MarGoша Wrote:
Samus Wrote:
Маленькое ИМХО после поездки в Крым. Надо ВСЕХ Крымских частных хотельеров вывезти в Турцию и в Египет. Чтобы посмотрели, как надо относиться к клиенту, как правильно организовать обслуживание, правильно оценить свои запросы. Я бы даже за счет госбюджета такие поездки организовывал, это потом сторицей отобьется!
за турецким отдыхом - в турцию,что может быть проще.
И никого учить не надо,
тем более мечтать распоряжаться госбюджетом, ох-хох-хох,вообще насмешил.
И на будущее,
к сведению подобной пафосной публики,с арабскими говноотелями в анамнезе:
отвыкайте от слова "обслуживание", здесь вам не шарашки с челядью - арабами по стойке смирно и вонючими верблюдами под окнами.
В Крыму, как и в Краснодарском крае, приемлемо слово ОКАЗЫВАТЬ ПРИЁМ,
потому что вы здесь больше,чем просто клиенты хотелей,если вы этого пока не понимаете.
Вы же у друзей в гостях не говорите,что вас "хорошо обслужили", вы говорите "ПРИНЯЛИ" , не так ли?
Рассуждать имеет смысл только лишь о том, хорошо ли вас ПРИНЯЛИ, либо плохо ПРИНЯЛИ.
И никто не заставит владельца отеля ПРИНЯТЬ вас лучше или хуже,чем он считает нужным, тут всегда будет личное отношение,без наигранных арабских ухмылочек,таков уж наш менталитет,привыкайте к новым реалиям;)) Но в то же время, оказать плохой ПРИЁМ - вот это уже намного хуже,чем "плохо обслужить" ,согласитесь.
А вот
борзеть так не надо, "приём" она видите ли оказывает..., ну прям - ампираторша на балу!

(я те уже писал - корона на жмёт?..))) )
Может туристы ещё должны челом бить перед новоявленными российскими "рантье" и вымаливать хотя бы улыбку от "благодетеля",
соблаговолившего сдать какую-нибудь халупу с удобствами во дворе, да засохшим персиком у окошка или аж целую двушку по цене отеля!
Именно - ОБСЛУЖИВАНИЕ, всяческий комфорт и низкие цены - фундамент любого цивилизованного турбизнеса, кто это не понимает, тот уйдёт "в сад"(с)
из этого бизнеса, да и законы РФ помогут в этом,
не сомневайся. ))
хочешь жить за счёт туриста - предоставь ему все условия для его отдыха,
ты за это ДЕНЬГИ получаешь, т.е. живёшь ЗА СЧЁТ туриста -
так, что про свои понты и прочий "менталитет" забудь.
Российские туристы, это не хохлы - приезжавшие со своими курицами в фольге и борщами в термосах, готовые на всё, лишь бы подешевле..., пора уже это было понять.
Хотя, кому я всё это объясняю...)) особенно после этого пЁрла
MarGoша Wrote:
Вы же у друзей в гостях не говорите,что вас "хорошо обслужили", вы говорите "ПРИНЯЛИ" , не так ли?
зы.
зоопарк - на репу фас!
