Ну чё, НАСАфилы, радуйтесь. С расположением батарей, действительно лоханулся. Вот с этой хреновиной за спинками попутал - <
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo17/lores/as17-137-20979.jpg>. Спереди они стоят. Только, что это меняет, кроме наличия повода для калометания?...

Итак, продолжим:
Vister Wrote:
Aist Wrote:
Температура плавления воска где-то 60 - 80°С, что для используемой на драндулете Ag-Zn батареи означает - алес капут.
Опять не угадали... Воск плавится при температуре 60°С, а предельная температура СЦА - 80°С. Будь по-другому - применили бы парафин... Впрочем, "wax" переводится и как парафин...
Vister, а Вы в курсе, что поймали на тупом вранье само НАСА?...

То вот Вы утверждаете - "предельная температура СЦА - 80°С", а НАСА - "The batteries normally operate at temperatures of 4.4 to 51.7 degrees C. (40-125 degrees F.)." (отсюда - <
http://www-lib.ksc.nasa.gov/lib/archives/apollo/pk/1Apollo17.pdf>, по документу - стр.73, по PDF-ке - 117). Хороши у НАСА защитники.
Вот только не надо мудрствовать про предельные и нормальные температуры.
Vister Wrote:
Aist Wrote:
Ну а раз Вы такой образованный ... ... ...
Йедиджи Ходжа Wrote:
Если со снижением тяги будет снижаться УИ, то расход топлива изменится мало, ракета будет терять массу с прежней скоростью, а значит, ускорение ее будет расти слишком быстро, и она опять-таки слишком сильно разгонится.
... ... ... у означенного Йедиджи Ходжи,
от снижения тяги растёт ускорение и скоростьВы всё пытаетесь передёргивать карты... думаете это не заметно? Не "
от снижения тяги", а "
Если со снижением тяги". И одну карту вообще хотели выронить: "Если со снижением тяги
будет снижаться УИ". Я уж не говорю о том, что эту фразу невозможно разбирать без контекста... Судя по всему, там Вы перетираете какие-то гипотетические варианты "ненормальной" работы двигателя: "если, да кабы..." Давайте ссылку на обсуждение - посмотрим. А в таком виде фраза непротиворечива. Теоретически, снижение УИ - это увеличение расхода. Снижение тяги - уменьшение расхода. Два процесса одновременно - относительно постоянный расход. Т.е. и скорость потери массы сохраняется. И если эта скорость меньше скорости снижения тяги - ракета должна ускоряться. Но, это какая-то "сфероконическая" ситуация. Нужен контекст.

Оказывается, у НАСАфилов, не только арифметика с логикой - лженауки, а ещё и формула Циолковского - бесовщина.

Жесть!!!
Vister, Вы с вашими тремя высшими "образованими" (

), про формулу Циолковского чего слыхали?... Ага щас...

Так вот, при сохранении удельного импульса, и при отсутствии гравитационных и прочих потерь, скорость, от снижения тяги, как раз таки, не изменится. Ибо в формуле Циолковского, в явном виде тяга вообще отсутствует (входит в состав УИ). Снизится только ускорение, и увеличится время работы двигателя (выработки топлива), чем и компенсируется снижение ускорения. А вот если еще и УИ снизиться, то тут задница - поплывёт всё, и ускорение, и скорость, которая прямо пропорциональна тому самому УИ, который Вы с безумным Ходжей снижаете. Да тут даже без всяких формул, и всяких высших образований...
Дааа... Сразу видно - образований "а ля
skroznik" у Вас аж целых три.

Бо он сам, хотя вон даже не понимает чем "Энергия" от "Шаттла" отличается, и зачем вообще нужны ракеты, но до столь убойной ахинеи не доходил. Поздравляю!!!

Vister Wrote:
Aist Wrote:
До какой скорости разгонится ракета если тягу уменьшить до нуля (ну заглушить двигатель, или вообще не заводить)?
Без комментариев. Пусть это будет просто иллюстрацией Вашей "глубины погружения в тему".
Да какие уж тут комментарии...

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem
Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси