Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 05 авг, 2025, 10:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19405 ]  На страницу Пред.  1 ... 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454 ... 777  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2016, 23:59
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
olegsp Wrote:

Только я всегда думал, что самолеты на керосине летают?
Я тоже догадывался. :mrgreen:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:01
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2014, 21:50
Сообщения: 16988
Warnings: 1
Гость города Wrote:
olegsp Wrote:

Только я всегда думал, что самолеты на керосине летают?
Я тоже догадывался. :mrgreen:

Нас дураков ещё на одного больше. :mrgreen:

Изображение

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:01
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
magde Wrote:
Правда что ль? ну снимай шляпу и можешь начинать даже кушать ее. На чем сейчас летают самолеты знаешь хоть? Да куда тебе. Ладно расскажу - на керосине, батенька. Октановое число керосина меньше 50.

Может не стоит путать поршневые двигатели и турбины?
Quote:
Авиационное топливо — горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха (сжигания). Делится на два типа — авиационные бензины и реактивное горючее. Первые применяются, как правило, в поршневых двигателях, вторые — в турбореактивных.

И да. если у вас будет поршневой самолет - не советую заливать в него керосин :)
А большинство самолетов времен второй мировой были... Поршневыми.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


Последний раз редактировалось AlexMoscow 06 июл, 2016, 0:09, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:05
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
olegsp Wrote:
Дык расскажите, на чем все советские самолеты стали вдруг летать с мая 1945, после прекращения поставок?

И на чем летали до 1943?

1.На первом этапе войны были,в частности,использованы стратегические резервы высокооктанового топлива,накопленные перед войной.
Кроме того,в первый год войны современных самолетов было мало ,было много И-16,15,153,СБ и т.п.,на которых стояли двигатели,менее требовательные к октановому числу топлива.Эти самолеты имели худшие характеристики,чем немецкие,но таки воевали.
2.На протяжении всей войны сохранялся жесткий дефицит авиатоплива.
Что приводило,в частности,к тому,что количество самолетовылетов, в большинстве операций ,советской авиации было меньше,чем немецкой....даже при наличии равенства по численности самолетов.Только к концу войны,когда амеры разбомбили у немцев заводы по производству синтетического бензина,авиация немцев "села на аэродромы" и количество наших самолетовылетов в разы превысило количество самолетовылетов у немцев.
3.
В 1945 году,на минуточку,наступил мир и потребность в высокооктановм топливе резко снизилась....в разы....если не в десятки раз.
Кроме того,начался ускоренный переход на реактивную авиацию,для которой требовалось совсем другое топливо....близкое по характеристикам к керосину,а не бензину....а этого добра мы могли производить в достатке.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:06
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
***

Зарегистрирован: 28 фев, 2015, 9:25
Сообщения: 520
Откуда: М.О.
А мазут или соляру можно?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:09
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
magde Wrote:
Правда что ль? ну снимай шляпу и можешь начинать даже кушать ее. На чем сейчас летают самолеты знаешь хоть? Да куда тебе. Ладно расскажу - на керосине, батенька. Октановое число керосина меньше 50.

Вы реально не видите разницы между ТРД и поршневым двигателем?
Во время ВОВ у нас,на минуточку,НЕ БЫЛО турбореактивных двигателей,были только поршневые.
Поэтому,не облегчайте себе задачу,создайте поршневой двигатель (можете даже дизель попробовать :)) под бензин/керосин с октановым числом 50-62,который будет выше по характеристикам,чем поршневой же двигатель по бензин 98-й.
Сможете-таки съем шляпу,не сможете-вы таки трепло.
:)


Последний раз редактировалось air50 06 июл, 2016, 0:10, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:09
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Химчанин Wrote:
А мазут или соляру можно?

ТОЛЬКО если разбавлять высокооктановым бензином по лендлизу. :mrgreen:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:11
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2015, 17:02
Сообщения: 1428
Откуда: СПБургъ
olegsp Wrote:
air50 Wrote:
Высокооктановое топливо,ПОЛНОСТЬЮ получаемое из-за рубежа,шло,в основном, на разбавление наших низкооктановых бензинов,в результате чего получалось авиатопливо,на котором,хоть и с большой натяжкой(и малым ресурсом),могли работать НАШИ авиадвигатели на самолетах ЯК-1,7,9,;Ла-5 и т.п.

Только я всегда думал, что самолеты на керосине летают?


немного инфы: Истр*бители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера.

Уверен, что Польша полной чашей ответит за убийство 100 тыс русских пленных в 1920-1921 годах, за убийства и изгнание немцев и евреев с территорий, полученных Польшей после 1945 года.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:12
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
***

Зарегистрирован: 01 июл, 2015, 18:27
Сообщения: 619
Откуда: оттуда
Warnings: 1
air50 Wrote:
когда амеры разбомбили у немцев заводы по производству синтетического бензина,авиация немцев "села на аэродромы" и количество наших самолетовылетов в разы превысило количество самолетовылетов у немцев.


Новую методичку выдали?
Опять Омерига всех победила, а мы тут типа просто в носу ковыряли. Не сходится только одна вещь - Брюс Уиллис родился в 55-м, как же так без него веселуха такая закончилась?

Иди уже спать. Помолись на свой иконостас из долларов, поцелуй в жопу американского хозяина и отдыхай.

игнорирую НОМСов


Последний раз редактировалось magde 06 июл, 2016, 0:16, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:12
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
air50 Wrote:

Сможете-таки съем шляпу,не сможете-вы таки трепло.
:)
Очень уж мне он по манере поведения одного местного ссыкливого война по ником Ц. Г.

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:13
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2015, 17:02
Сообщения: 1428
Откуда: СПБургъ
AlexMoscow Wrote:
magde Wrote:
Правда что ль? ну снимай шляпу и можешь начинать даже кушать ее. На чем сейчас летают самолеты знаешь хоть? Да куда тебе. Ладно расскажу - на керосине, батенька. Октановое число керосина меньше 50.

Может не стоит путать поршневые двигатели и турбины?
Quote:
Авиационное топливо — горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха (сжигания). Делится на два типа — авиационные бензины и реактивное горючее. Первые применяются, как правило, в поршневых двигателях, вторые — в турбореактивных.

И да. если у вас будет поршневой самолет - не советую заливать в него керосин :)
А большинство самолетов времен второй мировой были... Поршневыми.


И что? Например, в мемуарах конструктора Яковлева не было ни слова, ни намека на дефицит топлива для фронтовой авиации...
Так это надо шляпу снимать перед гением военных снабженцев РККА... но не ленд-лиз в жопу зацеловывать.... хотя.. среди наших граждан наверняка прирожденные жополизы присутствуют тожжжж ))))))))))

Уверен, что Польша полной чашей ответит за убийство 100 тыс русских пленных в 1920-1921 годах, за убийства и изгнание немцев и евреев с территорий, полученных Польшей после 1945 года.

Изображение


Последний раз редактировалось henrix 06 июл, 2016, 0:16, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:15
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
Химчанин Wrote:
А мазут или соляру можно?

Можно ЧТО?
Использовать в тракторе-можно.:)
Использовать соляру в авиадизеле-тоже можно.
Но характеристики такого двигателя не позволяли ему на равных конкурировать с обычными поршневыми двигателями на истр*бителях.
На дальние бомберы их у нас пытались ставить....в частности из-за того,что авиабензин был в дефиците .
Но низкая надежность не позволила произвести массовую замену.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:18
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
olegsp Wrote:
Только я всегда думал, что самолеты на керосине летают?

Однако....
Степень ...гм....неосведомленности в простейших вопросах техники времен ВОВ у многих наших молодых современников-просто поражает.
:)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:19
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
Гость города Wrote:
Красавчег. Так красиво малолетку недопшекскую утереть.

Ваше невежество достигло космических масштабов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:20
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр, 2014, 7:01
Сообщения: 14350
Откуда: Московская область
Вобщем, вот что нашел
Вот тут

Quote:
Докладная записка Главного Управления тыла Красной Армии «Из итогов работы тыла в период Великой Отечественной войны», за №01764, от 26 июня 1946 года (6-681 и след. стр.).
1. Всего, за время войны, РККА израсходовала 13 358 тысяч тонн горюче-смазочных материалов; ввезено по импорту 1 244 тысяч тонн всех ГСМ, что составляет 9,3%. Немного. Но, если проанализировать содержание поставок, картина изменится. Ввезено: изооктан и др. высокооктановые компоненты – 456,8 тыс., авиабензин Б-100 – 608,9 тыс., авиабензин Б-95 – 104,2 тыс. тонн, и «мелочь» (авиамасло – 42 тыс., автобензин – 12,9 тыс., этилен-гликоль – 10,8 тыс., солярка, автол, присадки к маслам, продукт Р-9 – 19,4 тыс. тонн). Таким образом, поставлялась высококачественная дорогая продукция, остродефицитная в СССР.
2. Отечественная нефтяная промышленность изготавливала авиабензин в следующих объёмах: 404,8 тыс. тонн в 1943-м (с 01.04), 423 тыс. тонн в 1944-м, 135,8 тыс. тонн в 1945-м (до 01.06.). Таким образом, кол-во ленд-лизовского авиабензина, практически равно кол-ву изготовленного в СССР (с 01 апреля 1943-го по 01 июня 1945-го).713, 1 тыс. тонн импорта против 960,6 тыс. тонн отечественного.
Кстати, во избежание ненужных дискуссий, - из Румынии (Плоешти), Польши, Чехословакии и Венгрии, с сентября 1944-го по май 1945-го было поставлено 815 тыс. тонн горючего, причём авиабензина – всего 82 тыс. тонн.
3. Расход высокооктанового авиабензина в годы войны составил 2 998 тысяч тонн, а ввезено было 1 170 тысяч тонн авиабензина и изооктана.
4. Значительная часть импорта была смешана с отечественной продукцией. В апреле 1943-го в Реутово была организована первая база по изготовлению авиабензина, путём смешивания импортных и отечественных компонентов. Позже были организованы дополнительные базы – в Харькове (Лосево), Батраках, Плоешти, Житомире, Батуми.
На эти цели ушло 292,3 тыс. тонн высокооктановых компонентов (изооктан, наоктан, др.) – 63% от завезённого и 158,6 тыс. тонн авиабензина Б-100 – 25% от завезённого. Смешав указанные компоненты (450,9 тыс. тонн) с отечественным низкооктановым сырьём (668 тыс. тонн), было получено 1118, 3 тыс. тонн авиабензина марки Б-78 и Б-74.
5. Всего, за время войны, было израсходовано авиабензина 4 481 тыс. тонн (2 998 в.окт. и 1483 низко окт.) Доля ленд-лиза? Смешанного получилось 1 118 тыс. тонн, + 555 тыс. тонн Б-95 и Б-100, оставшегося от смешивания, + 164,5 тыс. тонн изооктана, не употребленного на смешивание = 1 837 тыс. тонн.

Получается, свой авиабензин у нас был, но союзники тоже неплохо помогли.

Правда тут говорится не про ленд-лиз, а про импорт вообще.

С уважением, Олег.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:25
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
magde Wrote:
Новую методичку выдали?

Дык,тебе и методичка не поможет.
Вааще поражает,как с таким полным отсутствием знаний по предмету,как у тебя,можно открывать рот и что-то вещать по теме.
"Наглость-второе счастье"(С)
:)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:25
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
***

Зарегистрирован: 01 июл, 2015, 18:27
Сообщения: 619
Откуда: оттуда
Warnings: 1
air50 Wrote:
в частности из-за того,что авиабензин был в дефиците .


По вашим словам у нас не было бы авиации вообще без зарубежного бензина. Это ТУПОЙ звиздеж. Я еще раз напишу, то что писал выше: к авиационному бензину были наиболее чувствительны самолеты, которые как раз и поставлялись по ленд-лизу. Им в первую очередь и предназначался этот бензин.
Движки отечественные НИКТО не позволил бы разрабатывать под бензин которого нет, ибо это саботаж и расстрел.

Октановое число топлива - это показатель детонации топлива, а никак не показатель энергоэффективности, к примеру. У того же керосина удельная теплота сгорания ВЫШЕ, чем у бензина, хотя октановое число меньше 50.
И у керосина есть другие преймущества перед бензином, в частности из него можно полностью удалить воду (в отличии от бензина), что критично на больших высотах. Именно поэтому современные самолеты летают на керосине.

игнорирую НОМСов


Последний раз редактировалось magde 06 июл, 2016, 0:27, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:27
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
air50 Wrote:
Гость города Wrote:
Красавчег. Так красиво малолетку недопшекскую утереть.

Ваше невежество достигло космических масштабов.

Чудо на букву "м", ты же меня в игнор ставило. :mrgreen: Ох уж мне эти вонючие недопшеки, воняют похлеще своих пшекских хозяев. :mrgreen:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:28
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
henrix Wrote:
И что? Например, в мемуарах конструктора Яковлева не было ни слова, ни намека на дефицит топлива для фронтовой авиации...

Полагаю, что в тех условиях - это была не его головная боль. Он работал с теми авиадвигателями, которые были одобрены к производству и работали на том топливе, под которое были созданы.
Обеспечение их этим самым топливом - это была задача для других людей.

Апд. Наверху уже есть ссылка на поставки высокооктанового топлива.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:29
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
***

Зарегистрирован: 01 июл, 2015, 18:27
Сообщения: 619
Откуда: оттуда
Warnings: 1
Есть у меня один вопрос, на который почему-то не любят отвечать рабы доллара и американского господина:
почему амеры со вторым фронтом тянули до 44-го года?

игнорирую НОМСов


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:30
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:55
Сообщения: 23465
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Ankora-Berta Wrote:
полный бред и воспаленные фантазии. Мы в свое время жили много лет противовесом в эпоху "ядерного сдерживания". Ничего, кроме расходов на вооружение, оторванных от экономики и социалки, эта практика не несет. Но это не для Вас, Вам это неинтересно.

А подумать? Альтернативой противовесу была оккупация. Вас такая альтернатива устроила бы?

Ништяк, прорвемся!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:33
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
***

Зарегистрирован: 01 июл, 2015, 18:27
Сообщения: 619
Откуда: оттуда
Warnings: 1
Дадон Wrote:
Ankora-Berta Wrote:
полный бред и воспаленные фантазии. Мы в свое время жили много лет противовесом в эпоху "ядерного сдерживания". Ничего, кроме расходов на вооружение, оторванных от экономики и социалки, эта практика не несет. Но это не для Вас, Вам это неинтересно.

А подумать? Альтернативой противовесу была оккупация. Вас такая альтернатива устроила бы?


Ну может и не оккупация, но что-то типа нынешней украинской истории : анархия на внешнем управлении, что один черт не лучше.

игнорирую НОМСов


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:35
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:55
Сообщения: 23465
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Ankora-Berta Wrote:
korner111 Wrote:
Да и победили конечно благодаря только этому. Но вы пшеки всегда обсирались и сейчас обосретесь,несмотря на "ленд лиз"-базы НАТО. Чмошники были и есть.



Замечательное высказывание русского патриота. Не говорю "русского человека", потому что русские разные. Странные Вы, патриоты. Поливаете грязью всех, а потом удивляетесь, почему Вас не любят. А за что Вас любить? Если даже я не люблю, то за что любить остальным? Да и любви чужой Вам, великим, не нужно. Но когда Вас не любят, Вы обижаетесь. Как молодуха на выданье капризны, однако:)

Ну, то, что не любите вы, как раз понятно. Так что ваше "даже" абсолютно не к месту. Вам куда ближе по духу ненавистники России.

Ништяк, прорвемся!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:37
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:55
Сообщения: 23465
Откуда: Амурская область, Благовещенск
magde Wrote:
Дадон Wrote:
Ankora-Berta Wrote:
полный бред и воспаленные фантазии. Мы в свое время жили много лет противовесом в эпоху "ядерного сдерживания". Ничего, кроме расходов на вооружение, оторванных от экономики и социалки, эта практика не несет. Но это не для Вас, Вам это неинтересно.

А подумать? Альтернативой противовесу была оккупация. Вас такая альтернатива устроила бы?


Ну может и не оккупация, но что-то типа нынешней украинской истории : анархия на внешнем управлении, что один черт не лучше.

Не обязательно. Но внешнее управление - это уж непременно. То есть именно то, что представляется нашей оппонентке наилучшим состоянием для нашей страны. Она была бы счастлива.

Ништяк, прорвемся!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2016, 0:38
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр, 2014, 7:01
Сообщения: 14350
Откуда: Московская область
AlexMoscow Wrote:
henrix Wrote:
И что? Например, в мемуарах конструктора Яковлева не было ни слова, ни намека на дефицит топлива для фронтовой авиации...

Полагаю, что в тех условиях - это была не его головная боль. Он работал с теми авиадвигателями, которые были одобрены к производству и работали на том топливе, под которое были созданы.
Обеспечение их этим самым топливом - это была задача для других людей.

Апд. Наверху уже есть ссылка на поставки высокооктанового топлива.

Если отбросить умозаключения с разбавлениями и взять там в чистом виде пункт 3, то получится, что количество импортированного высокооктанового бензина от общего количества использованного где то 1/3.

С уважением, Олег.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19405 ]  На страницу Пред.  1 ... 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454 ... 777  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SergVA, МедьМ и гости: 466

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB