Земляк_40 Wrote:
Писал в личку по поводу комментария. Еще раз пишу: очереди на паромную переправу грузовикам велики, фрукты скоропортящийся продукт, в Крыму их разной хренью не обрабатывают, поэтому в черешне червячки на 2-3 день появятся. И главное - нет сети потребления и распространения крымских фруктов, т.к. розница и опт, заточенный под них, в руках азеров и узбеков. Сети заточены под импорт. Нужна протекция государства, но Лужков, увы, не у дел. Вот и весь ответ, почему, крымчане не могут быстро доставить свой урожай на материковый рынок. За 23 года в России сложилась фруктовая азеро-узбекская мафия, которую финансируют с Узбекистана и Азербайджана путем предоставления товарного кредита. Там сидит дядя, который гарантирует, что племяш( который в Москве) расплатится за товар по его реализации. И как в такой рынок влезть крымчанам?! Если только Управление Делами Президента на кремлевский стол будет это закупать.
Москва - ещё не вся Россия. Считаю что более логично наводить торговые отношения с другими городами и субъектами, если с Москвой сложно. Например, в Уральско-Сибирском направлении. Там витамины нужны больше чем в Москве.
Скоропорт должен доставляться быстро. Теоретически - самолётами. Чтобы реализовать это практически, нужно иметь свои авиакомпании, летающие из Севастополя и Симферополя, и по полной использовать грузовые отсеки. Возможна и постройка грузопассажирских самолётов, специально заточенных под конкретные задачи и направления...
Использование наземного транспорта будет возможно только после освобождения всей Новороссии и строительства моста через Керченский пролив.
"Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным."