черного моря, чем на южном берегу Северного-Ледовитого океана


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 21:53
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Aist Wrote:
C водородом же, подобно одержимым придуркам, носятся только безграмотные НАСАфилы
Интересно, какой смысл Вы вкладываете в "носятся"?
Aist Wrote:
А в КБХА, ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, и <Энергомаше>, с ним не носятся, а используют там, где его применение оправдано.
А кто предлагает его использовать там, где не оправдано?
Aist Wrote:
РД-0120 - вторая, она же последняя ступень "Энергии".
И работают они с самого момента старта. Как и у "Шаттла", и у "Ариан". Так в чём уникальность подхода энергомашевцев?
Aist Wrote:
РД-0146 - разгонные блоки.
И верхние ступени "Ангары", "Протона", "Союза"... Разве не так?
Aist Wrote:
РД-701, РД-704 - трёхкомпонентные двухрежимные двигатели, и вообще не для классических ракет, а для проекта орбитального самолёта. Но даже тут, внизу водород - лишь добавка к керосину.
Да, на этапе, соответствующем работе первой ступени - добавка. Но дальше-то - водород в чистом виде. Кстати, трёхкомпонетником на основе РД-0120 занимались и в КБХА.
Aist Wrote:
попробуйте осилить хотя-бы выделенную часть.
Quote:
для последних ступеней и разгонных блоков (малая вертикальная компонента вектора тяги, и соответственно, низкие гравитационные потери) прок от высокого УИ превышает потери от большой массы баков
Да Вы сами попробуйте найти пример, где кто-то против этого возражает. Вы сами придумали бред, якобы "насафильский", и самозабвенно его опровергаете. Что ж - успехов Вам в этом "полезном" деле.
Aist Wrote:
Тут дело не в температуре (всего то жалких -1°С, Карл!...), а в ущербной конструкции стыка тех ускорителей.
Да, дело не в "жалких -1°С", а в том, что это ниже допустимого предела. Вам же не нужно объяснять, что эластичность резины ухудшается с понижением температуры?
Aist Wrote:
И вот эту хрень, те горе-руководители действительно проигнорировали.
Проигнорировали они именно предупреждения "рядовых" сотрудников ATK (тогда ещё "Thiokol") об опасности запуска при данной температуре.
Aist Wrote:
Причём, всевозможные косяки они игнорировали вплоть до последнего полёта. Ибо если перестать их игнорировать, то выясняется - эту лавку нужно срочно закрывать. Что и было сделано, даже несмотря на то, что летать им стало неначем.
Неправда. После катастроф меры принимались вполне адекватные. Подтверждение тому - 22 успешные миссии после "Коламбии". В числе причин завершения программы был, конечно, отрицательный PR-эффект, но он был далеко не главным основанием.
Aist Wrote:
Какой нахрен "качественный анализ полученной информации", если "никто не предлагал проверку прочности крепления плиток"?
Самый обычный качественный анализ. По данным об уже потерянных плитках. С привлечением специалистов подрядных компаний, с использованием компьютерного моделирования и, при необходимости и возможности, с натурными экспериментами.
Aist Wrote:
Что и зачем тогда анализировать, если большая часть плиток отлетает при посадке?
Это Ваша имха, ничем не подкреплённая. Большинство повреждений плиток происходят на этапе взлёта. Клеевые соединения наиболее чувствительны к ударным и вибрационным нагрузкам. А они и характерны для старта. На аэродинамические и термические нагрузки при входе в плотные слои атмосферы теплозащита рассчитана. Иначе - в ней никакого смысла. К примеру, больше всего было повреждено ТЗП в миссии STS-27 ("Атлантис"). Утеряно и повреждено более 700 плиток. При взлёте, фрагмент ТЗП правого SRB ударил в борт. Тогда экипаж имел возможность осмотреть повреждения с помощью телекамеры манипулятора "Canadarm".
Aist Wrote:
Цитату поправте.
???


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 22:45
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Юрист Wrote:
Нет логики разумной у НАСАфилов....

Что ж ты свою НАСАфобскую логику в тайне блюдешь?
Явил бы нам свою ЛОГИКУ НАСАфоба - мы бы подивились ее неотразимости.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 23:04
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Aist Wrote:
Меджу тем, та авария развивалась по вполне благоприятному (если тут уместно это слово) варианту (если верить пиндосам, разумеется). Ибо тот прогоревший ускоритель не рванул. Даже после частичного разрушения кислородо-водородного бака, и сгорания находившегося там топлива, несущая связка укорители - частично разрушенный бак - корабль, и сам корабль, оставались целыми.
Не уместно тут слово "благоприятному". Совсем. "Частично разрушенный бак" и целый корабль, в этих условиях, уже не могли спасти экипаж. Для аварийного прекращения полёта "Шаттлов" было предусмотрено 4 программы (в зависимости от этапа и вида аварийной ситуации). Но, даже самая "быстрая" была возможна только после 120-й секунды. Авария SRB вообще не рассматривалась. Для инициативных действий экипажа и центра управления - просто не было времени. За 2 с осознать, оценить происходившее и принять меры - невозможно.
Aist Wrote:
А развалили корабль и убили людей, именно те самые незаглушенные, и продолжавшие работать во всю мощу ускорители.
Да что Вы всё упираете на "неуправляемые"? Они что, намертво приварены? Техническая возможность от них избавиться была. Другое дело, что развитие ситуации не позволило это сделать. Приводить это в качесте "неустранимого" недостатка некорректно.
Aist Wrote:
Поскольку, при потере массы (пустой бак), и неизменной тяге ускорителей, перегрузки зашкалили за 20g (см. второй закон Ньютона), что и развалило корабль, да и привело экипаж в коматозу. Всё это не оставляло им никаких шансов, будь там даже предусмотрена какая-то эвакуация. Так и того не было...
Так зачем Вы тогда заводили про "благоприятный" сценарий? Здесь же за количество знаков не приплачивают... Или - кому как? Или решили "логику" продемонстрировать? Поздравляю. У Вас получилось. Господам Косареву и Юристу должно понравиться - просто образец логики в рассуждениях....


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2015, 23:11
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
radioscanner Wrote:
Опубликованы фотографии прилунения Apollo 12

https://www.nasa.gov/image-feature/nov-19-1969-apollo-12-lunar-module-intrepid

Удивительная штука - везде где потоптались обнаруживается изменение цвета в сторону от серого к коричневому - разумеется с точностью до фотохимии пленки.
Интересно - отчего это?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 6:16
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
skroznik Wrote:
radioscanner Wrote:
Опубликованы фотографии прилунения Apollo 12

https://www.nasa.gov/image-feature/nov-19-1969-apollo-12-lunar-module-intrepid

Удивительная штука - везде где потоптались обнаруживается изменение цвета в сторону от серого к коричневому - разумеется с точностью до фотохимии пленки.
Интересно - отчего это?

Да действительно - отчего бы это вдруг? :lol2:

Изображение Изображение

Неужели уныло-цементоидные лунные пендоглобусы,

Изображение Изображение

Изображение

коих за 40+ лет наваяли туеву хучу, в жизнерадостный первоначальный цвет

Изображение Изображение

Изображение

перекрашивать придётся? Изображение
Взад! :cry2:

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 12:04
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
Какая замечательная иллюстрация безграмотности и тупости т.н. зашитников НАСА - НАСАфилов! Блеск!!! :up:
Vister Wrote:
К Вашему начальному - замечаний нет. А вот высшее - таки "средненькое" (это чтобы не путали со средним). :) Но это всё фигня. Мы оба знаем, что наши знания в области ракетно-космической техники основаны, главным образом, на умении пользоваться поисковиками. Образование к этому имеет косвенное отношение. Разница между нами только в том, что я ищу факты, а Вы их опровержения. Зря - позиция заведомо проигрышная.
Видите ли, Vister, как следует из Ваших отжигов, Вы, в силу изрядного скудоумия (не обижайтесь, это не оскорбление, а очевидный факт) считаете, что уровень образования определяется количеством набитой в голову информации. А поскольку в интернетах всякой разной информации огромное количество, то он, по Вашему наивному мнению, способен заменить любое образование, включая высшее, и даже несколько оных. Лишь бы уметь пользоваться поисковиками.

В действительности же, суть образования вовсе не в этом, а в умении, имея систематизированные базовые знания (начиная с начальной школы и даже детского сада), пользоваться той информацией. А интернет с поисковиками, лишь облегчает к ней доступ, но никак не заменяет означенного умения ей пользоваться. Великий физик Лебедев как-то сказал: "Книжный шкаф знает о физике больше меня, но он не физик, а я - физик."

Хуже того, без этого умения и базовых знаний, та огромная куча информации из интернетов, создаёт в Вашей голове невообразимо бредовую кашу, обильно приправленную всякой галиматьёй, которой интернеты забиты чуть менее чем полностью, и отфильтровать которую Вы не можете.

Вот, например, Вы тут, многократно, жидко, настойчиво, и помпезно, обсирались по поводу скорости роста ускорения. А почему?... А потому, что базовое понятие скорости у Вас отсутствует (не просто скорости автомобиля или там ракеты, а скорости вообще - производной), поисковики выдают рецепты ускорения роста волос (Гы...), и с какой теперь стороны подходить к поиску нужной Вам информации Вы не представляете, ибо не умеете ей пользоваться. В результате - сплошная срамота (Изображение). Ну и как, заменили Вам поисковики образование?... :wink:

Или вот ещё, в конце одной из порций вашего невежества и глупости, Вы привели цитату Губанова, в которой выделили моменты касаемые принципиальной возможности создания ТТРД для первой ступени "Энергии", и сложностей с этим связанных. Демонстрируя, таким образом, полнейшее непонимание о чём вообще речь. А речь о том, что как правило, при разработке всяких сложных систем проводится проработка разных способов реализации разных узлов и решения всяких проблем. А затем, взвешивая все за и против, производится выбор какого либо из них. Так и тут, для первой ступени прорабатывались варианты с четырёхкамерным ЖРД (РД-170), несколькими однокаменными (в разных вариантах) заместо него, и с ТТРД. Причём, варианты с ТТРД и несколькими ЖРД, сразу рассматривались как резервные, о чём говорится прямым текстом: "Следует напомнить, что проработки таких вариантов велись исходя из предпосылок, что создание такого двигателя, как РД-170, зайдет в тупик."(ц). Кроме того, указываются причины выбора ЖРД, снова прямым текстом:"В других условиях замена жидкостной ступени на твердотопливную нерациональна по энергетическим качествам и безопасности в полете"(ц). И наконец, опять прямым текстом, причина выбора именно РД-170: "Двигатель РД-170 разрабатывался в своей размерности не по прихоти, а по необходимости, надежности системы. Это было принципиально."(ц). Вы же, в невежестве своём, с какого-то хрена, решили, что РД-170 выбран из-за ряда сложностей при создании ТТРД, как будто при создании РД-170 сложностей не было (см. там же). Иначе говоря, Вы неспособны понять даже указанное прямым текстом. Ну и какие интернеты с поисковиками Вам тут помогут, а?... :idiot: :cry2:

Vister, Вы безнадёжны, и мне надоело комментировать вашу галиматью. Впрочем, в силу своей очевидности, она этого особо и не требует. Кстати, Вы на безумного Ходжу (он же 7-40) сильно похожи. Тем, что как и у него, объём и бредовость Ваших ответов стремительно нарастают с каждым разом, и безумие сие не прекращается вплоть до игнора. Вы, случаем, не его клон? :wink:

Да, и ещё, Вы там где-то спрашивали какой смысл понимается под "носятся подобно одержимым придуркам", и кто предлагает использовать водород там, где это неоправдано. Ну так и ходить далеко не надо, вот полюбуйтесь (даже сохраню сей шедевр полностью, чтоб снова не пропало :wink: ):
 
skroznik Wrote:
Самые мощные в мире действующие жидкостные ракетные двигатели.

Таковыми являются два двигателя - советский РД-19[0] и американский RS-68[a].
Советский двигатель работает на керосине, американский - на водороде.

Принципиальными характеристиками двигателя являются два параметра - удельный импульс и тяга. Причем тяга является менее важной характеристикой - ее недостаток компенсируется установкой дополнительных двигателей. А вот удельный импульс - самая главная характеристика двигателя - его вклад в возможности любого двигателя в разы превосходит вклад всех остальных характеристик ракетных двигателей.

Не имеет смысл рассматривать многокамерные ракетные двигатели - это просто несколько однокамерных двигателей объединенных в целое. При этом можно задействовать один или несколько газогенераторов на все камеры - это неважно - все определяется горением топлива в одной камере. Характерным примером является наш четырехкамерный РД-17[0] (в Энергомаше его называют литром). Половина от этого двигателя - РД-18[0] (две камеры) - пол-литра (по заводской терминологии). И одна камера от РД-17[0] - РД-19[0] - четвертушка.
Сейчас в стадии создания РД-175 - шесть камер - соответственно тяга в полтора раза больше чем у РД-17[0] (или, что то же самое) в шесть раз больше чем у РД-19[0]. Рассматривается даже вариант двигателя РД-150 с восемью камерами типа РД-19[0] и общей тягой примерно 1500 тонн. Но не надо обманывать себя что это один двигатель - это 8 одинаковых двигателей типа РД-19[0] - и все главнейшие характеристики связки именно одной камерой сгорания и определяются.

Американцы, если используют несколько одинаковых двигателей, никогда не говорят что это один двигатель. На американском частнике Фалькон-9 стоит 9 одинаковых керосинок, каждая тягой примерно 70 тонн. Но они не говорят что это один двигатель тягой 70 x 9 = 630 тонн. Пять одинаковых двигателей F-1 на первой ступени Сатурн-5 американцы не обозвали единым двигателем с общей тягой 3400 тонн. Аналогично и на второй ступени - там стояли разные одинаковые двигатели, и никто не объединял их в один общий. На шаттле стоят три одинаковых водородных двигателя и никто не называет их одним обoим двигателем.

И так - основные характеристики самых мощных в мире ЖРД.

Изображение Изображение

RS-68[a] ___________________________________________ РД-19[0]

Удельный импульс [секунд] (земля/вакуум)

RS-68[a] --- 360/410
РД-19[0] --- 310/340
_____________________________________

Тяга [тонн] (земля/вакуум)

RS-68[a] --- 290/330
РД-19[0] --- 195/212

Таким образом водородные движки принципиально выгодней керосинок. - удельный импульс принципиально выше чем у керосинок. По этой причине их называют РД нового поколения.
Пока что единственным их недостатком является дороговизна.

PS Таким образом наши лучшие движки примерно втрое слабее по тяге американского F-1. Но это не повод восхищаться этим двигателем - наоборот он работает далеко не на лучших принципах ракетного двигателестроения - да и вообще он был не нужен - но это отдельная песня. Упомянул этот движок только по одной причине - чем американцы могут гордиться - они смогли избавиться от вибраций неустойчивого горения. Эту задачу мы до сих пор решить не можем с керосинками в камерах сгорания большого объема - ни в открытом ни в закрытом цикле. Отсюда и вся многокамерность наших движков. Один только раз мы были близки к решению этой задачи - РД-270. Но там другое топливо и динамика горения совершенно другая. И на это можно было бы наплевать - да вот топливо это сродни химическому оружию...

Вот видите, Vister, как skroznik-а плющит, совсем болезный в неадекват ушёл. Мож на его шестую палату сегодня галоперидолу нехватило?... :?

Похрен любые характеристики двигателей и ракет с ними, окромя удельного импульса, ну ещё чуть-чуть тяги. Ну подумаешь, сухая масса ракеты на водороде в разы больше - удельный импульс ведь выше, а он наше Фсё!!! Изображение

А четырёхкамерный двигатель - бесовщина. Нет таких. Есть четыре однокамерных прикрученных рядом. Изображение (Если кому аналогия с автомобилями понятней будет, то нет четырёхцилиндровых двигателей, а у вас под капотом четыре одноцилиндровых рядом привинчено.)

РД-191 вдруг стал самым мощным нашим двигателем. Изображение

Ну а пиндосы, оказывается, все проблемы с большими камерами сгорания решили. Надо полагать, на том F-1 они сейчас вовсю летают. Гы...

Причем, бредовость всех этих утверждений и выводов из них, ему уже 100500 раз как только не растолковывалась... Да только всё без проку было...

Так что, смотрите, Vister, сколь НАСАфилия гибельна для разума, как впрочем и фсёпросральство. Завязывайте с ней. Может ещё не поздно. Хотя, это уже врят ли. :(

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 14:40
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Неожиданный след ракеты над Сан-Франциско

Изображение

Это был не объявленный тест ядерной ракеты Трайдент II D5, запущенной с подводной лодки. Подобные тесты нередки, однако они нечасто проводятся сразу после заката вблизи большого мегаполиса, где они будут особенно заметны большому количеству людей. Если бы фотографии следа ракеты не были опубликованы в Интернете и быстро отождествлены, такой небесный спектакль мог бы получить гораздо более грандиозное, но неверное толкование.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 15:10
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
skroznik Wrote:
Неожиданный след ракеты над Сан-Франциско

 
Изображение


Это был не объявленный тест ядерной ракеты Трайдент II D5, запущенной с подводной лодки. Подобные тесты нередки, однако они нечасто проводятся сразу после заката вблизи большого мегаполиса, где они будут особенно заметны большому количеству людей. Если бы фотографии следа ракеты не были опубликованы в Интернете и быстро отождествлены, такой небесный спектакль мог бы получить гораздо более грандиозное, но неверное толкование.


А чо так робко-то? Надо уж сразу - не деклэрнутый тест нуклеарного миссла - коверкать язык, так уж с размахом.

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 19:14
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
Косарев Wrote:
Вот некоторые на форуме ( все прекрасно знают их поимённо) разглагольствуют о том , что , дескать , США покупают российские двигатели совсем не потому , что свои делать не умеют , а потому , что они такие хитромудрые , а русские такие наивные и их грех не околпачить. Хорошо , допустим , тогда смотрим -
США продолжили покупать ракетные двигатели в России в обход санкций - http://vz.ru/news/2015/11/20/779291.html - "Как отметил Стадник, когда вводились санкции против России, они затронули ракетные двигатели, но позже американская сторона передумала."
Ещё смотрим - Нефтяники США потеряли миллиард долларов из-за санкций против РФ - http://www.rg.ru/2015/02/27/neftyanniki-site.html -
Возникает извечный вопрос - где логика , где смысл?
А у них арифметика - лженаука. В силу чего, они не могут посчитать суммарную выгоду от того якобы околпачивания (жалкие несколько десятков миллионов в год). А поскольку логика у них такая же лженаука как и арифметика, то они не могут оценить последствия отсутствия собственных двигателей.

Вот, кстати, если интересно, можно лицезреть сие увлекательное действо:

http://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=11709057#p11709057
http://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=11709369#p11709369
http://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=11714461#p11714461

Это далеко не всё. Просто искать лениво. Да собственно и незачем. По сути, там то-же самое. НАСАфилы-с... :idiot:

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 19:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 13 июл, 2014, 12:40
Сообщения: 737
skroznik Wrote:
Неожиданный след ракеты над Сан-Франциско

Изображение

Это был не объявленный тест ядерной ракеты Трайдент II D5, запущенной с подводной лодки. Подобные тесты нередки, однако они нечасто проводятся сразу после заката вблизи большого мегаполиса, где они будут особенно заметны большому количеству людей. Если бы фотографии следа ракеты не были опубликованы в Интернете и быстро отождествлены, такой небесный спектакль мог бы получить гораздо более грандиозное, но неверное толкование.


Ну а что , с путинских галер недавно запускали парочку ракет ( правда, одна не совсем в цель попала) , а теперь вот , пиндосы решили перья пораспускать. Да и фиг с ними ..пусть Скрозник себе на хлебушко такими мессагами промышляет .

Рейтинг не покупаю , минусы не ставлю , модератору не жалуюсь , в личку не пишу, в чёрный список не заношу.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 19:30
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Косарев Wrote:
Ну а что , с путинских галер недавно запускали парочку ракет ( правда, одна не совсем в цель попала) , а теперь вот , пиндосы решили перья пораспускать. Да и фиг с ними ..пусть Скрозник себе на хлебушко такими мессагами промышляет .

Вот-вот. А у Трайдента-II уже под полторы сотни пусков подряд без сбоев. А мы пять контрольных пусков не смогли выполнить без прокола... Мы то пуски выполняем, но американцы отвечают - просто мы об этом стараемся не трубить так громко - ибо невыгодно.
Возможности своей ПРО в Европе они наглядно продемонстрировали - уничтожив одновременно две противокорабельные ракеты и одну баллистическую цель. Все это оружие новое. А у нас? Есть новое оружие? Или только советское? Кроме недоделанной Булавы конечно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 21:03
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
skroznik Wrote:
Вот-вот. А у Трайдента-II уже под полторы сотни пусков подряд без сбоев. А мы пять контрольных пусков не смогли выполнить без прокола... Мы то пуски выполняем, но американцы отвечают - просто мы об этом стараемся не трубить так громко - ибо невыгодно.
Возможности своей ПРО в Европе они наглядно продемонстрировали - уничтожив одновременно две противокорабельные ракеты и одну баллистическую цель. Все это оружие новое. А у нас? Есть новое оружие? Или только советское? Кроме недоделанной Булавы конечно.


Ну тут можно разложить по полочкам, что называется...
Trident-II принята на вооружение в 1990 году. То есть, к текущему моменту она стоит на воооружении 25 лет.
я не знаю, откуда ты взял количество фактических пусков, но наши ракеты Р29 различных модификаций, крайняя, Р-29РМУ2 «Синева» тоже летают без сбоев :-)
Сравнивать старую и достаточно отработанную систему с новой "Булавой" по количеству пусков просто некорректно, да и, если серьёзно, не имеет смысла.
Возможности ПРО, это вообще просто эпическая сага о долбо*бизме. Никакая современная ПРО не удержит реальный массированный удар. А убиение единичных целей с известными характеристиками, это задача для школьников.
Про новое оружие, это у тебя что, синдром просранных полимеров? Если не видишь и не знаешь, не позорься хоть.

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 21:13
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Юрист Wrote:
Сравнивать старую и достаточно отработанную систему с новой "Булавой" по количеству пусков просто некорректно, да и, если серьёзно, не имеет смысла.

А кто-то сравнивал?
Было сказано что она недоделанная. Хотя должна была быть готова в 2006 году.

PS Даже если бы она была готова, сравнивать их тоже бессмысленно - ибо Булава просто не тянет рядом с Т-II.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 21:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Юрист Wrote:
Возможности ПРО, это вообще просто эпическая сага о долбо*бизме. Никакая современная ПРО не удержит реальный массированный удар. А убиение единичных целей с известными характеристиками, это задача для школьников.
Про новое оружие, это у тебя что, синдром просранных полимеров? Если не видишь и не знаешь, не позорься хоть.

Почему это не менее массированная ПРО не удержит массированый удар?

А оттого что ты произносишь свои любимые пошлые фразы про "просранные полимеры", новое оружие у нас не появится.
В частности ПРО на основе SM-3 ты противопоставишь свои сказки о просраных полимерах? У нас даже близкого аналога такой системы нет...
А вообще какие не советские системы вооружения ты знаешь?


Последний раз редактировалось skroznik 21 ноя, 2015, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 21:29
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Юрист Wrote:
Ну тут можно разложить по полочкам, что называется...
Trident-II принята на вооружение в 1990 году. То есть, к текущему моменту она стоит на воооружении 25 лет.
я не знаю, откуда ты взял количество фактических пусков, но наши ракеты Р29 различных модификаций, крайняя, Р-29РМУ2 «Синева» тоже летают без сбоев

Можно и по полочкам разложить.
Ракеты эти хорошие - американским T-II не уступающие.
Вот только носители этих ракет на ладан дышат. Даже не помню который раз бдрм-ам продлевают ресурс, что граничит с преступностью в атомной области. Но даже этим пяти лодкам хватит продленного в последний раз ресурса менее чем на 8 лет.
А новые лодки этих замечательных ракет не потянут.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2015, 21:39
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
skroznik Wrote:
Вот-вот. А у Трайдента-II уже под полторы сотни пусков подряд без сбоев. А мы пять контрольных пусков не смогли выполнить без прокола... Мы то пуски выполняем, но американцы отвечают - просто мы об этом стараемся не трубить так громко - ибо невыгодно.
Возможности своей ПРО в Европе они наглядно продемонстрировали - уничтожив одновременно две противокорабельные ракеты и одну баллистическую цель. Все это оружие новое. А у нас? Есть новое оружие? Или только советское? Кроме недоделанной Булавы конечно.


Гм... противокорабельные ракеты? Конкретика есть? Кто уничтожил - известно - USS The Sullivans (DDG-68) — эсминец типа «Арли Бёрк» А что это были за ПКР? При этом
Quote:
В слежении за крылатой ракетой принимали участие нидерландский фрегат De Zeven Provincien и испанский фрегат Blas de Lezo. Также за ней следили специальные самолеты радиоэлектронной разведки США и Великобритании. http://www.gazeta.ru/social/2015/10/21/7834163.shtml

Название ПКР не указано. если это была AGM/RGM/UGM-84 Harpoon, принятая на вооружение в 1977 году или Exocet (1973год) - не впечатляет... (а других ПКР я у НАТО вроде как и не припомню! Есть ещё AGM-65 Maverick (1972 год) и Томагавки... И ВСЁ!!! Ещё шведские RBS-15 - но это - несерьёзно!(аналог нашей П-15 «Термит»))

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Google [Bot], МедьМ и гости: 406

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB