offline |
12k сообщений+ |
 |
|
Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:55 Сообщения: 23465 Откуда: Амурская область, Благовещенск
|
Хроника пикирующего поражения: НАТО зашла в тупик с военной помощью КиевуЕлена КараеваЛюбые крупные дела, особенно когда их планирование туманно и алогично, проходят известные пять стадий — шумиха, неразбериха, поиск виновных и поощрение тех, кто сумел вовремя выскочить из конфузии, выдав ее за викторию, пусть и тактическую. На вчерашнем заседании комиссии НАТО — Украина (организованном спешно, поэтому и названном "виртуальным" — русский язык, что и говорить, богат на многозначность) обсуждалось то, что обсуждается там регулярно. Как усилить военную помощь Украине так, чтобы она одержала победу над Россией, а самой коалиции западной (полсотни стран, не шутка вроде бы) ничего за это не было.
Как и несколько месяцев назад, в ускоренном логистическом режиме дискутировались поставки средств ПВО (один "Пэтриот" уже щелкнули), бэтээров, танков (от "Леопардов" до легких колесных), самоходных гаубиц — и вот, наконец, F-16. А еще кто, как и когда будет на них учить летать. И кого учить — это тоже важно. Но как бы ни были существенны летные навыки (это не месяцы, даже если за штурвалами асы воздушных баталий, а годы), создание всей требуемой наземной инфраструктуры с точно таким же тщательно и долго обученным персоналом еще важнее. О таких "мелочах", как бесперебойное снабжение топливом, постоянная профилактика и подготовка к летному заданию, даже говорить не будем. Это отдельная миссия для не менее отдельно и специально обученных (и тоже долго и тщательно) людей.
Наука, сегодняшняя и абсолютно современная, так и не научилась ускорять формирование эмбриона и рождение человека. Военной науке, не менее современной, тоже неизвестны способы ускоренной подготовки даже опытных асов воздушного боя, чтобы те летали на истр*бителях нового для них типа без сучка, задоринки, чувствуя машину своим телом.
Вопросы риторические: кто сядет за штурвалы F-16, поставки которых принципиально уже одобрены? И кто будет осуществлять пред- и послеполетную профилактику?
Вопрос следующий, но уже не риторический: так что это за самолет? Издание Military Watch Magazine, не замеченное в симпатиях к нашей стране, но сохраняющее, насколько это сегодня возможно, объективность в обзорах военной техники, пишет об F-16 следующее: "Легкий однодвигательный истр*битель, разработанный в 1970-х годах в качестве более легкого и дешевого аналога тяжелого F-15, который в то время представлял собой элиту ВВС США. В условиях столкновений с российскими ВВС высока вероятность того, что истр*бители этого класса будут демонстрировать довольно низкую живучесть из-за отсутствия технологий малозаметности, а также из-за ограниченной способности поражать такие высококлассные российские тяжелые самолеты, как Су-35, МиГ-31 и Су-57".
Собственно, это ответ и на вопрос, почему истр*бители намерены поставлять Украине не напрямую Пентагон и американский ВПК, а союзники США. В торговле оружием имидж имеет такое же значение, как и в торговле предметами роскоши. Уничтоженные F-16 — все равно что дратва, торчащая из плохо заделанных швов дорогих мужских мокасин. Называется удар по престижу.
Но если что-то где-то убывает, значит, что-то где-то и прибывает.
Еще одна цитата. "В воздушных боях победителями с гораздо большей вероятностью будут российские самолеты, а способность сбивать американские F-16 существенно повысит престиж российских ВВС и российского оборонного сектора, который совсем недавно заметно выиграл в результате уничтожения главного натовского зенитного ракетного комплекса "Пэтриот", которое произошло 16 мая".
Что же получается и какой вывод должен воспоследовать прежде всего для нас? Тот, что история с поставками "от союзников и обучением пилотов ВСУ" чем-то напоминает психическую атаку, адресованную прежде всего тем, кто по-прежнему убежден в "абсолютной непобедимости войск, оборудования, логистики и мощи стран — членов Североатлантического альянса" (привет горячий из военного аэропорта Кабула, там мощь была представлена во всех оттенках).
А для тех, кто затеял противостояние с Россией, если уже никакие уроки истории, географии, набитые книгами стеллажи по военному российскому мастерству не помогают, то, видимо, единственным выходом остается заливание геополитического кризиса деньгами, проведение "виртуальных встреч армейской верхушки" и ожидание утилизации их собственной военной техники на линии боестолкновения в районе проведения СВО. Раз драка была заказана, то за выполнение этого заказа с нужным для нас результатом можно, в принципе, не беспокоиться. По итогу. Ну а то, что путь будет длинным и трудным, так России этот маршрут не впервой проходить. И если "виртуальщикам Рамштайна" об этом станет известно раньше, тем лучше это для нас.
Ништяк, прорвемся!
|
|