Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 09 авг, 2025, 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2009, 13:15
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 13:54
Сообщения: 11640
Откуда: .. и все
Warnings: 1
Quote:
26 декабря ОАО "Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин" сдает в эксплуатацию новый производственный комплекс - новый цех по производству легких металлических конструкций.Как сообщили ИА REGNUM Новости на предприятии, предприятие производит ежемесячно до 200 тонн металлоконструкций. Новый цех позволит увеличить мощности в три раза - до 600 тонн металлоконструкций в месяц. Новый производственный корпус был построен за 8 месяцев. В настоящее время заканчиваются пуско-наладочные работы, идет формирование плана загрузки цеха на 2010 год. "Несмотря на экономический кризис, мы решили не отказываться от долгосрочной стратегии развития предприятия. И пуск в эксплуатацию нового цеха ЛМК наглядное тому подтверждение.
Quote:
23 декабря в Новомосковске на базе ОАО "НАК Азот" состоялось торжественное открытие цеха по производству гранулированного карбамида.
На церемонии открытия заместитель губернатора А.Н.Евтеев от имени губернатора Тульской области В.Д.Дудки поздравил сотрудников предприятия, отметив, что благодаря внедрению производства гранулированного карбамида Тульская область выходит в лидеры химической отрасли России по производству минеральных удобрений.
Инвестиционный проект "Модернизация производства карбамида в цехе Карбамид-3 ОАО "НАК "Азот" с переходом на выпуск гранулированного продукта до 2000 т/сутки" входит в состав комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области". Стоимость проекта составила 2,5 млрд. рублей.
Основными преимуществами гранулированного карбамида являются высокая прочность, длительный срок хранения и лучшие по сравнению с обычным карбамидом агрохимические показатели. Новое удобрение широко востребовано на рынках Западной Европы и Северной Америки.
Серьёзное внимание при реализации проекта было уделено экологической составляющей. Ещё на стадии внедрения новая технология получила диплом "За лучший инновационный экологический проект Тульской области".
С запуском нового производства в ОАО "НАК Азот" Россия стала пятой в мире страной, где гранулированный карбамид производится в промышленных масштабах по самой современной технологии.
Quote:
23 декабря, в поселке Подгорный запустят новое производство топлива по инновационной технологии. Она предполагает комплексную переработку газового конденсата в высококачественное чистое автомобильное топливо (бензин стандарта Евро-4 и дизельное топливо стандарта Евро-3) и ценные химические продукты методом катализа.
Традиционный метод нефтепереработки для производства топлива предполагает выход 30% бензина, 25% - дизельного топлива и 45% - мазута. Благодаря новой технологии завод искусственного топлива сможет получать 70% прямогонного бензина, 25% дизельного топлива и всего 5% мазута. Таким образом получится высококачественный бензин стандарта Евро-4 и дизельное топливо стандарта Евро-3.
Данную технологию разработали красноярские ученые. В запуске опытно-промышленного производства топлива примут участие спикер Заксобрания Александр Усс, заместитель председателя правительства края Андрей Гнездилов и депутат Госдумы Виктор Зубарев.
Quote:
24 Декабрь 2009
Новый российский самолет Ан-148 совершил в четверг первый пассажирский рейс из Санкт-Петербурга в Москву. В 2010 году в российской авиации появятся несколько новых моделей. В середине года ульяновский завод «Авиастар-СП» планирует начать выпуск модернизированного пассажирского лайнера Ту-204 СМ и возобновить производство транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Также в следующем году начнутся коммерческие поставки пассажирского судна SuperJet 100. В 2011 году парк российских самолетов пополнится еще одной моделью – грузовым лайнером Ил-476.

Quote:
Россия создает конкурента АвтоВАЗу
25 декабря 2009
Россия готовится к созданию еще одного альянса отечественного и иностранного автопроизводителей. Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко пояснил, что партнерство планируется построить по аналогии альянса АвтоВАЗа и Renault-Nissan. Основными претендентами на объединение называют Fiat и Sollers, General Motors и группу ГАЗ, а также Hyundai-Kia с ИжАвто, Автотором и ТагАЗом.

Предполагается, что альянс будет создан на базе российского предприятия с полным циклом производства. Цель – объединить полноценные предприятия, имеющие опыт работы на всех стадиях от инжиниринга до создания основных узлов и агрегатов, способные производить сотни тысяч машин.

Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
(Деяния св. Апостолов 7:48)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2009, 14:09
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 19 мар, 2009, 10:54
Сообщения: 1
ага а еще там молочные реки и кисельные берега и люди живут припеваючи эт если смотреть 1 канал,севастопольский типа нтс и т.к. да в инете бродить по "правильным" сайтам а то что люди в ленинградской области перекрывают дороги(осенью дело было) автоваз энное кол-во людей отправил в неоплачиваемый отпуск и т.д. и т.п. примеров масса об этом знать низя хватит п...ть пиши уж все коли так да не нагоняй туману живи и работай здесь а не гавкай как тебе хреново "собачье сердце" и старуху с клюкой помните отож в голове у себя поковыряться надо а не с триколорами по городу шляться лучше мусор убрать по городу который сами же и набросали больше толку будет


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2009, 20:09
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 13:54
Сообщения: 11640
Откуда: .. и все
Warnings: 1
dron1979 Вы в какой школе учились, недоразумение? Ни одного предложения, один дрищщ.
dron1979 Wrote:
в ленинградской области перекрывают дороги(осенью дело было)
Ага, все время стоят хохлушки-прописдушки, на всех крупных трассах - ляжки задирают.

Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
(Деяния св. Апостолов 7:48)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2009, 22:51
Заголовок сообщения: Сатанинский намек для США
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Сатанинский намек для США:
Quote:
Россия запустила межконтинентальную баллистическую ракету РС-20В "Воевода"
Изображение
Вчера в 09.30 по московскому времени из шахты полигона РВСН в Оренбургской области была запущена межконтинентальная баллистическая ракета РС-20В «Воевода» (SS-18 Satan по натовской классификации). Эксперты считают, что Москва пошла на этот неординарный шаг, чтобы напомнить Вашингтону: надо считаться с предложениями России по новому Договору об ограничении и сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ).

Правда, представитель минобороны Коваль заявил, что целью запуска «Воеводы» стало только подтверждение ее летно-технических характеристик. Это необходимо для того, чтобы продлить срок эксплуатации ракетного комплекса до 23 лет. (Ранее сообщалось, что этот срок продлят до 30 лет.)

Учебные блоки запущенной ракеты точно поразили условные цели на полигоне Кура, расположенном на Камчатке. Но ни для кого из экспертов не стало секретом, что эта акция имела еще одну – геополитическую цель.

Россия и США отложили на неограниченное время подписание нового договора об ограничении и сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ) взамен закончившего юридическую жизнь 5 декабря 2009 года СНВ-1. Одни специалисты утверждают, что как минимум до февраля. Другие говорят о конце апреля. И хотя, по официальным заявлениям, в том числе и министра иностранных дел Лаврова, все главные вопросы согласованы, остались «технические детали», на самом деле ситуация складывается не совсем гладко. Официальный представитель Госдепартамента США Филипп Кроули признал, что переговорный процесс «несколько осложнился и потребует большего времени», отметив, что это не сильно беспокоит американскую сторону.

Делегации переговорщиков США и России разъехались из Женевы на рождественские и новогодние каникулы и, как сообщается, возобновят дискуссии не ранее середины января нового года. Время их не поджимает. Первые три срока достижения соглашения, в которых были заинтересованы обе стороны, а особенно Вашингтон, – 5 декабря, когда закончилось действие СНВ-1, и 10 декабря, когда Барак Обама получал в Осло авансом Нобелевскую премию мира, а также 18 декабря, когда два президента встречались в Копенгагене на международном саммите по климату, – прошли безрезультатно. И остался крайний срок – майская международная конференция по обзору выполнения Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). Если к этому времени Москва и Вашингтон не подпишут договор о радикальном сокращении своих стратегических наступательных вооружений, может случиться громкий скандал. Мировое сообщество, в том числе и отдельные его пороговые страны, смогут отказаться выполнять условия ДЗЯО. Тем более если его не выполняют две крупнейшие ядерные державы.

И, как считают эксперты, российское руководство этим декабрьским пуском решило напомнить США, что у нее все еще есть уникальный жидкостной ракетный комплекс РС-20В или Р-36М2 «Воевода», который по обеим сторонам Атлантического океана называют «Сатаной». В первую очередь за колоссальный вес – 211 тонн и 10 ядерных боевых блоков мощностью в 550–750 килотонн каждый, способных преодолеть любые системы ПРО. Существующие и перспективные.

Но почему Москва решила сделать свой ход именно «Сатаной», а не, предположим, «Тополем-М» или новым «трехголовым» комплексом РС-24, который отечественные генералы обещали поставить на боевое дежурство после 5 декабря? Для ответа придется погрузиться в технические характеристики «Воеводы» («Сатаны»).

Таких ракет, а их существует как минимум три модификации: Р-36М, Р-36МУТТХ и Р-36М2, в нашей стране было когда-то 308 единиц. На сегодняшний день осталось 58. Они были созданы в Днепропетровском КБ «Южное» под руководством Героя труда и лауреата Ленинской премии академика Уткина в конце 60-х – в начале 70-х годов прошлого века. По условиям Договора об ограничении и сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-1) – американцы их очень боялись, так как они могли летать даже на расстояние в 15 тыс. км, – мы вынуждены были сократить их наполовину. И никогда больше не производить.

Правда, это и не получится. КБ «Южное» и завод «Южмаш», который их собирал и где главным инженером в то время был будущий президент Украины Кучма, остались за границами РФ. Заниматься стратегическими ракетами Киеву запрещено договором СНВ-1, к которому он, как Минск и Астана, присоединился в 1992 году. И сейчас на «Южмаше» делают мебель и троллейбусы.

В ракетных войсках стратегического назначения России последние 58 Р-36М2 (еще остальные 96, что нам разрешалось иметь по Договору СНВ-1, мы ликвидировали из-за их возраста) «Воевода», или «Сатана», стоят на боевом дежурстве в Оренбургской области (поселок Домбаровский) и в Красноярском крае (город Ужур). Срок их эксплуатации, в том числе и продленных гарантийных сроков, о чем прекрасно осведомлены американцы, истекает в ближайшие 7–10 лет. Заменить их на сегодняшний день нечем. Твердотопливный «Тополь-М», хотя таких комплексов, стационарных и подвижных, у нас уже 64, по большому счету компенсировать «Сатану» не в состоянии. Сколько ни выпускай. Он, во-первых, несет одну головную часть. А во-вторых, Воткинский завод, где их производят, не делает больше 6–7 таких ракет в год. РС-24 «Ярс», который собираются ставить на боевое дежурство, тоже вряд ли станет полноценной заменой «Воеводе» и еще одной тяжелой ракете УР-100НУТТХ (SS-19) «Стилет», которая тоже быстро старится. И руководство страны приняло решение делать новую жидкостную тяжелую ракету на смену «Воеводе».

Об этом говорил недавно командующий РВСН генерал-лейтенант Швайченко. Ракета должна поступить в войска к концу 2016 года. Известна и организация, которая займется созданием такой ракеты, – это КБ машиностроения из подмосковного Реутова, на котором недавно побывал премьер-министр Путин и где он, как говорят, дал зеленый свет выполнению этой задачи. Только благодаря новой ракете и морской «Булаве», если она встанет в строй, мы сможем сохранить баланс ядерного потенциала с американцами по новому СНВ.

А пока новой тяжелой ракеты нет, пока нет даже нового договора СНВ, способного ограничить выпуск стратегических ракет, Россия напоминает США, что у нее все еще есть порох в пороховницах. «Сатана» – старенькая, но для дела годится.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2009, 23:36
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 9:43
Сообщения: 767
Откуда: Родина может быть только одной - СССР
Banned: by 2 warnings
То что советские ракеты пока еще летают это позитивная новость наследства СССР,не все еще просрали в России. Российские типа Булавы пока еще не полетели.

"Вы мне,гады, еще за Севастополь ответите" (c) Татарин, брат Данилы из Брата-2


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2009, 23:46
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв, 2009, 22:39
Сообщения: 331
Откуда: Москва/Челябинск
Вчера, кстати, было "испытание" ПАК ФА - который наш самолет 5го поколения. Выкатили на площадку, сделали пару змеек, разворотов и укатили. Взлетать пока не взлетали :) . Зато вроде сняли гриф какой-то там и скоро обещаются фотки.

Любое углубление в крайности есть ошибка.
в русском языке словом "предательство" также называется оставление друга в беде
Знаете, как по-финикийски будет "закат"?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2009, 23:48
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Mike Wrote:
То что советские ракеты пока еще летают это позитивная новость наследства СССР, не все еще просрали в России. Российские типа Булавы пока еще не полетели.

Согласен полностью.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2009, 23:57
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2006, 0:43
Сообщения: 3102
Откуда: Братская Польша
selezian Wrote:
Вчера, кстати, было "испытание" ПАК ФА - который наш самолет 5го поколения. Выкатили на площадку, сделали пару змеек, разворотов и укатили. Взлетать пока не взлетали :) . Зато вроде сняли гриф какой-то там и скоро обещаются фотки.


Ora et labora


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2009, 0:08
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв, 2009, 22:39
Сообщения: 331
Откуда: Москва/Челябинск
Tissot
Это рисовали люди с хорошим воображением, таких в интернете полно. Настоящую модель еще никому не показывали.

Любое углубление в крайности есть ошибка.
в русском языке словом "предательство" также называется оставление друга в беде
Знаете, как по-финикийски будет "закат"?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2009, 0:44
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 22:35
Сообщения: 1050
Откуда: Москва
Т-50 в Индию вряд ли полетит..


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2009, 1:26
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Королевская семья Саудовской Аравии вложится в Россию
24 декабря 2009, Лента.ру



Консорциум, управляемый королевской семьей Саудовской Аравии, договорился о вложении средств в инфраструктурный проект на Урале. Об этом пишет The Financial Times. Инвестициями займется фонд Novaar Capital Management, создав совместное предприятие с государственной российской компанией "Урал промышленный – Урал Полярный".

По данным источника издания, Novaar инвестирует в проект 750 миллионов долларов. Соответствующий контракт подписали принц Сауд бин Мансур Аль-Сауд и полпред президента в Уральском Федеральном округе Николай Винниченко.

Ранее российское государство уже инвестировало в "Урал промышленный – Урал Полярный" 4,2 миллиарда долларов. Предприятие рассчитывает, что три четверти планируемых инвестиций будет сделано частным капиталом. Предполагается, что в проекте примут участие ТНК-ВР и "Лукойл".

Саудовско-российское СП изначально будет сконцентрировано на транспортных и электроэнергетических проектах. В частности, будет построена ЛЭП длиной 354 километра между Салехардом и Надымом.

Принц Сауд создал Novaar в феврале 2009 года для инвестиций как своих собственных средств, так и денег королевской семьи Саудовской Аравии.

Связи между Саудовской Аравией и Россией постепенно укрепляются после осложнения, вызванных контртеррористической операции в Чечне. Товарооборот между двумя странами, тем не менее, пока составляет только миллиард долларов в год.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2009, 1:28
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
VORTEX1 Wrote:
Т-50 в Индию вряд ли полетит..


я так понимаю что там рассказывается о каком то проекте для Индии самолета в котором возможно будут использованы ряд решений по Т-50


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2009, 22:37
Заголовок сообщения: Ан-148
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
чеснок Wrote:
...Ан-148...

Говорят, что авиапром загнулся. “Ан” нет!:
Quote:
Новый российско-украинский самолет взлетел раньше помпезного “SuperJet'а”
Изображение
24 декабря свой первый регулярный рейс с пассажирами на борту совершил новый российско-украинский региональный самолет “Ан-148”, собранный в Воронеже. Это событие без преувеличения можно считать огромной победой наших авиастроителей, которая дает надежду на возрождение России как авиационной державы. Первым рейсом по маршруту Ленинград—Москва на борту “Ан-148” пролетел и спецкор “МК”.

Многим первым пассажирам, возможно, было все равно, что это за самолет: старый “Ту-134” или пришедший ему на смену “Ан-148”. Для них — и это правильно — в первую очередь было важно вовремя и безопасно долететь. А мне сразу вспомнилось, как о безопасности этого самолета говорил его главный создатель, генконструктор АНТК Антонова, ныне уже покойный Балабуев.

Эту машину он ласково называл “ласточкой”, связывая с ней огромные надежды:

— Ни один из самолетов, — говорил он, — ни у них на Западе, ни у нас даже не приближается к тем режимам, в которых мы испытывали “Ан-148”. Мы снижали его крейсерскую скорость с 810 км в час до 225. По всем законам аэродинамики самолет в таких случаях должен входить в штопор, но он начинал планировать! Эту машину захочешь свалить — не свалишь.

Что ж, Балабуев, может, был и прав — в небе ее не свалишь, зато как же старательно “валили” “Ан” на земле российские чиновники! Алешин — тогда глава федерального агентства по промышленности — говорил про “Ан-148”, что государство не собирается поддерживать проекты, которые ему не нужны. “Зачем нам украинский “летак”?! — кричали чиновники. — Мы будем делать исключительно свой, российский самолет”. Этот, по словам Алешина, “прорывной проект — будущее российской авиации” они назвали RRJ — Russian regional jet (очень по-русски!). Правда, вскоре, словно застеснявшись, переименовали в “Суперджет-100” (SSJ-100).

Эти два проекта стали конкурентами. SSJ-100 продвигался чиновниками и имел колоссальную господдержку, а “Ан-148” ими же всячески топился и пробивал себе дорогу исключительно снизу. При этом 80% комплектующих “SuperJet'а” — это детали западного производства, что, безусловно, отразилось на его стоимости. И 80% от прибыли его продаж тоже пойдет за рубеж. “Ан-148” хоть и проектировался в Киеве, но когда его “просчитывали”, то сразу имелись в виду отдаленные, забытые богом российские аэродромы, где уже 20 лет как не выделяются деньги на ремонт взлетно-посадочных полос. А потому двигатель “Ан-148” поставили на высоту полутора метров от земли (у SSJ в три раза ниже — 50 см), чтобы в воздухозаборник при взлете не попадали частицы бетона. К тому же 70% стоимости самолета формируется в России. В производстве задействовано 158 отечественных предприятий, где работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов.

Чиновники и политики под напором здравого смысла и людей “от станка” все же сдались. А уж когда управление делами президента РФ выразило намерение приобрести два “Ан-148” для специального летного отряда, то многие противники этого проекта ушли в тень. Теперь все чаще и чаще “Ан-148” называют наиболее успешным проектом объединенной авиастроительной корпорации, так как он способен обеспечить бесперебойной работой многие российские предприятия.

А что же “прорывной” SSJ-100? Его готовность в очередной раз откладывается. Чтобы не сталкивать лбами “будущее авиации” — SSJ-100 и ее реальность “Ан-148”, чиновникам пришлось искусственно снизить конкуренцию двух проектов. По этому поводу президент ОАК Федоров сказал так: “Superjet-100 будет в основном использоваться как межрегиональный и летать между областными центрами, где достаточно развита сеть аэродромов, инфраструктура и качество аэродромов высокое. А самолет “Ан-148” будет летать больше в глубинке, по аэродромной сети более сложной, худшего качества”.

Правда, ни Москву, ни Лениград глубинкой не назовешь, но “Ан-148” (может брать на борт 68 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 60 в экономклассе) предполагается использовать именно здесь. В целом потенциальный рынок самолетов “Ан-148” оценивается в 500—600 машин.


Фотографии.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2009, 23:00
Заголовок сообщения: Ан-124
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
РФ и Украина готовятся возобновить серийное производство Ан-124-100:
Quote:
Россия и Украина готовятся возобновить серийное производство Ан-124-100 "Руслан", но сроки пока не определены. Как сообщил РИА "Новости" представитель Минпромэнерго, бизнес-план возобновления серийного производства и модернизации самолета Ан-124-100 "Руслан" "был рассмотрен, но пока не утвержден" на совместном российско-украинском совещании в федеральном агентстве по промышленности. "Утверждать документ должно минэкономразвития, причем наряду с другими проектами производства российских самолетов", - уточнил он.

"В проекте восстановления серийного производства самолета Ан-124-100 предусмотрено совместное финансовое участие государства и заинтересованных авиакомпаний-эксплуатантов, однако долевое участие сторон пока не определено", - сообщил представитель Минпромэнерго. Он отметил, что речь идет именно о серийном производстве "Руслана", так как "единичное изготовление этих машин по отдельным заказам фактически не прекращалось".

На совещании в федеральном агентстве по промышленности было отмечено, что "Руслан" включен в стратегию авиационной промышленности до 2015 года. За этот период планируется построить 40-50 машин - по три-пять в год. На первом этапе будет заложено 15 новых воздушных судов этого типа.

По оценкам специалистов, мировой рынок перевозок на Ан-124-100 продолжает расти со средним темпом 15-20% в год, и уже к 2017 году может быть востребовано до нескольких десятков новых "Русланов".

В ближайшие пять лет рынок потребует новый модернизированный "Руслан" грузоподъемностью до 150 тонн, при этом самолет должен отвечать всем перспективным требованиям ИКАО.

Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в АНТК им.О.К.Антонова в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе ЗАО "Авиастар-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Всего на сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 "Руслан", половина из которых в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.

Старт проекту восстановления производства и поэтапной модернизации самолета Ан-124 был положен в 2003 году на авиасалоне МАКС-2003. Тогда в ходе работы авиасалона представители заинтересованных сторон обеих стран договорились о создании программы по восстановлению производства, разработке и выпуску новой версии самолета Ан-124 для мирового рынка.

Новая версия самолета - Ан-124-100 будет оснащена новейшей авионикой, модернизированными силовыми установками, имеет увеличенную до 150 тонн грузоподъемность и большую дальность полета. Предполагается, что самолет будет обслуживаться меньшим по численности экипажем. Уже сейчас ведется проектирование нескольких модификаций этого самолета.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 0:16
Заголовок сообщения: Re: Ан-124
offline
*

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 3:13
Сообщения: 166
Почему-то осталось без внимания.
В московском метро открылись три новые станции

Изображение
Изображение
Изображение

Quote:
МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Первые пассажиры в субботу проехали по трем новым станциям Арбатско-Покровской линии московского метро - "Митино", "Волоколамская" и "Мякинино", передает корреспондент РИА Новости.
"В "Митино" пришло метро. Митинцы теперь не будут чувствовать свою оторванность от города", - заявил мэр на станции "Митино", новой конечной станции Арбатско-Покровской линии.
Он отметил, что с открытием трех станции протяженность синей ветки метро увеличилась на 6 километров. "Все пути проложены по новой технологии, этот участок можно отнести к одному из самых безопасных метро", - подчеркнул Лужков.
По его словам, по этому участку будут курсировать новые поезда. "Эти поезда относятся к новой технике, они сделаны в Мытищах на вагоностроительном заводе, находиться в них комфортно", - пояснил Лужков.
Впервые станция метро открылась на территории Московской области. "Эта станция - "Мякинино" - находится на территории Московской области. Это первый наш совместный опыт, в последующие годы он будет продолжен", - сказал мэр.
Уникальность станции "Мякинино", по словам Лужкова, еще и в том, что она построена на деньги частного инвестора. Столичный градоначальник полагает, что открытие станции позволит "вывести из состояния транспортного коллапса" участки близ торгового центра "Крокус-сити".


Чтобы лучше понять масштаб этого сооружения, лучше всего посмотреть как все это строилось:
http://chistoprudov.livejournal.com/15770.html
Изображение

И еще немного. Фоторепортаж Первый поезд в Строгино.
http://www.kventz.ru/metro/watcher/strogino-first.html Открыта в конце прошлого года, но тут вы можете увидеть новый поезд, новые турникеты, в общем, новый облик Московского метрополитена.

Кстати, новые турникеты УТ-2009: http://forum.mymetro.ru/blogs/mosmetro/index.php?s=e3e25c1206c2bbab2f2d27eb61c71cca&showentry=2444 Видел их вживую,смотрятся великолепно.

Ну и еще. Новые трамваи ПТМЗ:
http://metroblog.ru/post/1881/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 12:00
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл, 2008, 13:25
Сообщения: 2150
Откуда: Карибское море
ЕТМ... теперь это называется достижения...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 12:14
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
**

Зарегистрирован: 01 янв, 2004, 19:41
Сообщения: 315
http://kp.ru/daily/24339.4/529653/
Quote:
Новый российский лайнер совершит первый регулярный рейс в декабре из Москвы в Челябинск

«Аэрофлот» начал продажу билетов на первые рейсы, которые будет выполнять новый российский лайнер «Сухой Суперджет». Самый первый полет с пассажирами на борту состоится 28 декабря 2009 года из Москвы в Челябинск. Вылет - в 7.25. Минимальный тариф на этот рейс (из того, что сейчас осталось в наличии на сайте интернет-бронирования компании) - 6995 рублей в оба конца со всеми сборами и доплатами. Теоретически можно было бы слетать и дешевле, но билеты по самым бюджетным тарифам на первый рейс «Суперджета» уже распроданы. В этот же день еще один «Суперджет» отправится в Астрахань


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 13:28
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2009, 14:48
Сообщения: 323
Quote:
Мировая экономика оказалась на пороге кардинальных изменений с началом работы конечного пункта первой очереди нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан /ВСТО/ нефтяного порта Козьмино на российском Дальнем Востоке. Как сообщает ИТАР-ТАСС, с такой оценкой данного события выступил лондонский еженедельник Sunday Telegraph.

Сегодняшнее событие "будет иметь глубокое воздействие на глобальную политику, дипломатию и будущий порядок в мировой экономике", пишет издание.

По мнению Sunday Telegraph, протянув 2700-километровый нефтепровод к океанскому порту на Дальнем Востоке, Россия получает возможность снизить зависимость от традиционного для себя нефтяного рынка - западноевропейского и сфокусироваться на новом - азиатском. При этом именно страны Азии обеспечат в ближайшие годы основной прирост в мировом потреблении нефти.

Новая ситуация значительно усилит позиции России по отношению к странам Евросоюза, которые будут вынуждены бороться в том числе и с Китаем за российскую нефть. Ситуация станет еще более выигрышной для России, когда в 2012 г параллельно с ВСТО будет построен газопровод. Это изменит баланс сил на переговорах между Россией и Евросоюзом по поводу поставок природного газа и не в пользу ЕС, отмечает еженедельник.

http://www.imperiya.by/news.html?id=42647

Что бы это значило, свидомые? :) А это значит, что прошло время, когда Европа ковырялась в носу и думала покупать-не покупать, ибо России все одно девать некуда было. Все, баста. Теперь Гейропа будет толпиться в очереди за газом и нефтью. И в этой очереди на стенания ВГН и слезливые завывания за димакратийу, никто не обратит внимание.
Газ получит самый лояльный. :) И что то мне подсказывает, что это будут немцы и финны. :)
Каклам срочно вспоминать русский язык и готовиться к аншлюсу. :) Причем добровольному. :)

Жизнь - Родине! Честь - никому!
«На войне русский человек надевает белую рубаху. Он может жить во грехе, но умирает как святой». ©
Цель нашего солдата : "наносить пользу и причинять добро.. "


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 13:38
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 3:13
Сообщения: 166
Salton Wrote:
ЕТМ... теперь это называется достижения...

Интересно, вот такие сами хоть чего-нибудь, кроме постов на форумах создают?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 13:53
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
 

Зарегистрирован: 20 фев, 2009, 9:58
Сообщения: 68
Агрессор Wrote:
Новая ситуация значительно усилит позиции России по отношению к странам Евросоюза, которые будут вынуждены бороться в том числе и с Китаем за российскую нефть. Ситуация станет еще более выигрышной для России, когда в 2012 г параллельно с ВСТО будет построен газопровод. Это изменит баланс сил на переговорах между Россией и Евросоюзом по поводу поставок природного газа и не в пользу ЕС, отмечает еженедельник.


Я не понял, они что, опять не довольны? Они же добивались снижения зависимости от российской нефти и газа, теперь то что не так? :D


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 20:07
Заголовок сообщения: Re: Ан-124
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Coon Wrote:
Почему-то осталось без внимания. В московском метро открылись три новые станции.

Новость однозначно положительная, метро пришло во второй район за МКАД'ом, жители Митино, как и Бутово, перестали чувствовать себе оторванными от мира. Но новость омрачена тем, что из 5 запланированных новых станций на этот год открылись только 3, "Достоевская" и "Марьина роща" будут открыты минимум с полугодовой задержкой, ну а сроки остальных открытий покрылись мраком. При этом, из-за безконтрольного роста личного транспорта, работа наземного общественного транспорта близка к парализованному состоянию, трамвай не развивается, а к обещанному еще 10 лет назад пассажирскому движению по малому кольцу окружной железной дороги не сделано ни одного шага...

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 20:36
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
http://pilot.strizhi.info/2009/12/27/7027


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 20:46
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 13:54
Сообщения: 11640
Откуда: .. и все
Warnings: 1
Salton Wrote:
теперь это называется достижения...
Вообще-то, в СССР такие достижения всегда сопровождались целыми праздниками.
    Об открытии новых станций метро трубили газеты и телевидение.
      Метростроевцы получали ордена и премии.
        ЕТМ, чем мы хуже?

        Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
        (Деяния св. Апостолов 7:48)


         
         Профиль  
         
        СообщениеДобавлено: 28 дек, 2009, 20:58
        Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
        offline
        ******
        Аватара пользователя

        Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
        Сообщения: 2665
        Откуда: Москва
        В Приморье официально открыт новый трубопровод - "Восточная Сибирь - Тихий океан"



        Сегодня в Приморье был открыт новый нефтепровод, по которому российское топливо из Сибири будет поступать в азиатские страны. В торжественной церемонии принял участие Владимир Путин.

        Премьер приехал на Дальний Восток, чтобы обсудить перспективы развития судостроения. Глава правительства осмотрел и предприятие, где будут создаваться корабли и морские буровые платформы.

        Бухта Козьмино - конечная точка нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий Океан. Сокращенно - ВСТО. Это сложнейшее инженерное сооружение - более 2500 километров труб проложены через болота, тайгу, зону вечной мерзлоты - соединяет нефтяные месторождения Западной и Восточной Сибири с портами Приморья. Эксперты особо отмечают, что специальное оборудование исключает попадание нефти в бухту.

        Нефть с восточносибирских месторождений идет по трубопроводу из Тайшета в Иркутской области до Сковородино в Амурской области. Далее к нефтяному терминалу в бухте Козьмино черное золото пока доставляется по железной дороге. Оставшейся участок трубопровода до Козьмино - это еще 2100 километров - собираются построить к 2014 года. А уже конечным потр*бителям нефть везут танкерами грузоподъемностью до 150 тысяч тонн.

        С этого побережья открывается прямой выход на быстрорастущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. На первом этапе ежегодно через этот терминал будет экспортироваться 15 миллионов тонн сырой нефти. А когда нефтепровод выйдет на проектную мощность, этот объем увеличится почти в три раза.

        У пирса пришвартован танкер "Московский университет". Этот корабль первым встал под погрузку в новом порту. На торжественную церемонию запуска нового порта приехал премьер. Владимир Путин с помощью компьютера дает команду начать отгрузку.

        Первый танкер с восточносибирской нефтью возьмет курс на Гонконг. График погрузки расписан на месяцы вперед.

        Владимир Путин: "Для России - это серьезное событие. Это стратегический проект: позволяет нам выйти на новые рынки, растущие, перспективные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Россия здесь присутствует, но в недопустимо малом объеме. Но дело не в том, что мы собираемся просто продавать нефть. Это современные технологии, это толчок в развитии Дальнего Востока и Восточной Сибири".

        Сегодня же в Приморье отмечали День рождения новой судоверфи. В городе Большой Камень будут строить танкеры, газовозы и передвижные буровые платформы. В присутствии премьера на стапелях заложили первую платформу ледового класса. Она предназначена для работы в Северных морях. На совещании по развитию судостроения премьер отметил, что у новых верфей уже сформирован портфель заказов.

        Новые верфи в Приморье будут работать в условиях жесткой конкуренции. Из-за экономического кризиса многие зарубежные кораблестроительные компании почти год не получают заказов. И если раньше российские потр*бители вынуждены были покупать новые корабли за рубежом - в России просто не строили, к примеру, газовозы, то теперь эти заказы будут размещаться в Приморье.

        Владимир Путин: "В Приморском крае будет реализовано 2 проекта с общим объемом финансирования примерно 700 млн долларов США. При этом 75% будет обеспечено из российских финансовых источников. Это сооружение новой верфи, предназначенной для выпуска буровых платформ в бухте Чажма, там мы будем работать с сингапурскими партнерами. Второе - на территории завода "Звезда" - в Большом Камне - будут возведены сухой док и сопутствующее производство".

        Новые верфи в Приморье будут работать в условиях жесткой конкуренции. Из-за экономического кризиса многие зарубежные кораблестроительные компании почти год не получают заказов. И если раньше российские потр*бители вынуждены были покупать новые корабли за рубежом - в России просто не строили, к примеру, газовозы, то теперь эти заказы будут размещаться в Приморье.

        По итогам сегодняшнего совещания были подписаны контракты на строительство плавучей буровой установки, двух танкеров-газовозов, двух сухогрузов для перевозки химических веществ и нескольких вспомогательных судов. Общая стоимость заказов - более 50 миллиардов рублей.


         
         Профиль Отправить email  
         
        СообщениеДобавлено: 29 дек, 2009, 6:46
        Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
        offline
        Бабай
        Аватара пользователя

        Зарегистрирован: 08 окт, 2006, 16:03
        Сообщения: 8419
        ...на военной базе 248-го моторизованного батальона имени А-Х.Кадырова «Север» состоялась торжественная церемония вручения боевого знамени. В торжестве приняли участие Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров, министр внутренних дел России генерал армии Рашид Нургалиев, а также руководители подразделений правоохранительных органов действующих в республике.
        Под торжественный марш военного оркестра Р.Нургалиев вручил боевое знамя командиру батальона «Север» Герою России Алибеку Делимханову. В своём выступлении глава МВД РФ сказал, что сегодня каждый из нас является свидетелем знаменательного события. Вручение боевого знамени воинской чести является подтверждением того, как руководство страны высоко оценило ратную и нелёгкую службу батальона.
        Изображение
        «Солдат начинается с присяги, а воинское подразделение со знамени. Каждый из вас доказал, что это подразделение достойно несёт имя первого Президента ЧР Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова, желаю чтобы также достойно вы несли это знамя и приносили на нём присягу своему отечеству», отметил Р.Нургалиев. После этого министр внутренних дел РФ присвоил звание полковника милиции начальнику ОВД по Шалинскому району Магомеду Даудову и звание подполковника милиции командиру полка милиции по охране нефтегазового комплекса ЧР Шерипу Делимханову, а также вручил нескольким десяткам военнослужащим медали за боевое содружество.

        В свою очередь Президент ЧР Рамзан Кадыров поздравил военнослужащих «Севера» с вручением боевого знамени. Он подчеркнул, что появление у батальона боевого знамени, которое сегодня вручается по указу Президента РФ подписанного 16 декабря 2009 года, является подтверждением тому, что сыны чеченского народа достойно защищают целостность России и мир в Чеченской Республике. Желаю вам счастья и успехов в вашей нелёгкой службе.

        Кроме того, сегодняшний день для батальона «Север» стал знаменательным ещё и потому, что на территории военной части состоялось торжественное открытие трёх квартирных домов для военнослужащих с многодетными семьями. Сегодня жилища обрели 128 семей военнослужащих.

        http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml? ... ubID=15973

        Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).


         
         Профиль  
         
        Показать сообщения за:  Поле сортировки  
        Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 647  След.

        Часовой пояс: UTC + 3 часа

        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения


        Сейчас этот форум просматривают: well58 и гости: 460

        Перейти:  
        Правила севастопольского политического форума

         

         



        Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
        Русская поддержка phpBB