Гимн белорусского протеста. Магутны Божа
Гимн белорусского протеста. Магутны БожаТак как флаг уже всех достал, затронем историю создания гимна, который называется Магутны Божа.
История его драматична, печальна и совсем идиотская по сути своей, как и все, что представляет из себя белорусская оппозиция на протяжении уже ста лет.
Все, что написано, можно прочитать в Вики, но мы тут по ссылкам не ходим.
Начинаем. Этот гимн сегодня поют на белорусских протестах, в метро, во дворах, в костелах, в университетах. Поют разные люди, осознавая себя единым целым в борьбе против тирана, который им чего-то не дает.
Автором гимна является очень интересная поэтесса. Настолько интересная, что, дочитав до конца, вы, услышав слова этого великолепного гимна, который совсем чуть не дотягивает до «Щеневмерлыукраины», будете хвататься за пистолет.
Автор - Наталья Арсеньева. Она совсем не виновата в том, что слова ее произведения взяли и положили на музыку, а в 93-м году приняли как гимн Беларуси.
Виноваты те, кто сегодня опять толкает страну в объятья националистической идеологии, подняв БЧБ флаг и распевая этот гимн. Что будет дальше, загадывать не нужно.
Пашинян тоже обещал дружить изо всех сил. Сегодня дружит с Соросом. Наши пойдут туда же, тем более, что котлетница Света уже взяла себе в помощники одного члена БНФ, советник у нее член партии БХД (белорусская христианская демократия с той самой программой, которую теперь у Светы не найти), а советник по экономике из «соросят».
Так вот. Автор. Очень подробно вы сможете прочитать о ней в Вики. Кроме прочего, есть мемуары, где можно понять всю глубину глубин.
Родилась в Баку, в 20-м году приехала в Вильно, вышла замуж за польского офицера, который впоследствии (с 6 марта 1944 года) был командиром Белорусской краевой обороны.
Сразу ссылочку. Коллаборационистское формирование, образованное Белорусской центральной радой[4] согласно постановлению командующего СС и полиции генерального округа Беларусь Курта фон Готберга от 23 февраля 1944 года. Логистическую поддержку оказывала 36-я ваффен-гренадерская дивизия СС под командованием Оскара Дирлевангера.
Дожила поэтесса до 40-го года в Беларуси и была отправлена в Казахстан поднимать целину. Ненадолго. Белорусский писатель Янка Купала (очень известная личность в РБ) походатайствовал о возвращении Наташи домой. И Наташа вернулась.
Вернулась домой, чтобы потом (во время ВОВ) работать в Минске в профашистской «Минской газете». В Вики стыдливо написано, что поэтесса занималась переводами и написала даже либретто. Переводами чего она там занималась, мы никогда не узнаем.
Как говорила сама Наташа «Люди, которые ни за что пострадали от советской власти, а таких было не так уж и мало, встречали немцев с надеждой, как избавителей. Абсолютно никто не думал, что немцы такие нелюди».
Но это было потом, когда переобулась. А в 44-м году эвакуировалась вместе с мужем в Германию, где не прекращала работать на благо Рейха и активно участвовала в культурной и просветительской деятельности в лагерях для «перемещённых лиц». Про перемещенных лиц так стыдливо пишет Вики, но мы то знаем прекрасно, перед кем она выступала – перед людьми, насильно вывезенными на работы в Германию из СССР и других стран.
А потом наша Наташа в 49-м году свалила в США и работала опять как «поэтесса» - на Радио Свобода и в других организациях пропагандистского толка.
И вот прошли годы, наступил 93-й и наши нацики взяли за гимн страны текст написанный немецкой проституткой.
И этот гимн обязательно к нам еще вернется, после смены власти в стране этими, подчеркиваю ЭТИМИ, людьми.
https://www.yaplakal.com/forum7/topic2174137.html
Чтобы было понятно, на кого держит равнение белорусская оппозиция. Да и российская тоже.
Автор "гимна" Наталья Арсеньева и её муж Франц Кушель искренне служили нацистам в Минске: Кушель был инициатором создания военизированных формирований для антипартизанских действий, после чего стал главным уполномоченным по вопросам белорусских полицейских формирований. Он обеспечивал подготовку полицаев к карательным акциям против партизан и мирного населения. Арсеньева со страниц «Белорусской газеты» призывала к борьбе с «советами» и уничтожению евреев. И писала «Магутны Божа».
***
«... В 1941 году супруги поселяются в Минске. Это означает, что представители НКВД вполне удовлетворены деятельностью Кушеля и Арсеньевой.
Если бы не начавшаяся война, не исключено, что Арсеньева была бы известна как активный член Союза писателей Белорусской ССР, пишущая проникновенные стихи о Сталине, а сам Кушель (её муж - прим. arctus) стал бы заниматься патриотическим воспитанием и начальной военной подготовкой молодежи Советской Белоруссии.
После оккупации Минска Кушель добровольно предложил свои услуги немцам и был зачислен в штат вспомогательной полиции.
Арсеньева стала работать в издававшейся в Минске «Белорусской газете». Это было типичное коллаборационистское издание, призывавшее к борьбе с «советами» и уничтожению евреев, сулившее райскую жизнь белорусам в «новой Европе Адольфа Гитлера».
Как раз во время трудов праведных в этом почтенном СМИ Арсеньева и написала стихотворение «Малітва», также известное как «Магутны Божа».
... Но вернемся от жены Кушеля к нему самому. Роль рядового полицая его не устраивала, тем более что он был кадровым военным. Осенью 1941 года он убедил немцев в создании полицейской школы для повышения боеспособности отрядов коллаборационистов. К весне 1942 года Кушеля повысили до начальника полицейских курсов.
Однако ряды белорусских партизан росли в разы быстрее, чем отряды полицаев. Тогда Кушель предложил создать новое военизированное формирование для антипартизанских действий. Структура была сформирована по приказу генерального комиссара Генерального округа Белоруссия Вильгельма Кубе ради помощи «немецкой и местной полиции в борьбе против большевиков и саботажников» и получила название «Белорусский корпус самообороны».
Кушель отвечал за подготовку командных кадров для нового формирования.
С августа 1943 года Кушель — главный уполномоченный по вопросам белорусских полицейских формирований. Он обеспечивал подготовку полицаев к карательным акциям против партизан и мирного населения. Это подопечные Кушеля сжигали деревни вместе с их жителями — женщинами, стариками, детьми.
К этому времени гитлеровцы поняли, что война складывается не в их пользу, и готовы были обещать тем, кто встанет на их сторону, золотые горы. В том числе и «независимую от большевиков и евреев Белоруссию».
6 марта 1944 года была объявлена мобилизация всех физически здоровых мужчин с 1908 по 1924 год рождения, в том числе бывших офицеров и командиров русской, польской и Красной Армии в возрасте до 57 лет и унтер-офицеров до 55, не находившихся на службе на руководящих должностях в немецких учреждениях. Призыв контролировался комендантами полиции и СД. Уклонение от призыва каралось смертной казнью.
Новую структуру назвали Белорусской краевой обороной (БКА). Кушель вошел в высшее руководство БКА.
Однако переломить ситуацию это уже никак не могло. В конце июня 1944 года немцы провели в Минске Второй Всебелорусский конгресс, на котором коллаборационисты объявили о «непризнании Белорусской ССР как формы белорусской государственности».
Конгресс получился наглядной иллюстрацией к выражению «прозаседавшиеся» — пока коллаборационисты как бы решали судьбу страны, к Минску уже рвались советские танки. Поэтому участникам собрания, включая супружеский тандем Кушель — Арсеньева, пришлось бежать.
Уже в Польше Кушель занимался тем, что собирал разрозненные отряды БКА, бежавшие от Красной Армии. Из них немцы приняли решение сформировать «белорусскую бригаду» под командованием оберштурмбанфюрера СС Ханса Зиглинга. Теперь Кушель носил эсэсовскую форму и убеждал немцев создать новое национальное формирование — дивизию СС «Беларусь». Гитлеровцы смотрели на него, как на идиота — из подразделения Зиглинга белорусы дезертировали в массовом порядке, и остановить это бегство не помогали даже расстрелы. Какая еще отдельная дивизия СС в таких условиях?
К концу апреля 1945 года около 1000 белорусских коллаборационистов стали искать возможности сдаться американцам вместе с власовцами.
29 апреля 1945 года Кушелю и его подельникам это удалось.
Любопытно, что сдавался Кушель вместе с генерал-майором РОА Виктором Мальцевым.
Мальцева впоследствии выдали Советскому Союзу, где он был повешен по приговору трибунала. А вот Кушелю заслуженной веревки избежать удалось. ...».
https://arctus.livejournal.com/1381742.html