Misantrop Wrote:
Кранц Wrote:
То есть, вы ни хрена не знаете.
А зачем мне все это знать, когда здесь есть Кранц, который с графиками объяснит, что обычная белая краска запросто держит 600 градусов, если она - американская. А если вдруг не держит, то у него есть еще график, объясняющий, что та краска - специальная термостойкая, у американцев другой не пользуются.
Ну если убрать беспомощное ёрничание, то я вам сразу это и предлагал. Что не знаете, лучше спросите. Не знать не стыдно. Вопрос - ответ всегда лучше, чем помойка - русофобия - ёрничание - демонстративный тупизм.
Quote:
А заодно объяснит, отчего дюймовая американская резьба при подобных ударных нагрузках и термоциклах не отвинчивается. Вот метрическая отворачивается, а дюймовая - нет
Ну конечно, откуда инженерам и конструкторам, делавшим в то время линейку McDonnell Douglas F-4 Phantom II

откуда этим людям знать что-то про аэродинамику. Это только диванные эксперты луносрачей знают, что все винты обязательно вывалятся под страшным воздушным напором. А, ну и расплавятся от шестисотградусного жара. Откуда в Америке гроверные шайбы? Вообще-то такое крепление панелей корпуса было выбрано неслучайно. И именно из-за термоциклов. Там почему-то решили, что пусть лучше винты разобьют свои гнёзда, чем от перепада температур лопнет сварной шов. А у нас обтекатели (внешняя оболчка КА Меркьюри и Джемини - это, строго говоря, и есть головной обтекатель, только несъёмный) клепали, и что?

Почему в Америке не клепали? Не знаю, возможно, винты давали возможность технарям лазить до последней минуты под корпус и химичить там своими ужасными плоскогубцами. Это же заря космонавтики, тогда ещё никто не знал, как правильно и на чём летать в Космос. Достался бы заказ не Макдонэлд Дагласу, а, скажем, Локхиду, был бы другой аппарат.
Quote:
А надпись, без сомнения, была нанесена именно этой краской, ага. Специально в ООО НПП "Спектр" заказывали. Не надо считать остальных лохами из глубинки, слаще морковки ничего не видевших. Есть краски и покруче, они (кроме подобных температур) еще и жесточайший спектр всех видов излучений держат. Такими подблочное пространство реакторов красили. Вот только те, у кого подобная краска есть, на некрашенный борт по трафарету ее не ляпают. Есть такое понятие, "культура производства" называется. Не доводилось встречать?
А знаете, что? Вы лучше сразу займите неубиваемую линию обороны. Заявите, что краска была меловой побелкой, и раз её морской водой при сплэшдауне не смыло, значит, афера.

Вы опять просто-напросто кое-чего не знаете. Это по поводу ляпанья по трафарету. Первые астронавты США сами давали названия своим кораблям и торжественно наносили эти имена на корпус.