Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 17 июн, 2025, 21:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30744 ]  На страницу Пред.  1 ... 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604 ... 1230  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 8:05
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:52
Сообщения: 12369
Откуда: Ангарск, Приангарье (Прибайкалье)
Кукамонга Два Wrote:
Для части населения главная проблема заключается в том, что власть во главе с президентом предала их ожидания и впервые поступила вопреки осознаваемым и декларируемым интересам народа.

Где-то так. Голосовали то за "Крым наш!", "Пи**ец пиндосам!", "Хохлы, хрен вам, а не Донбасс!", "Новые ракеты", "Десятилетия наших побед!"
Не зато стоял Майдан, однако...
Quote:
Санкции США могут помешать созданию российского авиалайнера МС-21
12 российских предприятий пополнили санкционный список

25 сентября министерство торговли США объявило о введении санкций против двенадцати российских предприятий и организаций, угрожающих, по их мнению, «национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США». Как сообщает «Коммерсант», этим предприятиям будет запрещено закупать товары американского происхождения. Санкции вступают в силу 26 сентября.

В санкционный список в числе других попали «Аэрокомпозит», Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», КБ «Авиадвигатель», научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» и НИИ «Вега». Санкции против них объясняются их причастности к российской оборонной промышленности.

Руководитель аналитической службы информационного агентства авиационной тематики «АвиаПорт» Олег Пантелеев пояснил газете ВЗГЛЯД, что вышеперечисленные организации попали в список потому, что США хотят помешать созданию нового российского авиалайнера МС-21.

Пассажирский самолёт проекта «магистральный самолёт XXI века» уже готов к серийному производству, которое планируется на уровне 70 самолётов в год. Но в конструкции самолёта применяются импортные материалы, аналогов которых в России просто не производят. Чтобы наладить собственное производство, понадобятся дополнительные капиталовложения и время. Темп выпуска самолётов будет потерян. Санкции к компании «Авиадвигатель», по мнению Пантелеева, ещё можно объяснить, так как их двигатели используются на самолётах российских ВКС, но претензии другим компаниям выглядят «мягко говоря, натянуто».

http://www.iarex.ru/news/60296.html

Главное, что колбасным патриотам колбаса больше не снится, которой им так не хватало в при "краснопузых".


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 8:35
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
Ульдемир Wrote:
Где-то так.

И что? Что опять не так? Ну вводять санкции, журнашлюшки уже облизываются и к ричат на каждом углу про все просрали. Не производим таких материалов, подберем замену или переработаем узлы с импортными материалами, в край освоим свое производство.

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 9:32
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:52
Сообщения: 12369
Откуда: Ангарск, Приангарье (Прибайкалье)
Stepan Stepanich Wrote:
Не производим таких материалов, подберем замену или переработаем узлы с импортными материалами, в край освоим свое производство.

На это уйдут годы. Опять же нужна школа. Без школы создать невозможно, сколько денег ты туда не вбухай. А школы похерили.
Я же не зря упоминал не так давно про 14 только гражданских авиазаводов, позволяющим нам быть на втором месте в мире, в авиастроении. Сейчас на третьем местье бразильский Эмбрайр, выпускающий в год больше ЛА, чем мы в гражданском и военном секторе вместе взятых. На четвертом - канадский Бомбардье. Как там Рыжий говорил: "Зачем эта рухлядь, все за границей купим?" Ну-ну!
Вот именно это и не так...
Зато титановые шпангоуты боингу с арбузами продаем, как верно заметил Вяземский... Рынок же, чё... чтобы потом купить готовый боинг или арбуз, с нашими шпангоутами.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 9:38
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
Ульдемир Wrote:
Stepan Stepanich Wrote:
Не производим таких материалов, подберем замену или переработаем узлы с импортными материалами, в край освоим свое производство.

На это уйдут годы. Опять же нужна школа. Без школы создать невозможно, сколько денег ты туда не вбухай. А школы похерили.
Я же не зря упоминал не так давно про 14 только гражданских авиазаводов, позволяющим нам быть на втором месте в мире, в авиастроении. Сейчас на третьем местье бразильский Эмбрайр, выпускающий в год больше ЛА, чем мы в гражданском и военном секторе вместе взятых. На четвертом - канадский Бомбардье. Как там Рыжий говорил: "Зачем эта рухлядь, все за границей купим?" Ну-ну!
Вот именно это и не так...
Зато титановые шпангоуты боингу с арбузами продаем, как верно заметил Вяземский... Рынок же, чё... чтобы потом купить готовый боинг или арбуз, с нашими шпангоутами.

Вы вообще с логикой дружите? Всё с 90-ми воюете? А оглянуться вокруг, слабо?
Или нет у нас подъема авиастроения? Или самолеты не производятся? Смысл тогда бы накладывать амерам санкции на эти предприятия, если бы всё было похерено?
Полностью замкнутый цикл нам и не нужен, не потянем, не СССР с СЭВом. Поэтому всегда будут иностранные комплектующие, ни один самолет в мире не делается из комплектующих одной страны.
Школы был порушены в 90-х, сейчас они создаются, а точнее реанимируются, причем уже давно.
Или вертолетостроение не развивается? Или новые авиадвигатели не проектируются и не выпускаются? Это - школы нет?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ПД-14

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


Последний раз редактировалось МГ 29 сен, 2018, 9:44, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 9:41
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
В принципе МГ все что я хотел написать уже сказал. А про "уйдут годы" там же не двигателей не хватает, а конкретно некоторых материалов, которые нами не выпускались ранее. К тому же в нынешней экономической ситуации по миру нет никаких проблем что либо купить, нельзя продавать РФ и этому предприятию, продадут Китаю или Индии откуда они уже попадут сюда, или Германии,вспомните исторю с СУ-25 и пористым наполнителем для баков откуда его покупал СССР пока сами не научились делать.

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 9:47
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
Stepan Stepanich Wrote:
В принципе МГ все что я отел написать уже сказал. А про "уйдут годы" там же не двигателей не хватает, а конкретн о некоторых материалах, которые нами не выпускались ранее.

Не, ну можно было бы понять, если бы писали подобное люди, кто имеет непосредственное отношение к делу, то есть проектированию, конструированию, налаживанию производства... Но не какой-нибудь сборщик с Автоваза. К этому можно было бы прислушаться, по крайней мере понять суть проблемы.
Как-то приходилось несколько раз оказываться в обществе членов менеджмента корпорации "Сухой". Вот они ныли, так ныли.
Было это во время досерийного выпуска SSJ. И, дескать, "сделали две половины самолёта, начали соединять, а они по размерам не совпадают". Ну и подобное. :lol: Вот это был нудёж!

Но пишут и брызгают красными слюнями те, кто к этому делу вообще никаким боком. Обыкновенные интернетные помоечные шавки.

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 10:00
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
eledji Wrote:
Создатели пенсионной реформы ставят под удар суверенитет. Круглый стол в Общественной палате РФ

Ага... И ещё вызовет нашествие марсиан, c налетанием Земли на небесную ось. :lol2: :mrgreen:


eledji Wrote:
Вот поэтому ни одной из партий не должно быть подавляющего большинства в Думе! Тогда они будут конкурировать и договариваться между собой, учитывать мнения друг друга!
Вы чё, витающий в облаках эльф?... :o :?

Тогда Дума из парламента превратится в:
 18+
Изображение

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 10:09
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
МГ Wrote:
"сделали две половины самолёта, начали соединять, а они по размерам не совпадают"

Ааа, слышал эту байку. )))) Смеялся. Особенно если учесть что делают SSJ на нашем авиазаводе, и там к примеру лечили бы про протекающие баки или там про неправильные клепки, ну в край разную сверловку под стыкуемые фрагменты еще можно было бы поверить, а вот про то что две половины фюзеляжа не стыкуются по размерам ))))) Или что вообще самолет собирают сначала по половинкам и потом их стыкуют ))))))))

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 10:25
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:55
Сообщения: 23465
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Aist Wrote:
Тогда Дума из парламента превратится в:

сейм времен Речи Посполитой. То-то веселуха пойдет!

Ништяк, прорвемся!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 10:39
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 10:05
Сообщения: 12662
Откуда: Москва
SOFAD Wrote:
На форуме заявить можно что угодно, а сделать что то реальное - и нет никого.
Это давнешние форумные борцуны.))) Сначала ратовали дойти до Киева и освободить русские земли. Сейчас резко забыли про угнетенных украинских русских и начали борьбу с ПР. Жизнь-это борьба.))) Не важно с кем и за что.)))

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 10:57
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:52
Сообщения: 12369
Откуда: Ангарск, Приангарье (Прибайкалье)
МГ Wrote:
Полностью замкнутый цикл нам и не нужен,

Жизнь показала, нужен нам полный цикл или нет. Что до китайских комплектующих, то еще неизвестно, что опасней - кривые руки или китайские комплектующие. Вертолётостроение спасло только наличие военной составляющей. И неизвестно бы чем закончилась эта вонючая история с продажей активов "Вертолетов России" за рубеж. И это уже не 90-ые, а самые что ни на есть 2000-ые.
Туполеву и Ильюшину, в этом плане, повезло гораздо меньше. Особенно последнему. Кто зарубил ИЛ-96-300, какими санкциями?
И да, штучное производство - это не подъем. Это кустарное производство с небольшими задатками.
Впрочем, полагаю, что "не помоечные сетевые шавки" это сами знают, а нет, так просветятся, дабы в просак, как с лесами не попадать.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 11:06
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
Как вы думаете, если мы сейчас проектируем и делаем военные самолеты, с полной Российской комплектацией и циклом производства, и которые сложнее гражданских в несколько раз, особенно двигатели...таки мы не сможем сделать гражданские? Может там из деталей обивка кресел с иностранной кожи...зы а международная кооперация это общепринятый тренд, и айрбас и боинг тому пример....так что про утери кадров и навыков в авиастроении я сильно сомневаюсь.....
ЗЗЫ международная кооперация в ГА обусловлена тем что на различных типах международных самолетов стоят унифицированные узлы которые можно ремонтировать и заменить в любом месте мира, это просто такая логистика....


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 12:43
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:52
Сообщения: 12369
Откуда: Ангарск, Приангарье (Прибайкалье)
Aist Wrote:
eledji Wrote:
Ага... И ещё вызовет нашествие марсиан, c налетанием Земли на небесную ось. :lol2: :mrgreen:


А еще это авторский ролик. Что мешает зайти на канал автора и под этим видео пошвырять свои грязные вонючие шкурки, а потом всем предоставить скрины "Эва! Вот я как Михеева по столу размазал!"
Или слабо устроить словесную дуэль с автором? Понятно, что слабо... такая голова, как Михеев, просто раздавит, как клопа такого вот комментатора. Правда же?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 12:45
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10035
Откуда: Новочеркасск
Ульдемир Wrote:
Впрочем, полагаю,

а предлагаешь-то что? "Кац всегда предлагает сдаться!" ???

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 12:49
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
*******

Зарегистрирован: 08 сен, 2015, 13:13
Сообщения: 3984
Откуда: Одинцово-Евпатория
Ульдемир Wrote:
А еще это авторский ролик. Что мешает зайти на канал автора и под этим видео пошвырять свои грязные вонючие шкурки, а потом всем предоставить скрины "Эва! Вот я как Михеева по столу размазал!"
Или слабо устроить словесную дуэль с автором? Понятно, что слабо... такая голова, как Михеев, просто раздавит, как клопа такого вот комментатора. Правда же?

Что за чушь вы несете? Михеев это наш соратник, как вы называете - типичный одобрямс! Так что это вам надо с ним в дискуссию вступать а не нам.
У меня с Михеевым 99% совпадение взглядов, самый высокий процент, далее идет Дмитрий Куликов, тоже очень здравомыслящий человек.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 13:02
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:52
Сообщения: 12369
Откуда: Ангарск, Приангарье (Прибайкалье)
yaros66 Wrote:
Как вы думаете, если мы сейчас проектируем и делаем военные самолеты, с полной Российской комплектацией и циклом производства, и которые сложнее гражданских в несколько раз, особенно двигатели...таки мы не сможем сделать гражданские?

Наверное можем. Но фишка тут в другом. Начиная с 2005 года наблюдается рост зарубежных моделей, относительно отечественных.
Это все детали. На самом деле есть одно направление, которое очень сильно прижарит в недалеком будущем.
Я сейчас говорю о региональной авиации, которая, практически, поголовно использует старые модели АН-24 и Ан-26, которым по 30-50 лет.
Сам характер полетов таков, что крупнофюзеляжный лайнер там не нужен. Как и реактивный. Большинство региональных аэродромов имеют грунтовое покрытие, а значит не годны для реактивной авиации. Местами такое покрытие есть, но природный ландшафт таков, что самолет заходит на посадку по очень крутой глиссаде, как-будто проваливается в чашу. Отчего использование реактивных лайнеров, типа Як-40 или Як-42, тоже противопоказано.
Поэтому и трудятся старички на износ. Одно время планировали заменить Ан-24 на Ан-140, но с хохлами дело не задалось, может быть и к счастью.
Решили использовать ИЛ-114 (в строю с начала 90-ых годов, всего около 20 бортов) и перспективный ИЛ-112 ( которых только 2 опытных образца).
Но после решения на этом направлении конь не валялся, а старички не вечны. По крайней мере, нас спасает то, что на Иркутском авиазаводе собиралась данная модель самолета, поэтому все специалисты на месте, но соседним регионам в этом плане сложней. И что дальше?
Более того, само производство новых региональных самолетов можно нарастить, но смогут ли региональные операторы их приобрести без существенной помощи со стороны государства или все спишем на невидимую руку рынка?

Хотелось бы послушать "не помоечных сетевых шавок" в решении данного вопроса. Мда.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 13:06
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:52
Сообщения: 12369
Откуда: Ангарск, Приангарье (Прибайкалье)
escarcha Wrote:
а предлагаешь-то что? "Кац всегда предлагает сдаться!" ???

Заканчивать с либеральным экспериментом. Выводить Госбанк из подчинения МВФ, наращивать внутреннее производство и покупать только необходимое.
Минерально-Сырьевую базу, электроэнергетику, транспорт использовать как удобрение для других секторов экономики.
Советские генерирующие мощности не служили источниками извлечения прибыли.
Но это все потом. Сперва пусть нажрутся капитализма по полной, на кухоньках, мирно... и наслушаются всяких подгузников Грефа.

SOFAD Wrote:
У меня с Михеевым 99% совпадение взглядов

И для меня Михеев - голова. Но, чтобы что-то нацарапать, не мешало бы его послушать.
И, главное, осмыслить. Особенно в части, где он говорит, что государство - это не бизнес-проект. Не один бизнесмен не стал бы строить Крымский мост.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 13:14
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
*******

Зарегистрирован: 08 сен, 2015, 13:13
Сообщения: 3984
Откуда: Одинцово-Евпатория
Ульдемир Wrote:
И для меня Михеев - голова. Но, чтобы что-то нацарапать, не мешало бы его послушать.
И, главное, осмыслить.

Ой не делайте мне смешно. Кто бы мне за Михеева рассказывал. Вы про него в 2014 году только первый раз услышали, наверняка, как и большинство. А я его еще со времен Конгресса Русских Общин знаю.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 13:17
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
*******

Зарегистрирован: 08 сен, 2015, 13:13
Сообщения: 3984
Откуда: Одинцово-Евпатория
Ульдемир Wrote:
государство - это не бизнес-проект. Не один бизнесмен не стал бы строить Крымский мост.

Ха! Так я всепропальщикам об этом несколько месяцев толдычу! А они все "Путин должен уйти" "Путинская вертикаль воровства" и т д.
И если вы разделяете на 100% взгляды Михеева то как вы можете солидаризироваться со скрозником и сезаком ?!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 13:35
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
Ульдемир Wrote:
МГ Wrote:
Полностью замкнутый цикл нам и не нужен,

Жизнь показала, нужен нам полный цикл или нет. Что до китайских комплектующих, то еще неизвестно, что опасней - кривые руки или китайские комплектующие. Вертолётостроение спасло только наличие военной составляющей. И неизвестно бы чем закончилась эта вонючая история с продажей активов "Вертолетов России" за рубеж. И это уже не 90-ые, а самые что ни на есть 2000-ые.
Туполеву и Ильюшину, в этом плане, повезло гораздо меньше. Особенно последнему. Кто зарубил ИЛ-96-300, какими санкциями?
И да, штучное производство - это не подъем. Это кустарное производство с небольшими задатками.
Впрочем, полагаю, что "не помоечные сетевые шавки" это сами знают, а нет, так просветятся, дабы в просак, как с лесами не попадать.

Что вам интернетная "жизнь показала"? :lol: Что она вам вооще может показать?
"Вонючая история" озабоченному вертолетостроением?
Вертолеты производятся, самолеты производятся и продаются, двигатели разрабатываются, школы существуют без вас.
Санкции применяют к тем, к кому есть смысл применять. Ибо если бы ничего не было, никто бы и не дергался.
Советский гражданский авиапарк был заточен на СЭВ + социалистически ориентированные страны Африки и Азии, он никогда не выдерживал конкуренцию с западными производителями, да и не было ему это нужно. То есть решающим фактором была политика, а не техника. В технике наши самолеты жрали больше, ревели громче, воняли сильнее. Однако пока мы были в СЭВ, нас это не сильно колыхало.
Сейчас совершенно иные условия. СЭВ больше нет и нужно конкурировать на общемировом рынке.

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 13:43
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
МГ Wrote:
Вертолеты производятся,

Что производится то? Ми-8 в разном обвесе под разными индексами? Кстати Ми-28 в основе своей все тот же советский Ми-8/24, только без большого транспортного отсека.
Ка 50/52? Советская разработка.
Суперджет? Наполовину импортный.
МГ Wrote:
нужно конкурировать на общемировом рынке.

Кому нужно? Все эти байки про "швободную конкуренцию" и "швободный рынок" уже даже на западе подыхают. Везде квоты/пошлины/запреты.
Все - кончилась эта лживая глобалистская парадигма. Торговые войны в расцвете, а вы все старые либерасьи лозунги трындите про "швободные рынки" и "честную конкуренцию", д*билы :)
Вы можете сделать хоть идеальный самолет, но его не пустят на рынок, чтобы не дать обрушить монополию боинга и арбуза. Это сотни тысяч рабочих мест для западных политиков и миллиарды денег для их хозяев - кто вам, либерасьим дурачкам, позволит покуситься на этот кусок?

На военном рынке, который политизирован не меньше, хотя бы есть военно-политическое разделение рынков. Поэтому еще можем там подергаться и повоевать за свой кусок третьего/второго мира.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 13:53
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
AlexMoscow Wrote:
Кому нужно? Все эти байки про швободную конкуренцию и швободный рынок уже даже на западе подыхают.
Все - кончилась эта лживая парадигма. Торговые войны в расцвете, а вы все старые либерасьи лозунги трындите про свободные рынки и конкуренцию, д*билы :)
Вы можете сделать хоть идеальный самолет, но его не пустят на рынок, чтобы не дать обрушить монополию боинга и арбуза. Это сотни тысяч рабочих мест для западных политиков и миллиарды денег для их хозяев - кто вам, либерасьим дурачкам, позволит покуситься на этот кусок?

Про вертолёты вам сюда:
https://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=вертолеты

У вас есть свой карманный СЭВ? Нет? Что предложите? Если не будете конкурентноспособными, у вас никто не купит, следовательно будете выпускать только "для себя", если пошлинами обложитесь. К тому же закрыть все части производства своей продукцией - это строить новый СССР, при том, что он больше нахрен никому не нужен. Ну даже если закроем, предположим. Мелкие партии, бешеная цена, отвратительное качество - это выход?
После падения СЭВ нет иного выхода, кроме как конкуренция по соотношению цена/качество.

Предложите иной выход, "не идиот" вы наш. :lol:

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 13:57
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
МГ Wrote:
У вас есть свой карманный СЭВ? Нет? Что предложите? Если не будете конкурентноспособными, у вас никто не купит, следовательно будете выпускать только "для себя", если пошлинами обложитесь.

Еще раз для конченных либерастов. НЕТ БОЛЬШЕ НИКАКОГО ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА. Может и был когда-то (в воспаленных недомозгах наших либерастов), но весь кончился. Идет война за рынки, где работает не конкуренция, а протекционизм. Причем махровый - без каких-либо иллюзий.
И для таких лузеров под управлением дэффективных манагеров, как мы, речь уже идет не о борьбе за чужие рынки, а как бы свои обратно отжать. У нас большинство нашего собственного авиапарка - арбузы и боинги. Зарабатывают на нем они, а не мы.
Большинство автопарка - киа, хундаи, форды, мерсы и фольсвагены.
И так далее по многим областям.
И не потому, что у них хорошее, а у нас плохое. А потому что до власти дорвались такие пидарасы-сказочники, как вы.

Вражьи глотки...

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


Последний раз редактировалось AlexMoscow 29 сен, 2018, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 14:01
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2014, 17:24
Сообщения: 7858
AlexMoscow Wrote:
Большинство автопарка - киа, хундаи, форды, мерсы и фольсвагены.

Собственно своих и не было.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 14:04
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
AlexMoscow Wrote:
МГ Wrote:
У вас есть свой карманный СЭВ? Нет? Что предложите? Если не будете конкурентноспособными, у вас никто не купит, следовательно будете выпускать только "для себя", если пошлинами обложитесь.

Еще раз для конченных либерастов. НЕТ БОЛЬШЕ НИКАКОГО ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА. Может и был когда-то (в воспаленных недомозгах наших либерастов), но весь кончился.
И для таких лузеров под управлением дэффективных манагеров, как мы, речь уже идет не о борьбе за чужие рынки, а как бы свои обратно отжать. У нас большинство нашего авиапарка - арбузы и боинги.
Большинство автопарка - киа, хундаи, форды, мерсы и фольсвагены.
И так далее по многим областям.

Вражьи глотки...

Да плевать есть глобальный рынок или нет. Кому продавать будете, чтобы производство окупить? Себе? А кто у вас из своих купит, если будет дорого и плохо?
Купят китайское и будут правы. Ибо китайское сейчас вполне надежное и рабочее.
Свой рынок закрыть? Так прибыли не будет, технологии откуда брать. За счет чего производства развивать?
Вооружение по-любому должно быть своё, и не важно сколько стоит.
А вот гражданский рынок должен быть конкурентноспособным. Мы не за железной стеной.
И, самое главное, он уже становится конкурентноспособным. И авто, и верто-, и самолето-.
Нет, сука, надо всё похерить, железный занавес и черпать дерьмо лопатой...

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30744 ]  На страницу Пред.  1 ... 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604 ... 1230  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Google [Bot], l-s, litle и гости: 509

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB