Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51 Сообщения: 12808
|
ВОЛЧОК Wrote: все понятно. спец по вирусологии покруче вышепоименованных Цитата: профессор Александр Редько
в прошлом - снова же хирург, ныне чиновник очень недолго, в виду финансовой нечистополотности Мандаты и утраты. С. Иванов 2002-12-21 14:12 https://kprf.ru/news/articles/we/4391.htmlQuote: После состоявшихся 8 декабря в Санкт-Петербурге выборов в Законодательное собрание появились сообщения, что теперь здесь будет сформирована «красная» фракция. И кто же оповещает об этом. А газета «Московский комсомолец», которая прежде в пропаганде достижений левых сил отнюдь не была замечена. Вообще в подобных комментариях в последние дни нет недостатка. И прежде всего этот успех преподносится как прямое следствие сложившегося здесь блока между местными организациями КПРФ и НПСР. А далее следует вывод, что только такой блок, и никакой другой, может служить залогом успеха левых сил на грядущих выборах в Государственную думу. Так сказать, предлагается всей партии взять на вооружение питерский опыт.
И даже пресс-секретарь петербургского горкома на сайте КПРФ виртуально попенял вашему корреспонденту, что, дескать, в своей заметке упустил я такой факт, как создание «лево-патриотической фракции». Ну просто обложили со всех сторон — и слева, и справа.
Поэтому ваш корреспондент считает своим долгом ответить по существу, хотя, каюсь, прежде действительно собирался отмолчаться, поскольку считаю, что в определенных ситуациях молчание — это лучшая форма деликатности. Но раз товарищи настаивают, то — извольте, обсудим.
Итак, во-первых, ни о какой фракции никто официально не заявлял, поэтому можно пока говорить лишь о слухах и домыслах, тиражируемых «Московским комсомольцем» и ему подобными изданиями.
Во-вторых, достаточно проблематично говорить об успехе в Питере левых сил, поскольку ни петербургское отделение КПРФ, ни местное отделение НПСР своих кандидатов не выдвигали, а лишь объявили о своей поддержке большому числу претендентов на депутатский мандат. А «поддержка» — штука двусмысленная, и нередко бывает так, что «поддержанный», получив заветный мандат, вдруг заявляет, что и сам уже прочно стоит на ногах и в дальнейшем может прекрасно обойтись без всякой опоры. И, кстати, лучшей иллюстрацией служит как раз питерский список блока КПРФ— НПСР, о чем еще пойдет речь.
В-третьих, если даже вопреки прежнему, печальному опыту какая-то фракция и сложится, то еще очень большой вопрос — будет ли та фракция и впрямь «красная» или совсем иного оттенка. А чтобы не быть голословным, рассмотрим, кто же попал в городской парламент при поддержке блока КПРФ—НПСР. Ну одного — Александра Алексеевича Редько читателям «Советской России» и представлять не надо, о нем наша газета писала в статье «Совесть под наркозом». После выхода статьи петербургская прокуратура проверила изложенные факты и вынесла губернатору Петербурга представление о том, что чиновник городской администрации А.А.Редько всего-навсего нарушает Указ «О борьбе с коррупцией» Наш герой тогда в конце концов лишился своего руководящего кресла.
Ну а теперь он — видная фигура в селезневской «России», а перед самыми президентскими выборами в числе других подписал заявление в поддержку Путина. Пусть читатели сами решат, насколько-такая колоритная политическая фигура способна украсить собою ряды будущей «красной» фракции. Но самое-то забавное, что Редько вовсе не рвется умножить собою ряды коммунистической оппозиции. Питерские журналисты на днях провели блицопрос избранных депутатов, и вот что они услышали от А.А.Редько. — Была информация, что вы якобы будете вступать в коммунистическую фракцию? А.Редько: От кого такая информация? - Вывешена в Интернете на сайте Ленинградской организации КПРФ. А.Редько: Нет, я не коммунист... Я возглавляю Партию самоуправления трудящихся, санкт-петербургское региональное отделение... Это левый центр. Поэтому буду заниматься созданием фракции с ориентацией именно на левый центр. На эту партию. И этот опыт кадрового отбора нам предлагают позаимствовать и применить на думских выборах? Если руководствоваться принципом «поддерживай тех, кого разоблачала «Советская Россия», то через год предвыборный список у левых сил может оказаться весьма экзотичным, например — Волошин, Немцов, Хакамада, ну и дальше в том же духе. Или вот взять другого новоиспеченного депутата — Владимира Барканова, который также попал во власть благодаря поддержке блока КПРФ—НПСР. Он возглавляет петербургское представительство корпорации «Система» и является активным членом партии «Кедр». Той самой, что в свое время выдвигала в Думу ныне смывшегося за границу Артема Тарасова, а также «эколога» Григория Пасько, впоследствии осужденного за шпионаж, и еще многих столь же достойных граждан. Но, может быть, потом «Кедр» изменил свою позицию? Увы — на последних парламентских выборах руководство партии призвало своих сторонников голосовать за Союз правых сил, а в мэры Москвы усиленно продвигало всенародно любимого киндер-сюрприза Сережу Кириенко.
И вот из представителей таких политических сил кто-то в Питере намеревался формировать «красную» фракцию? Замечу лишь, что сделать это возможно, только используя методы революционного насилия, потому что по доброй воле этот депутат туда идти вовсе не собирается. Вот что заявил В.Барканов в блицопросе.
— Но вас на сайте питерского КПРФ уже ориентировочно записали во фракцию коммунистов
В.Барканов: ...Я лидер экологической партии Санкт-Петербурга. Вполне возможно я буду создавать экологическую фракцию.
— И в коммунистическую не планируете вступать?
В. Барканов: Это бред полный. Нет.
Оцените сочность и категоричность формулировок «бред полный», и весь разговор! Кстати, для скептиков: магнитофонная запись всех ответов имеется.
Вот тут м не знаешь, чему больше радоваться — тому ли, что благодаря союзу КПРФ— НПСР на питерском небосклоне взошли такие яркие политические фигуры, то ли тому, что фигуры эти все же никак не отождествляют себя с Коммунистической фракцией.
Трудно сказать, чем руководствовались лидеры блока КПРФ—НПСР, отдавая свои симпатии тому или другому кандидату. И порой складывается впечатление, что выбирались просто пробойные фигуры — и горя мало, что зачастую выбор падал на людей для партии, мягко говоря, посторонних.
Вот, например, поддержали муниципального чиновника Геннадия Озерова, до сих пор ни с какой стороны не замеченного в левопатриотическом движении. Он победил, но послушайте, что он сейчас говорит о своих дальнейших планах.
- Планируете ли вы присоединиться к каким-то фракциям в Законодательном собрании?
Г.Озеров: Я об этом не думал еще...
- А когда будете решать?
Г.Озеров: Думаю, что в январе.
- Вас ориентировочно называли в составе Коммунистической фракции...
Г.Озеров: Меня многие называют в своем составе.
— Но вы еще не решили?
Г.Озеров: Пока нет.
А были на этих выборах и вообще курьезные случаи. Так, в 41-м округе КПРФ—НПСР официально поддержали преподавателя военного училища Вячеслава Макарова, который после этого стал единым кандидатом одновременно от всех политических сил — КПРФ—НПСР, СПС, «Яблока» и «Единой России». Мандат он, правда, не получил, зато оцените -- какой пестрый политический букет! Какая богатая цветовая гамма! А то говорят — будет «красная» фракция. Да не «красная», а в лучшем случае серо-буро-малиновая, и спасибо еще, если не «сине-зеленая».
Теперь возникает законный вопрос: а из кого-же собираются формировать левую фракцию, если самые близкие к блоку КПРФ—НПСР депутаты сейчас дружно от нее открещиваются? Так что подождем пока с овациями.
Такой вот интересный политический опыт дает нам питерский эксперимент по созданию блока КПРФ—НПСР. И прежде чем говорить об успехах, можно вспомнить, что порой бывают победы, которые несут с собой больше разочарований и утрат, чем любые поражения. Потому что дороже всего приходится расплачиваться за нравственные компромиссы. и со связями интересными Горькая редька Миши Кутаисского Quote: Бывший председатель Комитета по здравоохранению может утопить предвыборный список КПРФ или «Справедливой России»
На митинге у Финляндского вокзала вождь Приморского райкома зюгановских коммунистов товарищ Бороденчик торжественно представил престарелым участникам несколько неожиданного соратника. Им оказался бывший председатель городского Комитета по здравоохранению Александр Редько, который тут же произнёс пламенную речь о социальной справедливости и славянском единстве.
Коммунистические бабушки и дедушки несколько опешили. Ведь именно газета «Советская Россия», которой бессменно руководит член ЦК КПРФ Валентин Чикин, вынудила губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева со скандалом убрать Редько из его высокодоходного кабинета, после чего обиженный чиновник подал в суд на питерского собкора «Советской России» Сергея Иванова. Процесс Александр Алексеевич с треском проиграл – суд не только не удовлетворил его иск, но и присудил выплатить Иванову 1000 рублей как морально пострадавшему от обвинения в клевете.
Совесть под наркозом
В статье Иванова сообщалось, что, возглавляя Комитет по здравоохранению, господин Редько являлся учредителем без малого полутора десятков коммерческих предприятий, включая АОЗТ «Берк», «Висса», «Катамаран», «КРАМДС-Сапсан», «Лифлет» и «ТВС», ТОО «Глио ЛТД», «Кордэлектро», «Полимет ЛТД» и «Стройинвест», ИЧП «Риалекс», ЗАО «Футурум» и далее по списку. При этом, как писал Иванов, «Лифлет» с «Футурумом» Александр Алексеевич изволил учредить, уже будучи начальником питерского здравоохранения.
Кроме того, журналист обратил внимание на необъяснимое пристрастие Комздрава к отдельным фармацевтическим фирмам. Например, при закупке предназначенного для астматиков бекотида городской бюджет потерял 182 миллиона рублей. Редько упорно закупал препарат у британской компании «Глаксо-Вэлком» по 3 доллара 33 цента за упаковку, тогда как конкуренты предлагали поставлять тот же продукт по 2 доллара 86 центов.
Инсулиновые материалы Комитет по здравоохранению брал у своих любимцев по 47 тысяч рублей за упаковку вместо предлагаемых конкурентами 38 тысяч – город на этом потерял 67 тысяч долларов. Мало того, препаратов закупили много больше нормы, и вскоре стало ясно, что их не успеют использовать до истечения срока годности. Пришлось срочно перебрасывать лекарство в Саратовскую область.
Та же картина наблюдалась и с антидиабетическим монотардом – 27 тысяч флаконов этого лекарства Редько закупил по 39 тысяч 400 рублей, имея возможность приобрести их по 15 тысяч 500 рублей. Всего же по аналогичной схеме только в первом квартале 1996 года фармацевтические фирмы получили от щедрого за казённый счёт Комздрава 568,2 миллиона рублей. Ещё 370 миллионов потерял бюджет на смене компании, занимающейся хранением лекарств.
Поскольку казна не бездонная, понятно, что, приобретая излишки инсулина и переплачивая близким фирмам, Комитет лишался возможности потратить деньги на действительно необходимые людям лекарства. Вопрос о том, сколько петербуржцев умерло от их нехватки, так и остался открытым. Но представляется, что броский заголовок статьи в «Советской России» «Совесть под наркозом» как нельзя лучше характеризует положение. Невозможно не согласиться и с петербургской прокуратурой, в представлении №7 -72 -2886/96 от 2 апреля 1997 года рекомендовавшей Владимиру Яковлеву уволить Редько, как нарушителя закона о государственной службе и президентского указа о борьбе с коррупцией. Яковлев Редько уволил, и теперь его подобрали коммунисты.
Грязные танцы
Впрочем, пока неизвестно, пойдёт ли Редько от КПРФ, или его подберёт «Справедливая Россия» бывшего спикера Совета Федерации Сергея Миронова. Ранее он уже успел потусоваться и в рядах сторонников Яковлева, и в списке его нещадного критика, зампредседателя Счётной палаты Юрия Болдырева, и в партии «Патриоты России» бывшего спонсора, а теперь смертельного врага КПРФ Геннадия Семигина. Почему бы не попробовать пройти от мироновцев?
Если это случится, лидерам «Справедливой России» придётся объяснять, каким образом в их список попали кандидаты, которые всего год назад разве что не били друг другу морды? Ведь от «Справедливой России» уже идёт бывший член КПРФ и действующий депутат Законодательного Собрания Сергей Малков, испортивший Редько грандиозный гешефт на пересечении проспекта Просвещения и улицы Ивана Фёдорова. Александр Алексеевич – не только врач и бизнесмен, но и президент Союза танцевального спорта Санкт-Петербурга. В данном качестве он и решил порадовать питерцев строительством грандиозного Дворца танцев. При этом было заявлено, что власти Петербурга, включая вице-губернатора Аллу Манилову, якобы в курсе и поддерживают, а ретивые застройщики стали резво рубить деревья в сквере Ивана Фёдорова, успев извести молоденькие сакуры, подаренные Петербургу Японией на 300-летие города.
Возмущённые жители окрестных домов вышли на улицу и едва не разнесли стройплощадку. Они были не против танцев, но любимый сквер отдавать не собирались. Протестующих поддержали депутаты Законодательного Собрания, и прежде всего господин Малков, а вице-губернатор Манилова официально заявила, что не имеет к проекту ни малейшего отношения.
Одновременно пошли слухи, что сам проект – грандиозное надувательство, а за красивым названием «Дворец танцев» скрывается обычный бизнес-центр, помещения которого частично будут использоваться под офисы, а частично – под кабак с танцполом. Отдельные дотошные граждане стали интересоваться организаторами строительства и сделали неожиданное открытие. Оказалось, что Союз танцевального спорта создан совсем недавно и с официальной Федерацией танцевального спорта никак не связан. Президент Федерации Ольга Москачёва сообщила, что не знает ни о каких танцевальных мероприятиях, проведённых организацией-клоном.
Окончательно похоронил стройку петербургский Госстройнадзор, признавший проект не соответствующим заявленным намерениям застройщика. По данным Госстройнадзора, на спортивные нужны во Дворце планировалось отвести немногим более трети площади, да и то с учётом плавательного бассейна и зала для боулинга. Тут же вспомнилась история с рестораном, открытым в одном из медицинских учреждений, фигурирующих в статье в «Советской России». В итоге гешефт благополучно закрыли.
Кандидат от Мирилашвили?
Сейчас Редько снова на плаву и вот-вот пойдёт в Законодательное Собрание от одной из главных оппозиционных партий. По странному стечению обстоятельств, почти одновременно слишком настырный журналист Иванов был уволен из «Советской России».
Зачем КПРФ и «Справедливой России» человек с такой репутацией? Возможно, всё дело в том, что фамилия Редько уже давно фигурировала рядом с одним из богатейших людей Санкт-Петербурга, лидером городского отделения Российского Еврейского конгресса, бывшим задушевным собеседником чеченских сепаратистов и нынешним спонсором израильской армии Михаилом Михайловичем Мирилашвили. Он же авторитетный бизнесмен «Миша Кутаисский», отсидевший 8 лет за похищение впоследствии убитых граждан Двали и Кукушадзе.
Заглянув в составленный 10 июня 1999 года отчёт об итогах выпуска ценных бумаг ЗАО «Фарм Тамда 77», препараты которой столь ценил Комздрав при Редько, мы увидим, что владельцем 15% акций этой уважаемой компании является Мирилашвили. Случайное совпадение? Но, ознакомившись с аналогичным отчётом ЗАО «ВАМ» от 7 июня 1999 года, в числе её акционеров мы видим опять же Михаила Мирилашвили и генерального директора ЗАО «ВАМ» Марка Балазовского. Этот человек считается одним из наиболее доверенных лиц «Миши Кутаисского», сыгравшим важнейшую роль в создании его империи и, по ряду данных, особо отличившимся в присоединении к ней «Экси-банка».
В этой связи очень хочется спросить: не фигурировал ли господин Балазовский в числе учредителей ЗАО «Футурум» и других компаний, созданных при участии Редько? И, главное, не получим ли мы после выборов в Законодательное Собрание лоббиста отсидевшего 8 лет бывшего зека с российским гражданством и паспортом Израиля за номером 313894883? Редакция «Нашей Версии на Неве» надеется ещё вернутся к этому вопросу – после того, как выяснится, какая именно партия пожелает накормить избирателя горькой редькой с кутаисского огорода. Источник: https://neva.versia.ru/gorkaya-redka-mishi-kutaisskogoПолный вариант текста напечатан в газете "Наша Версия на Неве" № 191, 30 августа - 04 сентября 2011
|
|