AlexeyP Wrote:
Вот, вот -- я это как раз и заметил: "пророссийские" "активисты" выглядели еще намного менее убедительно, чем "украинские". Те две тетки, которые, якобы, были одесситками, пострадавшими от бандеровцев, а потом переделались в харьковчанок, там тоже засветились. Все это было крайне грубо и "белыми нитками шито" -- поэтому обычные люди не пошли ни за теми, ни за другими.
Вообще, ситуация в Харькове, ИМХО, была и остается наиболее уникальной во всей Украине -- возможно, потому, что это самый образованный город на Украине.
Что там происходило, пока Гепа с Допой были в отъезде -- о чем они договаривались и (не) договорились, и почему Гепа по-прежнему "на коне" -- совершеннейшая для меня загадка...
Примерно восстановлена следующая картинка.
Геша ещё раньше задружбанил кое-с кем в России. Еще при Януковиче ездил в гости лично к Кадырову, постил в Инстаграм фотки с ним во дворце в Грозном. Есть у него там ещё знакомые. Вроде бы Путин не пошёл на гарантии для Харькова, и Геша следующим делом полетел в страну Евросоюза, в которой хранятся его денежки. Уладив денежные вопросы и получив некие устные минимальные гарантии со стороны новой власти, вернулся в Харьков.
В тот период, когда Аваков скрывался в Италии, его бизнесы (типа заводы-пароходы-рыбные ставки) потихоньку перетекать под другой контроль. Поэтому Гепу попытались вначале застрелись, потом организовать типа штук двадцать недовольных "харьковчан" в масках и камуфле перед горсовет + 1 бомж с соотв. табличкой + 1 бомжиха-активистка. Чиновника горсовета облили зелёнкой в лицо, пытались захватить горсовет. Когда шитость белыми нитками начала зашкаливать и Швайка ("свободовец" как ставленник Киева и будущий мэр Харькова) показал свою бесперспективность и подплинтусный уровень голосов на выборах, организовали уголовный суд. Хотели в Киеве, в итоге получилось в Полтаве и с неглупым судьей. Три состава формальных и недоказуемых (угроза убийством, истязания без телесных повреждений и похищение (опять без телесных, иначе впаяли бы доказуемые телесные).
Кернесу некуда деваться. За границу в золотую клетку он не хочет, да и это его родной город. Добкин попроще, чётко ответил на вопрос народа, когда вернулся, что он против сноса памятнику Ленину (индикатор на лояльность новой полуфашистской власти). Но из-за их бегства авторитет среди народа был подмочен, хотя они, как блудные сыновья, и вернулись в родные пенаты.
Добкин договорился о тихом уходе с поста губернатора, за который закрыли против него уголовное дело и типа решили тихонько оставить в покое.
Так что среди имеющихся власть придержащих ярых политических лидеров нет, но за Гепу всё-таки проголосовали 65%, т.к. харьковчане отдают себе отчёт, что с поставленными Киевом или кем-то другим ситуация будет ещё хуже.
Райнин (нынешний губ) ходит везде с охраной и фактически (как и киевские власти) ничем не управляет и ситуация неконтролируема.
В гос.органах власти, правоохранительных органах, как на местном, так и на киевском уровне никто не отвечают по телефону, многие сайты (например, регистрационной службы), не поддерживаются или не работают уже месяцы.
сейчас пошла тенденция тупо убивать исподтишка и радикалы по городам захватывают власть силой. Полиция в целом просто ездит на Пежо по 2 чел, стараясь нигде на маршруте не останавливаться и ни на что не обращать внимания. По городу начали уже выхватывать у людей пакеты с продуктами. При этом зарплаты теперь - 100, 300 или 900 гривен в месяц. В областной прокуратуре никто не берет трубку, даже прямая антикоррупционная линия снимает и кладет трубку ).
Живем как в оккупации, причем уровень ненормальных, даже среди давних знакомых, вырос в несколько раз (сегодня слышала от одной, что надо бросить в Добкина гранату, на днях от другой, что она не будет принципиально подписывать документ, где упомянут г. Москва, т.к. он в России - агрессоре).
Владимир Сосюра (украинский поэт, прототип Ивана Бездомного в "Мастере и Маргарите") в похожие времена отсиживался в дурдоме, где было безопаснее и люди нормальнее, чем снаружи. Жизнь у людей становится всё хуже и всё больше напоминает палату № 6. Истерия и охота на ведьм среди вышеописанных особ такая, что их стараются не затрагивать лишний раз и поменьше с ними общаться. Когда политика затмевает человечность, начинается фашизм, при котором нам теперь приходиться потихоньку, как в оккупации, выживать.