Зоя, Саша, Любовь Тимофеевна, простите нас!https://topwar.ru/179538-zoja-sasha-ljubov-timofeevna-prostite-nas.htmlГосподин президент Владимир Владимирович Путин!
Даже в своем новогоднем обращении вы не смогли не упомянуть важности Дня Победы. Но в то же время люди, которых Вы назначаете на ответственные посты, которыми управляют Вами назначенные министры, продолжают искажать и переписывать историю.
Хочется напомнить, как совсем недавно Вы так активно высказывались за свои изменения в Конституции, которые позволят защитить нашу историю и так далее. Это на словах. А на деле мы имеем очередной пасквиль, снятый за государственные миллионы и тысячи, собранные с народа.
Зоя, Саша, Любовь Тимофеевна, простите нас!
Оболганные герои войны, которых обязана защищать новая Конституция
И я обвиняю в этом рассадник переписчиков истории, власовцев и белогвардейцев, засевших в так называемом «Российском военно-историческом обществе» и министерстве культуры, во всем им потакающем.
29 января я очередной раз убил часть своего времени на просмотр очередного «киношедевра». ЭТО в моем городе шло всего в трех кинотеатрах, так что еще и пришлось покататься. Не все, видимо, решили пачкать руки.
Вообще все классически. Вроде бы все, очередное дно пробито, но нет. Новый день и новые удары снизу.
Да, после просмотра «Подольских курсантов», фильма, который был не без огрех, но снят с душой и смотрелся на одном дыхании, ЭТО выглядело очередным кошмаром.
Отдельный разговор об авторах сего «шедевра». Несложный поиск в интернете дает представление об авторах. Максим Бриус и Леонид Пляскин. Режиссеры снимали, но… как это говорят, были «известны в узких кругах», как режиссеры… криминальных сериалов! Причем, таких… не в топе.
Да, сняли они еще и сериал «Молодая Гвардия». Отзывы на ресурсах – просто прелесть.
«Сюжет переврали, диалоги нелепые, неискренние, совершенно не трогающие за душу. Есть, конечно, страшные эпизоды, но Фадеев описал события в Краснодоне так, что волосы дыбом вставали, а уж когда я документальную хронику читала, про казнь молодогвардейцев, поверьте, это жутко, что там с ними фашисты делали».
«В общем, ничего особенного в сериале я не увидел, я рассчитывал и в тайне надеялся на что-то очень сильное, что бы поразило не меньше "Брестской крепости", а получил фильмец, который даже до троечки не дотягивает, у меня возникло ощущение, что это какой-то любительский спектакль, кстати, и съемки весьма посредственные. Театр юного зрителя».
«В книге - чистые души, патриотизм, нежность Кошевого к матери (чего стоит его монолог о материнских руках). В сериале - Кошевой какой-то раздраженный подросток, грубящий матери, лебезящей перед немцами.
Фу, ощущение гадливости и горечи оттого, что по сериалу некоторые будут складывать впечатление, что так всё и было».
В общем, это «Отзовик». Дальше сами думайте.
И вот эта парочка режиссеров криминальных сериалов начала снимать фильм о Зое Космодемьянской.
Но перед тем, как взяться за сам фильм, стоит сказать несколько слов о том, как его начинали создавать.
Крестным отцом, то есть, инициатором, стал Владимир Мединский и его РВИО. Компания уже хоть куда, но это еще не все.
Авторы сценария Андрей Назаров и Андрей Тумаркин, если на них посмотреть, тоже творцы криминальных детективов. А первоначально автором сценария была указана Елизавета Трусевич, но видимо, что-то пошло не так.
И работать над сценарием начал Андрей Назаров, который уже насочинял «Танки» и «Собибор», о которых речь на наших страницах шла далеко не в положительном ключе.
Зато Андрей Назаров – советник председателя РВИО Мединского… Действительно, чего деньги на сторону отправлять?
Да, денег хотели аж 150 миллионов…
Но слава богу, не дали. Мединский уже не министр культуры, а потому на очередной пасквиль решили, что и половины хватит. Бюджет урезали.
Вообще, конечно, происходящее на экранах – это всего-навсего отражение нашей действительности. А действительность такова – что хотят, то и творят. Что в жизни, что на экране. А то, что денег решили сэкономить – ничего, электорат не такое сожрет.
И очередной раз нам нагадили в историю. И сегодня фильм «Зоя» я вполне могу поставить в один ряд со «Сволочами», «Врагами», «Несокрушимым», «Спасти Ленинград», «Цитаделью» и прочими шляпами, снятыми нашим кинематографом.
Сценарий, конечно, шедевр. А ведь в многочисленных ура-роликах, прославляющих фильм, говорили, как «бережно изучая документы» авторы старались создать образ Зои Космодемьянской. Не знаю, где они брали эти, с позволения сказать, «документы», но то, что самый лучший документ, «Повесть о Зое и Шуре», написанный их мамой Любовью Тимофеевной Космодемьянской, они даже в руки не брали. Это факт неоспоримый, потому что я как раз эту книгу читал.
И мне весьма странна, хоть и понятна метаморфоза из вчерашней школьницы 18 лет в вполне себе фертильную дамочку почти 30 лет. Ну конечно, надо же в фильм ввести тему отношений, как же без них, правда? И тут 18-летняя Зоя (а тогда 18 лет – это не то что сейчас) ну никак не может олицетворять собой замыслы авторов фильма. Нужен секс. Нужно показать, что даже в то время все хотели…
И ведь показывают, хоть и «12+».
Вообще очень хотелось после просмотра фильма крикнуть «Выпускайте кракена!», то есть, Евгения Баженова. Которого лично я уважаю в первую очередь, как человека. Это «Бэд комедиан», если кто не знает. Его обзор, возможно, оставил бы без прибыли эту банду криминальных съемщиков и желательно без работы до конца их дней.
Впрочем, отмечу, что в моем городе «Зоя» идет всего в трех кинотеатрах, и в таких дальних углах, что вот только специально и поедешь. Да, меня очень порадовало, на второй день после премьеры, на сеансе в 17-40 в зале на 120 мест нас было ровно 6 (Шесть). А закончило смотреть и вообще трое.
Но и это еще не весь ужас, о котором я хотел бы поведать.
В финале фильма звучит некое «произведение». Торжественное и уходящее корнями текста к библейским мотивам.
В титрах указаны автор музыки Ильяс Аутов и автор текста Дмитрий Донской.
Ильяс Аутов – это лидер казахстанской группы «Мотор-Роллер». А вот Дмитрий Донской… Это всем нам известный поэт, генеральный директор «Роскосмоса», Дмитрий Рогозин! Скромный такой, под псевдонимом спрятался.
В свободное от космических проблем время, Дмитрий Олегович написал текст для сорокаминутного произведения «1941-й», за что ему, конечно, отдельное спасибо. За «успехи» в космосе не скажем, там не за что благодарить, а вот за кантату – наверное, надо.
Почему в России не нашлось желающих написать музыку к столь величественному произведению, комментировать не стану. Сам не понял.
Теперь о фильме, если это можно назвать фильмом.
Начинается все более-менее красиво и идет минут пять. Черно-белые комсомольцы танцуют, намеком идет, что даже и о чем-то большем мечтают… Несмотря на политику Партии и Самого Сталина.
А потом начинается война. И все остальное время до последних монологов Зоя почему-то не произносит ни одной внятной фразы. Она занята. Она все время куда-то бежит. Всхлипывая, издавая стоны, вообще сонм невнятных звуков. Наверное, по идее, они что-то должны изображать, нести какой-то смысл… Я не увидел. Точнее, не услышал.
В целом, у меня сложилось мнение, что Зое определили роль психически неуравновешенной, как ее изобразил известный лжец Андрей Бильжо, совравший во всем, относительно Зои. В том числе и о том, что он якобы читал ее историю болезни.
Вообще, 18-летняя Зоя в исполнении 27-летней актрисы Мишиной смотрится… Да, именно так и смотрится.
Брат Зои Шура тоже получил свое. А чем он хуже? Ему было 17 лет. В фильме его играет тоже не совсем по возрасту подобранный актер, так что очень странное создается впечатление от того, как нескладный и откровенно туповатый Саша пытается попасть в армию, а его все просто отпинывают. Что хотели показать авторы – не понятно. Но историю они не читали.
Действительно, Александр в 16 лет хотел пойти на фронт и отомстить за сестру. Такие они были, комсомольцы. Но не было такого, как в фильм. Александра сразу послали в танковое училище, и на войну он попал только в 1943 году. Но до этого он не бестолковился по военкоматам, а учился военному делу настоящим образом. Что и подтвердил своими действиями в бою.
Но в фильме - две строчки в титрах. Зачем показывать его героем, правда?
Любовь Тимофеевна Космодемьянская тоже весь фильм всхлипывает и стонет. Я не понял, откуда они это взяли, но что есть написанного про эту женщину, совершенно не подходит к тому, что наснимали в фильме.
Да, Космодемьянским не повезло. И снова непонятно, почему нельзя было снять фильм, просто прочитав «Повесть о Зое и Шуре».
Впрочем, понятно.
Зато как облизали немцев! Действительно, «уберменьши», представители иной, высокоразвитой цивилизации! Рядом с забитыми советскими крестьянами смотрятся очень внушительно. Прямо, «их благородия»…А чего еще можно ожидать от белогвардейцев из РВИО?
Да, кстати, в фильме Зоя почему-то не представляется Таней. Как это было в жизни. А знаете почему? А потому что Татьяна Соломаха, красная казачка, член РКП(б) с 1916 года, была в 1918 году зверски зарублена именно теми белогвардейцами, по которым так льют слезы Мединский и компания.В целом, выкидыш киностудии имени Горького изобилует штампами Голливуда. Омерзительными и тупыми.
«Подготовка» диверсантов просто один к одному слизана с голливудских фильмов. Все то же ползание под проволокой, все та же стрельба над головами… Скучно, девочки…
Фашист мочится на голову лежащей в «засаде» Зои. Наверное, «правду жизни» хотели показать. Но в принципе ничего, нам всем малую нужду на головы справили этим фильмом.
Можно сказать «спасибо» за то, что сцену группового изнасилования Зои взводом солдат не показали. Думаю, такое у нас немного впереди. Тоже в разделе «правда жизни».
Сталин, лично инструктирующий Зою поджигать избы...
В общем, как всегда: ложь, бред, тупые и вялые диалоги, полная импотенция. Охи, вздохи и стенания, как звуковой ряд для заполнения пауз. Видимо, так думали показать внутреннее напряжение героев. На деле – недопорнофильм на аудиодорожке.
Не хочется продолжать. Выброшены очередные миллионы на очередную ложь власовцев и белогвардейцев из РВИО под командой Мединского. И больше всего бесит то, что на очередную. Что фильмы, которые можно смотреть без рвотного рефлекса у нас выходят вопреки, не на государственные деньги, а за счет кого угодно, только не Минкульта.Мы уже столько говорили и писали о вырождении нашего кинематографа. О том, что современные сценаристы неспособны написать более-менее внятный сценарий. О том, что режиссеры, в потугах копирования голливудских фильмов штампуют выкидыши от кино. Об упадке российского кинематографа в целом и военно-патриотического в частности.
О том, что убогие по смыслу и содержанию фильмы не всколыхнут ничего в умах и душах, кроме презрения и ненависти. И о том, что голосуй, или не голосуй за очередные изменения в законах вплоть до Конституции, не изменится ничего.Говоря словами великого Булгакова, «бардак не в клозетах, а в головах».
Владимир Владимирович, вам пора задуматься. Ваши люди творят откровенный беспредел, против которого и должна работать ВАША Конституция, которую ВЫ так призывали нас одобрить.
И где результаты?
А я призываю всех разумных людей проигнорировать это очередное позорище.
И действительно, Зоя, Шура, Любовь Тимофеевна, простите нас, грешных. Мне очень стыдно за то, что у нас в стране происходит такое.
----------------------------------------------
«...Вы меня сейчас повесите, но я не одна. Нас двести миллионов, всех не перевешаете. Вам отомстят за меня. Солдаты! Пока не поздно, сдавайтесь в плен, всё равно победа будет за нами! Вам отомстят за меня…
Прощайте, товарищи! Боритесь, не бойтесь! С нами Сталин! Сталин придёт!…»
Что можно сказать, многие на форумах ждут обзор от Евгения Баженова. Хотя он не делает обзор пока не покупает лицензионный двд. Таганай уже высказал свое мнение.
Очередной высер российского кино. Превратили советскую комсомолку в российскую страстотерпицу. Может уже хватит? Может пора разогнать минкульт. Тут наверное уместна фраза "При слове культура рука тянеться к пистолету"
А потом будет очередное: "...ну это же художественный фильм..." чего вы возмущаетесь.