Йедиджи Ходжа Wrote:
mimo_prohodil Wrote:
Что там было не так с годом, месяцем или неделей, когда Вы давали эту ссылку и утверждали, что "реальной лунной каменюке", исследованной за границами США, пусть даже и в нагнутой Германии, 119 грамм?
Вам ведь уже подсказали. Посмотрите сами, в каком году была написана статья (это вы посмотрите в самой статье), и в каком году камень был разрезан так, что образец ,40 приобрел массу 7,3 грамма (это вы посмотрите там, где написано про 7,3 грамма).
Пожалуйста, проделайте это простое упражнение самостоятельно. Оно действительно очень простое. Конечно, для некоторых инженеров украинского НИИ это может быть сложно, но кто ничего не делает, тот ничему не учится. Как говорится, "тарлада изи олмаянын харманда юзю олмаз" - не оставляющий следов на поле остается без лица при сборе урожая. Найдите сами ответ: когда была написана статья о 119 граммах? Когда образец был разрезан и приобрел массу в 7,3 грамма? Попробуйте оставить хоть какой-то след на поле, попробуйте обрести хоть какое-то свое лицо, не кормитесь чужими подачками, копируя всякие глупости из глупых мест.
Вы считаете, что американцам удалось добиться таки устойчивой работы двигателя ценой потери УИ за счет ухудшения смесеобразования?
Есть немножко другая идея.
Американцы пошли на снижение соотношения топливных компонентов, что дало им и выигрыш по термодинамике, и устойчивую работу, но значительно просадило тягу и соответственно УИ.
Кстати, ваша фотография и предположение о том, как делали реально делали систему охлаждения, версию о снижении соотношения подтверждают.
поймите общие закономерности, азы:
1. Уход от ВЧ требует ухудшения смесеобразования
2. Двухкомпонентные форсунки не позволяют сильно ухудшать смесеобразование и имеют меньшее время преобразования топлива (а потому более предрасположены к ВЧ-неустойчивости)
3. Ухудшение смесеобразования ведет к падению УИ из-за ухудшения полноты сгорания
Двухкомпонентные форсунки по сравнению с однокомпонент-
ными имеют следующие преимущества:
обеспечивают смешение компонентов ещѐ в жидком ви-
де;
позволяют в отдельных случаях улучшить смесеобразо-
вание;
ускоряют протекание как подготовительных процессов,
так и самого процесса горения топливной смеси;
уменьшают необходимый для полного сгорания топлива
объѐм камеры сгорания, а значит, и массу двигателя;
повышают расходонапряжѐнность камеры сгорания, т.е.
пропускную способность смесительной головки, по
сравнению с однокомпонентными центробежными фор-
сунками.
Недостатками двухкомпонентных форсунок являются:
значительные конструктивная сложность и трудоѐмкость
изготовления;
ужесточение тепловых условий работы смесительной го-
ловки за счѐт приближения фронта пламени к огневому
днищу смесительной головки и возрастанию интенсивно-
сти тепловых потоков к головке;
снижение устойчивости камеры к высокочастотным ко-
лебаниям.
http://mlbp.narod.ru/uop/rpsrd/posobie.pdf