Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 18 авг, 2025, 5:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5404 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 217  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:37
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2014, 13:27
Сообщения: 589
Откуда: СПб
North_1 Wrote:
Ладно, главного вы не заметили. Выступление вашего президента в ООН и встреча 2 октября пройдет на фоне акции крымских татар.

События разного калибра - мир во всём мире и способы достижения и акция упоротых бандюганов с помидорами. Хотя можно вскользь и отметить не стихающую криминальную обстановку на Украине.

1. «Вообще» и «в общем» (а не «вообщем» и «вобщем») 2. Нет слов «ложить» и «ихний» 3.«ПриЙти» (а не «приДти»), «звонИт» (а не «звОнит») 4. Есть еще две языковые беды: «-ТСЯ» и «-ТЬСЯ»


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:40
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4126
Откуда: Севастополь, Россия
Январетта Wrote:
North_1 Wrote:
Ладно, главного вы не заметили. Выступление вашего президента в ООН и встреча 2 октября пройдет на фоне акции крымских татар.

События разного калибра - мир во всём мире и способы достижения и акция упоротых бандюганов с помидорами

Я бы добавил акция по ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ блокаде целого региона с населением в 2млн человек. Самое то, прозвучать на генассамблее )))) прославиться, потому что в нормальную голову такое уложить с причинно-следственными связями невозможно.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:41
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2015, 9:59
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург; Архангельск
psa28 Wrote:
North_1, ............ Давайте хотя-бы месяц подождем...
........... :)

Не, так долго они не простоят. Биотуалет заполнят и разбредутся.

"Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна."


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:42
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35276
Откуда: Севастополь
Fantomax Wrote:
Я бы добавил акция по ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ блокаде целого региона с населением в 2млн человек. Самое то, прозвучать на генассамблее ))))

это уже можно смело приравнивать к международному терроризму... :)

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:46
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
****

Зарегистрирован: 02 апр, 2014, 17:05
Сообщения: 1388
Откуда: Москва
ВОЛЧОК Wrote:
здесь всего 861 контейнер...а аффтар просил 862.
какл прав.
всёпропаломывсеумрем!!!! :cry2:


Да вранье это про 862 фуры.

862*15 тонн - это почти 13 млн кг или примерно по 5-6 кг сухой пищи в день на одного жителя Крыма.

Можете себе представить, что каждый съедает столько украинских продуктов в день?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:47
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2013, 11:55
Сообщения: 7823
Откуда: Самара
ЧЕЛОБИТНАЯ ГРАМОТА
Quote:


Царь и великий князь Всея Руси, и Малая, и Белая, и Великая, Володимир свет Володимирович!

Повадился собака, беглый крымский хан Мустафа, сын Джемиля, останавливать караваны торговых людей, идущих в Крым по Херсонскому шляху. Собрал вокруг себя таких же псов шелудивых, закона не знающих, тела свои оккультными символами оскверняющих, и лихоимство творит.

Вместо князя же в Киеве сидит самозванец, беспробудному пьянству подверженный, а потому дать укорот лиходеям не способный и не желающий.

В войско киевское также набрали людей лихих, ранее в острогах сидевших за злодейства тяжкие, дисциплины никакой, произвол творят и в неких аватариев превращаются. Что это за зверь невиданный нам неведомо, токмо сказывают, что аватарии сии себя не помнят и многие беды творят в беспамятстве, как себе вред учиняют, так и добрым людям.

Посему самозванец киевский крымскому беглому хану укорот дать не способен, и люди торговые из Херсона, Одессы и Николаева челом царю бьют, чтобы послал войско выбить крымского хана с Херсонского шляха.

Одначе люд торговый из края Краснодарского и края Ростовского просят погодить с войском, ибо люба им затея собаки Мустафы. Их торговые караваны от таких оказий только больше доходу приносить стали, посему его бесчинства и казне государевой пополнение знатное принесут.

Награждать Мустафу за такое, конечно, как-то негоже, но и укорот ему, царь-батюшка, делать погоди, ибо невольно своим скудоумием приносит он пользу государству Российскому.

Писано 22 сентября 7524 года от сотворения мира


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:48
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
***

Зарегистрирован: 13 май, 2014, 10:19
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Fantomax Wrote:
North_1 Wrote:
Классный кораблик!
А куда причаливать будет?

Ты в порту бывал когда-нибудь в камышах? ))) там железная дорога вдоль стенки причальной проходит ))) Для кранов отдельная железка естественно ))))

Так откуда свидомиту кУивскому знать про каботажные морские перевозки, порты и т.д. :mrgreen: Он даже и не подозревает, что это самый дешёвый вид транспортировки грузов. :mrgreen:

Ебу ибуди дадао муди. (с) Мао Цзе Дун


Последний раз редактировалось Guahoo 22 сен, 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:48
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2009, 17:53
Сообщения: 8097
Откуда: Севастополь
С "Фламинией" не совсем удачный пример. Горела она у берегов европы несколько лет назад , погибли люди. В Новороссийск такой не зайдет , к нам тем более. А вот тот человек , который инвестирует в или построит контейнерный терминал с причалом хотя бы метров 700-800 , с шестью кранами и с логистическим центром при глубине у причала 15-16 метров , в ближайшие три года озолтится. Почему такая длина причала ? Для двух контейнеровозов по 299 метров ( если 300 и более в Босфоре турки обеспечивают двумя буксирами задорого :mrgreen: )
Для информации , конкретно этот контейнеровоз может иметь на борту чуть меньше 6000 20-ти футовых контейнеров , по объему это примерно 2800 автомобильных фур.
Желающие поумничать посылаются на хер - я работаю у этого судовладельца.

«Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью»
"...Это возможно лишь с нашим народом: власть отбираем и дарим уродам."
"Кто-нибудь , приведите русских!"(с)


Последний раз редактировалось Болею футболом 22 сен, 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:49
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2015, 9:59
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург; Архангельск
sturchin Wrote:
Да вранье это про 862 фуры.

862*15 тонн - это почти 13 млн кг или примерно по 5-6 кг сухой пищи в день на одного жителя Крыма.

Можете себе представить, что каждый съедает столько украинских продуктов в день?

А это уже неважно. Главное пукнуть не круглой цифрой, а там 2, 62 или 862... Кто же пойдет считать? :lol:

"Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна."


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:51
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
***

Зарегистрирован: 13 май, 2014, 10:19
Сообщения: 718
Откуда: Москва
SASHAS2 Wrote:
Не, так долго они не простоят. Биотуалет заполнят и разбредутся.

Нее, самые стойкие,по привычке,начнут окружающие кусты загаживать.

Ебу ибуди дадао муди. (с) Мао Цзе Дун


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 13:52
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2013, 11:55
Сообщения: 7823
Откуда: Самара
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:02
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4126
Откуда: Севастополь, Россия
Болею футболом Wrote:
С "Фламинией" не совсем удачный пример. Горела она у берегов европы несколько лет назад , погибли люди. В Новороссийск такой не зайдет , к нам тем более. А вот тот человек , который инвестирует в или построит контейнерный терминал с причалом хотя бы метров 700-800 , с шестью кранами и с логистическим центром при глубине у причала 15-16 метров , в ближайшие три года озолтится. Почему такая длина причала ? Для двух контейнеровозов по 299 метров ( если 300 и более в Босфоре турки обеспечивают двумя буксирами задорого :mrgreen: )
Для информации , конкретно этот контейнеровоз может иметь на борту чуть меньше 6000 20-ти футовых контейнеров , по объему это примерно 2800 автомобильных фур.
Желающие поумничать посылаются на хер - я работаю у этого судовладельца.

Да никто не будет умничать, фотка была в качестве иллюстрации свидомой убогости и больше ничего. Пусть там не 2800 фур будет а 1000, не суть важно, пусть будет 500 и стенка уже не 700 метров а 300, и глубина меньше нужна и в Новороссийск зайдет. И будет он не один а 4... все реально, тут просто нужен желающий вложить бабло. Да, забыл добавить, желающий со стальными яйцами, как у хлопцев из DNS.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:07
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2008, 16:50
Сообщения: 8040
Откуда: Севастополь
Болею футболом
Вы правы. Но причалы "Авлиты" способны принимать суда до 12 метров осадки. И ветка ЖД там мощная есть.
Т.е. контейнеровозы по-меньше принять могут при незначительной реконструкции портовых площадок.
Ваше мнение?

Пройдёт и это


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:10
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
******

Зарегистрирован: 06 дек, 2009, 1:56
Сообщения: 2359
igorlvov Wrote:



:lol2: Украина цэцэ :mrgreen: Европа.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:13
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2009, 11:32
Сообщения: 8893
Откуда: Балаклава, забытая властью
Warnings: 1
СК «Авлита» обрабатывает контейнерные, генеральные, проектные и зерновые грузы. Перевалочные мощности «Авлиты» размещены на Северной стороне незамерзающей глубоководной Севастопольской бухты. Общая годовая пропускная способность перегрузочного комплекса составляет до 5,5 млн. тонн грузов, из которых 2 млн. тонн приходится на металлопродукцию и 3,5 млн. тонн — на зерно. Также, мощности СК «Авлита» позволяют обрабатывать до 500 контейнеров в сутки, включая их стаффировку и расстаффировку.

Компания располагает двумя глубоководными причалами, оборудованными железнодорожными путями, причалом для обработки малотоннажного флота, причалом оборудованным пневомашинами для разгрузки зерновых грузов из барж, 15 современными кранами, в том числе 8 козловых, 7 портальных, 5 из них «Liebherr» и «Gottwald» последнего поколения.

СК «Авлита» способна принимать крупнотоннажные суда грузовместимостью до 80 тыс. тонн.

Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический когда-то сказал: "В России будет три столицы: Петербург, Москва и Севастополь".
С 18 марта 2014 г. Севастополь наряду с Москвой и Петербургом является городом федерального значения.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:15
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2008, 16:50
Сообщения: 8040
Откуда: Севастополь
Болею футболом

Вот пример судна, способного закрыть проблему на плече Новороссийск - Севастополь:
Quote:
Как сообщили РИА PrimaMedia в департаменте корпоративных коммуникаций УК FESCO, FESCO VLADIMIR дедвейтом 22746 тонн имеет контейнерную вместимость 1730 TEU. Длина судна составляет 184,04 метра, ширина 25,3 метра, осадка 9,89 метра, судно способно развивать скорость до 19,7 узлов. имеет три грузовых крана грузоподъёмностью 45 тонн каждый, ледовый класс Е3 (согласно классификации Германского Ллойда) и 200 рефрижераторных розеток
Подробнее:Ё

Источник

Пройдёт и это


Последний раз редактировалось алекс-юстасу 22 сен, 2015, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:16
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2013, 11:55
Сообщения: 7823
Откуда: Самара
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:31
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2009, 17:53
Сообщения: 8097
Откуда: Севастополь
алекс-юстасу
Кроме причала и погрузочно-разгрузочного терминала необходимо иметь так называемую логистическую площадку где контейнеры загружаются , оформляются и прочая прочая , не забываем об опасных грузах и тем более об рефрижераторах с скоропортом или замороженным грузом , подъездные пути для автомобильного и железнодорожного транспорта и в итоге все упирается в мост над Керченским проливом. В принципе контейнерный терминал даже такого небольшого размера даст рабочие места для 5-7 тысяч горожан. Где разместить ? Вопрос интересный , кроме как перепрофилировать и реконструировать рыбный порт места не вижу.
Небольшие контейнеровозы и тем более со своими кранами могут решить проблему , но это как бы вчерашний день. В нашей ситуации это упирается в вопрос санкций - кто из судовладельцев или какая логистическая компания придет к нам ? MSC ? CMA CGM ? Maersk? Только китайцы. Но если китайцы сюда влезут .............лучше самим.

«Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью»
"...Это возможно лишь с нашим народом: власть отбираем и дарим уродам."
"Кто-нибудь , приведите русских!"(с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:39
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2008, 16:50
Сообщения: 8040
Откуда: Севастополь
Болею футболом
Всё это есть (и работало) на "Авлите" - пост igorlvov чуть выше.
Возможно, понадобится небольшая реконструкция. Да и то вряд-ли.
По "Авлите" на Форуме много материала было. Сохранено всё в Архиве.

Но рабочих мест там немного. Сейчас не помню точно, но всего несколько десятков человек.
Однако, в контексте темы это не особо важно.

Пройдёт и это


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 14:51
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2015, 9:59
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург; Архангельск
алекс-юстасу Wrote:
Болею футболом
Вы правы. Но причалы "Авлиты" способны принимать суда до 12 метров осадки. И ветка ЖД там мощная есть.
Т.е. контейнеровозы по-меньше принять могут при незначительной реконструкции портовых площадок.
Ваше мнение?

Для контейнерного терминала одного причала и жд ветки мало. Нужны площадки, перегружатели и пр.

* Не заметил. Коллега уже ответил. :beer:

"Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна."


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 15:03
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2009, 11:32
Сообщения: 8893
Откуда: Балаклава, забытая властью
Warnings: 1
SASHAS2 Wrote:
Для контейнерного терминала одного причала и жд ветки мало. Нужны площадки, перегружатели и пр.

ещё раз
.
igorlvov Wrote:
мощности СК «Авлита» позволяют обрабатывать до 500 контейнеров в сутки, включая их стаффировку и расстаффировку.

Компания располагает двумя глубоководными причалами, оборудованными железнодорожными путями, причалом для обработки малотоннажного флота, причалом оборудованным пневомашинами для разгрузки зерновых грузов из барж, 15 современными кранами, в том числе 8 козловых, 7 портальных, 5 из них «Liebherr» и «Gottwald» последнего поколения.

СК «Авлита» способна принимать крупнотоннажные суда грузовместимостью до 80 тыс. тонн.

Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический когда-то сказал: "В России будет три столицы: Петербург, Москва и Севастополь".
С 18 марта 2014 г. Севастополь наряду с Москвой и Петербургом является городом федерального значения.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 15:10
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
*****

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 21:14
Сообщения: 1506
Откуда: Москва
North_1 Wrote:
Возможно...
)))
А возможно вы ошибаетесь...
 
Quote:
Продуктовая блокада Крыма, о которой так много и настойчиво говорили крымскотатрские лидеры, стартовала. И первый ее день они смело могут записать себе в актив. Да, конечно, полюбившиеся российским телезрителям «правосеки» старательно производили «одесский шум, похожий на работу» и оттеснили степенных крымских татар на второй план в заголовках. Но это зло привычное и неизбежное. Ни один мальчик в трусиках так и не был распят, а катание по асфальту бетонных конструкций – даже не «чижика съесть». И это сегодня максимум, на что они способны. Ведь «Правый сектор» — лишь одна из многих общественных организаций, которой крымские татары не могут запретить себе помочь. Главный спикер по этой теме, отнюдь не московский журналист Артём Бычков (он же «Скоропадский»), а московский журналист Айдер Муджабаев. А главный ньюсмейкер — не «главный бармалей российского телевидения» Дмитро Ярош, а степенный Рефат Чубаров. И с этим ничего нельзя поделать.

Судя по вялой и несогласованной реакции российской стороны, блокада застала ее врасплох. Вызывающее «А мне не больно!» плохо сочетается с укоризненным «Почто, ироды, людей голодом морите!». Тем более, что и то, и другое – неправда.

Заявления Аксёнова о продовольственной независимости полуострова от ненавистного материка – настолько очевидная ложь, что ее никто даже не потрудился опровергнуть. Улов только одного воскресного дня, по данным организаторов акции, 862 фуры (с крымской стороны сообщают о том, что сумели прорваться то ли 10, то ли 15). Везли они явно не воздух. И пустое место, образовавшееся на полках магазинов или на складах обрабатывающих предприятий, теперь придется чем-то заполнять.

«Как повезло российским производителям! Неразумная Украина сама уступила им рыночную нишу!» — робко ликуют закалённые сетевые бойцы. Они даже демотиваторы соответствующие нафотошопили. Но голоса их звучат, мягко говоря, неуверенно. Ведь решение о переподчинении Крымской области, принятое Маленковым и подписанное Ворошиловым в 1954 году – не каприз. Оно было продиктовано неумолимой хозяйственной логикой. Ведь доставить груз в Крым из Украины или из России – это «две большие разницы», как теперь говорит Михаил Саакашвили. Причем, товары украинского производства везде, где это возможно, уже вытеснили российские. А значит, в тех 862-й фурах, находится то, чему вот так – с бухты-барахты – найди замену нельзя.

Между тем, ситуация на продовольственном рынке России остаётся напряженной. Полностью, заместить «вкусный импорт», от которого страна добровольно отказалось «назло маме», пока не удаётся. Голодный Крым в этих условиях – не новая рыночная ниша, а новая головная боль. Работающий на пределе своих возможностей российский пищепром прыгнуть выше головы не может. Надои и урожай тоже не зависят от крымских аппетитов. Зато мы теперь знаем, кого винить, когда начнутся перебои с продовольствием в российских городах…

Впрочем, найти замену украинской еде – это еще полбеды. Как доставить ее на полуостров? Есть два способа – воздухом и морем. Попробуйте представить 862 фуры на борту парома или самолёта. И это объем только одного воскресного дня! Понятно, что при таком способе доставки цена груза удвоится (если не утроится), а предельные объемы – в разы меньше, чем нужно для сохранения «продовольственного статус-кво». А ведь «впереди, зима», – напоминает Нэд Старк. Сезон штормов, которые надолго останавливают паромное сообщение…

Впрочем, есть основания полагать, что содержимое фур, остановленных крымскими татарами, лишь отчасти предназначалось жителям полуострова. Основная часть груза – контрабанда, которая транзитом шла в Россию. Если это, действительно, так, то картина получается даже не маслом, а маргарином. Нам придется одновременно латать дыру на собственном продовольственном рынке и кормить заморских нахлебников. И всё это в условиях надвигающегося дефицита.

А что же Украина? В шоколаде?

Да, разумеется, и на той стороне будут потери. Лишаться доходов все, кто был занят в этой прибыльной и, мягко говоря, непрозрачной деятельности. В какой-то степени пострадают и производители перевозимых товаров. А вот потери госбюджета Украины можно признать ничтожными. Особенно на фоне санкций, которые Украина, наконец, ввела в отношении России. Там от разрыва технологических цепочек и закрытия совместных проектов потери составят сотни миллионов.

Центр принятия таких решений, разумеется, находится не в Киеве. И те неприятности, которыми чреваты для России недружественные шаги со стороны Порошенко и его крымскотатарских партнёров – лишь индикатор, «тревожная лампочка», увертюра к спектаклю, который будет разыгран в Нью-Йорке через неделю. Не секрет, что российское руководство хотело бы «вынести Крым за скобки» и разменять Донбасс и, возможно, Сирию на снятие санкций. Теперь избежать разговора «за Крым» уже не получится. Причем, вести его придётся на неудобном крымскотатарском языке.

И предъявлять Киеву какие-то претензии за «продуктовую блокаду» бессмысленно. Если Россия считает Крым своей территорией, то его снабжение – ее внутреннее дело, которое никого не касается. Руководство Украины не брало на себя на этот счёт никаких обязательств. Торговля с полуостровом – частная бизнес-инициатива конкретных физических лиц. Препятствие этой торговле чинит гражданское общество, в полном соответствии с действующим законодательством. Французские фермеры тоже иногда перекрывают дороги, а немецкие авиадиспетчеры – небо. Это нормально для демократической страны… Примерно такой линии будет придерживаться в этом вопросе Киев. И то, что Чубаров и Джемилев возглавляют список «Блока Петра Порошенко» ничего не меняет. Да, в рабочее часы они — соратники президента, а в свободное от работы время – гражданские активисты. Почему нет? Разве Порошенко сторож крымскотатарским братьям своим?

Вот, скажем, Владимир Путин. Он же не отрицает того факта, что на территории Украины находятся российские военнослужащие. Да, находятся. И что? Не может же президент лично контролировать каждого гражданина. Путин никого на войну не посылал. А где проводить отпуск – на рыбалке или на Донбассе – их личное дело…

Полтора года назад это бесстыдство назвали «гибридной войной». Рано или поздно этим ноу-хау должен был воспользоваться и противник. Похоже, этот момент настал…

Между тем, руки «гражданских активистов» уже тянутся к рубильнику – всерьёз обсуждается вопрос о прекращении энергоснабжения полуострова. Любопытно, что техническая возможность для такого отключения имеется – в Херсонской области достроили ЛЭП, которая обеспечит бесперебойную работу системы в режиме «минус Крым».

На уровне руководства страны, такое решение, конечно, никогда не будет принято. Но как застраховаться от самоуправства? Может ли глава Херсонской ОГА отбиться от рук? Конечно, может! И будет за это наказан отставкой и… новой еще более ответственной должностью. Впрочем, обесточить Крым по силам и начальнику местной энергокомпании, и даже простому дежурному на пульте. Халатность же никто не отменял. Нажал не на ту кнопку. Бывает. Или короткое замыкание, например. И пожар. Можно даже выразить по этому поводу сожаление и ударными темпами, но не спеша, день и ночь тянуть провода, чтобы вернуть проклятому полуострову свет и тепло.

Но даже если Крым останется зимой без электричества на перловой крупе, это не будет «гуманитарной катастрофой». Например, в Грузии люди жили в таких условиях годами. И помочь им было некому. То ли дело крымчане! У них за спиной Россия! Не пропадут.


Северный это не для тебя просто статья понравилась.
Понравилась в смысле описания степени Вашей тупости достигшей не способности пользоваться устным счетом :D

Для чистоты эксперимента начинаем резко верить автору.
Итак дано (все кто закончил пятый класс должны обойтись без калькулятора):
Из Украины в Крым прибывает 862 фуры.
И весь этот пипец никак доставить нельзя, кроме как через крымский отрезок границы России с Украиной.

Автор брешет очень самозабвенно, но мы как договорились ему верим и читаем:
оказывается "Основная часть груза – контрабанда, которая транзитом шла в Россию."
Оба-на!
Оказывается для снабжения Крыма все-таки достаточно менее 431 фуры (а не 862).
Может это печаль?

Давайте посмотрим куда же деваются (по мнению автора) 431 (с хвостиком) фур? Дык они же в Россию едут!
Так значит транспортный коридор в Крым, пропускной способностью более чем 431, фура освободится.
Что нам помешает по этому коридору пустить в Крым менее 431 фуры?
Вроде бы ничего. Все Крым спасен! :)

Северный а ты д*бил (пардон да точность), как и автор испражнения.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 15:12
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2008, 16:50
Сообщения: 8040
Откуда: Севастополь
SASHAS2
Всё там есть. Есть возможности и перспективы развития.
На сегодняшние потребности мощностей достаточно.
Авлита сегодня - igorlvov уже дважды отписался по этому вопросу.

Изображение

На карте - порт Авлита

Пройдёт и это


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 15:13
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
vRajah Вы там это, математикой заканчивайте тут размахивать, для свидомых это лжэнаука. :mrgreen:

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2015, 15:24
Заголовок сообщения: Re: Крымские татары и общие крымтатарские проблемы
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2009, 11:32
Сообщения: 8893
Откуда: Балаклава, забытая властью
Warnings: 1
Севастопольский морской порт

Предметом деятельности Севастопольского морского порта является судоходство и весь комплекс береговых услуг, связанных с морскими перевозками грузов, их перевалкой на другие транспортные средства, фрахтование и агентирование судов, транспортно-экспедиторские работы и другие услуги.

Оснащение порта необходимым оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами обеспечивает быструю переработку и сохранность различных по структуре грузов.

Порт насчитывает 9 грузовых причалов для генеральных грузов с общей длиной 1277 метра. С 9-ти грузовых причалов только 2 является глубоководными, способных принимать суда с осадкой 9,1 м, на других грузовых причалах обрабатываются суда рыбной промышленности с максимальной осадкой до 7,9 м.

http://www.sevmp.ru/uslugi-porta/

Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический когда-то сказал: "В России будет три столицы: Петербург, Москва и Севастополь".
С 18 марта 2014 г. Севастополь наряду с Москвой и Петербургом является городом федерального значения.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5404 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 217  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB