Дружище, да вы только свистнете!
Quote:
08.12.2009 07:10
Онежский судостроительный завод строго по графику спустил на воду четвертый в серии многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом около 4500 тонн «Иван Кудрявцев». Как сообщает проектант судна – Морское инженерное бюро, первые два судна серии построены для компании Eestinova
Судно относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами Европейского Союза, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, и одним грузовым трюмом.
Read more:
http://www.karelinform.ru/?id=16102#ixzz0glgvug03Quote:
24 февраля 2010 г. Торжественная закладка киля головного судна серии грузовых теплоходов проекта «RSD-44» на судостроительном заводе ОАО «Окская судоверфь» прошла сегодня в Навашино Нижегородской области.
Серия состоит из 10 судов. В перспективе это проект призван сменить устаревшие суда проекта «Волга-Дон». В торжественном митинге принял участие губернатор Валерий Шанцев. Он отметил, что в кризисный год судостроительное предприятие сохранило свой потенциал и продолжает работать. «Хорошо, что серия новых судов придет в нашу Волжскую судоходную компанию. В последние годы иностранные компании размещали у нас заказы, мы же покупали корабли за рубежом. Очень правильно, что мы начали обращаться к своим специалистам и начали покупать свои суда», - сказал губернатор.
Он сообщил, что составляющие основу российского и нижегородского речного флота суда проекта «Волга-Дон» морально и физически устарели. Средний возраст этих судов 34-37 лет, самым «молодым» кораблям исполнилось 24 года. В составе российского флота таких судов 160, более 70 из них эксплуатируются ОАО «Судоходная компания "Волжское пароходство"». Она и стала заказчиком проекта «RSD-44».
Генеральный директор ОАО «Окская судоверфь» Владимир Куликов сказал: «Этот заказ – самый крупный за последнее десятилетие. Он очень важен для завода, но наш потенциал гораздо больше. Мы будем искать другие заказы, чтобы крепко стоять на ногах».
Всего в 2010-2013 годах судостроительный завод выпустит 10 таких судов. Общий объем заказа составляет 4,7 млрд. рублей. Грузоподъемность судна проекта «RSD-44» - 5,5 тыс. тонн, что на 500 тонн больше, чем у судов проекта «Волга-Дон». Высота судна – 5,4 м, что позволит сухогрузу проходить под мостами без их разводки.
Quote:
22 июля 2009 г.На судоремонтном заводе «Восточная верфь» состоялась торжественная закладка двух сторожевых кораблей в рамках военно-технического сотрудничества с республикой Вьетнам. Заключение контракта с Вьетнамской стороной стало возможным благодаря содействию губернатора края Сергея Дарькина. Как отметил вице-губернатор края Евгений Хохольков, губернатор приложил немало усилий для того, чтобы этот заказ получил именно приморский завод, выступив гарантом того, что этот заказ будет выполнен вовремя и качественно. Заказ от Вьетнамской республики обеспечит предприятие работой на несколько лет.
Quote:
22 января 2010г. Акт о передаче флоту стратегического ракетоносца, прошедшего ремонт и модернизацию на верфи Центра судоремонта «Звездочка», подписан 22 января 2010 года.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К–18 был заложен на стапелях Севмашпредприятия (ОАО «ПО «Севмаш») (Северодвинск) в феврале 1987 года. 11 октября 1989 года на ракетоносце был поднят Военно-морской флаг и корабль вошел в состав ВМФ. За 14 лет службы лодка выполнила 12 боевых служб, 26 боевых дежурств, провела 14 ракетных стрельб, пройдя более 140000 миль.
Quote:
19 января 2010 г. Центр Судоремонта «Звездочка» завершил исполнение контракта на строительство универсального стенда сборки космической головной части (КГЧ) с разгонным блоком «Бриз» для универсального стартового комплекса ракетно-космического комплекса (УСК КРК) «Ангара».
Строительство технических и стартовых комплексов для ракет-носителей начато ОАО «ЦС «Звездочка» в 2004 году с изготовления пускового стола для перспективного ракетно-космического комплекса «Ангара», разработанного ГКНПЦ им. Хруничева. В настоящее время «Звездочка» продолжает исполнять контракты, связанных с созданием стартовой инфраструктуры для КРК «Ангара». Данные контракты, заключенные в рамках государственного оборонного заказа, предусматривают строительство кабель-заправочной башни (КЗБ), транспортно-установочных агрегатов тяжелого и легкого классов и универсального стенда сборки космической головной части с разгонным блоком. Работы по этим контрактам должны быть завершены до конца 2010 года.
Quote:
26.02.10 После реконструкции Калачевский судостроительно-судоремонтный завод (КССЗ) может поднимать суда водоизмещением 3000-4000 т длиной до 120 м (раньше — водоизмещением до 2000 т). «Затраты составили $4 млн собственных средств. В прошлом году КССЗ поднял первого в своей истории “моряка”, для компании Blue Wave мы отремонтировали два корабля класса “река — море” по 3600 т», — сказал Кочканян. Директор азовского филиала Blue Wave Александр Фадеев говорит, что качеством он доволен.
«Весной-летом этого года построим еще две слиповые дорожки и сможем поднимать пятитысячники длиной до 140 м», — рассказывает Кочканян. На КССЗ он хочет строить суда, но для этого надо менять рельсы на слиповой площадке, покупать специальные краны, другое оборудование: «Изначально планировалось вложить в завод $12 млн, но сейчас кризис. Если не покупать, а перевезти краны и рельсы из Волгограда, Ростова, местного порта, то можно уложиться еще в $1 млн».
Точных сроков переноса пока нет. «Переговоры о строительстве судов только ведутся с заказчиками, я построю несколько для себя, если удастся получить кредит», — говорит Кочканян.
«У КССЗ не самое удачное месторасположение для ремонта судов класса “река — море”. Он доступен только в навигацию (с апреля-мая до ноября), зимой Дон замерзает, и суда туда не пойдут», — говорит технический директор судоремонтного завода «Прибой» Александр Борец.
«На новые суда денег сейчас ни у кого нет. И строить гораздо дешевле в Китае, чем в России», — считает гендиректор ЗАО «Мультиведа» Анатолий Кригмонт. Корабль грузоподъемностью 5000 т стоит, по его словам, $12-15 млн.
Quote:
19.02.10 Подводная лодка «Нерпа» завершает испытания и будет передана флоту в срок, доложил на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко.
«518-й проект, подводная лодка «Нерпа» в настоящий момент заканчивает испытания в Тихоокеанском бассейне. Мы считаем, что мы выйдем по плану, в установленные сроки, к ее передаче для нужд флота», - сказал он.
Ранее Минобороны сообщало, что в феврале лодке предстоит ряд испытаний, в ходе которых необходимо устранить замечания, выявленные во время государственных испытаний в прошлом году.
«Нерпу» в скором времени ждут в Индии. Ранее индийские СМИ уточняли, что многоцелевая атомная подводная лодка, предоставленная Россией в лизинг Индии, уже в мае текущего года прибудет к индийским берегам и будет включена в состав ВМС республики.
Quote:
18.02.2010 14:03
Объединенная судостроительная корпорация /ОСК/ закончила оформление всех акций прибалтийского завода"Янтарь". Как заявил в четверг на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным президент корпорации Роман Троценко, "это очень важное приобретение, поскольку позволяет сделать завод одним из ключевых в надводном кораблестроении, что даст дополнительные рабочие места". Об этом сообщает ИТАР ТАСС.
"Считаем, что в перспективе этот завод на западе станет одним из крупнейших в российском судостроении, он хорошо спроектирован, имеет возможности роста территории, у него один из самых молодых коллективов", - рассказал Троценко. По его словам, "таможенный, налоговый режим, действующий в Калининградской области, делает сборку судов там перспективной и выгодной". По оценкам главы ОСК, предприятие, расположенное в Калининградской области, даст дополнительно около тысячи рабочих мест.
В свою очередь Путин обратил внимание Троценко на то, чтобы "все производство не превращалось "в отвертку". Как пояснил президент корпорации, "судостроительные предприятия создают примерно 60 проц от стоимости контрактов. "Поэтому это совсем не "отвертка", это передовые вещи, в том числе, пользующиеся спросом по линии военно-технического сотрудничества", - пояснил он, оценив "культуру производства в Калининграде как очень высокую".
Quote:
26.02.10 точно в срок Военно-морской флот России получит головной фрегат «Адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков», строительство которого идет на предприятии «Северные верфи» в Санкт-Петербурге, в 2011 году, сообщил РИА Новости представитель ВМФ РФ.
Столетний юбилей знаменитого советского флотоводца Сергея Горшкова, который создавал советский атомный флот и возглавлял главкомат ВМФ почти 30 лет, отмечается в России 26 февраля.
«Спуск корабля (проекта 22350) на воду ожидается в конце 2010 года, передача флоту намечена на 2011 год после проведения полного цикла испытаний», - сказал собеседник агентства.
По его словам, «в перспективе фрегаты этого проекта войдут в боевой состав всех четырех флотов ВМФ России».
Он сообщил, что потребность российского флота в кораблях такого класса составляет от 20 до 30 единиц. «Фрегат проекта 22350 станет основным классом надводных кораблей ВМФ России океанской зоны в ХХI веке, поскольку он обладает универсальными возможностями для выполнения задач, как в одиночном плавании, так и в составе группировок», - сказал собеседник агентства.
В настоящее время на «Северных верфях» ведется строительство второго корабля этого проекта и первого серийного «Адмирал Касатонов», который был заложен в ноябре 2009 года. «Северная верфь» является единственным поставщиком фрегатов 22350 для ВМФ РФ и включена в соответствующий реестр.
Фрегат проекта 22350 создан в Северном проектно-конструкторском бюро, которое возглавляет генеральный директор Владимир Спиридопуло.
Фрегат проекта 22350 будет иметь водоизмещение 4,5 тысячи тонн, наибольшая длина - свыше 130 метров, дальность плавания превышает 4 тысячи миль. Основным оружием корабля станут восемь противокорабельных крылатых ракет 3М55 «Оникс», новая 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс «Медведка-2», зенитный ракетный комплекс средней дальности «Ураган». На корабле будет базироваться вертолет Ка-32.