Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 04 авг, 2025, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2007, 15:36
Заголовок сообщения:
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 2:02
Сообщения: 2625
Откуда: Новосибирск
Россия обогнала США по финансовой устойчивости


Россия заняла шестое место в рейтинге устойчивости финансового и экологического развития, составленном немецкими Allianz Insurance и Dresdner Bank. Она обогнала США, Великобританию и Германию, занявших 17, 7 и 9 места соответственно, пишет The Financial Times. Авторы отчета называют полученный результат "неожиданным".

Всего в рейтинг вошли 18 стран. Самой устойчивой оказалась Швеция, за ней идет Австрия, а третье место благодаря развитому сельскохозяйственному сектору и поддержке биотоплива заняла Бразилия.

Индекс устойчивости рассчитывался по пяти параметрам. По трем из них, объему внешнего долга, платежному балансу и объему чистых заимствований, у России наилучшие показатели. Еще по двум показателям - объемам выбросов углекислого газа и использованию энергии в расчете на единицу ВВП, страна оказалась внизу списка. По мнению исследователей, случай с Россией показал, что, возможно, следует строить рейтинг по каждому индикатору отдельно.

Другие развивающиеся страны, в частности Китай и Индия, также обогнали США по устойчивости развития, но заняли лишь 13 и 16 места.

Стоит отметить, что в 2006 году министр финансов Алексей Кудрин заявил, что у России есть возможность за 10 лет создать экономику, равную по силе экономикам США, Германии или Франции.

http://lenta.ru/news/2007/09/13/sustain/

«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» — В. И. Ленин.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2007, 17:36
Заголовок сообщения:
offline
*

Зарегистрирован: 09 ноя, 2006, 12:25
Сообщения: 109
Откуда: Жуковский
http://www.itar-tass.com/txt/level2.html?NewsID=11866082&PageNum=0
Quote:
На российские плавучие АЭС большой спрос



12.09.2007, 19.06



Изображение МОСКВА, 12 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Вероника Романенкова/. И.о. первого вице-премьера Сергей Иванов признался, что удивлен большим количеством потенциальных заказчиков на российские плавучие атомные станции. "К нашему удивлению, плавучие станции вызвали огромный интерес в мире", - сказал Иванов на встрече с членами международного дискуссионного клуба "Валдай".

Он напомнил, что в России несколько месяцев назад началось строительство первой плавучей АЭС и добавил, что ожидается большой спрос на такие станции. И.о.первого вице-премьера подчеркнул, что электроэнергетика стала одним из приоритетов нынешней экономической политики. "Предстоит крупнейшая реформа всей отрасли, по сути речь идет о второй масштабной электрификации страны: в советские годы был план ГОЭЛРО, теперь по сути мы должны это повторить", - отметил Иванов.

По его оценке, государственные и частные инвестиции в отрасль "должны составить астрономическую сумму в 12 трлн рублей".



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2007, 17:59
Заголовок сообщения:
offline
*

Зарегистрирован: 09 ноя, 2006, 12:25
Сообщения: 109
Откуда: Жуковский
Гыыы..
Не знаю насколько это позитивная новость для всей России, но, вобщем, в Москве 20-го халява
http://www.itar-tass.com/txt/level2.html?NewsID=11858459&PageNum=0

Quote:
Москвичи смогут обменять простые лампы на энергосберегающие



11.09.2007, 08.08



МОСКВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Бесплатно обменять обычные лампы накаливания на энергосберегающие смогут все желающие 20 сентября в западном отделении "Центра обслуживания продажи электроэнергии" /"ЦОП- энерго"/. В этот день "Мосэнергосбыт" организует здесь акцию в поддержку городской целевой программы по энергосбережению на 2004–2008 годы и на перспективу до 2010 года.

Как сообщил пресс-секретарь "Мосэнергосбыта" Сергей Козловский, "на Мичуринском проспекте, где находится западное отделение "ЦОП-энерго", будет организован пункт обмена, куда каждый желающий может принести обычные лампы накаливания и поменять их на энергосберегающие". Такая акция позволит сэкономить москвичам не только электроэнергию, но и деньги - в обычном магазине энергосберегающая лампа стоит в 6,5 раз дороже обычной, в среднем 100 рублей. Зато ее использование позволяет тратить в 5 раз меньше электроэнергии. При этом такие лампы не слепят глаза, не мерцают при включении и служат в 6 раз дольше обычных. По расчетам специалистов, в 5-подъездной девятиэтажке, где на всех лестничных площадках будут установлены энергосберегающие лампы, за год можно будет сэкономить около 100 тыс рублей.



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2007, 18:06
Заголовок сообщения:
offline
Бешеная баба

Зарегистрирован: 23 авг, 2007, 19:31
Сообщения: 1918
Откуда: СССР, Москва
VAA Wrote:
Гыыы..
МОСКВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Бесплатно обменять обычные лампы накаливания на энергосберегающие смогут все желающие 20 сентября в западном отделении "Центра обслуживания продажи электроэнергии" /"ЦОП- энерго"/. В этот день "Мосэнергосбыт" организует здесь акцию в поддержку городской целевой программы по энергосбережению на 2004–2008 годы и на перспективу до 2010 года.

Туда пока доберешься - ошалеешь. Три дня на собаках, можно сказать.

Обаяние и уши.
Послушание и ноги.
Клевер и револьвер.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2007, 18:27
Заголовок сообщения:
offline
*

Зарегистрирован: 09 ноя, 2006, 12:25
Сообщения: 109
Откуда: Жуковский
Рыжий заяц Wrote:
VAA Wrote:
Гыыы..
МОСКВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Бесплатно обменять обычные лампы накаливания на энергосберегающие смогут все желающие 20 сентября в западном отделении "Центра обслуживания продажи электроэнергии" /"ЦОП- энерго"/. В этот день "Мосэнергосбыт" организует здесь акцию в поддержку городской целевой программы по энергосбережению на 2004–2008 годы и на перспективу до 2010 года.

Туда пока доберешься - ошалеешь. Три дня на собаках, можно сказать.

Кто-то да поедет.
А потом в метро и электричках торговать будут.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2007, 18:49
Заголовок сообщения:
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр, 2007, 22:56
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Инвестор пошел на дно
Бизнес готов поддержать деньгами "реанимацию" Северного морского пути
Ирина Кобылкина

В ближайшие пять-семь лет в Архангельской области построят глубоководный морской порт и подведут к нему железную и автомобильную дороги. Это будет началом новой жизни Северного морского пути. А к 2020 году со стапелей сойдут 14 новых ледоколов.

Об этих планах корреспонденту "РГ" рассказал руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Давыденко.

По предварительным оценкам, для строительства нового порта и дорог потребуется около 2 миллиардов рублей. По словам Давыденко, уже есть желающие вложить в проект половину этой суммы, но "имя" частного инвестора пока держится в тайне. Кроме того, минтранс собирается побороться за деньги Инвестфонда, из которого намерен получить 50 процентов необходимых средств. Будет ли это впоследствии оформлено в виде концессионного договора, пока тоже неизвестно. Вопрос обсуждается.

Планы по "реанимации" Севморпути стали обретать реальные очертания после того, как в мае президент Владимир Путин дал минтрансу и Росморречфлоту поручение повысить конкурентоспособность российских портов. За последние 17 лет грузо-оборот Севморпути сократился в 5-6 раз. Невостребованными стали практически все северные порты, которые оказались на грани выживания. Да, на их плечах остался северный завоз, но для развития бизнеса этой работы крайне мало. На транспорте, как неоднократно повторял министр Игорь Левитин, "основной принцип экономики - спрос рождает предложение - работает в обратном направлении. Не будет предложения услуг - груз не придет". Впрочем, перевозчик все равно найдет свой путь, что и произошло. Как утверждают в Ямало-Ненецком автономном округе, "грузы пошли мимо портов Салехарда и Лабытнанги".

Недавно в Архангельск, Нарьян-Мар, Печору и Салехард высадился инспекционный "десант" морских и речных властей страны, чтобы изучить обстановку и подготовить почву для начала модернизации северных портов. Ведь в ближайшие годы благодаря обнаруженным на шельфе большим залежам нефти и газа работы на этом направлении прибавится. Только на одном Штокмановском месторождении их запасы оцениваются свыше трех триллионов кубометров. Там же, на Севере, расположены и Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция, и месторождения северо-онежских бокситов, полиметаллов и марганца. Разработка этих и других месторождений в скором времени может обернуться значительным увеличением грузопотока, с которым захиревшие за полтора десятилетия отечественные порты просто не справятся. В некоторых портах, например в Нарьян-Маре, до сих пор сохранились деревянные причальные стенки, которые разрушаются на глазах.

В 2006 году знаменитый порт Осетрово на реке Лене уже испытал шок от переизбытка грузов, о возможности которого Росморречфлот предупреждал заранее. "Еще в августе, - пояснил "РГ" Александр Давыденко, - там все плакались, что нет работы, а в октябре грузы пошли в таких объемах, что вместо 800 тысяч пришлось за год перевезти 2,5 миллиона тонн. Для этого подняли весь флот. Даже то, что "лежало", вытащили на стапеля".

Тем временем, уверены специалисты, Северный морской путь в состоянии полностью обеспечить стратегическую безопасность России, поскольку он проходит по нашим водам, ни от кого больше не зависит. Через него груз можно самым коротким и самым безопасным путем перевезти из Тихого океана в Атлантический. "Но сейчас Северный морской путь работает ненормально, - продолжает Давыденко. - Наша задача в ближайшие годы переломить ситуацию. Но не возрождать старую инфраструктуру, а сформировать новый единый инфраструктурный объект".

В него, кроме нового глубоководного порта, автомобильной и железной дорог, войдет расширенный ледокольный флот. Сейчас там работают семь атомных ледоколов. По словам Давыденко, в 2008 году один из них - "Арктика" - должен встать, так как заложенный ресурс в 100 тысяч часов работы он уже давно выработал. Дважды его продлевали - сначала до 150 тысяч, потом до 175 тысяч. Этой зимой они закончатся. К 2020 году планируется построить 14 ледоколов. В том числе - новейших ядерных. Эскизный проект их сейчас разрабатывается. На проектирование Росморречфлоту удалось получить из бюджета 390 миллионов рублей. Кроме того, сейчас строятся два линейных ледокола. Один из них - "Москва" - должен быть закончен в этом году. "Для содержания ледокольного флота, - пояснил Давыденко, - будет создано специализированное предприятие. Первоначально для его организации и на содержание ледоколов направят 3 миллиарда рублей. Эти деньги должны быть выделены из федерального бюджета. В дальнейшем к этим расходам планируем привлечь коммерческие структуры".

Что касается северных морских портов, то их предстоит как минимум отремонтировать, а некоторые - реконструировать. Новый глубоководный терминал под Архангельском сможет переваливать до 30 миллионов тонн удобрений в год с Березниковского и Соликамского месторождений. А также контейнеры и наливные грузы - на первом этапе 15-20 миллионов тонн с дальнейшим выходом на перевалку до 50 миллионов тонн. Сейчас уже строится серия танкеров ледового класса водоизмещением 50-60 тысяч тонн, которые готовы заходить сюда и грузиться. К порту Мурманск также планируется проложить железную дорогу. Правда, свое окончательное слово в этом деле пока еще не сказали железнодорожники.

Но это только часть проблемы. "Беда в том, - уточнил Давыденко, - что в России долгое время развитие разных видов транспорта планировали отдельно друг от друга, не учитывались законы логистики. Из-за этого и получилось так, что порты есть, а грузы идут мимо них. Так и развитие Северного морского пути сейчас невозможно без развития устьевых портов и восстановления судоходности рек. Поэтому предстоит решить еще один важный вопрос - провести дноуглубительные работы, чтобы по рекам могли ходить большегрузные суда. В России насчитывается 102 тысячи километров обслуживаемых внутренних водных путей, около половины из них нуждаются в углублении".
Справка "РГ"

Северный морской путь, первоначально называвшийся Северо-Восточный проход, - главная судоходная магистраль России в Арктике. Он проходит по морям Северного Ледовитого океана, соединяя европейские и дальневосточные порты. Протяженность его от Карских Ворот до бухты Провидения - 5600 км. Севморпуть обслуживает порты Арктики и крупных рек. По нему завозят грузы в районы Крайнего Севера, основные порты - Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения.

http://www.rg.ru/2007/09/12/transport.html

«Если русских останется только один хутор,то и тогда Россия возродится»(с)Н.В.Гоголь


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2007, 14:00
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
В Челябинской области собрали 1 миллион 89 тысяч тонн зерна.
http://www.nr2.ru/ural/139893.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2007, 14:38
Заголовок сообщения:
offline
***

Зарегистрирован: 28 июн, 2007, 13:58
Сообщения: 656
Россия обогнала США по устойчивости
Россия, обогнав Великобританию, Гарманию и Соединенные Штаты, стала шестой в мире по финансовой устойчивости. Авторы рейтинга - крупнейший европейский страховщик Allianz Insurance и Dresdner Bank – назвали полученный результат неожиданным.
Индекс устойчивости рассчитывался по пяти параметрам. Россия финишировала в списке с наилучшими показателями по трем из них - объему внешнего долга, платежному балансу и объему чистых заимствований. Результат РФ был получен за счет запасов нефти и газа и резкого роста цен на энергоносители, который привел к существенному улучшению состояния финансов. По двум индикаторам в сфере экологии Россия получила плохие результаты из-за высоких показателей выброса в атмосферу углекислого газа и большого расхода энергии на единицу ВВП, передает "Интерфакс".
Всего в рейтинг вошли 18 стран. Самой устойчивой в финансовом отношении страной мира оказалась Швеция. Как отмечает "Русская служба новостей", "серебро" досталось Австрии, третье место благодаря развитому сельскохозяйственному сектору и поддержке биотоплива закрепила за собой Бразилия.
При этом такие "монстры" мировой экономики, как Америка, Великобритания и Германия, заняли 17, 7 и 9 места соответственно. Китай оказался на 13-м месте, а Индия - на 16-м.
http://www.dni.ru/news/economy/2007/9/13/116962.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:25
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
26 сентября в Челябинске сдан в эксплуатацию дом для детей-сирот. В новом здании смогут поселиться 139 человек. Многие из них ждали этого момента 14 лет. Дом построен на деньги областного бюджета, его стоимость составила 92 миллиона рублей. Кроме того, полтора миллиона рублей выделено из муниципального бюджета на приобретение в каждую квартиру по стиральной машине и холодильнику.

В двухподъездную десятиэтажку в Тракторозаводском районе на улице Мамина въедут 139 человек, имеющих право на внеочередное получение жилья. Некоторые из них ждут этого с 1993 года. Молодые люди въезжают в квартиры по договору социального найма на условии подселения: в двухкомнатной квартире будут жить два человека, у каждого отдельная комната, а кухня и ванная общие.

«Сейчас я живу в коммуналке в Ленинском районе с бабушкой и сестрой, – говорит новосел Сергей Астраханцев. – Там столько народу, что даже тараканы разбежались». Несколько лет назад родителей Сергея лишили родительских прав, его и сестру к себе забрала бабушка. После школы молодой человек пошел на завод, сейчас в 26 лет он работает на кузнечно-прессовом заводе слесарем. «Я уже выбрал комнату, в которой буду жить, – продолжает Сергей. – Надеюсь, сосед будет с чувством юмора, как и я». Будущие соседи волнуют также Наталью Шумилову – она переедет сюда вместе с мужем и четырехлетней дочкой Викой. «Мама воспитывала меня одна, – говорит Наталья. – Когда она умерла от рака, я осталась с братом. Нас уже хотели отправить в детдом, но приехала тетя и забрала к себе. Так мы и жили с мужем и дочкой в ее однокомнатной квартире».

После традиционного разрезания красной ленточки губернатор Петр Сумин и мэр Челябинска Михаил Юревич осмотрели новые квартиры и пообщались с новоселами. Во время чаепития Сумин долго рассказывал, как сам после учебы жил с подселением: в трехкомнатной квартире кроме него жили еще две семьи.

«В 2005 году субъектам федерации были переданы полномочия обеспечить детей-сирот жильем, – сказал губернатор. – С тех пор квартиры получили 700 человек. Я принял решение в этом году выделить на жилье для детей-сирот еще 300 миллионов рублей, из которых 125 миллионов получит Челябинск. На них построят еще один дом, где можно будет расселить почти 170 человек. Кроме того, на будущий год в областном бюджете на расселение детей-сирот в Челябинске запланировано 120 миллионов рублей. Дома будут строиться в Златоусте, Магнитогорске, Миассе, в селах. Это будут либо многоэтажные здания, либо коттеджи. Думаю, года через три проблем с жильем для детей-сирот не будет».

http://www.chelyabinsk.ru/news/1264.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:37
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
26 сентября в Челябинске сдан в эксплуатацию дом для детей-сирот.


Последний раз редактировалось Татьяна 28 сен, 2007, 7:57, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:38
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
26 сентября в Челябинске сдан в эксплуатацию дом для детей-сирот.


Последний раз редактировалось Татьяна 28 сен, 2007, 7:57, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:38
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
26 сентября в Челябинске сдан в эксплуатацию дом для детей-сирот.


Последний раз редактировалось Татьяна 28 сен, 2007, 7:57, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:50
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
26 сентября в Челябинске сдан в эксплуатацию дом для детей-сирот.


Последний раз редактировалось Татьяна 28 сен, 2007, 7:56, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:52
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
26 сентября в Челябинске сдан в эксплуатацию дом для детей-сирот.


Последний раз редактировалось Татьяна 28 сен, 2007, 7:54, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:52
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
26 сентября в Челябинске сдан в эксплуатацию дом для детей-сирот.


Последний раз редактировалось Татьяна 28 сен, 2007, 7:56, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:54
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
Ужас, а ведь сообщения не отправлялись


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:56
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 9:37
Сообщения: 571
Откуда: Россия, Севастополь.
Татьяна Wrote:
Ужас, а ведь сообщения не отправлялись


Татьяна, просто через ПРАВКУ затрите лишние посты.

И не надо суетиться.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 14:57
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
26 сентября 2007 17:39
Челябинская область становится молочным регионом
Челябинская область вышла на первое место в России по темпам роста производства молока, опередив традиционных лидеров – Белгородскую область, Татарстан и Башкирию, сообщили TIMES74.Ru в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области. Приятная новость была озвучена 25 сентября на заседании межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» при Совете при Президенте Российской Федерации в Москве. Притом, что в среднем по России рост производства молока за 8 месяцев 2007 года составил 3 %, на Южном Урале – целых 16 %. Успехи Челябинской области отметил министр сельского хозяйства России Алексей Гордеев.
Южноуральские аграрии объясняют успехи особым внимание областных властей к развитию животноводства. За восемь месяцев текущего года поголовье КРС выросло на 7,4 тыс. голов, в том числе на 2,3 тыс. коров. Молочная продуктивность коров выросла ещё на 9,7 %. Если в среднем по России за 7 месяцев продуктивность увеличилась на 121 кг (2317 кг от каждой коровы), то в Челябинской области – на 211 кг (2160 кг). Среднесуточный привес составил 551 г.
http://www.times74.ru/economy/news/521/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 15:23
Заголовок сообщения:
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2007, 15:43
Сообщения: 2033
Откуда: Хабаровск
В Комсомольске-на-Амуре продемонстрировали новый самолет Сухой Super Jet100 (Хабаровский край)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 15:56
Заголовок сообщения:
offline
 

Зарегистрирован: 10 июн, 2006, 11:31
Сообщения: 16
Откуда: Россия, С-Пб
РОССИЯ ПОЛЕТИТ НА МАРС

Сергей Иванов скорректировал позицию Роскосмоса, готовившегося похоронить проект высадки на Красную планету

На днях и.о. первого вице-премьера Сергей Иванов сделал сенсационное заявление, призвав страну заняться подготовкой пилотируемой экспедиции на Марс. Как, впрочем, и к другим проектам, сегодня считающимся фантастикой.

Самое удивительное заключается в том, что еще летом Роскосмос выступил с заявлением, что к марсианской миссии РФ готовиться не будет. Что это нам не по карману. А вскоре был уволен с поста главы ракетно-космической корпорации «Энергия» Николай Севастьянов, который предложил альтернативную космическую программу, включающую в себя создание перспективной многоразовой транспортно-космической системы, затем – полеты к Луне и основание на ней исследовательской базы плюс лунной орбитальной станции (ЛОС) – в 2015 г. А затем начать подготовку полета русского экипажа на Марс (после 2025 г.).

Севастьянов предлагал разработать МЭК – марсианский экспедиционный комплекс. 480-тонная машина должна состоять из «спасательной шлюпки» (корабля экстренного возвращения на Землю), солнечного буксира, марсианского орбитального корабля (МОК) и взлетно-посадочного корабля. МОК должен был создаваться на базе модуля «Звезда» нынешней международной орбитальной станции, а «солнечный буксир» – на базе аналогичного буксира с электрореактивными двигателями и огромными «крыльями» солнечных батарей, который создается для обслуживания перелетов «орбита Земли – окололунная орбита – орбита Земли». Сборка МОК на орбите и переброска на него экипажа становилась делом перспективных многоразовых кораблей типа «Клиппер» и межорбитальных буксиров «Паром».

Но глава Роскосмоса Перминов, уволив Севастьянова, поставил крест на этих проектах – и марсианской миссии, и «Парома», и «Клиппера». И вот теперь и.о. вице-премьера сам объявляет о марсианском плане. Это означает только одно – расправа «Роскосмоса» с «марсианином» Севастьяновым, предложившим самую реалистичную из амбициозных космических программ, была несправедливой.

Теперь положение меняется – и уже сейчас необходимо восстановить status quo, поручить дело самым достойным и начать серьезную (с привлечением широкого круга интеллектуалов) подготовку программы пилотируемого полета русских на Красную Планету. Она должна стать приоритетным национальным проектом, где сама марсианская миссия выступит лишь заключительной стадией. А до нее будут другие, продуманные и экономически выгодные (цепочка «промышленное освоение околоземного пространства – лунная программа – Марс»). Каждая из фаз должна порождать множество технологий, на базе коих развернутся выгодные бизнесы. Будь то транспортно-космическая система со сниженной себестоимостью вывода полезных нагрузок или новый конструкционный материал. Один космический корабль способен дать уйму прибыльных технологий: новые виды солнечных батарей, аккумуляторы и топливные элементы, нагревательные ленты из углеродистого материала, оригинальное программное обеспечение и т.д., и т.п. Но национальный проект «На Марс!» должен быть еще глубже.

Многие уже критикуют Иванова: мол, до полетов ли на Марс бедной РФ, если в ней столько беспризорных детей, если не решается жилищная проблема, если госаппарат поражен коррупцией?

Но напомним, что передовые космические проекты (сами по себе – источник новых «земных» технологий) не только стимулируют экономический рост, но и имеют колоссальное социально-психологическое значение. Так было в СССР начала 1960-х годов, где космические полеты совмещались с невиданными дотоле размахом домостроительства, с ростом промышленности, с большими успехами в науке и образовании, с появлением все новых и новых потр*бительских товаров.

Чтобы поднять страну на новый уровень развития, чтобы переломить тенденции деградации РФ и отставания ее от США и Китая, необходимо сверхусилие, суперпроект.

Однако гипотетический нацпроект «На Марс!» должен выступать в обрамлении других субпроектов. Здесь – и строительство доступного быстровозводимого жилья на новых технологиях (без применения железобетона), и создание передовых форм государственного управления (сетевое планирование, самоуправление, уменьшение численности бюрократов, подавление коррупции). И сопутствующие программы развития: электронной индустрии, металлургии, станкостроения, химической индустрии, образования, новых научных центров), создание полноценной НИС – Национальной инновационной системы еще многого-многого другого.

Поэтому в идеале марсианский проект должен служить делу сбережения народа, делу повышения рождаемости и борьбы с нищетой. Только при таком подходе он принесет стране ощущение подлинного национального триумфа, для этого и нужны создаваемые в ходе его воплощения технологии и инновации.

http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=5907


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 16:44
Заголовок сообщения:
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2007, 22:02
Сообщения: 138
Изображение

Quote:
Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" - нового регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, презентация которого состоялась 26 сентября в Космольске-на-Амуре, начнутся в ноябре 2008 года. Первый западный заказчик, итальянская компания Itali, получит самолет в декабре 2009 года.

Помимо "Аэрофлота" и Itali, желание приобрести новый региональный самолет "Сухой Суперджет-100" уже выразили многие российские и западные компании.

Крупная венгерская авиакомпания Malev, возможно, приобретет до 15 новых российских самолетов SuperJet-100. Такое мнение высказал журналистам генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович, являющийся одним из акционеров венгерской авиакомпании.


http://rian.ru/economy/20070926/80977127.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2007, 15:43
Заголовок сообщения:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2004, 10:45
Сообщения: 804
Откуда: Севастополь - Челябинск
В России запущен первый фрагмент сети третьего поколения 3G. Сеть позволяет достигать скорости передачи данных до 3,6 Мбит/c. Компания «Мегафон» запустила сеть на территории Санкт-Петербурга и части Ленинградской области. МТС и «Билайн» утверждают, что запустят 3G в ближайшее время. Объемы вложений составят миллиарды долларов.

http://www.vz.ru/top/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2007, 11:05
Заголовок сообщения:
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
Можем, если захотим! В России создан лучший в мире подводный мотоцикл
Подводный мотоцикл позволяет человеку погружаться без какого-либо специального снаряжения. При этом корпус пловца находится в воде, а голова — в своего рода шлеме, по сути, являющемся водолазным колоколом.

Сюда постоянно подается воздух из баллона, закрепленного на мотоцикле, и отсюда пилоту этой необычной машины открывается удивительный вид на подводное царство. Ну а электромоторы аппарата позволяют ему передвигаться в разных направлениях.


http://news.mail.ru/economics/1455082/

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2007, 11:15
Заголовок сообщения:
offline
 

Зарегистрирован: 16 июл, 2006, 18:47
Сообщения: 3
Откуда: Dn-sk
Вот еще одно достижение России:

http://www.slac.stanford.edu/library/nobel/

Все как один русские! Попрошу гордиться :!:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2007, 11:17
Заголовок сообщения:
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 2:02
Сообщения: 2625
Откуда: Новосибирск
John_Doe, что ты этим хотел сказать?

«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» — В. И. Ленин.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 444

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB