Beowulf Wrote:
Aist Wrote:
То обстоятельство, что раз "кирпич" не кирпич, а обычный камень, то его незачем убирать,
Не имеют никакого значения эти Ваши попытки соскочить на обсуждение мотивации декоратора. Сесть возле "кирпича" абсолютно смехотворно ничтожная вероятность, и это самое главное свидетельство луноходной аферы.
Quote:
(чёткая осмысленная надпись на Луне)... имеет несоизмеримо меньшую вероятность чем простое её написание,
Жалкие, смешные попытки. Какую вероятность имеет образование на Луне почти правильного параллелепипеда да ещё и умножить на вероятность сесть возле него в десяти метрах? А вот увидеть буквы в игре теней - это как раз дело обычное. Тест Роршаха.
Здесь
Beowulf не продемонстрировал никаких новых проявлений НФГМ. Он по прежнему упорно видит тот камень кирпичом и правильным параллелепипедом. И считает посадку "Лунохода" рядом с обычным камнем имеющим одну ровную грань, невероятным событием. Кроме того, продемонстрирован ранее описанный синдром выпадения из сознания частей фраз, приводящий к полному лишению их первоначального смысла.
Beowulf Wrote:
Quote:
что часть самого камня с надписью и тень от него закрыты находящимися на склоне каньона камнями.,
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -11287.jpghttp://archive.org/details/AS15-84-11287Брехня.

У Вас получается, что нет у них теней. Как у вампиров. Солнце светит в бок, но никаких теней от рельефа, ни-ни, только буквы и ни одной тени. Более того: видно что "С" состоих из двух раздельных мазков, один из которых явно лишний, как если бы Карлос зачем-то хотел намалевать самостийную "Є", буква "А" Карсолу решительно не удалась, а вместо буквы "R" вообще какая-то клякса. Дрогнула, в общем, божественная рука Карлоса, что и подтверждает, что малевал Карлос буковки исключительно после двух бутылок текилы.
Или что нужно употр*бить не менее двух бутылок, чтобы увидеть в тенях реальные крашенные буквы, а потом специально под пьяное видение придумать туриста малюещего буквы на камнях-вампирах. Вот он где цирк дятлов.
Тут тоже почти ничего нового, за исключением того, что рука туриста Карлоса стала божественной.
Ещё раз продемонстрирована степень деградации мыслительной деятельности, при которой поражённому НФГМ уже недоступно понимание того очевидного факта, что наличие некой преграды (камни на склоне каньона) между камерой, и тенью от объекта съёмки (камня с надписью), делает эту тень невидимой на снимке - преграда её просто загораживает. Очень тяжёлое поражение сознания. Ну и снова, принявшее уже постоянный характер, буйство галлюцинаций с нетрезвым туристом Карлосом рисующим надписи на камнях не отбрасывающих тени.
Кроме того, наблюдаемому уже недоступно понимание того, что закатывая истерики о отсутствующей на снимке НАСА тени от камня, он обвиняет НАСА в подлоге, в отсутствии которого он и пытается всех убедить. Весьма тяжёлое поражение разума.
Есть подозрение, что течение НФГМ имеет ступенчатый характер, и после очередного резкого скачка наступает период относительной стабилизации. Будем наблюдать дальше.
![:[|||]: :pop:](./images/smilies/popcorn.gif)
SlaviK-k Wrote:
Aist Wrote:
Простите чего там? А солома там откуда? И это точно не кирпич - это самоходная инопланетная установка с ножками,ножки там отчетливо видны!
Попробуйте обратится к психиатору.
Ну а пока болезный
Beowulf наблюдает видения нетрезвого туриста Карлоса, а
SlaviK-k - самоходную инопланетную установку с ножками, заглянем на сайт НАСА (
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/images11.html), где обнаружены прелюбопытнейшие картинки:

(оригинал - <
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/a11_lpi_trvrsmap.gif>)
Как легко заметить, картинка замечательна тем, что на ней представлена фотография места посадки А-11, на которой напрочь отсутствует пепелац (не путать с нарисованными контурами), но ясно видны следы путешествий НАСАнафтов, довольно точно соответствующие планируемым маршрутам:

(оригинал - <
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/a11psrf3-16.jpg>)
Причём, что интересно: в предварительном послеполётном отчёте (<
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/as11psr.pdf> - 24Мб) сии планируемые маршруты приведены дважды (рис. 3-16 и 4-19), а в нормальном отчёте (<
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/A11_MissionReport.pdf> - 12Мб), а также прочих официальных документах, не удалось найти вообще никаких маршрутов, ни планируемых, ни действительных. Хотя, может плохо искал - ХЗ.
На снимках того же места сделанным с хвалёного LRO, пепелац уже присутствует (если верить НАСА). А вот следы путешествий НАСАнафтов до кратера справа, совершенно другие:

(оригинал - <
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/a11LROC111105AstroTracks.jpg>)
Удалось найти только две вот таких почти одинаковых картинки с маршрутами соответствующими снимкам LRO. Что, впрочем, совсем не удивительно, ибо в пояснении к ним указано, что они сотворены в 2011г. по данным LRO:
Quote:
Thomas Schwagmeier used a
detail from the 5 November 2011 LROC image taken from 25-km altitude to revise his Apollo 11 traverse diagram overlayed on a baseball diamond, based on a suggestion by Eric Jones. LROC image by NASA/GSFC/Arizona State University.

(оригиналы:
<
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/a11_traverse_baseball.jpg>
<
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/a11_traverse_soccer.jpg>)
Кроме того, разрешение и детализация первого снимка значительно лучше хвалёного LRO. На снимке с LRO появился, как минимум, один кратер (конечно, за это время мог и метеорит упасть).
В связи с этим, возникает ряд вопросов к НАСАфилам:1. Кем/чем и когда сделан первый снимок?
Если он сделан до того как там побывали НАСАнафты:
2. Кто там наследил?
3. Как наследившие оказались там без пепелаца?
4. Куда делись эти следы при последующем прибытии туда НАСАнафтов (на снимках с LRO следы другие)?
Если он сделан после визита НАСАнафтов:
5. Куда делась посадочная ступень пепелаца?
6. Почему следы не соответствуют снимкам LRO?
"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem
Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси