Вот еще подсыплю, для полноты картины.
Quote:
На БМЗ испытан новый вагон-зерновоз с увеличенным объемом кузова
17.12.2009 (14:00)
Литера «А» присвоена межведомственной приемочной комиссией зерновозу модели 19-3054-04 с увеличенным на 17 % объемом кузова производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).
Присвоение этой литеры дает предприятию право начать серийное производство вагонов, минуя стадию выпуска установочной партии, сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Решение о создании вагона с кузовом увеличенного с 94 до 112 кубических метров объема было принято на заводе по результатам анализа рынка подвижного состава бункерного типа.
В конструкции нового вагона применены несколько новых технических решений. У зерновоза с увеличенным объемом кузова больше угол наклона торцевых стен, изменена силовая конструкция кузова, уменьшен радиус крыши. Грузоподъемность нового вагона 19-3054-04 составила 70,5 тонны. Масса тары выросла на 500 килограмм, но при этом в него можно загрузить на 17 % больше зерна. Другими словами, шесть хопперов новой модели могут перевезти столько же груза, сколько семь обычных. Вагон прошел весь цикл сертификационных испытаний без каких-либо серьезных замечаний, требующих доработки документации или конструкции. Испытания подтвердили высокую надежность и качество вагона.
Quote:
В 2009 году «СИБУР-Нефтехим» на одну треть увеличил мощности завода «Капролактам» по производству кабельных пластикатов, введя в строй установку «Эрмафа». В 2007 – 2008 годы под расширение действующих и строительство новых производств на территории «Капролактама» от старых не используемых корпусов была расчищена территория площадью 94,5 гектаров. Стратегия развития площадки «Капролактама» предполагает создание комплекса производств по дальнейшей переработке продукции выпускаемой как заводами «СИБУР-Нефтехима», так и другими предприятиями СИБУРа.
Quote:
15 декабря Губернатор края посетил поселок Корфовский Хабаровского района, где состоялась торжественная церемония запуска производства ООО "Хабспиртпром", образованного на базе бывшего Хабаровского завода "Спиртовик" и Корфовского ликероводочного завода. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (
www.ADVIS.ru).
По сообщению министерства сельского хозяйства и продовольствия края, хабаровский спиртзавод возобновил свою работу в мае нынешнего года. Капитальная реконструкция и модернизация, установка самого современного оборудования, позволили наладить стабильное производство высококачественного спирта. Тогда же была приобретена база бывшего Корфовского ЛВЗ и уникальный источник питьевой воды в одноименном посёлке.
На сегодняшний день на предприятии работает 300 человек, мощности завода позволяют производить в год два миллиона декалитров ликероводочной продукции. При этом, по мнению руководства ООО "Хабспиртпром", налоговые отчисления в бюджеты разных уровней составят 900 миллионов рублей.
"Знаменательно, что в год экономического кризиса, когда предприятия закрываются, банкротятся, мы открываем новое производство, где сейчас уже трудоустроено 300 человек, а в перспективе количество рабочих мест увеличится до 420. Это как раз то, о чем говорили Президент России Дмитрий Медведев и премьер Владимир Путин, о чём говорим и мы: в момент кризиса наша задача не просто его пережить, а выйти с победами, новыми приобретениями. И сегодняшнее открытие нового предприятия как нельзя лучше отвечает этому" - отметил Губернатор, поздравляя коллектив ООО "Хабспиртпром" с запуском производства.
Quote:
Санкт-Петербург. 2 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "РУСАЛ всероссийский алюминиево-магниевый Институт" (РУСАЛ ВАМИ, Санкт-Петербург) подписал договор с ОАО "Силовые машины" на разработку проекта нового завода в промышленной зоне "Металлострой" (Колпино, Санкт-Петербург), сообщил журналистам генеральный директор "РУСАЛ ВАМИ" Андрей Тимошкин в среду.
По его словам, институт выиграл соответствующий тендер, который проводили "Силовые машины".
Разработка проектной документации будет завершена к III кварталу 2010 года, после чего будет объявлен конкурс на разработку рабочей документации и параллельно начато строительство завода.
Quote:
15.12.09 В областной организации ВОГ декада инвалидов завершилась радостным событием – в торжественной обстановке вступил в строй рыбный цех.В церемонии открытия нового производства приняли участие президент ВОГ Валерий Рухледев, специально приехавший из Москвы по такому важному поводу и заместитель губернатора Людмила Гребенькова, возглавляющая совет по делам инвалидов при руководителе региона.
Найти работу в период кризиса непросто даже вполне здоровым людям, а инвалидам по слуху – сложнее во много раз. В открывшемся рыбном цехе создано 70 рабочих мест именно для людей с ограниченными возможностями, у них будет стабильная зарплата, а их семьи получат уверенность в завтрашнем дне.
Производственные возможности цеха позволяют выпускать 150 видов продукции: от соленой и копченой рыбы до всевозможных пресервов. Общая стоимость проекта – 15 миллионов рублей. Для общества глухих такая сумма была бы неподъемной, если бы не софинансирование из федерального бюджета: 10 миллионов рублей – из фонда Минздравсоцразвития, 5 миллионов – собственных средств. Таково обязательное условие этого проекта.
Quote:
ЗИЛ начал выпуск новых пожарных машин, оборудованных по мировым стандартам. Принципиальная позиция заказчика состояла в том, что остальные компоненты должны либо производиться в России, либо (если у нас подобных производств нет) максимально адаптироваться под отечественные особенности.
И московское производственное объединение «Спецтехника пожаротушения» постаралось идеально соответствовать этим требованиям. На ЗИЛе (здесь подрядчик арендует один из цехов) базовое Камазовское шасси претерпевает более 30 доработок (среди которых оснащение кабины GPS-навигатором), а австрийская часть снабжается незаменимым для российского климата подогревом насоса и цистерны, отечественными рукавами для подачи жидкости, антикоррозионной защитой и еще массой привычных нашим пожарным деталей.
Впрочем, машина, скорее всего, станет использоваться шире, чем просто пожарная цистерна: пониженная масса вспомогательных конструкций позволила увеличить полезную нагрузку. И теперь в одной из внутренних секций кузова поместился расширенный комплект аварийно-спасательного инструмента (разумеется, тоже отечественный), позволяющий задействовать экипаж из 6 человек и при ликвидации не связанный с возгораниями аварий и катастроф. Кстати, продольная компоновка ящиков для противопожарного вооружения вместе с опорно-выдвижной ступенькой (еще парочка «тихих», но долгожданных улучшений), по словам специалистов, сильно повысит оперативность личного состава.
– Сейчас мы в состоянии проводить весь электро- и шеф-монтаж самостоятельно, без участия австрийских партнеров, – говорит генеральный директор «Спецтехники пожаротушения» Владимир Семенов. – Пока себестоимость каждой машины – около 12 млн руб. Но с расширением производства она, конечно, снизится. Вообще же мы готовы уже в следующем году выпускать по два экземпляра в неделю, а параллельно будем готовить к серийному производству три остальных прототипа (еще один на базе КамАЗа и два – зиловские).
Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
(Деяния св. Апостолов 7:48)