Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 28 июн, 2025, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3649 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 146  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2014, 21:36
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 

Зарегистрирован: 19 апр, 2014, 21:19
Сообщения: 98
Откуда: Белгород
Ситуация откровенно говоря хреновая. Есть несколько моментов. Ехали к переправе 12 июня. Первая проблема ждала нас не на переправе, а по пути к ней в Краснодарском крае. На М4 километров за 60 до Краснодара ремонт дороги, пробка километров на 10-15 и не двигалась. Простояли 2 часа, проехали 2 километра и развернулись. Поехали другим путем через Тимошевск. Там постояли в 4-х пробках по минут 40 в каждой потому что тоже ремонт дороги. Короче для нас дорога к переправе по Краснодарскому краю была похожа на полосу препятствий. Второй раз повторять такое не хочется. 250 км мы ехали с 9 до 16 часов вечера. Перед портом Кавказ при въезде на косу нас отсеили и отправили в сопровождении машины ДПС мимо очереди (и еще 5 машин) т. к. младшему ребенку менее года. Нам повезло и уже минут через 40-50 мы грузились на паром ionas. Кстати погрузился паром и отправился довольно быстро. Оплату сказали произвести на том берегу. На том берегу мы выгрузились и я пошел платить в кассу. В очереди за билетами простоял полтора часа. Глупая ситуация когда при поточном движении пасажиров в живой очереди (заранее билеты не продают, бронь не возможна) билеты продают как на ж д тндивидуально по паспортам и тратят минут по 10 на каждого кто стоит в очереди. Стоит шум ругань и атмосфера просто атас. В общем ситуацию можно охарактеризовать как саботаж. Проблема переправы просто не решается как мне показалось намеренно. С дорогой к переправе тоже надо кому-то хорошенько вломить иначе народ вообще никуда не поедет. Для организации переправы надо принимать к ответственным лицам жесткие меры и хорошенько разбираться на кого они работают.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2014, 21:41
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
*

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 8:44
Сообщения: 126
Народ или истерит или саботирует или что то ... Кто отвечает за прядок на переправе? Прошу ответить знающих!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2014, 21:44
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Дарий Wrote:
Народ или истерит или саботирует или что то ... Кто отвечает за прядок на переправе? Прошу ответить знающих!

Единая Транспортная Дирекция


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2014, 21:44
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
andertalec Wrote:
... В общем ситуацию можно охарактеризовать как саботаж...

Склоняюсь к такому же мнению.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2014, 22:02
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
**

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 18:40
Сообщения: 222
Ехал из Анапы 13.06. Главная проблема - добраться до парома от Анапы, билетов ни на что нет, такси - 500-1000р. Но вроде налажен подвоз по единому билету. Очередь автомобилей на паром по видимому размеру и словам водителей - ок. 4 часов. Очередь в кассу за билетом - 15-20 мин. и ещё полчаса ждали парома. Но на самой переправе заметил странности: 1. Греческий паром всё время стоял посередине пролива и не двигался. 2. Наш ("Керченский") недалеко от него развернулся и простоял минут сорок, за это время "Ейск" успел сходить туда-обратно. Это при том, что причал был свободен.

Добираться можно вполне, но факт, что ведутся непонятные игры, возможно укровскими людьми, которых среди чиновников осталось немало.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2014, 22:10
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
*

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 8:44
Сообщения: 126
Да, раньше ненавидели таможню и погранцов(Белгород-Харьков), простаивая в очереди от 3-х часов до ...(мы максимум 7 стояли), но точно знаю, что и 12 не предел. Теперь Единая Транспортная Дирекция хороводит!!!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 4:02
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2014, 0:33
Сообщения: 12
Откуда: RU, MSK <=> RU, Sudak
Вот уже как час стою в очереди в Порт Кавказ. 2 км. Еле движемся. Какие паромы работают - пока что не знаю.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 4:06
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
djmeganom Wrote:
Вот уже как час стою в очереди в Порт Кавказ. 2 км. Еле движемся. Какие паромы работают - пока что не знаю.

завидую тебе - Белой завистью! :D лучше 2 км до парома, чем столько же, в пробках мегаполиса... :|

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 5:24
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 

Зарегистрирован: 05 апр, 2014, 17:11
Сообщения: 37
Откуда: Питер-Севастополь-Красногорск МО
Приехал в 5:30. Очередь 4 км. Замерил по картам. Навстречу прошло два каравана, один с ионаса, один с маленького


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 8:06
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2014, 0:33
Сообщения: 12
Откуда: RU, MSK <=> RU, Sudak
Только что переехали ж/д пути :(
Из достопримечательностей: совершенно засранные сортиры - вход опасен для вашего желудка. И... Вкусные пирожки за 50 руб штука ;) Но разлетаются в минуты. Ложка раств.кофе - 40руб., пакетик чая - 30руб. В пластиковом мелком стаканчике с кипятком.
Каждые полчаса полиция провозит 5-7 авто «льготников».
Судя по кол-ву машин из Крыма - «грек» работает.
Перед мной в авто пара занимается сексом :) Моя мама негодует ;)
А ещё повезло с погодой: прохладно, облачно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 8:15
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
DimiD Wrote:
Лучше 2 км до парома, чем столько же, в пробках мегаполиса... :|

2 км в городской пробке вряд ли превысят полчаса :?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 8:29
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 1710
Откуда: Москва
Quote:
2 км в городской пробке вряд ли превысят полчаса :?

Как-то на трассе "Дон" (во время "ковырялок" по расширению) ехали 8 км 5 с лишним часов.
Quote:
Перед мной в авто пара занимается сексом :) Моя мама негодует ;)

Пассажиры и водитель впереди идущей машины всю дорогу курили кальян и плясали.
Начинает "гусеница" двигаться - закинули "агрегат" в машину, проехали несколько метров - снова вывоволокли, двери на распашку, музон орет, они резвятся. :lol:

 Лаверецкий "Россия"
В 1900 Президент Франции хотел купить Каслинский чугунный павильон и все скульптуры за 2 млн руб.
Торг был долог, а ответ один: "РОССИЯ" НЕ ПРОДАЕТСЯ!
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 8:58
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
nataly-m Wrote:
Как-то на трассе "Дон" (во время "ковырялок" по расширению) ехали 8 км 5 с лишним часов.


Речь шла о городских пробках :wink: В общем, обязательно надо смотреть те же пробки Yandex'а, чтобы избегать такого кошмара. В том году возвращались из отпуска в субботу вечером, пробки не посмотрели и после малой бетонки встали...

Со своей колокольни надеюсь, что ремонты дорог, описанные andertalec'ом к нашей поездке завершатся. Плохо, что, как понимаю, в Крыму никакого ремонта дорог не ведется :?

Вопрос к тем, кто переходит пролив в последнее время - накопительная площадка работает?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 13:20
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2014, 0:33
Сообщения: 12
Откуда: RU, MSK <=> RU, Sudak
Загружаюсь на «грека» = 10 часов очередь.
Всем удачи и хорошего настроения!

П.С. Накопитель работает, но криво. Больше как сортировочная, на 300 авто


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 15:04
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
online
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4577
Откуда: Из Горького.
Транспортный переход через Керченский пролив может стать самым дорогим в мире
mostkr.jpgПроект транспортного перехода через Керченский пролив, еще каких-нибудь полгода назад, до присоединения Крыма, казавшийся призрачной мечтой, сказочной маниловщиной, стремительно превращается в быль. Он станет вторым по стоимости строительства мостом в мире. А вполне возможно, и первым.
Глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах (распоряжением правительства госкомпания назначена заказчиком инженерных изысканий и технико-экономического обоснования) озвучил недавно предварительные ответы на самые важные вопросы: что, где, когда и, главное, почем? Слово теперь за вышестоящими инстанциями.
Остров сокровищ
Итак, «что»: с вероятностью, близкой к 100 процентам, это будет совмещенный, автомобильно-железнодорожный, мост. Точнее - два моста. Идея комбинации железнодорожного туннеля и надводной автомобильной части официально не снята с повестки дня, но всерьез, пожалуй, уже не рассматривается.
«Где»: Тузлинский створ. Первый, основной, переход длиной 6,1 км соединит крымский берег - в районе Цементной Слободки - с островом Тузла. Собственно, этот участок моря и есть Керченский пролив, одно из его «горлышек». Дабы морские суда смогли и дальше свободно двигаться по фарватеру, высота пролетов должна составлять не менее 50 метров. Мост будет двухуровневым: вверху - четырехполосное шоссе, внизу - двухколейная железная дорога.
Дальнейший путь проляжет по узкому песчаному островку, вытянутому с юго-востока на северо-запад. Ширина Тузлы составляет в среднем всего 500 метров, зато длина - целых 6,5 км. Когда-то этот кусочек суши был западной оконечностью Кубани - до шторма, случившегося в далеком 1925 году и размывшего Тузлинскую косу. По острову рельсы и автодорога побегут бок о бок, на одном уровне. В таком же порядке они пересекут и последнее водное препятствие - пролив между Тузлой и насыпной дамбой, врезающейся в море со стороны Таманского полуострова. Восточный мост будет гораздо скромнее западного как по длине (длина перехода составит 1,4 км), так и по высоте (судоходства на этом участке не предполагается).
«Когда»: разработчики придерживаются указания, данного президентом, -
движение должно быть открыто в 2018 году.
То есть, учитывая, что технико-экономическое обоснование будет готово не раньше конца 2014-го, на все про все - 3,5 года. Это, кстати, стало одной из причин выбора мостового варианта. Строительство туннеля, считают в «Автодоре», заняло бы не менее четырех лет. Вторая причина - стоимость: за комбинацию с туннелем пришлось бы доплатить в зависимости от выбранных параметров от 60 до 90 млрд рублей.
Тем не менее и «воздушный» мост язык не поворачивается назвать дешевым - 283,19 млрд рублей в самом аскетичном варианте! По нынешнему курсу - 8,17 млрд зеленых. Если все пойдет по плану, по размерам закопанного в грунт богатства остров Тузла сможет дать большую фору стивенсоновскому острову сокровищ. В реальном мире конкурентов тоже останется немного: керченский мост станет вторым по стоимости строительства в мире.
На первом месте по стоимости пока что остается китайский Даньян-Куньшаньский виадук (8,5 млрд долларов).
Однако, поскольку бюджет российских госпроектов крайне редко укладывается в первоначальные рамки, наш мост имеет все шансы побить рекорд. Патриотическую эйфорию несколько омрачает, правда, тот факт, что длина китайского супервиадука составляет 164,8 км (оба наших тузлинских перехода дают в сумме 7,5).
По идее, можно было бы сэкономить, выбрав альтернативный, северный, маршрут, проходящий через косу Чушка. Всего рассматривалось три чушкинских варианта, на последнем этапе отборочного конкурса остался один - Жуковский. Ширина пролива здесь не превышает пяти километров. Вдобавок развитая транспортная инфраструктура: на косе расположен порт Кавказ, через который осуществляется паромное сообщение с полуостровом.
Но именно последнее обстоятельство и заставило проектировщиков взять южнее. Строительство моста может просто парализовать переправу, являющуюся на сегодняшний день для Крыма настоящей «дорогой жизни»: транспортные коридоры, проходящие по территории Украины, по понятным причинам оказались практически заблокированными. Этим же объясняется и спешка со строительством моста.
Самое мягкое определение того, что творится сегодня на переправе, - транспортный коллапс.
Легковые машины стоят в очереди на паром по полусуток и более. Еще хуже приходится дальнобойщикам: грузовые фуры застревают, случается, на недели.
Не исключено, впрочем, что чушкинский вариант отвергнут не в последнюю очередь из суеверных соображений. Это ведь далеко не первая попытка соединить берега Крыма и Тамани, и все предыдущие предполагали как раз северное исполнение. Но дело, как правило, не заходило дальше бумаги. И тот единственный случай, когда планы были все-таки воплощены в жизнь, тоже, увы, никак нельзя отнести к положительному опыту.
Сталин дал наказ
По поводу того, кому первому пришла в голову идея моста, есть разные мнения. Кто-то считает пионером Владимира Менделеева, сына великого русского химика, кто-то готов оформить патент на тмутараканского князя Глеба: согласно сохранившейся древней надписи, тот еще в 1078 году зачем-то «мерил море по льду от Тмутороканя до Кърчева». Есть и другие варианты, и, похоже, спор этот в принципе неразрешим. Зато более-менее точно можно установить, кто из государственных деятелей первым дал отмашку на реализацию смелого проекта.
«Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового шоссе и железнодорожного моста через Керченский пролив, - свидетельствует в своих воспоминаниях министр вооружений Третьего рейха Альберт Шпеер. - Он открыто обосновывал свой приказ... вторжением в Иран». Из затеи, понятно, ничего не вышло: уже в сентябре 1943-го Таманский полуостров был свободен от гитлеровских войск, а еще через полгода настала очередь Крыма. Однако немцы успели завезти на будущую стройплощадку приличное количество стройматериалов, которым не преминули воспользоваться советские мостостроители.
Строительство железнодорожного моста через пролив началось сразу же после освобождения Керчи, в апреле 1944-го, и было закончено в рекордные сроки: первый поезд прошел уже 3 ноября того же 1944 года. Платой за скорость стало качество: мост сдали с чудовищными недоделками. Не успели, в частности, соорудить ледорезы. Это обстоятельство и оказалось роковым. Мост функционировал всего 3,5 месяца. 20 февраля 1945 года ледяное поле, принесенное из Азовского моря ветром и течением, разрушило 15 пролетов.
Мост-скороспелку решили тогда не восстанавливать. Тем не менее от самой идеи не отказались: на смену временному мосту должен был прийти новый, исправленный и улучшенный вариант. Строительство задумывалось с размахом, мост должен был стать витриной, визитной карточкой советского мостостроения и Страны Советов в целом. Представляя проект Хозяину, замминистра путей сообщения Илья Гоцеридзе закончил, как ему казалось, убойным аргументом: «Товарищ Сталин, это будет царь-мост». На что вождь, помрачнев, коротко ответствовал: «Товарищ Гоцеридзе, царя мы свергли в 1917 году». Дальнейших разъяснений не последовало, но подчиненные прекрасно и так поняли своего немногословного шефа: слишком дорого, обойдемся.
До недавних пор эта сталинская резолюция сохраняла свою если не юридическую, то по меньшей мере мистическую силу. При советской власти о крымском мосте вообще не заикались, а в постсоветскую эпоху дело ограничивалось одними декларациями о намерениях (с начала 1990-х таковых можно насчитать не менее десятка).
Кстати, стоимость сталинского супермоста составляла около 2 млрд рублей в ценах 1949 года. Трудно сказать, сколько это будет на наши нынешние деньги. Однако вряд ли больше 8-17 млрд долларов. Тем не менее на сей раз «сталинское проклятие», похоже, все-таки будет снято. Это товарищ Сталин и его преемники могли позволить экономить на Крыме, нынешним руководителям страны подобная управленческая опция недоступна.
http://www.ati.su/Media/Article.aspx?He ... 12&ID=3533


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 17:25
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
djmeganom Wrote:
...10 часов очередь. ... Накопитель работает, но криво. Больше как сортировочная, на 300 авто.

Сколько часов из 10 провели в накопителе?

NiJEGOROD Wrote:
Quote:
... Самое мягкое определение того, что творится сегодня на переправе, - транспортный коллапс.
Легковые машины стоят в очереди на паром по полусуток и более. Еще хуже приходится дальнобойщикам: грузовые фуры застревают, случается, на недели...


Видимо, пора принимать кадровые решения.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 21:22
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя, 2011, 11:17
Сообщения: 1046
Муж приехал сегодня с парома, простоял 14 часов, предлагали проехать за 5 тыс по "льготному тарифу "-без очереди )

 Наше счастье
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 21:53
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
julya06021989 Wrote:
Муж приехал сегодня с парома, простоял 14 часов, предлагали проехать за 5 тыс по "льготному тарифу "-без очереди )

Стандартные вопросы :wink: :
- во сколько начался отсчет времени и на каком расстоянии от парома?
- сколько часов пришлось на нахождение накопителе?
- когда и сколько паромов работало?
- что видно и слышно про военную переправу?
- качество дорог и средняя скорость при движении по Кавказу и Крыму?
- по настроению о очереди ожидаются ли позитивные перемены на переправе или стоит забыть в этом году про поездку в отпуск на машине?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2014, 23:25
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
andertalec Wrote:
Ситуация откровенно говоря хреновая. Есть несколько моментов. Ехали к переправе 12 июня. Первая проблема ждала нас не на переправе, а по пути к ней в Краснодарском крае. На М4 километров за 60 до Краснодара ремонт дороги, пробка километров на 10-15 и не двигалась. Простояли 2 часа, проехали 2 километра и развернулись. Поехали другим путем через Тимошевск. Там постояли в 4-х пробках по минут 40 в каждой потому что тоже ремонт дороги. Короче для нас дорога к переправе по Краснодарскому краю была похожа на полосу препятствий. Второй раз повторять такое не хочется. 250 км мы ехали с 9 до 16 часов вечера. Перед портом Кавказ при въезде на косу нас отсеили и отправили в сопровождении машины ДПС мимо очереди (и еще 5 машин) т. к. младшему ребенку менее года. Нам повезло и уже минут через 40-50 мы грузились на паром ionas. Кстати погрузился паром и отправился довольно быстро. Оплату сказали произвести на том берегу. На том берегу мы выгрузились и я пошел платить в кассу. В очереди за билетами простоял полтора часа. Глупая ситуация когда при поточном движении пасажиров в живой очереди (заранее билеты не продают, бронь не возможна) билеты продают как на ж д тндивидуально по паспортам и тратят минут по 10 на каждого кто стоит в очереди. Стоит шум ругань и атмосфера просто атас. В общем ситуацию можно охарактеризовать как саботаж. Проблема переправы просто не решается как мне показалось намеренно. С дорогой к переправе тоже надо кому-то хорошенько вломить иначе народ вообще никуда не поедет. Для организации переправы надо принимать к ответственным лицам жесткие меры и хорошенько разбираться на кого они работают.

очень хорошо что описываете ситуацию с пробками в краснодарском крае. в июле -августе именно пробки в краснодарском крае выйдут на первое место наряду с переправой.
если вашу инициативу поддержат и будут писать на форуме - это будет важная информация.мне например добираться из ставрополя несколько путей до порт кавказа.ехать через краснодар-пробка 2-4 часа.ехать через усть лабинск-тимашевск-славянск на кубани пробка в тимашевске в прошлом году была на 1-2 часа.а самый жёсткий трафик это темрюк.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2014, 8:12
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 

Зарегистрирован: 23 мар, 2014, 8:01
Сообщения: 35
Кроме краснодарского края и явного дефицита паромов на переправе ещё и на М4 бардак и очереди на пунктах оплаты и в Лосево.
В общем хотели как лучше, а получилось как всегда((


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2014, 8:22
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 

Зарегистрирован: 16 май, 2014, 9:36
Сообщения: 5
докладываю:
в 12 июня в 8-30 утра выехал из Мос.области. спустя 17 часов был в Ростове (порядка 5 часов суммарно провел в пробках на М4 - начиная от 20-минутных затыков перед пунктами оплаты и заправках, заканчивая пробками перед несколькими ремонтами дорог, аварии и Лосево. В остальном трасса "летит". После небольшой ночевки в Ростове - выдвинулся на переправу в 7-30 утра. До нее доеха за 6,5 час. без особых осложнений. На переправе суммарно 10 часов до Керчи. Далее уже ночью 4 часа до Севастополя. Вот как-то так :-)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2014, 9:31
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Aleх Kor Wrote:
докладываю:
в 12 июня в 8-30 утра выехал из Мос.области. спустя 17 часов был в Ростове (порядка 5 часов суммарно провел в пробках на М4 - начиная от 20-минутных затыков перед пунктами оплаты и заправках, заканчивая пробками перед несколькими ремонтами дорог, аварии и Лосево. В остальном трасса "летит". После небольшой ночевки в Ростове - выдвинулся на переправу в 7-30 утра. До нее доеха за 6,5 час. без особых осложнений. На переправе суммарно 10 часов до Керчи. Далее уже ночью 4 часа до Севастополя. Вот как-то так


Старайтесь не попадать на переправу с пятницы по понедельник. В эти дни увеличивается поток авто за счет выезжающих туда и сюда не выходные.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2014, 10:06
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
**

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 9:04
Сообщения: 204
Откуда: Новороссийск
Наткнулся на группу вконтакте, посвященную переправе, но ссылку вставить не получилось. Для тех, кто зарегистрирован вконтактике,))) поищите группу под названием "ПОРТ-КАВКАЗ-ПОРТ-КРЫМ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2014, 10:09
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 16 июн, 2014, 9:30
Сообщения: 1
Народ, вопрос стоит остро - как на переправе в Крым после 8 вечера?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2014, 11:03
Заголовок сообщения: Re: Керченская переправа
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2014, 0:33
Сообщения: 12
Откуда: RU, MSK <=> RU, Sudak
a_c_ Wrote:
Стандартные вопросы :wink: :
- во сколько начался отсчет времени и на каком расстоянии от парома?
- сколько часов пришлось на нахождение накопителе?
- когда и сколько паромов работало?
- что видно и слышно про военную переправу?
- качество дорог и средняя скорость при движении по Кавказу и Крыму?
- по настроению о очереди ожидаются ли позитивные перемены на переправе или стоит забыть в этом году про поездку в отпуск на машине?


Попробую я ответить, кто захочет, тот добавит уточнит:
- отсчет времени начал как встал в очередь, около поста ДПС;
- в накопителе находишься около 1 часа, можеи чуть дольше при загрузке грека;
- работало 4 парома, в т.ч. грек (кстати, на нем можно курить! греческкая территория :pp: );
- про военных ничего не видно не слышно, отсутствует всякая информация;
- в России дороги значительно лучше, чем в Крыму. От Керчи до Симферополя - заплатки, волны, трещины. На загруженной машине скорость не сделаешь. Дороги в Крыму требуют ремонта!;
- на выезд из Крыма очередь чуть по-короче, метров на 500 :shock: , стоят по 8 часов.

В ЦЕЛОМ (отдохнуашим и выспавшимся взглядом):
ЖЕСТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Путь из МСК до переправы по М4 никаких проблем не вызвал: отличная дорога, платные участки проходили в минуты без очередей, после РнД съехали с М4 и тоже нормально прошли ремонтные участки и жд переезды, Выехали в 8-30 утра, и со всеми остановками на поесть и отдохнуть (мама, 2 собаки, кот) к переправе подъехали к 4-00 утра.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3649 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 146  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB