Quote:
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ БЕСЯТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ
1. Whatsapp — с его приходом все границы между учителями, начальством, детьми и их родителями стерлись окончательно. Все думают, что писать можно в любой день и в любое время. Норма написать мне в 6:00 утра, когда я еще даже не встала или в 20:00 вечера, когда я ужинаю с семьей. И в том и в другом случае я не желаю знать о Вашем существовании. Хотя это лучше, чем те, кто звонит. Люди, не звоните никогда в нерабочее время, вас все ненавидят.
2. Фраза «Мама (имя) хочет с Вами поговорить». А я не хочу. Вот нисколько. Пусть ребенок учит и подходит ко мне с вопросами, приходит на консультацию, ради него я готова выделить время, Вы мне не нужны.
3. Никто не ходит на собрания. Начиная с 5 класса родителям просто по банану эти ваши собрания, потому что каждая мамаша считает, что мне не сложно ей лично потом отвечать в вотсапе, что было на собрании. Бесите! Я тоже свое личное время трачу, чтобы на собрании в школе сидеть, тогда как мой рабочий день давно закончен, извольте и вы объявляться.
4. «Вам за это деньги платят!» — в любой ситуации, когда учитель возмущается.
5. «Вы только ради денег работаете!» — в ситуации, когда оказывается, что все-таки за что-то не платят.
6. «Вот раньше учителя другие были, не то, что сейчас!» — серьезно? Давайте поговорим о том, какие раньше были дети и как они относились к учителям! И какие были родители! Без проблем, давайте вернемся назад, когда за крашенные волосы или короткую юбку можно было с позором отправить домой, а связь с родителями осуществлялась исключительно через дневник и на собраниях! Почему никто из вас не вспоминает об этом «раньше»?
7. В любой ситуации виноват учитель. У меня девочка из моего класса подралась с девочкой из другой школы, во дворе другого района, на каникулах, сломала ей нос, в итоге накажут меня, потому что кого-то надо же.
8. Отсутствие вменяемой методической поддержки учителей. Министерство: мы тут приняли новый ФГОС, учебников по нему нет, программы мы придумали, но они не соответствуют здравому смыслу, сделайте, пожалуйста, как надо. А, уже сделали? Все неправильно, всех наказать.
9. Современные родители не понимают, что если ребенок получил 2, значит, он выполнил задание на 2. Если стоит 2 у всего класса, значит, 2 получил весь класс! Все! Нечего обвинять учителей и жаловаться во все инстанции. Есть дети умные, старательные и внимательные, а есть глупые, ленивые и наглые, выяснять причину нужно начинать со своего ребенка, а не с учителя, ему в последнюю очередь интересно ставить двойки.
10. Условный рабочий день. Сколько часов в день должен работать учитель? Перемены входят в оплачиваемое время? Нет. «Окна?» Тоже нет. Оплачивается ли какое-то время, которое я должна посвящать методической работе? Конечно, нет. А время общения с родителями? Пффф.
Quote:
ПРО ИНКЛЮЗИЮ И МАЛОЛЕТНИХ ДОЛБАЁБОВ
За время работы педагогом, я ни разу не видел проблем от коррекционных классов. Ни разу, ни один из этих детей не сделал ничего плохого в отношение других.
Зато постоянно были проблемы с деточками, которые вытворяли всякую дичь, вплоть до убийства, которые вроде нормальные. У них нет инвалидности. Они, сцука, просто долбаёбы, которые думают, что можно воткнуть заточеный карандаш соседке по парте в ляху. А чё такого? И тут приходят их родители и тоже говорят: “А чё такого? Они же дети. Играют”.
И школа этих долбаёбов покрывают. Простой пример. Здесь несколько месяцев назад учитель писал про то, как на его глазах, толпой пинали одного. И как он геройски их отогнал и провёл воспитательную беседу.
Надо было сразу сообщить в опеку, ПДН и свистать всех наверх!!! А он, за*бись поговорил. А потом мы тут обсуждаем ролики, где кого-то детишки запинывают толпой.
И про инклюзию отдельно. Когда её вводили, позаботились о наличие специалистов в школах? Xуй там. Я вот специалист по адаптивной физической культуре. Есть в школах такая ставка? Наxyй не надо. Просто разделим: “Вот тебе можно, а ты отдыхай”. Медицинские группы? Зачем? И так збс.
В итоге получаем, как обычно, разделение общества за тех кто за инклюзию и против.
А всего лишь надо оставить школы(в том числе с коррекционными классами), оставить школы для детей с различными патологиями и отчислять и отправлять к x**м в колонию для малолетних(или спецшколу) долбаёбов.
P.S. Отдельный котёл в аду, для тех кто любое поведение ребёнка оправдывает гиперактивностью.