Leksa Wrote:
a_c_ Wrote:
Leksa Wrote:
Назовите мне белорусскую продукцию, которую Вы считаете современной?
БелКоммунМашВ настоящее время в СНГ эксплуатируются троллейбусы, выпущенные в РФ, Белоруссии, Казахстане, на Украине, а также в Чехии, Польше и в Венгрии.
Аж интересно стало - можно подробнее касательно Польши и Венгрии.
Quote:
РФ:
* ЗАО «Тролза» (бывш. ЗиУ), г. Энгельс, Саратовская область;
* ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ), г. Уфа;
* ОАО «Транс-Альфа» (Вологодский механический завод), г. Вологда;
* «Московский троллейбусный ремонтный завод» (МТрЗ) — филиал ГУП «Мосгортранс», г. Москва;
* ОАО «Ленинградский трамвайно-механический завод» (ПТМЗ), г. Ленинград;
* ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ), г. Москва;
* ООО «Ликинский автобусный завод» (Группа ГАЗ), г. Ликино-Дулёво. Производство началось в декабре 2007 г.;
* ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» (ВЗТМ), г. Волгоград.
А что это за список, все эти заводы производят автобусы, троллейбусы или трамваи?
Quote:
Отсюда вопрос, ЧЕМ белорусская техника лучше?
Вообще то, изначальный вопрос был немного другой. Вы ответ на него приняли?
Quote:
Что касается качества, то, может она и считается современной, а на деле западные аналоги намного лучше.
Ни одного западного аналога, не считаю
убитых б.у. автобусов, я в наших городах не видел. Соответственно, откуда у Вас такое мнение?
Quote:
У нас в Ростове 2 года назад закупили белорусские автобусы МАЗ, пассажиры каждый раз матерятся и тоскуют по старым Икарусам, которые, хоть и считаются междугородним транспортом, но, даже в условиях города, намного удобнее новой техники.
Вы утверждаете, что в Ростове (на-Дону ?) на городских линиях использовались автобусы междугороднего класса?