Vister Wrote:
Какой ГОСТ? В специзделиях винтик ГОСТовский сложно найти... Номера не знаю. Маркировка деталей неразборных при ТО узлов не доводилась. Только конструкция и параметры.
Как интересно, а вот у нас всегда были ГОСТы или ОСТы на все спец изделия, даже на подшипники которые мы сами делали, и еще что интересно, мы должны были их еще и маркировать согласно ГОСТу. Стандартизация, она такая.
Vister Wrote:
Чего? Ссылки хотите? Свою очередь опять пропускаете? Где ссылка на "общеизвестные свойства этого материала" не позволяющие его применить?
Понимаете в чем вся суть, я никого и не в чем не пытаюсь убедить. А Вы пытаетесь, к тому же Вы еще тут и врете, я вот знаю что зарубежем подшипники не закупаются. Закупались периодический в последний раз дело кончилось аварией как раз по причине отказа подшипникового узла. И те подшипники среди прочего содержат дисульфид молибдена, как наши так ине наши, вот только его никто не напыляет.
Vister Wrote:
Да, тема "трапеции" осталась Вами не раскрытой...
Ну тогда вам в школу на геометрию начиная с шестого класса.
Vister Wrote:
Да, с дураками у нас проблема... Но разработчики советского ЛК дураками то не были? Какие они задачи возложили на БЦВМ корабля? И не соскакивайте, за язык Вас никто не тянул, раз знаете - расскажите, как решался отвод газов при старте с Луны?
Опять соскочить пытаетесь?
Ну ладно, смотрите внимательно даже на то фото что Вы разместили, ответ прямо перед Вашим носом.
Vister Wrote:
Хотите сказать, что с энергопоглощающимися элементами не заморачивались? Это Вы напрасно. На снимке именно демпфер опоры. Соты - из титана. И про что тогда Вы так глубокомысленно-многозначительно изрекли
И титан предполагал что его будут ломать при посадке?

Ёперный кот, я уже из под стола пишу...........
Были были там демпферы, но совсем не так они были устроены.
Все, на сегодня разбор бреда закончен.


Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".