УХТЫ Wrote:
skroznik Wrote:
Именно в естественных науках сильней всего сказывается д*билизация нашей молодежи посредством ЕГЭ
Не пойму при чём тут ЕГЭ и уровень образования? ЕГЭ - это не процесс обучения, а проверка знаний. Что у традиционного экзамена нет недостатков?
Уровень школьных педагогов - вот проблема. Ведь мало кто из теперешних свой предмет любит.
Только через любовь к своему предмету можно привить ученику тягу к познанию. Всё остальное суета.
ЕГЭ очень сильно связан с уровнем образования. Потому что учителя в школе теперь нацелены не на привитие любви к своему предмету, не на развитие творческого подхода, а лишь на натаскивание к ЕГЭ. Потому что ЕГЭ теперь - главное мерило, по которому оценивают работу учителя((( А ЕГЭ успешно сдают не гении, а усредненная масса. ЕГЭ - это такой стандартизатор-усреднитель и примитивизатор мышления.
Кроме ЕГЭ, уровень образования сильно снижает платность. Когда ВУЗ поставлен в такие условия, что заинтересован в "платниках" (а как иначе? это ведь позиция государства, максимальная самоокупаемость вузов). И вот в группе парочка умных "бесплатников" и десяток-другой троечников - "платников". Преподаватель вольно-невольно снижает уровень, чтоб как-то донести до всех. И у парочки умных нет соревновательного стимула.
Уровень школьных педагогов - это верно подмечено. Откуда взяться высокому уровню, если пединституты, за редким исключением - это "болото"? Нет ни должного финансирования, ни внимания государства. Кроме того, идет постоянное увеличение бюрократической нагрузки на учителя.
В общем, в сфере науки и образования миллион проблем. И они одной рукой решаются (иногда так, что лучше бы не решались), а другой рукой создаются. Хотя с финансированием школ в последнее время ситуация улучшается, отдадим должное. Да и с ЕГЭ вроде идут подвижки по изменению содержания экзамена.
"Но американцы никогда не беспокоились особенно о законности, и в тот раз тоже, поскольку план с самого начала был завоевать и оккупировать Северную Корею, как шаг в направлении вторжения в Манчжурию и Сибирь" (Кристофер Блэк о 1950-1953)