Новая порция апокалипсиса-Медовара
В экспертном сообществе бьют тревогу: переправа через Керченский пролив уменьшает глубину фарватера
и может привести к возникновению огромного болота. Известный российский ученый-гидрогеолог призвал
начать разбор Крымского моста.
Огромное сооружение стало фактически дамбой и перекрыло течение, нарушив водный обмен между Азовским и Черным морями.
"В Керченском проливе будет болото, там будет полная задница, простите за выражение", - цитирует издание "Обозреватель"
российского ученого Юрия Медовара.
По его словам, продолжается просадка уровня пролива и уменьшается глубина по фарватеру, где проходят суда.
Решить вопрос с переправой эксцентричный ученый призывает радикально.
"Этот мост надо разбирать к чертовой матери. Его строительство было колоссальной ошибкой, он там никому не нужен",
- заявил ученый.
Впрочем, к заявлениям Медовара стоит относиться с большой долей скепсиса. С самого начала строительства он уверял,
что возводить переправу нельзя, и предсказывал разрушение переправы.
Украинцам подобные пассажи – как бальзам на душу, поэтому "журналистская тропа" к ученому не зарастает.
В последнее время он предостерегает от запуска железной дороги по Крымскому мосту. Ученый утверждает, что конструкции
переправы могут не выдержать многотысячной массы поездов.
Другая популярная у украинцев байка – разрушение моста грязевым вулканом. Природную стихию, уверяет Медовар, обнаружили
геологи из Южного федерального университета. Если вулкан придет в движение, запросто снесет опору моста, заявлял эксперт.
Ну а пока украинцы и им сочувствующие продолжают смаковать одну другой нелепее байку, строители завершают возведение
железной дороги по Крымскому мосту. Поезда соединят Симферополь, Севастополь и Евпаторию с Москвой и Санкт-Петербургом.
Первые составы проедут по переправе в декабре, купить билеты можно будет с сентября.