Treasurer Wrote:
строительству" "электрифицированной железной дороги, соединяющей международный аэропорт г. Симферополя с инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования
 Ну не знаю. Вся работа по устройству тупикового ответвления никогда не принесёт сколь-нибудь видимой прибыли в будущем. Банально не окупится. 
В случае, если реально затевать такой проект, то надо его делать сквозным, чтобы все электропоезда направления Симферополь- Евпатория и Симферополь-Джанкой (подразумеваем и направление на Феодосию) ходили через станцию Аэропорт. Опять же Севастополь-Евпатория тогда самым удачным образом впишется в этот сквозняк. Тогда реально будет эффект.
Поясню.
Это не Москва, где вся пассажирская логистика аэроэкспрессов даёт прибыль круглый год. Пассажирские объёмы соответствующие.
1.- однопутный электрифицированный участок Чистенькая-Севастополь не даёт никакого эффекта аэроэкспресса в Севастополь. Те же самые 1,5 часа на электричке, но правда с подъездом непосредственно к зданию вокзала. Отсюда сразу подпункт- каков график движения? Раз в 2 часа? Летом? 
2- Сезонность загрузки, то есть эффект мёртвого сезона после октября.
ЗЫ-Только сквозняк для 2х-миллионного региона сможет сколь-нибудь соответствовать вложенным средствам.
ЗЗЫ-Беда в том что "сквозняк", ввиду множественного изъятия участков несоизмеримо дороже будет стоить. И даже не в 2 раза. В случае с тупиковым ответвлением от Красной Зорьки масштабных изъятий не будет. 
В общем палка о двух концах.
 
												
London must be destroyed
Сетями тёмной стороны наш мир окутан...Война клоническая началась.