Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 14 авг, 2025, 4:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2010, 15:06
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 29723
Banned: by 2 warnings
друг Wrote:
По мнению премьера, надо активно внедрять проектный подход и конкурсные процедуры распределения бюджетных ассигнований, использовать возможности объективной и независимой экспертизы.

Так правильно.

Вы имеете право хранить молчание, но все что вы скажете может быть использовано против вас.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 4:40
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Новейшие фотографии СКР «Сообразительный» и ЭМ «Адмирал флота Советского Союза Горшков»


На форуме сайта «Военный Паритет» загружены фотографии готовящегося к спуску на воду второго СКР «Сообразительный» типа «Стерегущий» пр.20380 (головной СКР вошел в боевой состав Северного флота 27 февраля 2008 года).


«Сообразительный» должен войти в состав Балтийского флота. Классификация – многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны 2-го ранга. Строительство ведется на верфи ОАО «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Разработчик – Северное проектно-конструкторское бюро (Санкт-Петербург). Спуск корабля на воду (заложен 20 мая 2003 года) намечен на конец марта текущего года. Третий («Бойкий», заложен 27 июля 2007 года, строится для Балтийского флота), четвертый («Стойкий», заложен 10 ноября 2006 года, для Балтийского флота), пятый («Совершенный», заложен 30 июня 2006 года, «Амурский судостроительный завод», для Тихоокеанского флота). Начиная с пятого корабля СКР должны строиться по усовершенствованному проекту.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 4:48
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Все машины класса "Су" будут летать на "изделии 117"


После первого полета прототипа Т-50 разгорелась дискуссия о том, какими двигателями будет оснащен перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). На ближайшее десятилетие наиболее вероятный претендент - изделие 117. О работах над двигателем пятого поколения, о том, как идет подготовка производства двигателей SaM-146 и о своем возможном участии в проекте ПД-14 для магистрального самолета МС-21 "АвиаПорту" рассказал исполнительный директор "Сатурна" Илья Федоров.


- Минобороны уже контрактует серийные "изделия 117" или пока финансирует только двигатели для испытаний?


- Своих денег мы в "117" не вкладывали. На паритетных началах АХК "Сухой", УМПО и "Сатурн" инвестировали только в модификацию 117С. Минобороны уже заложило финансирование поставок двигателей на серийные истр*бители. Я уверен, что через три года все современные машины класса "Су" будут летать на "изделии 117". Двигатель очень хороший, практически полностью удовлетворяет истр*битель "пятого поколения" по тяговым характеристикам, по режимам.


- Сколько уже выпущено двигателей "117"?


- Скажу так: их количество полностью обеспечивает парк самолетов "Сухого".


- Сколько часов уже налетал двигатель на Су-27М?


- Было несколько полетов по 45-50 минут.


- Где будет серийно производиться "изделие 117"?


- Сейчас 18% изготавливает "Сатурн", 82% делает УМПО. Когда будет большая серия, производство можно полностью отдать в Уфу. Конечно, нашему предприятию в этом случае необходимо будет найти замену выпадающим доходам. Этот вопрос прорабатывается в ОДК.


- Ведутся переговоры с "Салютом" по кооперации в создании двигателя для ПАК ФА?


- Проект ПАК ФА как руководитель этого направления в ОДК я отслеживаю в ежедневном режиме. В рамках ОДК ведутся переговоры с "Салютом" по этому вопросу. Но решающее слово остается за заказчиком, то есть Минобороны.


- Какова ситуация с подготовкой серийного производства SaM-146?


- Отставание от графика - полгода. В феврале во время визита на предприятие вице-премьера Сергея Иванова был разработан комплекс мер для сокращения отставания. На май намечена сертификация SaM-146, в июне - выпуск первого штатного двигателя, с июля будет производиться по два двигателя в месяц. "Сатурн" подписал контракт с АХК "Сухой" на производство в 2010 году 12 моторов, но мы полагаем изготовить 14 штук.


- Чем же может помочь правительство РФ по ускорению программы выпуска SaM-146?


- Речь идёт о дополнительном государственном финансировании и предоставлении госгарантий. Дело в том, что сейчас наше производство рассчитано на выпуск не более пятидесяти двигателей SaM-146 в год. Для того, чтобы с 2013-2014 года производить 150 моторов в год, как предусматривают заказы на самолет, необходимо дооснащать литейное производство, механообработку.


- И о каком объеме инвестиций идет речь?


- По нашим оценкам, необходимо порядка 3-3,5 млрд. рублей в год в течение двух лет. Затем - еще около миллиарда рублей.


- Предусматриваются инвестиции только в производство НПО "Сатурн" или также в производства ваших кооперантов?


- Только в наше производство. Проект SaM-146 настолько инновационен, что на сегодняшний день российские предприятия, к сожалению, не могут быть нашими комплектаторами.


- Как проходят испытания двигателя?


- Осталось 5% испытаний и еще 5% - что называется, поблочно, то есть отдельных конструкций. Например, заброс средней птицы, обрыв лопатки вентилятора на реальном образце. Радует то, что сходимость моделируемых на компьютере ситуаций и реальных испытаний почти 100%-ная. SaM-146 - это новый двигатель, который проходит сертификацию EASA, что означает на выходе отработку как минимум 16 тысяч циклов, а через два года выйдем на 20 тысяч циклов. Это уровень CFM-56.


- Каковы сроки сертификации SaM-146?


- В мае - европейская, в июне - российская.


- Какие-то "узкие места" остаются?


- Литье монокристаллических лопаток с фиксированным количеством зерен, а также механообработка лопаток. Протяжку дисков уже делаем сами.


- SSJ в рамках испытаний летает уже почти два года. Какие отзывы о двигателе?


- Двигатель работает тихо и очень чисто с точки зрения экологии. Находясь рядом с работающим двигателем, можно спокойно разговаривать.


- То есть никаких досрочных съемов, остановок?


- По двигателю серьезных отказов нет. Все вопросы, возникающие на испытаниях, оперативно решается совместно с "Сухим".


- Как будет осуществляться послепродажное обслуживание SaM-146?


- На территории НПО "Сатурн" построен учебный центр, где будет проходить обучение персонала авиакомпаний. Здесь же будет центр ремонта. Логистический центр запчастей строится в Лыткарино.


- У "Сатурна" есть желание выстроить кооперацию еще с какой-нибудь иностранной компанией?


- Такие варианты рассматриваются. Дело в том, что задача "Сатурна" - через два года выйти на объем реализации в 20-25 млрд. рублей, через четыре-пять лет - в 40-45 млрд. рублей. Поэтому мы стремимся активно привлекать новые контракты.


- А на какой стадии поиск иностранного партнера по совместному производству наземных установок?


- Переговоры на начальной стадии, мы их ведём вместе с "Оборонпромом".


- Речь идет о том, чтобы зарубежная компания локализовала в России часть своего производства?


- Нет. Они просто нам будут поставлять свои наземные установки, а в обмен - продвигать на зарубежном рынке нашу продукцию.


- "Сатурн" будет участвовать в создании двигателя ПД-14 для перспективного среднемагистрального самолета МС-21?


- В январе "Сатурн" представил в ОДК свои предложения. До вхождения в холдинг "Сатурн" принципиально не участвовал в этом проекте, сейчас мы считаем, что внести свой вклад стоит. Проводим консультации с пермяками, с инженерным центром ОДК, определяем свою возможную часть.


- Речь идет об участии в разработке или "Сатурн" планирует также производить отдельные узлы?


- Моя принципиальная позиция заключается в том, что "Сатурн" должен серийно выпускать то, что разработает.


- О каких узлах идет речь?


- Пока идет предварительное обсуждение.


- Какие-то решения по проекту SaM-146 могут быть применены при проектировании ПД-14?


- Да, конечно. Практически за счет SaM-146 можно сделать половину ПД-14. Пример - CFM-56 и SaM-146. Но решения должны принимать пермяки, они головные в этой работе.


- С КБ "Авиадвигатель" договариваются о сотрудничестве ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" - они предложили сделать камеру сгорания, спрямляющий аппарат вентилятора ПД-14, а также редуктор привода вентилятора. Ваши предложения не пересекаются с украинскими?


- Пока состав кооперации КБ "Авиадвигатель" официально не утвержден. У Вячеслава Александровича (Богуслаева, главы ОАО "Мотор Сич" - АвиаПорт) вообще на двигателестроение свой взгляд. Но, как известно, в споре рождается истина.


- В конце декабря "Сатурн" должен был принять трехлетний план развития предприятия...


- Да, я могу назвать некоторые наши финансово-экономические показатели. В 2009 году предприятие увеличило объем реализации товарной продукции по сравнению с предыдущим годом на 20% - до 13,907 млрд. рублей. Прибыль от реализации продукции в 2009 году - 1,312 млрд. рублей, что на 56% превышает показатель 2008 года. Военная продукция обеспечила 4,378 млрд. рублей выручки, на гражданские программы пришлось 63% объема реализации. Планом предприятия в 2010 году предусмотрено увеличение объема выручки до 16,203 млрд. рублей. Объем прибыли в 2010 году будет зависеть от того, какие суммы будут списаны по кредитам. Сейчас "Сатурн" должен платить около 3 млрд. рублей в год по процентам.


- Каков объем задолженности на конец 2009 года?


- Скажу так, что 20% общего объема долга мы за 2009 год сократили. Сейчас разрабатывается финансовая модель, которая направлена на стабилизацию финансово-экономического положения предприятия, в том числе снижение кредитной нагрузки.


- Возвращаясь к тем мерам поддержки со стороны правительства, о которых вы говорили - обговаривается и возможность урегулирования долгов "Сатурна"?


- Да.


- Сколько двигателей Д-30 вам нужно еще поставить в рамках контракта с Китаем?


- Тридцать два мотора, поставим в 2010 году.


- Есть перспективы по увеличению заказа?


- Эта тема находится в компетенции "Рособоронэкспорта".


- Многие экспортные поставки оказались не слишком выгодными из-за колебаний курса доллара…


- В прошлом году "Сатурн" получил госсубсидию, которая позволила, в том числе, компенсировать курсовые колебания.


- Как идут испытания АЛ-55И?


- Можно сказать, что мы своего рода рекорд Гиннесса поставили, за два года подвесив под крыло самолета подобный двигатель. Это несомненное достижение нашего конструкторского бюро. Проект требует вложения дополнительных средств, сейчас мы этим занимаемся. Основной вопрос - доведение до ресурсных характеристик, которые обозначены в контракте. Но проект развивается успешно, индийские партнёры довольны.


- Помимо SaM-146, возможны какие-то другие проекты с французской стороной?


- Насколько я информирован, есть предложение мэра Рыбинска Юрия Ласточкина о более глубоком вхождении французов в бизнес региона, не только в "Сатурн".


- "Оборонпром" принял решение о создании производства двигателей для вертолетов в Уфе. Когда "Сатурн" сертифицирует РД-600, его производство будет передано в Уфу?


- Пока комитет по стратегиям и инвестициям ОДК этот вопрос не рассматривал.


- У "Сатурна" есть местные налоговые льготы?


- Нет, предприятие платит налоги по полной программе.


- На "Сатурн" приходят работать выпускники московских ВУЗов, к примеру, МАТИ, МАИ?


- Я считаю, что самый серьезный инженерный ВУЗ в стране - самарский. Кроме того, есть наш, рыбинский технический ВУЗ. Основная проблема - в оплате труда выпускников. Нынешние условия не позволяют нам предложить сразу 30-40 тысяч рублей, как того им бы хотелось. Можно сказать, что сегодня в двигателестроении работают патриоты, люди скорее идейные, чем меркантильные. Но решать вопрос с достойной заработной платой мы будем.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 8:44
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 18 июл, 2008, 15:27
Сообщения: 3608
04.03.2010
Произведен успешный пуск ракеты "Синева"

Успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Синева" произведен в четверг утром из акватории Баренцева моря, сообщил РИА Новости официальный представитель управления информации и пресс-службы Минобороны РФ.
Пуск "Синевы" состоялся в 7.50 мск с борта подводного ракетного крейсера "Тула".

Ракета РСМ-54 "Синева" (по классификации НАТО - SS-N-23 Skiff) - российская трехступенчатая жидкостная баллистическая ракета подводных лодок третьего поколения. Длина - около 15 метров, диаметр - 1,9 метра, стартовая масса - более 40 тонн. Принята на вооружение 9 июля 2007 года. Используется в пусковых комплексах Д-9РМУ2, размещаемых на стратегических подводных крейсерах проекта 667 (БДРМ) "Дельфин". Планируется выпуск около 100 ракет.

Предыдущий пуск баллистической ракеты "Синева" был произведен в середине июля прошлого года с атомного подводного крейсера "Брянск" с Северного полюса по полигону Чижа (в районе Архангельска) на минимальную дальность. Запуск был успешным

http://news.ru.msn.com/article.aspx?cp- ... =152413357

Быть всегда собой


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 9:02
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 26 сен, 2006, 13:46
Сообщения: 3101
Откуда: Советский Союз
kordah Wrote:
Произведен успешный пуск ракеты "Синева"

Ракета является модификацией комплекса Р-29РМ (РСМ-54), принятого на вооружение в 1986.

И вылезло из-за спины РСФСР мурло мещанина.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 9:11
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2007, 15:43
Сообщения: 2033
Откуда: Хабаровск
vmd Wrote:
kordah Wrote:
Произведен успешный пуск ракеты "Синева"

Ракета является модификацией комплекса Р-29РМ (РСМ-54), принятого на вооружение в 1986.


И чего теперь, обосраться и не жить?????

Взгляд мудрости: все - правда, и все - ложь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 9:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 26 сен, 2006, 13:46
Сообщения: 3101
Откуда: Советский Союз
alexus_90 Wrote:
vmd Wrote:
kordah Wrote:
Произведен успешный пуск ракеты "Синева"

Ракета является модификацией комплекса Р-29РМ (РСМ-54), принятого на вооружение в 1986.

И чего теперь, обосраться и не жить?????

Это ваш выбор. Но что до сих пор летает, это безусловное достижение.

И вылезло из-за спины РСФСР мурло мещанина.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 11:02
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 23 дек, 2007, 20:43
Сообщения: 3982
VMD
Дружище, ты не прав. Американцы так же продлевают сроки эксплуатации удачных изделий.
Это и выгодно и оправдано экономически.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 11:03
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 26 сен, 2006, 13:46
Сообщения: 3101
Откуда: Советский Союз
marten333 Wrote:
VMD
Дружище, ты не прав. Американцы так же продлевают сроки эксплуатации удачных изделий.
Это и выгодно и оправдано экономически.

А это достижение или обычная рутинная работа?

И вылезло из-за спины РСФСР мурло мещанина.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 11:24
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 18 июл, 2008, 15:27
Сообщения: 3608
vmd Wrote:
marten333 Wrote:
VMD
Дружище, ты не прав. Американцы так же продлевают сроки эксплуатации удачных изделий.
Это и выгодно и оправдано экономически.

А это достижение или обычная рутинная работа?


Однозначно достижение : если талантливая вещь имеет талантливое продолжение :up:

Быть всегда собой


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 11:31
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
 

Зарегистрирован: 29 янв, 2010, 18:48
Сообщения: 50
Откуда: Советский Союз
alexus_90 Wrote:
Произведен успешный пуск ракеты "Синева"

И чего теперь, обосраться и не жить?????


Дык мы уже обосрались, когда позволили мародерам разграбить - перевести на рыночные основания советские социально-технические системы - науку к примеру. А жить нам или не жить, после всего произошедшего, мы уже сами не решаем...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 11:35
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 18 июл, 2008, 15:27
Сообщения: 3608
Аминь

Быть всегда собой


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 11:50
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 23 дек, 2007, 20:43
Сообщения: 3982
vmd Wrote:
marten333 Wrote:
VMD
Дружище, ты не прав. Американцы так же продлевают сроки эксплуатации удачных изделий.
Это и выгодно и оправдано экономически.

А это достижение или обычная рутинная работа?

Достижение, что мы ещё, пока, вообще живы, не смотря на старание правительства.
При существующей власти ракеты не нужны.
Сами всё отдадут за деньги.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 11:59
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
 

Зарегистрирован: 29 янв, 2010, 18:48
Сообщения: 50
Откуда: Советский Союз
marten333 Wrote:
VMD
Дружище, ты не прав. Американцы так же продлевают сроки эксплуатации удачных изделий.
Это и выгодно и оправдано экономически.


Ему товарищ про лес, а он про деревья.

"Американцы" - точнее глобал-элита печатает $наки и заставляют людей физически и духовно видеть цель жизни в этих бумажках. А так как $наки печатают лишь они , то все ученые мира рано или поздно собираются в ИХ научно-технологических центрах. Вот и оставшиеся от СССР ученые и спецы тоже там (или здесь) на них работают - ведь $наки то ИХ. Наши ходили по их коридорам со спецами еще в 90-е - так там все таблички с русскими фамилиями были - это лишь по ядерной энергетике. А теперь поток сократился - деградировало и школьное и высшее образование и система преемственности в науке (даже в прикладной).

Вот и угадайте с трех раз у кого при такой СИСТЕМЕ достижения, а у кого баНАНО-пиар для пипла ?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 12:07
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 13:54
Сообщения: 11640
Откуда: .. и все
Warnings: 1
vmd Wrote:
Но что до сих пор летает, это безусловное достижение.
Да вы просто шамкающий дедушка.
    Шамкали бы лучше про валенки.
      Модификация ракеты 86 года - это слегка другая ракета, дедуля.
      Quote:
      Работу над новейшей модификацией, которая и получила название «Синева», начали в 1999 г. В новой модификации изменились размеры ступеней, повышена устойчивость к воздействию электромагнитного импульса, установлен новый комплекс средств преодоления ПРО, система спутниковой навигации. Система управления базируется на новом вычислительном комплексе «Малахит-3». Для новой модификации были созданы и новые боевые блоки «Станция» и «Станция-2». Немецкие специалисты назвали ее «шедевром морского ракетостроения». От своей предшественницы «Синева» отличается повышенной защищенностью от действия сбивающих систему наведения электромагнитных импульсов, системой преодоления ПРО противника и тем, что ракета может оснащаться не только четырьмя боеголовками среднего класса, но и десятью боевыми блоками малого класса.

      Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
      (Деяния св. Апостолов 7:48)


       
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 14:01
      Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
      offline
      **
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 15:45
      Сообщения: 443
      чеснок Wrote:
      Работу над новейшей модификацией, которая и получила название «Синева», начали в 1999 г.


      пипл хавает?


       
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 14:04
      Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
      offline
      **
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 15:45
      Сообщения: 443
      marten333 Wrote:
      При существующей власти ракеты не нужны.
      Сами всё отдадут за деньги.


      чеснок Wrote:
      Немецкие специалисты назвали ее «шедевром морского ракетостроения».


      :confused:


       
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 14:26
      Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
      offline
      11 000 сообщений+
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 13:54
      Сообщения: 11640
      Откуда: .. и все
      Warnings: 1
      Та не, пусть пипл хавает слова vmd и ваши подъйопки.
        Модификация - это присобачивание на старый вариант всяких наворотов.
          Просто к старой ракете привинтили пару-тройку цацок и фсё...
          Quote:
          12:52 05/03/2010
          Госдума рассматривает несколько законопроектов по возвращению к прогрессивной шкале налога на доходы граждан. В случае принятия какой-либо из новаций ставки для богатых могут возрасти до 20–45%. Авторы проекта обосновывают необходимость принятия закона резким ростом числа обеспеченных граждан. Оппоненты опасаются, что экономика после этого может снова уйти в тень.
          Подробности о законопроекте здесь: http://www.rian.ru/pravo_issue/20100305/212227098.html

          Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
          (Деяния св. Апостолов 7:48)


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 14:44
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
           

          Зарегистрирован: 29 янв, 2010, 18:48
          Сообщения: 50
          Откуда: Советский Союз
          marten333 Wrote:
          При существующей власти ракеты не нужны.
          Сами всё отдадут за деньги.


          :up:

          В том и суть . В результате информационно-психологического поражения, даже обладание ракетами второстепенный и, даже , последний фактор.

          Если на миг допустить, что научно-технологический потенциал РФ не снизился в сравнении с СССР, то какой толк от обладания современнейшим оружием, когда командный состав (да и вся кадровая цепочка) перенял СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ вероятного противника ?

          Как говорят философы информационно-психологической войны о поражении подобного типа - враг просто включил нас в себя.

          ------------
          Вот и нужно сопротивляться в духовно-смысловом поле, а не в умозрительном - чисто техническом плане - тогда будет шанс.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 15:02
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          **
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 15:45
          Сообщения: 443
          чеснок Wrote:
          Модификация - это присобачивание на старый вариант всяких наворотов.


          А что такое "новейшая модификация" в данном случае?


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 15:12
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          12k сообщений+
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
          Сообщения: 29723
          Banned: by 2 warnings
          Balaklava Wrote:
          А что такое "новейшая модификация" в данном случае?

          Никак рекламу "Пепси-Колы" на борту намалевали?

          Вы имеете право хранить молчание, но все что вы скажете может быть использовано против вас.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 15:39
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
           

          Зарегистрирован: 29 янв, 2010, 18:48
          Сообщения: 50
          Откуда: Советский Союз
          Balaklava Wrote:

          А что такое "новейшая модификация" в данном случае?


          Модификация по-РФовски это и есть ... модификация сознания с целью принятия этим сознанием нужных мнений, взглядов и стереотипов.

          Quote:
          "Мистраль" уникален по своим возможностям

          Изображение

          Главнокомандующий Военно-морскими силами Франции Пьер-Франсуа Фориссье заявил РИА Новости, что корабли типа "Мистраль", один из которых Россия намерена купить и еще три построить по лицензии, не имеют аналогов в мире по своей многофункциональности: выполнение боевых задач в интересах Военно-морских сил (ВМС) и Сухопутных войск.

          В пятницу заканчивается визит французской делегации в Россию.
          "Мы считаем, что создали первый межвидовой корабль, который соответствует условиям 21 века", - сказал Фориссье.
          По его словам, проект корабля типа "Мистраль" был создан в сотрудничестве между ВМС и Сухопутными войсками Франции.

          "Вместо того, чтобы военнослужащие Сухопутных войск приспосабливались к корабельным условиям, мы создали такой корабль, который позволяет "сухопутчикам" выполнять свои задачи, не приспосабливаясь специально к таким условиям", - сказал главком.

          В качестве примера универсальности кора*ля, Фориссье привел операцию в Ливане в июле 2006 года. Корабль, еще не находясь в боевом составе ВМС Франции, был использован для эвакуации французских граждан, которые находились в этой стране в период обострения политической ситуации.

          "Мистраль" подтвердил свою годность в июле 2006 года. Нам удалось осуществить эвакуацию нескольких тысяч французов из Ливана во Францию в условиях полной безопасности", - сказал французский адмирал.
          "Поэтому мы очень гордимся этим кораблем", - заявил Главком ВМС Франции.

          Десантный вертолетоносный корабль-док "Мистраль" имеет полное водоизмещение в 21 тысячу тонн, длину - 200 метров, ширину - 32 метра, скорость хода - 19 узлов, дальность плавания - 20 тысяч миль. Спосо-бен нести на палубе шесть вертолетов, внутри корпуса - четыре десантных катера или два судна на воздушной подушке, а также до 450 человек десанта.

          Источник


          Последний раз редактировалось Станюков 05 мар, 2010, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 17:23
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          **
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 15:45
          Сообщения: 443
          Станюков Wrote:
          "Мистраль" подтвердил свою годность в июле 2006 года. Нам удалось осуществить эвакуацию нескольких тысяч французов из Ливана во Францию в условиях полной безопасности", - сказал французский адмирал.
          "Поэтому мы очень гордимся этим кораблем", - заявил Главком ВМС Франции.


          А я думал, кремлядь самолетами будет съебывать... :roll:


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 1:39
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          11 000 сообщений+
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 13:54
          Сообщения: 11640
          Откуда: .. и все
          Warnings: 1
          Quote:
          06 марта 2010 года 09:21
          На Урале создается новое мощное производство метанола и химических смол
          Нижний Тагил (Свердловская область). 6 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Уралхимпласт" (Свердловская область) планирует в 2013 году ввести химический кластер мощностью 600 тыс. тонн продукции в год, заявил генеральный директор ЗАО "Управляющей компании "Уралхимпласт" Александр Гердт на совещании в Нижнем Тагиле в субботу.
          Предполагается, что кластер будет производить метанол и синтетические смолы. "Уралхимпласт" намерен вложить в создание кластера 13 млрд рублей, а еще полтора миллиарда предполагается получить из Инвестиционного фонда РФ.
          Quote:
          ООО "Беспилотные системы" (Zala Aero, г. Ижевск) организует производство на новой производственной площадке, сообщил "АвиаПорту" заместитель директора предприятия Максим Шинкевич.
          "Предприятие переехало в новое здание, в котором сейчас близятся к завершению ремонтные работы. Новый корпус позволит существенно увеличить производственные возможности предприятия по выпуску беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Старая производственная площадка закрыта и все технологическое оборудование перевезено в новое здание", - уточнил собеседник.
          При этом предприятие для выполнения поступающих заказов вынуждено организовать двухсменную работу. "Перед Новым годом предприятие уже работало в две смены, обеспечивая выполнение поступивших заказов на поставку комплексов с БЛА. 2009 год по сравнению с 2008 годом был значительно более успешным для предприятия. С очень серьезной интенсивностью продолжается производство комплексов с БЛА и в настоящее время", - добавил собеседник.
          Он уточнил, что на сегодня уже сформирован портфель заказов до августа 2010 г. при достаточно высоком темпе выпуска. Основной заказчик - силовые структуры России. "Но сейчас очень активно работают с БЛА серии ZALA "Авиалесоохрана" и "Рыбоохрана", - дополнил М.Шинкевич.
          По его данным, в 2010 году наибольший спрос ожидается на комплексы с БЛА ZALA 421-08 и ZALA 421-04М. Собеседник пояснил, что заказчики стали отказываться от беспилотных комплексов других производителей, а прежние партнеры компании перешли от единичных закупок на плановое снабжение своих служб беспилотной техникой ZALA. "Это позволяет оптимальным образом формировать производственный план и снабжение", - подчеркнул М.Шинкевич.
          Quote:
          04.03.2010 13:11
          Губернатор Самарской области Владимир Артяков представил на заседании Экспертного Совета по региональной инвестиционной политике при Министерстве регионального развития РФ инвестиционный потенциал области, сообщили в пресс-службе областной администрации. Мероприятие состоялось под председательством министра регионального развития Виктора Басаргина с участием членов Совета и потенциальных инвесторов. Перед презентацией вниманию участников заседания была представлена выставка региональных инвестиционных проектов.
          Наряду с другими, был представлен инвестпроект по строительству завода по производству готовых лекарственных средств мощностью до 200 млн. таблеток в год. Проект инициирован госкорпорацией «Ростехнологии». Ввод в эксплуатацию завода планируется к концу 2012 г. . Авторы проекта расчитывают, что его реализация позволит создать более 300 новых высококвалифицированных рабочих мест, увеличить процент отечественных лекарственных средств и обеспечить снижение цен на лекарственные средства.
          Quote:
          04.03.2010 16:52
          В Новосибирской области запустили производство модульных молокоперерабатывающих комплексов. Готов к работе первый минизавод новосибирской компании «Маком». Он представляет собой конструкцию площадью около 30кв.метров, высотой 2,7 метра и весом от 2,5 до 4 тонн в зависимости от установленного в нем оборудования. Насосы, сепараторы, фасовочные агрегаты поставляются в Новосибирск из Рязани и Екатеринбурга. На новосибирском заводе изготавливается уже сама конструкция.
          Однако закупка перевоз такого крупногабаритного оборудования из европейской части России влетает бюджету области в копеечку. Например, металлические баки для производства при транспортировке прибавляют в цене около 40%.
          - Перенос этого производства в наш регион позволит сократить транспортные издержки и активно работать в восточных регионах страны, – рассказали «Комсомолке» в департаменте информации администрации Новосибирской области. - В настоящее время ведутся переговоры с 15 заказчиками.
          Quote:
          — 05.03.2010 10:53 —
          В Горно-Алтайске состоялось открытие новой горнолыжной трассы
          Открытие новой горнолыжной трассы с подъемником состоялось в пятницу в главном городе Республики Алтай – Горно-Алтайске на горе Комсомольская. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, работы по строительству трассы были начаты в июле 2009 года. Стоимость проекта составила более 9 млн. рублей. В пятницу в Горно-Алтайске появился еще один современный горнолыжный комплекс, другой уже давно действует на горе Тугая. Длина буксировочной канатной дороги новой трассы с постоянно закрепленными на тяговом канате двухместными буксировочными устройствами составляет 580 метров. Здесь установлено буксирующее устройство австрийского производства. Пропускная способность – 600 человек в час. Скорость подъема в среднем составляет 3,2 м/с. Мощность привода – 55 кВт. Длина горнолыжной трассы составляет 600 метров, перепад высот около – 160 метров.
          Quote:
          В Пскове открылся завод по производству систем безопасности и оборудования. Как сегодня, 2 марта, рассказали ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации региона, в строительство этого высокотехнологичного современного предприятия вложено 500 млн рублей. Срок окупаемости проекта - 6 лет.
          Завод был построен "с нуля" менее чем за 2 года. В 2007 году на севере Пскова инвестор приобрел в собственность землю площадью 2 га, а уже в апреле 2009 года в тестовом режиме запущено производство. Выход производства на проектную мощность планируется к концу 2010 года. Несмотря на кризис в экономике, уже сейчас на заводе работает 290 человек. Зарплата квалифицированного персонала составляет 15-20 тысяч рублей. При этом руководство предприятия уверено в его успешном развитии и уже в ближайшее время планирует расширять производство.
          Сейчас производственные мощности занимают порядка 10 тысяч кв. метров. Производство безотходное, вредных промышленных выбросов, загрязняющих окружающую среду не дает. На территории завода создан учебный центр, ориентированный на обучение специалистов сервисных центров, монтажников-инсталляторов и пользователей. На сегодняшний день можно выделить 4 основные группы товаров, выпускаемых предприятием: комплексные системы безопасности, системы охранно-пожарной сигнализации, системы контроля доступа, турникеты и замки. Продукция реализуется в 72 странах мира.
          Quote:
          Выпуск новых моделей начали заводы «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) и «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ). Презентация новых образцов техники марок ТВЭКС и ЧСДМ состоялась 3 марта на тверском предприятии «Группы ГАЗ».
          «Тверской экскаватор» представил принципиально новый продукт – экскаватор-планировщик ТЭП-18. Модернизированный экскаватор оснащен телескопической стрелой, что позволяет ему работать в труднодоступных местах с ограничением по высоте. Этот продукт создан специально для компаний, специализирующихся на строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, а также автомобильных дорог. Экскаватор-планировщик оборудован топливосберегающей системой управления, которая обеспечивает экономию топлива до 30% и продлевает срок эксплуатации техники. Экскаватор рассчитан на работу в районах с умеренным и умеренно-холодным климатом, по отдельному заказу может изготавливаться в тропическом и северном исполнении.
          Модернизированный фронтальный погрузчик В-140.1 производства ЧСДМ отличается от своего предшественника В-140 меньшей металлоемкостью и упрощенной конструкцией. Так, масса машины снижена на 1,5 т до 13 т при грузоподъемности 4 т, что делает этот погрузчик легким и незаменимым при работе в жилищно-коммунальном и сельском хозяйстве, а также на производственных складах. Также изменена капотная система погрузчика (легкий доступ к основным агрегатам машины), доработана рама (увеличенный клиренс), установлены новые гидроруль и гидрораспределитель, а также рулевая колонка. Погрузчик оснащен компонентами и узлами отечественного производства, аналогичными по качеству дорогостоящим изделиям европейских производителей.
          Директор Дивизиона «Спецтехника» «Группы ГАЗ» Сергей Серебряков: «Мы не приостановили модернизацию производства и обновление модельного ряда даже в условиях кризиса. Сегодня мы представили новые востребованные рынком модели и будем в дальнейшем продолжать свое развитие. Для этого у нас есть современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал».

          Quote:
          САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Не имеющее аналогов в России механосборочное производство комплектующего оборудования для военных кораблей и торговых судов нового поколения открыто сегодня в Санкт-Петербурге. Новый комплекс создан компанией "Армалит-1" - ведущим в стране предприятием по выпуску судовой трубопроводной аппаратуры и литья.
          Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС гендиректор компании Александр Кузнецов, на реконструкцию механообрабатывающего производства было затрачено почти 10 млн евро. Теперь здесь действует 18 единиц суперсовременного высокотехнологичного оборудования 5 поколения компаний DMG /Германия/ и Trevisan /Италия/ - станков типа "обрабатывающий центр", ориентированных на токарно-фрезерные операции. Такие агрегаты заменили до 300 единиц станочной техники, которая эксплуатировалась на объединении "Знамя Октября", правопреемником которого стал "Армалит-1". Это позволило повысить производительность в 3-7 раз, сократить сроки изготовления продукции в два раза, снизить её стоимость при сохранении высочайшего качества выполненных работ.
          Quote:
          04 марта 2010, 10:25
          На птицефабрике «Дукчинской» построят второй цех, на котором птенцов будут выращивать 100 дней и пересаживать в цеха взрослой птицы. К 2020 году птицефабрика намерена довести производство куриных яиц до 33 млн. штук в год и полностью закрыть потребность Магаданской области в куриных яйцах.
          Игорь Мельников, гендиректор птицефабрики рассказал, что на строительство нового цеха средства предприятие изыщет самостоятельно, а вот на покупку оборудования придется брать кредит в банке. Две трети ставки рефинансирования по кредиту компенсирует федеральный бюджет, а одну треть - областной.
          Quote:
          МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассмотрел проект плана производства самолетов на 2010-2012 годы, согласно которому к 2012 году корпорация должна увеличить объем выпуска самолетов в 2,1 раза, до 200 единиц по сравнению с 2009 годом, сообщается в пресс-релизе ОАК.
          "Совет директоров также заслушал отчет президента, председателя правления ОАО "ОАК" Алексея Федорова об исполнении плана производства воздушных судов за 2009 год и проект плана на 2010-2012 годы. В 2012 году объем выпуска должен приблизиться к 200 воздушным судам при сокращении количества производимых ремонтов и модернизаций", - отмечается в сообщении.
          По итогам 2009 года ОАК поставила российским и иностранным покупателям 95 самолетов. В частности, в области военной авиации были поставлены 83 новых самолета и технических комплекта, а еще 45 военных самолетов прошли ремонт или модернизацию на предприятиях ОАК.
          При этом в 2010 году ОАК планирует изготовить около 120 самолетов и произвести более 40 ремонтов и модернизаций. Согласно планам производства, до 2012 года предусматривает ежегодный рост выпуска воздушных судов на 20% и более.

          Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
          (Деяния св. Апостолов 7:48)


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 3:21
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          ******
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
          Сообщения: 2665
          Откуда: Москва
          Quote:
          УГМК инвестирует в развитие СУМЗа более 1 млрд. рублей


          Инвестиционная программа УГМК по развитию ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" в 2010 году превысит 1 млрд. рублей. Об этом заявил накануне во время встречи с трудовым коллективом предприятия генеральный директор УГМК Андрей Козицын.

          По его словам, большая часть этих средств будет направлена на реализацию проектов строительства очистных сооружений и системы сбора и транспортировки поверхностных стоков, что позволит существенно снизить водопотребление и запустить современную систему водооборота.

          Кроме того, в качестве еще одной насущной задачи генеральный директор УГМК назвал процесс утилизации шлаков. Так, в настоящий момент прорабатывается вопрос по более активному использованию твердых отходов в дорожном строительстве.


          Quote:
          Кировский завод ОЦМ приступил к монтажу оборудования линии отжига Otto Junker


          ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов» начало в прокатном цехе монтаж оборудования установки горизонтального непрерывного отжига особо тонких лент немецкой фирмы Otto Junker (Отто Юнкер). Стоимость линии составляет около 6 млн евро.

          Линия Otto Junker позволит КЗОЦМ производить окончательную обработку полос из меди, латуни и бронзы шириной до 700 мм и толщиной от 0,8 мм до 0,05 мм при максимальной массе отжигаемых рулонов в 5 тонн.

          Как сообщил заместитель главного инженера - начальник технического отдела КЗОЦМ Александр Лужбин, оборудование линии отжига в полном объеме поступило на завод в конце 2009 года. Шеф-монтажные работы выполняют специалисты КЗОЦМ совместно с представителями фирмы Otto Junker. «Планируется, что окончательный приемочный акт будет подписан в августе текущего года», – отметил Александр Лужбин.

          Линия непрерывного отжига внедряется в рамках четвертого, заключительного, этапа Программы по созданию на КЗОЦМ новейшего технологического литейно-прокатного комплекса. Линия Otto Junker войдет в единый комплекс с введенными в эксплуатацию в июле 2009 года станом Кварто-160 немецкой фирмы Danieli Fröhling (Даниели-Фрелинг) и линией резки немецкой фирмы Burghardt+Scmidt (Бургхардт и Шмидт).

          Кировский завод ОЦМ начал работы по подготовке площадки под линию отжига в апреле 2009 года. Как отмечают специалисты предприятия, данный процесс отличался высокой степенью сложности, в частности, при строительстве опускных колодцев для накопителей линии, обеспечивающих непрерывность процесса отжига лент. Специфика работ заключалась в том, что строительство двух колодцев (каждый весом около 300 тонн при глубине свыше 10 м) велось в условиях работающего прокатного цеха. При этом важно было не допустить просадки существующего фундамента цеха. Также в связи с тем, что оборудование линии отжига представляет собой крупногабаритные узлы, поскольку поставлялись на КЗОЦМ в уже собранном виде, в стенах здания цеха были сделаны специальные легко открывающиеся и закрывающиеся проемы для удобства и безопасности загрузки оборудования.


          Quote:
          Михайловский ГОК пополняет парк новыми электровозами


          Управление железнодорожного транспорта Михайловского ГОКа (входит в холдинг «Металлоинвест») пополнилось тремя новыми электровозами.

          Тяговые агрегаты серии НП-1 комбинат приобрел в рамках программы развития горно-транспортного комплекса. В настоящее время ведется монтаж электровозов.

          Первые машины такой серии Новочеркасского электростроительного завода поступили на комбинат в 2005 году. Они хорошо зарекомендовали себя в условиях горного производства. Сейчас на МГОКе их уже восемь.

          Новые электровозы – усовершенствованные аналоги прежних машин. Они имеют ряд бесспорных преимуществ перед своими предшественниками: увеличена мощность тяговых двигателей, усовершенствована схема управления. В новой технике, что особенно важно, улучшены условия работы для машинистов: в кабинах установлены современные системы кондиционирования и шумоизоляции, а также специальные отопления для стекол, что необходимо в зимний период работы. Новые машины надежны в эксплуатации и удобны в техническом обслуживании.

          Уже в скором времени электровозы будут задействованы в перевозке горной массы в карьере и станут хорошим подспорьем в выполнении производственных показателей железнодорожников.


          Quote:
          СУЭК инвестирует в кузбасские активы 10 млрд. руб.


          ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) инвестирует в угольное и энергетическое производство в Кузбассе в 2010 году 10 млрд. руб. - почти в 2 раза больше, чем в 2009 году.

          Компания направит 8 млрд. руб. в развитие угольного производства: на строительство главной вентиляторной установки с теплоагрегатом и подстанции 35/6 кВ на шахте «Талдинская-Западная-2», на приобретение механизированных комплексов для шахт «Красноярская», «Полысаевская», «Котинская» и БелАЗов, а также на реконструкцию обогатительной фабрики шахты «Комсомолец».

          Около 2 млрд. руб. будет вложено в энергетику. Как сообщила пресс-служба администрации Кемеровской области, эти параметры вошли в соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2010 год, подписанное губернатором Аманом Тулеевым и гендиректором СУЭК Владимиром Рашевским.

          В составе компании в Кузбассе работают 10 шахт, 3 угольных разреза, 5 обогатительных фабрик, филиал «Кузбассэнерго» и 15 вспомогательных предприятий. В 2010 году СУЭК планирует добыть 31,2 млн. т угля.


           
           Профиль Отправить email  
           
          Показать сообщения за:  Поле сортировки  
          Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 647  След.

          Часовой пояс: UTC + 3 часа

          Вы не можете начинать темы
          Вы не можете отвечать на сообщения
          Вы не можете редактировать свои сообщения
          Вы не можете удалять свои сообщения


          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 449

          Перейти:  
          Правила севастопольского политического форума

           

           



          Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
          Русская поддержка phpBB