Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 16 июн, 2025, 1:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2047 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май, 2024, 17:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=1CTE_OS_pNQ

«Жертвоприношение»: последняя загадка Тарковского #солодников

 муки творчества
00:00 Мы — в Швеции
03:14 Герой выпуска — ассистент Тарковского Лейла Александер-Гарретт
04:24 Последний адрес Тарковского в Швеции
06:15 «Он приехал на мопеде, такой мальчишеский голубой свитер, голубые джинсы, он безумно был счастлив»
09:23 Любимые места Тарковского в Стокгольме
11:08 Какой человек был Тарковский в работе и в жизни
........
17:10 Что происходило с Тарковским перед началом съёмок фильма?
18:53 Мистеру Тарковскому нужны деньги. Сколько?
22:40 Как выбирали место съёмок сцены апокалипсиса. Мистика!
28:35 «Здесь произойдет какая-то страшная катастрофа»
.........
32:33 Как Тарковский встретился, но не познакомился с Бергманом
39:20 «Ты спасешься, если переспишь с ведьмой»
42:22 Стокгольм, улица Андрея (но другого)
45:46 Как Тарковский узнал о том, что болен раком
50:10 Сцена петушиного сна и как Лейла сыграла роль ангела
52:50 Олег Янковский — секс-символ России
54:47 Тарковский хотел сам сниматься в роли Виктора
56:17 «Ты посмотри, что с нашими бабами происходит»
59:57 Мы — в Шведском киноинституте, где хранится весь архив фильма
01:04:27 Листаем оригинальный сценарий и техническую документацию картины
01:08:26 Последний съёмочный день в Стокгольме: сцена апокалипсиса и тонна мусора
01:12:55 Роль братьев Стругацких в финальном варианте сценария
01:14:23 Оператор Свен Нюквист: лапочка
01:18:12 Последняя загадка Тарковского
01:20:17 В поисках мальчика
01:24:34 «Андрей не хотел быть понятным, это скучно»
01:29:08 Мы — на острове Готланд, где снимались все натурные сцены
01:31:02 Сцена пожара и дважды сгоревший дом. Что пошло не так во время первого пожара?
01:37:31 Возвращаемся в Шведский киноинститут: листаем постеры к фильму на разных языках, а потом идем в хранилище, где лежит оригинальная пленка фильма
01:46:41 Знакомимся с Сесилией Иверсен — ассистентом художника-постановщика фильма и нашим проводником на Готланде
01:52:18 По граммулечке за Тарковского
01:54:54 Финал

Остров. Большой дом. Мы видим семью, которая узнает из новостей о начале ядерной войны…
Это последний фильм Андрея Тарковского. Фильм — пророчество. Фильм — загадка. Фильм, во время съемок которого Тарковский узнает о том, что смертельно болен.
Мы в Швеции. Там, где готовилась и снималась картина «Жертвоприношение».
Вместе с нами вы побываете на острове Готланд; увидите архивы и павильоны шведского киноинститута (а там фотографии, документы, разработки, и даже оригинал фильма на плёнке); мы посетили дома, в которых жил Тарковский во время съемок; а также нашли его любимые места в Стокгольме. Иначе говоря, вы увидите всё, что связано с этим фильмом.
Нашим проводником в этом путешествии стала потрясающая Лейла Александер-Гарретт. Писатель, искусствовед. Она была личным помощником и переводчиком Тарковского на всём протяжении съемок фильма. Она же автор выдающейся книги воспоминаний «Андрей Тарковский. Собиратель снов» и фотоальбома, посвященного съемкам «Жертвоприношения».
Спустя почти 40 лет она впервые вместе с нами вернулась в те места, где Тарковский придумал и оставил нам свою последнюю загадку.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май, 2024, 19:48
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=0_Z6ohU1JQ0

«Жертвоприношение» Андрея Тарковского: специальный эфир на Кино ТВ

Специальный эфир, приуроченный к первому показу отреставрированной копии «Жертвоприношения» Андрея Тарковского.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2024, 10:12
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=HWs5reO7488

Алексей Гуськов. Интервью 2017 года. Гость Татьяны Устиновой – народный артист России Алексей Гуськов. Почему Алексей Гуськов неравнодушен к василькам? Какие книги он читал в юности? Как воспитывают детей в семье актёра? Что значит слово "конструляние"? Что общего у Алексея Гуськова и Льва Толстого? Почему первый курс театрального института был для актёра настоящей пыткой? А также о том, как он стал Папой Римским, как Незнайка помог ему в жизни и почему дети всего должны добиться сами - на эти и другие вопросы актёр ответил Татьяне Устиновой в программе "Мой герой".

1:45 О семье, воспитании в Японии и детстве
7:59 Про умение прощать, связь со Львом Толстым и заумную литературу
17:41 О работе в кино и театре
26:10 "Незнайка на Луне"
32:37 "Не делите в семье ничего!"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2024, 10:18
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3595
Откуда: Щелково Подмосковье
Тот самый Гуськов, который снимался в отвратительной поделке про советских солдат насильников "4 дня в мае".

Терпеть его не могу с тех пор.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2024, 11:24
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=JOBy7ubr7Wg

4 дня в мае. Как, кто и где? Интервью с Алексеем Гуськовым

Гуськов оправдывается


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май, 2024, 0:33
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23448
Откуда: Россия, Электросталь
А всё уже. Поезд чух-чух-чух...

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май, 2024, 10:24
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4950
... но стоило один раз поиметь козу.

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2024, 8:50
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=I40Y_QvVjAo

Высоцкий и Золотухин.
Они были обречены на сравнение: в театр на Таганке пришли в один год, оба не красавцы, но со взрывным темпераментом. У обоих – успех, обожание публики, поклонницы и многочисленные романы.
Всё это вносило в их жизнь состязательный азарт, но не мешало дружить. И вдруг в театральных кругах заговорили: между актёрами будто чёрная кошка пробежала. Что же всё-таки тогда произошло?
Почему Валерия Золотухина стали насмешливо называть Сальери? Какие скелеты в шкафу обнаружились у Владимира Высоцкого?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2024, 21:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 19108
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
501 Wrote:

https://www.youtube.com/watch?v=I40Y_QvVjAo

Высоцкий и Золотухин.
Они были обречены на сравнение: в театр на Таганке пришли в один год, оба не красавцы, но со взрывным темпераментом. У обоих – успех, обожание публики, поклонницы и многочисленные романы.
Всё это вносило в их жизнь состязательный азарт, но не мешало дружить. И вдруг в театральных кругах заговорили: между актёрами будто чёрная кошка пробежала. Что же всё-таки тогда произошло?
Почему Валерия Золотухина стали насмешливо называть Сальери? Какие скелеты в шкафу обнаружились у Владимира Высоцкого?

Глупо сравнивать кого-либо с Высоцким. Не тот уровень, далеко не тот.

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2024, 9:55
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827
l-s Wrote:

Глупо сравнивать кого-либо с Высоцким. Не тот уровень, далеко не тот.

Разумеется, ведь у каждого своё амплуа, способности, репертуар, зрители, но оба закадычных друга стали великими актерами.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2024, 9:59
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=5gBjUzIG_xk

Олег Янковский. Тот самый... Олега Янковского привыкли видеть ярким, уверенным в себе, одетым с иголочки и с ослепительной улыбкой. Он был одним из самых любимых актёров огромной страны, настоящей звездой. Но мало кто знал, что за этой маской скрывался сомневающийся в себе человек, постоянно преодолевавший комплекс провинциального неудачника. За что режиссёры называли Янковского гениальным молчуном? Почему одни его идеализировали, а другие таили обиду долгие годы? Из-за чего его жена Людмила Зорина дала обет молчания? И есть ли ответ на вопрос: каким был настоящий Олег Янковский, артист, исполнявший роль всеобщего любимца?

Участники: Александр Збруев, Леонид Ярмольник, Елена Санаева, Евгения Глушенко, Дмитрий Певцов, Александр Лазарев, Людмила Поргина, Иван Агапов, Елена Костина, Павел Лунгин, Александр Прошкин, Виталий Москаленко, Владимир Янковский, Игорь Янковский.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2024, 20:08
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 4109
Откуда: Севастополь
ПесТня в исполнении И.Кобзона. Видеоряд подобран авторами клипа. Надо сказать, что такую песню я вообще никогда не слышал, и в исполнении И.К в частности


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн, 2024, 8:32
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20655
Откуда: Феодосия - Москва
Meganom Wrote:
Лист Wrote:
Meganom Wrote:
Вот хотелось бы у Карена спросить: Что значит эта сцена? Ведь логичнее было бы снять сцены Нюрнбергского трибунала, куда потом эти генералы попали.

Отвечаем: что означает клубника со сливками в Белом Тигре. Одна из версий.

Спасибо, конечно. За данную версию, протянутую за уши. Что якобы клубника со сливками имеет "романтический" смысл перед тем как "поиметь" генералов. Это вряд ли смысл руководителя Мосфильма, автора. Что это за киноискусство такое? Хотелось бы от него лично услышать обьяснение.

Эта сцена, которая кажется странной, - иносказательная, как и весь сюжет фильма. :roll:
Фильм "Белый тигр" другого, более широкого, масштаба, чем изображенные события Великой Отечественной войны. Это фильм о нашем времени.
"Белый тигр", прообраз Запада, нашего исторического врага, ТОГДА после победы СССР во 2МВ не был уничтожен.
По сюжету после нашей Победы он исчез неуязвимым, в последних фразах танкиста Найденова:
- Пока я его не сжег война не закончится. Ждет он, ждет. Он будет ждать 20, 50, 100 лет и снова выползет.
Вы же знаете, что его надо сжечь.




А сцена с клубникой - это наше теперешнее унизительное положение холопов перед господами-фашистами.

Мы победили ихнего цепного пса-Гитлера, но почему-то остались в зависимости и несуверенности перед англосаксонским господином,
который воврмя создал бомбу и для разрушенного им мира включил в Бреттон_вудсе ДОЛЛАР (1944г.) Теперь вот эта гнилая лавочка закрывается.

Изображение

"Родной, я же тебя как Сталина ждал" (Т-34)


Последний раз редактировалось Clinic-Control 21 июн, 2024, 8:44, всего редактировалось 5 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн, 2024, 13:22
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 19108
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
babay Wrote:
ПесТня в исполнении И.Кобзона. Видеоряд подобран авторами клипа. Надо сказать, что такую песню я вообще никогда не слышал, и в исполнении И.К в частности

Ну, скажем, что тут прилично перегнули палку. СССР был разрушен не Ельциным, а верхушкой КПСС вместе с силовыми структурами того времени, а Ельцин лишь подобрал остатки. Другой вопрос, а что было потом?..

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2024, 2:09
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 3227
Откуда: пер.Пешеходный,7
мне ......в обед.

я никогда не видел этого фильма.



надеюсь и Вам понравиться

бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005

а за Одессу тоже ответите.2014

нравится, не нравится — терпи, моя красавица.2022


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл, 2024, 20:03
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20655
Откуда: Феодосия - Москва
Что огорчает в нашем фуфловом кинематографе, что нет ни одного фильма где бы мы убивали, побеждали англосаксов, исторических врагов. Нет фильмов о Крымской войне 1853-56 года, о 1й Обороне Севастополя, а ведь эта война по нашим потерям была предтечей 1й мировой. Нет фильмов о войне спецслужб, хотя для бритов это основной способ ведения войны.Воюем на экране против каких-то англосаксонских прокси-шавок. Конечно, "у нас же нет идеологии", и поэтому по старой привычке мы продолжаем лизать задницу господину, боимся его обидеть. ИСКУССТВО АВТОБИОГРАФИЧНО. Если никто не жил, не живёт победой над врагом то этого не будет и в искусстве. Жопа полная с этим " инструментом влияния". Пора бы уже себе поднять веки. И назвать вещи своими именами.

"Родной, я же тебя как Сталина ждал" (Т-34)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 22:06
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23448
Откуда: Россия, Электросталь
Посмотрел "Сто лет тому вперёд".

Во первых словах своего письма скажу огромное спасибо тем, кто доносит до публики бесплатно лучший кинематограф. Всё очень неплохо порипано, и хрен вам на ваши мечтающие о баснословной прибыли рыла.

О фильме.
Нормально всё снято, очень хорошо. Глупо и бессмысленно сравнивать фильмы, снятые в совершенно разные времена. Это как сравнить немую комедию с Чарли Чаплиным с... ну, скажем, с "Ёлками". По мне, эти "Сто лет" - 5+ баллов.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2024, 6:56
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1359
Perf Wrote:
Посмотрел "Сто лет тому вперёд".

Посмотрел трансляцию премьеры. Желания бежать в кинотеатр как-то не возникло. Есть где посмотреть ? поделись ссылкой, плиз или выложи, если скачал.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2024, 8:23
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23448
Откуда: Россия, Электросталь
Ну, и нормально.
Личку глянь.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2024, 8:48
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1359
v74 Wrote:
Посмотрел трансляцию премьеры. Желания бежать в кинотеатр как-то не возникло.

Посмотрел. Желания бежать в кинотеатр так и не возникло. Может только если кто любитель "Матрицы", да и то врят ли. Общее впечатление - никакого сравнения с Гостьей из будущего. Посмотреть можно, но только в домашнем варианте проматывая кусками. Полностью смотреть .... ну только очень на любителя и если очень много свободного времени.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2024, 17:18
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23448
Откуда: Россия, Электросталь
v74 Wrote:
Посмотрел. Желания бежать в кинотеатр так и не возникло. Может только если кто любитель "Матрицы", да и то врят ли.
Всё верно.

Мне понравились 2 момента: первый визит Коли в 2124-й и драка в школе с участием Маргариты-Киры.
А в финале "Ста лет" ну такую логическую заумь понесли! Явно не для художественного фильма, а для советского учебного 8-го канала. Тогда дети были поразвитей, чтобы понять всю это тараторку и логические выводы. Хвала небесам, что я рождён в СССР и понял там почти (но только ПОЧТИ) всё.
И Вертер ещё в виде летающей и говорящей голосом Бондарчука компьютерной головы.

В "Гостье" финал прост, как 2 копейки: пираты повержены, наши победили, и враг бежит, а Алиса под прекрасную песню отбывает восвояси.

А тут без 100 грамм не разберёшься, кто на ком стоял, и сравнение с "Матрицей" очень справедливо.
Я её смотрел раза три: первый раз - пиратский камрип ужасного качества и со скверным звуком, чуть ли не 25 лет назад. Потом пересмотрел - тоже "пиратку", но уже со всем нормальным качеством - нужно же было фкурить, про что там :mrgreen: А потом по ТВ показали.

Если что и вызывает желание посмотреть на большом экране - так это "Вызов" с Юлей Пересильд.
Ну, и ещё "Т-34", "Легенда номер 17", "Тренер", "Время первых", новый "Экипаж" с Машковым. Может, "Призрак" ещё, с Бондарчуком. А "Движение вверх" - нет. "Красный призрак" тоже можно, но это, пардон... там столько жести, крови и смертей, что 21+. Не раньше. А "Черта" - это совсем не для слабонервных. На большой экран нельзя.

Это всё потому что из-за обилия киноговна и при наличии интернета пропало желание платить за просмотр мусора - я в кинотеатре был последний раз ровно 20 лет назад.

Ведь знаете, сколько сейчас в родном отечестве снимают?

Есть такой сайт - https://www.kino-teatr.ru/, а там - списки фильмов и сериалов по годам. Можно прикинуть, сколько наснято: на странице - 25 аннотаций, страниц этих за год +/- 20. То есть в среднем за год - ПЯТЬСОТ только отечественных или совместных с Украиной и Белоруссией фильмов и сериалов. Десяток-другой из этого потока вполне смотрибельны, только где столько времени взять даже на эти два десятка? А ведь есть ещё и импорт. Кто-то что-то в инете хвалит, кто-то ругает, но у меня давно свои критерии - "нра" или "не нра". Практика - критерий истины, а не это нытьё: "почему опять эта актриса снималась? Она как деревянная!" (а тебе чего - "цыганочку" с выходом? Актриса вполне нормальная, как Анастасия Панина в "Любви в розыске" или Виктория Корлякова в "Живой мине"(. Или очень понравилась Анна Чиповская в "Неслучайных встречах", хоть она там вовсе не ментовка, а хозяйка кафе, влюблённая в Яглыча киська)
"Опять дюдюктивный сериал с тощей главной героиней на шпильках!" (да ничего, вполне приятная дамочка на борьбе с преступным миром)
"А что - полиция теперь безо всяких нюхачей, экстрасенсов, шаманок и гадалок не работает?" (работает, только с нюхачами и гадалками прикольней)
и даже "А почему режиссёр выбрал именно эту музыку как главную тему?" (угу, а с тобой забыл посоветоваться).
И всем нытикам обязательно надо оповестить о своём нытье весь интернет, как это уёша здесь делал.

И при этом киноляпов в товарном количестве.

Например, сняли высериал про дореволюционные времена. Название помню, но промолчу. Так там на всяких вывесках и афишах орфография должна быть дореформенная, с ятями и твёрдыми знаками. И хде? Понабрали жертв ЕГЭ в художники-оформители! "Киса, вы рисовать умеете?"

Или боевик, где наши пробрались на американское судно подправить супостату морды. Откуда на судне у пендосов на переборке дверца щита с надписью русским по белому "ПК-2"?

Ещё. Простой эпизод: кому-то надо ехать, и он идёт к своей машине, открывает дверь, садится за руль, заводит мотор, уезжает. Всё? Всё. Казалось бы.

Только в кадре нет рассинхронизации звука и изображения. Машина уже едет, и только тогда слышно звук заводящегося мотора.

Ещё в одном сериале я всё не мог понять, что же мне не так. Оказалось - в официальной версии, показанной на НТВ, кадры зачем-то отзеркалены по вертикали, и у многих на кителях всякие орденские планки оказались на правой стороне груди, а "поплавки" и эмблемы - слева.

Ну, не то чтобы я в акуе от современного кинематографа. Посмотреть есть чего, только надо потрудиться найти.

Козёл нашёл в гавне пятак
И не оставил дела так

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2024, 17:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=lwjmlGvAAfE&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=240vE8J8rRs

О белорусском подполье в годы войны. Бросив тень предательства на одного из подпольщиков, фашисты пытаются расколоть единство арестованных. Прежде чем подпольщики окончательно убедятся в том, что предателей среди них все-таки нет и будут готовы к побегу, они переживут неимоверно трудные дни совместного бытия.
Судьба картины "Восточный коридор" - трагична. В 1967 году в Кишинёве прошел 7-ой кинофестиваль Прибалтийских республик, Беларуси и Молдавии, на котором фильм "Восточный коридор" был признан антихудожественным и снят с конкурса. После этого о фильме забыли, на протяжении многих лет о нем никто не слышал, его никто не видел.
Создатели фильма хотели показать войну такой, какая она есть – не с точки зрения воюющей армии, а с точки зрения сопротивления оккупированных территорий.

Жанр: военная драма
Производство: Беларусьфильм
Места съемок: Литва, Мир (Мирский замок)
Премьера: 19 февраля 1968
Режиссёр: Валентин Виноградов
Авторы сценария: Валентин Виноградов, Алесь Кучар
Оператор-постановщик: Юрий Марухин
Композиторы: Микаэл Таривердиев, Эдуард Хагагортян
Художник-постановщик: Евгений Игнатьев
Костюмы: Алла Грибова
В ролях: Регимантас Адомайтис, Викторас Плютс, Людмила Абрамова, Валентина Асланова (Нехорошева), Глеб Глебов, Елена Рысина, Борис Марков, Владимир Кашпур, Николай Барабанов, Бронюс Бабкаускас, Волдемар Акуратерс, Валентина Титова, Николай Трусов, Стасис Паска, Иван Матвеев, Валентина Асланова, Виктор Уральский, Эугения Шулгайте, Сергей Лукьянчиков и др.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2024, 11:42
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 37925
Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА»
час назад
Смотрите в новом выпуске программы «ЛЕГЕНДЫ АРМИИ» в воскресенье в 10:40 на телеканале «Звезда»!

Надежда Лисовец. Командир советских партизанок во Франции

Надежда Лисовец не только организовала массовый побег советских узниц из концлагеря во Франции, но и сформировала из них женский партизанский отряд «Родина» - единственный в Западной Европе. Почему французские наряды пришлись не по душе советским девушкам? И по какой причине президент Франции, прибыв в Советский Союз с официальным визитом, хотел встречи с Надеждой Лисовец?
https://vk.com/video-220155889_456257261 35 сек., анонс

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг, 2024, 20:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 8180
Откуда: Россия
Clinic-Control Wrote:
Что огорчает в нашем фуфловом кинематографе, что нет ни одного фильма где бы мы убивали, побеждали англосаксов, исторических врагов. Нет фильмов о Крымской войне 1853-56 г...

Мы воевали с американцами в Корее и Вьетнаме, и побеждали их, защищали эти народы. Конечно фильмы об этом нужны, а как же ещё пропагандировать своего врага? Как мотивировать армию? Или может быть для кого-то этот не враги? Они убивают наших людей, своим оружием, а в космосе летают совместные российско-американские экипажи "мир-дружба-жувачка". Черт знает что творится.

"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2024, 11:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23448
Откуда: Россия, Электросталь
Кстати, на тему наших во вьетнамской войне есть неплохой сериал 2014г. "Чужая война". 4 серии.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2047 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 441

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB