Посмотрел видео пресс-конференции АГЛ для российских СМИ от 1 октября.
Выглядит не очень, напряжен, иногда видна озлобленность, чувствуется, что есть у человека проблемы..
Много хвалил себя, много ругал Медведа. Если раньше, в основном, доставалось ВВП, то сейчас роли изменились. Назвал Черное море лужей, сокрушался, как много заплатили Украине за базу в Севастополе, назвал «безмозглой политикой» строительство потоков, мол когда труба освободится, Белоруссия будет по ней гнать в Европу разжиженный газ, и будет это дешевле, чем у Газпрома. Некоторые высказывания откровенно удивили:
Quote:
За тридевять земель в Венесуэле работают наши люди. Для того чтобы поставлять нефть, мы им строим газопроводы и нефтепроводы. Города, села газифицируем. Люди работают там за копейки, гибнут. И как вы хотите, чтобы я после этого относился к российской власти?
Работают за копейки – почему? Получается, типа в барщину людей отдал что ли? И причем тут российская власть?
На вопрос «Какой принцип смены власти Вы считаете для своей страны наиболее приемлемым?» ответил так:
Quote:
Поэтому забудьте эти разговоры о том, что я готовлю своих сыновей или там старшего сына как наследника. Это не Россия. Никакого наследства. По наследству власть никто передавать не будет.
Россия-то здесь причем? Видимо уже подустал, приплел «на автомате».
Полная поддержка Лужкова, вплоть до:
Quote:
Считаю, что в России губернаторы и руководители должны избираться. Но Президент должен иметь право отстранить от должности. Не потому, что руководитель не понравился и потерял доверие. Ни в коем случае! Основаниями могут быть криминал в его деятельности, коррупция.
Наверное ненадолго забыл о своем почетном звании «Последний диктатор Европы»

Реально обеспокоен судьбой своих детей, особенно младшего, в случае потери власти:
Quote:
Я единственное мечтаю о том, чтобы, когда я уйду, над моими детьми никто не издевался. Понимаете?
Все сегодня хорошие, все тебе красиво песни поют. А потом будут палками забрасывать. Вот я не хочу, чтобы не меня, ладно, я уже прожил что-то, чтобы над моими детьми никто не издевался. Особенно над этим малышом. А это может быть. Я вижу, как сейчас в России. Что он сделал для российского руководства плохого? И Медведев его знает, и Путин его знает, и здоровались.
Ну что уж такого он плохого сделал, что его начали долбать. Ну, родился он, какое кому дело? Это мой сын, я от него не отказываюсь. Я бы мог его спрятать, как у вас умеют это делать, но я не хочу это делать. Дети - это от Бога. Поэтому единственное - я хочу, чтобы моих детей потом не трогали, чтобы они жили спокойно, работали, чтобы их не упрекали за отца. Вот такая у нас политика, если можно сказать, в семье. Не нахожу только ответа, когда мне задают вопрос: вот тебя не будет завтра, где нам жить? Из Дроздов нас выселят. Так вот, я хочу, чтобы по-человечески, если вдруг меня не станет, чтобы к детям нормально относились.
Попробовал представить себя жителем Белоруссии, представить, что это президент моей страны. Вспомнились времена президенства Ельцина, он был типичным партаппаратчиком, со всеми плюсами и минусами этой породы, всегда существовала вероятность, что ляпнет что-то, или споткнется и упадет…
Но, Ельцин все же, при всех своих слабостях и недостатках, лицемером и лжецом не был.
Так что можно пожелать жителям Белоруссии терпения и надежды.