Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 июл, 2025, 6:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3649 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 146  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2014, 12:52
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев, 2007, 10:59
Сообщения: 8121
Ambassador Wrote:
Galla Wrote:
Фактов, свидетельствующих об отсутствии порядка на переправе, более, чем достаточно. Но ведь кому то нужны эти беспорядки,

Вы хотите сказать, что прокуратура и СК об этом знают, но бездействуют?
Этого я не знаю. Возможно, они и обратили внимание на это безобразие. Поживём-увидим.

Не торопясь, но стремительно


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 17:37
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв, 2009, 11:49
Сообщения: 1265
Откуда: Севастополь
Скажите, пожалуйста, кто знает - что сейчас с очередью из Крыма? есть, нет?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 19:57
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2014, 23:32
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Товарищи, у меня два взаимосвязанных вопроса:
- есть ли регулярная паромная линия "Новороссийск - Севастополь"?
- есть ли есть, берут ли они легковой автотранспорт?
В интернете ничего конкретного не нашёл, а по ТВ было сообщение об открытии такой линии.
Для меня это представляет практический интерес.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 20:27
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2014, 13:23
Сообщения: 4041
Откуда: фигвам
Gerda Wrote:
Скажите, пожалуйста, кто знает - что сейчас с очередью из Крыма? есть, нет?

https://vk.com/club7064585
http://forums.drom.ru/krym/t1152080291-p698.html
http://parom.drom.ru/?gclid=CjwKEAjw2reiBRCaobK3udOj-Q4SJACXWyYmAkBLv2jRChWozahXBQ5QfdAextQ-ZQoudHq20hYJXBoCO6Xw_wcB#now

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 20:38
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2014, 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Окупация
Gerda Wrote:
Скажите, пожалуйста, кто знает - что сейчас с очередью из Крыма? есть, нет?


На Керчь.ФМ есть вебкамеры, всегда там смотрю.

"Советское пиво было двух сортов – пиво есть и пива нет" - Андрей Иванович, пенсионер на отдыхе в санатории "Ай-Петри"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 20:39
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
kabeltov1 Wrote:
... а по ТВ было сообщение об открытии такой линии...

Меняйло обещает на днях с июля. По факту, очень хочу ошибиться, был единственный тестовый грузовой рейс.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 20:41
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Перевалов Wrote:
... на зиму грузопоток увеличился, много всего завезти надо.

Грузопоток уменьшаться не будет, к лету опять начнет расти пассажирский. На переправе начались хоть какие-нибудь работы по строительству новых причалов&Co?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 20:41
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
Перевалов Wrote:
походу это не вброс.
вот http://kerch.fm/2014/10/29/tysyacha-dal ... ravoy.html
кто с Керчи, можете прокомментировать?
От, блин... И где Вы всё время выискиваете подобные "инфо-ресурсы"?...:

Домен kerch.fm
IP 89.184.76.214
Диапазон IP 89.184.64.0 - 89.184.95.255
Обратный DNS -
Страна Украина
Регион Киев
Округ Центральная Украина
Город Киев
Широта 50.450001
Долгота 30.523333

Провайдер/ДЦ Internet Invest Ltd.
AS номер 28907
AS имя MIROHOST

Сервер nginx/1.6.2 (PHP/5.2.6-1+lenn...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 22:41
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2014, 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Окупация
Option

еще многие крымские сайты сидят в зоне Усрании. Это не повод всем не доверять.

http://www.rada.crimea.ua/ Госсовет Крыма

Обмен пакетами с www.rada.crimea.ua [194.54.153.99]


IP address: 194.54.153.99
No host name is associated with this IP address or no reverse lookup is configured.
194.54.153.99 is from Ukraine(UA) in region Eastern Europe

адрес принадлежит

"Советское пиво было двух сортов – пиво есть и пива нет" - Андрей Иванович, пенсионер на отдыхе в санатории "Ай-Петри"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 23:43
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
Перевалов Wrote:
Option

еще многие крымские сайты сидят в зоне Усрании. Это не повод всем не доверять.

http://www.rada.crimea.ua/ Госсовет Крыма

Обмен пакетами с www.rada.crimea.ua [194.54.153.99]


IP address: 194.54.153.99
No host name is associated with this IP address or no reverse lookup is configured.
194.54.153.99 is from Ukraine(UA) in region Eastern Europe

адрес принадлежит
Все НОРМАЛЬНЫЕ сайты уже ДАВНО "не сидят"... Даже на сайте по Вашей ссылке (который, кстати, расположен на сервере в Симферополе, а не в киеве)
 
Домен www.rada.crimea.ua
IP 194.54.153.99
Диапазон IP 194.54.152.0 - 194.54.155.255
Обратный DNS -
Страна Украина
Регион Крым
Округ Восточная Украина
Город Симферополь
Широта 44.952118
Долгота 34.102417

Провайдер/ДЦ CrimeaInfocom
AS номер 8654
AS имя CRIMEAINFOCOM-AS

Сервер Apache/2.2.10 (Unix) DAV/2 P...
первое, что бросается в глаза:
 Государственный Совет Республики Крым изменил доменное имя сайта
Quote:
Государственный Совет Республики Крым изменил доменное имя сайта:
http://WWW.CRIMEA.GOV.RU

Государственный Совет Республики Крым изменил доменное имя официального веб-сайта с http://www.rada.crimea.ua на http://www.crimea.gov.ru

Теперь в вашем браузере в адресной строке для перехода на сайт Парламента Республики необходимо набирать адрес - http://WWW.CRIMEA.GOV.RU

По старому адресу сайт тоже будет доступен, но желательно обновить адрес в ваших закладках.

Приносим извинения за возможные временные технические неполадки, которые могут возникнуть в течение некоторого времени.


Пресс-служба Государственного Совета
Республики Крым

И сейчас основной сайт Госсовета Крыма располагается на сервере в России:
 
Домен www.crimea.gov.ru
IP 95.173.128.111
Диапазон IP 95.173.128.0 - 95.173.159.255
Обратный DNS -
Страна Россия
Регион Москва
Округ Центральный федеральный округ
Город Москва
Широта 55.755787
Долгота 37.617634

Провайдер/ДЦ RSNET
AS номер 8291
AS имя RSNET-AS

Сервер nginx/1.4.7 (PHP/5.3.3)

Так что как по мне - доверять ресурсам, находящимся на серверах в киеве, особо не стОит... Ибо они там что угодно состряпать могут под "благовидной личиной"... :smith:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2014, 0:54
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2014, 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Окупация
Option
Хорошо, я не буду спорить насчет Госсовета сайта, но Керчь норм патриотический сайт.
http://kerch.fm/news/ заголовки сами за себя говорят. Имхо.

"Советское пиво было двух сортов – пиво есть и пива нет" - Андрей Иванович, пенсионер на отдыхе в санатории "Ай-Петри"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2014, 1:47
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
Перевалов Wrote:
Option
Хорошо, я не буду спорить насчет Госсовета сайта, но Керчь норм патриотический сайт.
http://kerch.fm/news/ заголовки сами за себя говорят. Имхо.

Ну может быть, может быть... И все таки лично я "крымским" ресурсам, расположенным на серверах в киеве, всё равно как то не доверяю...
Ну да ладно, дело Ваше...
P.S. Офтопить прекращаю, ибо тема - о Керченской переправе... :)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2014, 21:52
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек, 2008, 16:13
Сообщения: 221


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2014, 22:03
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2014, 14:26
Сообщения: 181
Откуда: Урал, Челябинск
Скажите, а пролив зимой замерзает или нет? И как будет осуществляться переправа зимой?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2014, 14:27
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 

Зарегистрирован: 30 янв, 2009, 23:12
Сообщения: 60
Откуда: Беларусь. Минск. Дима
Warnings: 1
SUPERVAIZER Wrote:

Вот суровая действительность России. И строительство моста тихо уже молчат, строительство новых причалов для паромов, тоже фикция, и при падении рубля чиновники набивают карманы на чем угодно, они же не хотят терять уровень своей жизни!
Печально, но Крым если даже туристов не будет по выше указанным причинам России все равно придется его кормить!

Родина моя Крым!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2014, 17:12
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4613
Откуда: Из Горького.
К видео с Информационного портала о грузоперевозках и логистике

На переправе в Керчи бунт: дальнобойщики сообщают о коррупции
krchcom.jpgЖурналистам сайта KERCH.COM.RU сообщили об обострении ситуации в аэропорту «Керчь», где ожидают очереди на погрузку около пятисот груженых и пустых фур. Когда съемочная группа прибыла в накопитель, первым делом ее встретил охранник, который стоял у шлагбаума на въезде. Мужчина сообщил, что въезд на территорию посторонним автомобилям запрещен, как оказалось, пропускают только фуры и «свои» такси.

Как позже сообщили журналистам дальнобойщики, чтобы въехать в аэропорт нужно заплатить 150 рублей (чек выдает ООО «Морская компания «Корвет»). «За что мы платим деньги не понятно, нас тут не кормят, питьевой воды бесплатной нет. Нет никаких условий. Даже за порядком очереди мы следим сами. За что они собирают деньги? На каком основании?», - сообщили возмущенные водители.
Далее еще интереснее. Водители показывают список автомобилей, которые ждут загрузки на паром, идущий в порт «Кавказ». «Видите вот несколько вычеркнутых номеров, это те, кто уехали. Много да? – с сарказмом спросил водитель и добавил, что диспетчера сообщают, что машин для погрузки якобы нет.
Как пояснили дальнобойщики, паромы на линии «Крым-Кавказ» ходят практически пустые (это подтвердили видеокадрами, снятыми на телефон), так как билеты водителям не продают. «В кассах так и отвечают, пока не заполнятся паромы, идущие на Новороссийск, на Кавказ заполнять не будут. Да что же это за схема? Диспетчера сообщают друг другу, что машин на погрузку «Крым-Кавказ» нет, а мы есть. Здесь стоит около полутысячи фур», - рассказал водитель.
Следующая проблема – завышенные цены. Растворимый обычный кофе, который стоит 15 рублей, в накопителе – 30 руб, сладкая вода (1 литр) – 100 рублей, хот-дог – 70 руб, а порция плова – 120 руб. «Питьевой воды тут нет, кто бы что не говорил. Есть техническая, а питьевая только минералка по 60 рублей за литр», - пояснили дальнобойщики. Интересно, что обычные машины такси на стоянку также не пускают. «Здесь есть «прикормленные» водители, которые дерут в три шкуры», - продолжили рассказывать водители.
Отдельная история с проверкой фур. Охрана «АльфаЮст» взяла на себя ответственность проверять груз в фурах. «Они срывают заводские печати, проверяют груз и ставят свои пломбы, сопровождая эти действия бумажкой с подписью и печатью охранной фирмы», - рассказали водители и добавили, что второй раз пломбы срывают уже непосредственно перед погрузкой на паром, однако там никаких сопутствующих документов не дают. «Мало того, что мы сами потом платим за испорченные продукты, так еще и отвечаем за сорванные пломбы», - добавил один из автомобилистов.
Когда терпение у водителей закончилось, сто автомобилей отправились в сторону переправы и перекрыли въезд в порт «Крым». Там мужчины планируют добиться решения проблемы.
http://www.ati.su/Media/Article.aspx?He ... =1&ID=4012


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 8:37
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20703
Откуда: Феодосия - Москва
Warnings: 1
На переправе сейчас полная тишина и покой, паромы ходят полупустые.

Изображение

ЮлияПономарева Wrote:
Скажите, а пролив зимой замерзает или нет? И как будет осуществляться переправа зимой?

Зимой пролив не замерзает, но шторма могут вносить свои коррективы в работу переправы.

"Родной, я же тебя как Сталина ждал" (Т-34)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 10:12
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр, 2014, 10:16
Сообщения: 284
Откуда: Феодосия-Уфа-Краснодар
Clinic-Control Wrote:
На переправе сейчас полная тишина и покой, паромы ходят полупустые..

В Краснодаре сейчас туман.
И на переправе туман, паромы не ходят

Керченская паромная переправа закрыта из-за тумана
http://news.mail.ru/inregions/crimea/11 ... frommail=1

Quote:
На грузовой линии в порту Новороссийск своей очереди на погрузку ожидает 21 автомобиль, в Славянске скопилось 137 машин, в Керченском морском торговом порту — 220 грузовиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 13:13
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
PerioLase Wrote:
И на переправе туман, паромы не ходят
Керченская паромная переправа закрыта из-за тумана
http://news.mail.ru/inregions/crimea/11%20...%20frommail=1

ИМХО, просто не хотят гонять полупустые паромы, ибо рентабельность их эксплуатации резко снижается...
Туман, при наличии РЛС (а они, естественно, есть на всех паромах), - не помеха. Для нормальной швартовки видимость 500 м. - более, чем достаточна...
Так что в данном случае, ИМХО, погодные условия - совсем не основная причина остановки переправы...

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 15:14
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2008, 9:56
Сообщения: 1083
Откуда: Керчь - Москва
Crimean khan Wrote:
И строительство моста тихо уже молчат, строительство новых причалов для паромов, тоже фикция


На линии Кавказ-Крым ведутся работы по обустройству причалов

Единая транспортная дирекция информирует автомобилистов и пассажиров общественного транспорта о проведении плановых работ по реконструкции причальных стенок Керченской паромной переправы.
«В период проведения ремонтных работ морские транспортные потоки будут временно перераспределены. Погрузка/разгрузка паромов «Олимпиада» и «Ионас», будет вестись на временно обустроенном причале для швартовки паромов большой вместимости. Особенности данного причала таковы, что при сильном ветре или тумане швартовка паромов значительно осложняется, ввиду этого данный причал использоваться не будет. На работе других паромов проводимые ремонтные работы не отразятся. Просим водителей и пассажиров с пониманием отнестись к проведению данного вида работ, т.к. это вынужденные меры, направленные на увеличение пропускной и провозной способностей переправы», — сообщили в Единой транспортной дирекции.
Со стороны порта «Крым» реконструкция одного из причалов будет проведена ГУП РК «Крымские морские порты» в период с 18 по 28 ноября 2014 года, а со стороны порта «Кавказ» — ФГУП «Россморречфлот» Азово — черноморским бассейновым филиалом Таманского управления. Работы пройдут одновременно на нескольких причалах: на причале №4 с 24 октября по 30 ноября, на причале №3 и №7 с 24 ноября по 30 декабря, также будет проведено берегоукрепление причала №6.
http://transdir.ru/news/%D0%BD%D0%B0-%D ... %BF%D0%BE/

PerioLase Wrote:
Керченская паромная переправа закрыта из-за тумана


Керченская переправа возобновила свою работу

Единая транспортная дирекция информирует о состоянии Керченской переправы на 13:00 19-го ноября.

Керченская переправа возобновила свою работу, которая была приостановлена в связи с туманом. На данный момент курсируют 4 основных парома — «Глюкофилоуса», «Крым», «Ионас» и «Олимпиада». Идет погрузка автомобилей. В настоящий момент в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают до 20 легковых а/м, в порту «Крым» — до 30 а/м.
http://transdir.ru/news/%D0%BA%D0%B5%D1 ... 1%D0%B2-3/

Благодарность бессмысленна – она лишь предвкушение будущих одолжений (с)
778


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 9:18
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Clinic-Control Wrote:
На переправе сейчас полная тишина и покой, паромы ходят полупустые.

И зачем тогда фуры мариновать?

Керчанин Wrote:
... плановых работ по реконструкции причальных стенок ...

Не совсем понимаю, а строительства новых причалов?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 15:48
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4613
Откуда: Из Горького.
Информационный портал о грузоперевозках и логистике о паромной переправе

 
20.11.2014

В чей карман идут деньги за Керченскую переправу?
На Керченской переправе с наступлением мертвого сезона начались массовые увольнения сотрудников. При этом сокращенным грузчикам и регулировщикам выплачивать зарплату не собираются. Им говорят, что денег нет, в то время как водители фур продолжают исправно платить за переправу немалые деньги. Бывший работник паромной переправы рассказал RegNews, как на стратегическом транспортном объекте обходятся с персоналом.

Жители Керчи самыми первыми в Крыму ощутили изменения, которые произошли после воссоединения полуострова с Россией. Город превратился в ключевой транспортный узел, связывающий Крым с остальной частью страны. Через Керченскую паромную переправу на полуостров попадает едва ли не 100% грузов из России.
Для обслуживания возросшего грузопотока порту Крым понадобились дополнительные человеческие ресурсы. Предприятие, обслуживающее переправу, пригласило на работу десятки местных жителей. Зарплату по местным меркам им пообещали неплохую: регулировщикам посулили 12 тысяч рублей в месяц, кассирам — чуть меньше, грузчикам — чуть больше.
Летом керченцы работали не покладая рук: за 12-часовую смену на переправе многим из них выпадало всего лишь по два-три пятиминутных перекура. Правда, и платили им без задержек. Когда поток грузов и пассажиров с полуострова на материк и обратно значительно снизился, отношение к персоналу изменилось. Сначала число работников уменьшили вполовину. А в начале ноября последовала новая волна сокращений. ООО «Крым-сервис» (субподрядчик АНО «Единая транспортная дирекция»), которое является оператором переправы через Керченский пролив, уволило значительную часть сотрудников, так и не рассчитавшись с ними.
Один из уволенных регулировщиков, керченец Роман Моисеенко, подал обращение в прокуратуру и выступил с заявлением в средствах массовой информации. «Я работал регулировщиком. Нас в бригаде было шесть человек. Мы распределяли поток машин при загрузке парома, отправляли машины в накопители. Договор со мной в октябре заключили на месяц, с возможностью продления. В последние дни месяца и я, и другие мужики спрашивали у начальства, что делать дальше, выходить на работу или нет. Они говорят: да, выходите, мы все оплатим», — рассказал уволенный паромщик корреспонденту RegNews.
«В ноябре мы проработали три смены. После этого нас вызвал бригадир Кузьменко Руслан Григорьевич. Он сказал: "Вас тут 18 человек, должно остаться пять. Сейчас будем играть в рулетку, как у Якубовича". Это было издевательство. Он взял кепку, сказал отметить пять бумажек и всем по очереди давал тянуть. Нескольким он сразу сказал: "Вы мне не нравитесь. Вы тянуть не будете. Считайте, что вы тут уже не работаете". Тем, кому не понравилось <тянуть бумажки>, он сказал: "Кому не надо работать — уходите"», — продолжает Роман. Он оказался в числе счастливчиков, вытянувших заветную бумажку. Но это не уберегло его от увольнения.
По словам Моисеенко, из пяти оставшихся человек трех должны были оставить в Керчи, а двух отправить на другой берег пролива. «Я начал работать на Кавказе, а через несколько дней Кузьменко звонит мне говорит: "Все, извини, я нашел уже человека на той стороне". А я ему: "На каком основании?" И вообще, как он нас мог так уволить, через жеребьевку. Это должен решать начальник смены», — говорит бывший сотрудник переправы.
Деньги ни за октябрь, ни за три ноябрьских смены никому из работников не выплатили. «Сейчас мы подали обращение в прокуратуру. Нас таких человек десять. Они <прокуратура> будут разбираться. Парни <с которыми я работал> сегодня ездили на переправу.
Им сказали: денег нет и не будет. А как там не может быть денег — цены на переправу вон какие ломят!»
— говорит Роман. В настоящий момент стоимость транспортировки груженой фуры составляет почти 20 тыс. рублей. Автобусы и легковые автомобили платят меньше, но все равно ежедневный доход транспортного перехода исчисляется миллионами рублей.
Бывшие коллеги Моисеенко собираются судиться с «Единой транспортной дирекцией»: привлечь к ответу «Крым-сервис», по их мнению, им не удастся.
Фирма, обслуживавшая переправу, действительно похожа на однодневку
- найти ее контактные данные корреспондент RegNewsне смог. Всех сотрудников переправы первоначально приняли на работу в фирму «Финанс-групп», затем перевели в «Крым-сервис», после чего всех уцелевших после чистки рядов переоформили в «Единую транспортную дирекцию». Кто в действительности несет ответственность перед персоналом, смогут выяснить, пожалуй, только сотрудники правоохранительных органов.
В «Единой транспортной дирекции» оперативный комментарий RegNews по поводу увольнения сотрудников без расчета дать не смогли. Если добиться выплаты жалованья через прокуратуру не получится, паромщики намерены обратиться в суд. Они также рассчитывают, что благодаря прессе эта история получит широкий резонанс.

http://www.ati.su/Media/PrintArticle.aspx?ID=4029


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 21:58
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 09 ноя, 2014, 8:44
Сообщения: 1
Паром "Петербург" осуществляет перевозку грузового автомобильного транспорта по маршруту Севастополь-Новороссийск-Севастополь два раза в неделю, раз в три дня.
Легковой транспорт и пассажиры к перевозке не принимаются, опасные грузы не принимаются.
Возможна перевозка пустых бензовозов при наличии акта дегазации.
ОПЕРАТОР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК НА ПАРОМЕ «ПЕТЕРБУРГ» НАПРАВЛЕНИЕМ СЕВАСТОПОЛЬ-НОВОРОССИЙСК ООО"ПАРКЛАЙН-КЕРЧЬ"

ЭКСПЕДИТОРЫ:
1. ДМИТРИЙ +79789566444
2. АЛЕКСАНДР +79789566446

МОРСКОЙ АГЕНТ:
1. ВАЛЕРИЙ +79789566464

E-MAIL: [email protected]

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ АТС НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: КАМЫШОВОЕ ШОССЕ, 3

Возможна перевозка крупногабаритного и тяжеловесного груза свыше 50 тонн, но не более 90 тонн

Оплата как за наличный и безналичный счет при условии заключения договора.
Возможна перевозка контейнеровозов, как с тягачем так и без него.


https://maps.yandex.ru/-/CVvDN66u

http://www.marinetraffic.com/ru/ais/det ... PETERSBURG

Грузовая паромная линия Севастополь-Новороссийск
+7(978) 956 64 44
+7(978) 956 64 46
E-MAIL: [email protected]
www.paromsn.ru
http://vk.com/public79922312


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2014, 12:55
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 

Зарегистрирован: 30 янв, 2009, 23:12
Сообщения: 60
Откуда: Беларусь. Минск. Дима
Warnings: 1
NiJEGOROD Wrote:
Информационный портал о грузоперевозках и логистике о паромной переправе

 
20.11.2014

В чей карман идут деньги за Керченскую переправу?
На Керченской переправе с наступлением мертвого сезона начались массовые увольнения сотрудников. При этом сокращенным грузчикам и регулировщикам выплачивать зарплату не собираются. Им говорят, что денег нет, в то время как водители фур продолжают исправно платить за переправу немалые деньги. Бывший работник паромной переправы рассказал RegNews, как на стратегическом транспортном объекте обходятся с персоналом.

Жители Керчи самыми первыми в Крыму ощутили изменения, которые произошли после воссоединения полуострова с Россией. Город превратился в ключевой транспортный узел, связывающий Крым с остальной частью страны. Через Керченскую паромную переправу на полуостров попадает едва ли не 100% грузов из России.
Для обслуживания возросшего грузопотока порту Крым понадобились дополнительные человеческие ресурсы. Предприятие, обслуживающее переправу, пригласило на работу десятки местных жителей. Зарплату по местным меркам им пообещали неплохую: регулировщикам посулили 12 тысяч рублей в месяц, кассирам — чуть меньше, грузчикам — чуть больше.
Летом керченцы работали не покладая рук: за 12-часовую смену на переправе многим из них выпадало всего лишь по два-три пятиминутных перекура. Правда, и платили им без задержек. Когда поток грузов и пассажиров с полуострова на материк и обратно значительно снизился, отношение к персоналу изменилось. Сначала число работников уменьшили вполовину. А в начале ноября последовала новая волна сокращений. ООО «Крым-сервис» (субподрядчик АНО «Единая транспортная дирекция»), которое является оператором переправы через Керченский пролив, уволило значительную часть сотрудников, так и не рассчитавшись с ними.
Один из уволенных регулировщиков, керченец Роман Моисеенко, подал обращение в прокуратуру и выступил с заявлением в средствах массовой информации. «Я работал регулировщиком. Нас в бригаде было шесть человек. Мы распределяли поток машин при загрузке парома, отправляли машины в накопители. Договор со мной в октябре заключили на месяц, с возможностью продления. В последние дни месяца и я, и другие мужики спрашивали у начальства, что делать дальше, выходить на работу или нет. Они говорят: да, выходите, мы все оплатим», — рассказал уволенный паромщик корреспонденту RegNews.
«В ноябре мы проработали три смены. После этого нас вызвал бригадир Кузьменко Руслан Григорьевич. Он сказал: "Вас тут 18 человек, должно остаться пять. Сейчас будем играть в рулетку, как у Якубовича". Это было издевательство. Он взял кепку, сказал отметить пять бумажек и всем по очереди давал тянуть. Нескольким он сразу сказал: "Вы мне не нравитесь. Вы тянуть не будете. Считайте, что вы тут уже не работаете". Тем, кому не понравилось <тянуть бумажки>, он сказал: "Кому не надо работать — уходите"», — продолжает Роман. Он оказался в числе счастливчиков, вытянувших заветную бумажку. Но это не уберегло его от увольнения.
По словам Моисеенко, из пяти оставшихся человек трех должны были оставить в Керчи, а двух отправить на другой берег пролива. «Я начал работать на Кавказе, а через несколько дней Кузьменко звонит мне говорит: "Все, извини, я нашел уже человека на той стороне". А я ему: "На каком основании?" И вообще, как он нас мог так уволить, через жеребьевку. Это должен решать начальник смены», — говорит бывший сотрудник переправы.
Деньги ни за октябрь, ни за три ноябрьских смены никому из работников не выплатили. «Сейчас мы подали обращение в прокуратуру. Нас таких человек десять. Они <прокуратура> будут разбираться. Парни <с которыми я работал> сегодня ездили на переправу.
Им сказали: денег нет и не будет. А как там не может быть денег — цены на переправу вон какие ломят!»
— говорит Роман. В настоящий момент стоимость транспортировки груженой фуры составляет почти 20 тыс. рублей. Автобусы и легковые автомобили платят меньше, но все равно ежедневный доход транспортного перехода исчисляется миллионами рублей.
Бывшие коллеги Моисеенко собираются судиться с «Единой транспортной дирекцией»: привлечь к ответу «Крым-сервис», по их мнению, им не удастся.
Фирма, обслуживавшая переправу, действительно похожа на однодневку
- найти ее контактные данные корреспондент RegNewsне смог. Всех сотрудников переправы первоначально приняли на работу в фирму «Финанс-групп», затем перевели в «Крым-сервис», после чего всех уцелевших после чистки рядов переоформили в «Единую транспортную дирекцию». Кто в действительности несет ответственность перед персоналом, смогут выяснить, пожалуй, только сотрудники правоохранительных органов.
В «Единой транспортной дирекции» оперативный комментарий RegNews по поводу увольнения сотрудников без расчета дать не смогли. Если добиться выплаты жалованья через прокуратуру не получится, паромщики намерены обратиться в суд. Они также рассчитывают, что благодаря прессе эта история получит широкий резонанс.

http://www.ati.su/Media/PrintArticle.aspx?ID=4029

Уже начинаю представлять, что будет на следующее лето на переправе, гораздо хуже чем этим летом было!
Хотя в Крыму будет отдыхать много инвалидов, беременных особенно после 27 недели ну особо богатые способные заплатить за проезд без очериди в обход льготной очереди :lol2: Уж лучше в Хорватию махнуть 2000 км и море ( из Минска) а не вокруг укропии 2500 км в одну сторону по М-4 ДОН (ужас летом, езда по обочине летчики под 180-200) и еще переправа которая стала чьим то доходным местом.
Жаль переправу не отдали Лукашенко в аренду на лето! :up:

Родина моя Крым!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2014, 16:00
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
NiJEGOROD Wrote:
Информационный портал о грузоперевозках и логистике о паромной переправе

 
20.11.2014

В чей карман идут деньги за Керченскую переправу?
На Керченской переправе с наступлением мертвого сезона начались массовые увольнения сотрудников. При этом сокращенным грузчикам и регулировщикам выплачивать зарплату не собираются. Им говорят, что денег нет, в то время как водители фур продолжают исправно платить за переправу немалые деньги. Бывший работник паромной переправы рассказал RegNews, как на стратегическом транспортном объекте обходятся с персоналом.

Жители Керчи самыми первыми в Крыму ощутили изменения, которые произошли после воссоединения полуострова с Россией. Город превратился в ключевой транспортный узел, связывающий Крым с остальной частью страны. Через Керченскую паромную переправу на полуостров попадает едва ли не 100% грузов из России.
Для обслуживания возросшего грузопотока порту Крым понадобились дополнительные человеческие ресурсы. Предприятие, обслуживающее переправу, пригласило на работу десятки местных жителей. Зарплату по местным меркам им пообещали неплохую: регулировщикам посулили 12 тысяч рублей в месяц, кассирам — чуть меньше, грузчикам — чуть больше.
Летом керченцы работали не покладая рук: за 12-часовую смену на переправе многим из них выпадало всего лишь по два-три пятиминутных перекура. Правда, и платили им без задержек. Когда поток грузов и пассажиров с полуострова на материк и обратно значительно снизился, отношение к персоналу изменилось. Сначала число работников уменьшили вполовину. А в начале ноября последовала новая волна сокращений. ООО «Крым-сервис» (субподрядчик АНО «Единая транспортная дирекция»), которое является оператором переправы через Керченский пролив, уволило значительную часть сотрудников, так и не рассчитавшись с ними.
Один из уволенных регулировщиков, керченец Роман Моисеенко, подал обращение в прокуратуру и выступил с заявлением в средствах массовой информации. «Я работал регулировщиком. Нас в бригаде было шесть человек. Мы распределяли поток машин при загрузке парома, отправляли машины в накопители. Договор со мной в октябре заключили на месяц, с возможностью продления. В последние дни месяца и я, и другие мужики спрашивали у начальства, что делать дальше, выходить на работу или нет. Они говорят: да, выходите, мы все оплатим», — рассказал уволенный паромщик корреспонденту RegNews.
«В ноябре мы проработали три смены. После этого нас вызвал бригадир Кузьменко Руслан Григорьевич. Он сказал: "Вас тут 18 человек, должно остаться пять. Сейчас будем играть в рулетку, как у Якубовича". Это было издевательство. Он взял кепку, сказал отметить пять бумажек и всем по очереди давал тянуть. Нескольким он сразу сказал: "Вы мне не нравитесь. Вы тянуть не будете. Считайте, что вы тут уже не работаете". Тем, кому не понравилось <тянуть бумажки>, он сказал: "Кому не надо работать — уходите"», — продолжает Роман. Он оказался в числе счастливчиков, вытянувших заветную бумажку. Но это не уберегло его от увольнения.
По словам Моисеенко, из пяти оставшихся человек трех должны были оставить в Керчи, а двух отправить на другой берег пролива. «Я начал работать на Кавказе, а через несколько дней Кузьменко звонит мне говорит: "Все, извини, я нашел уже человека на той стороне". А я ему: "На каком основании?" И вообще, как он нас мог так уволить, через жеребьевку. Это должен решать начальник смены», — говорит бывший сотрудник переправы.
Деньги ни за октябрь, ни за три ноябрьских смены никому из работников не выплатили. «Сейчас мы подали обращение в прокуратуру. Нас таких человек десять. Они <прокуратура> будут разбираться. Парни <с которыми я работал> сегодня ездили на переправу.
Им сказали: денег нет и не будет. А как там не может быть денег — цены на переправу вон какие ломят!»
— говорит Роман. В настоящий момент стоимость транспортировки груженой фуры составляет почти 20 тыс. рублей. Автобусы и легковые автомобили платят меньше, но все равно ежедневный доход транспортного перехода исчисляется миллионами рублей.
Бывшие коллеги Моисеенко собираются судиться с «Единой транспортной дирекцией»: привлечь к ответу «Крым-сервис», по их мнению, им не удастся.
Фирма, обслуживавшая переправу, действительно похожа на однодневку
- найти ее контактные данные корреспондент RegNewsне смог. Всех сотрудников переправы первоначально приняли на работу в фирму «Финанс-групп», затем перевели в «Крым-сервис», после чего всех уцелевших после чистки рядов переоформили в «Единую транспортную дирекцию». Кто в действительности несет ответственность перед персоналом, смогут выяснить, пожалуй, только сотрудники правоохранительных органов.
В «Единой транспортной дирекции» оперативный комментарий RegNews по поводу увольнения сотрудников без расчета дать не смогли. Если добиться выплаты жалованья через прокуратуру не получится, паромщики намерены обратиться в суд. Они также рассчитывают, что благодаря прессе эта история получит широкий резонанс.

http://www.ati.su/Media/PrintArticle.aspx?ID=4029
Мда... Отдали стратегически важный объект на откуп каким то барыгам... Имхо, но на данный момент просто необходимо (аж кричит) национализировать всё, что касается Керченской переправы, и преобразовать всю инфраструктуру и мощности в ГУП (ФГУП)... Через пару лет, когда всё отладится, можно будет снова выставить это ГУП на "приватизацию", если найдутся желающие его "приватизировать", после постройки Керченского моста... И то, что сейчас Государство фактически почти не участвует в управлении этим стратегическим объектом (имхо), является, мягко говоря, каким то недомыслием, если не хуже... :evil:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3649 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 146  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB