Сателлит Wrote:
Не знал. почитал сейчас про SSJ действительно нет системы аварийного слива, только дренажка.
А вот, что писали в ноябре прошлого года.
Что не так с двигателями Superjet?Quote:
Юрий Сытник бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России
«Самый неудачный самолет, который выпускала российская промышленность. У него не только двигатели слабые, конструкция у него слабенькая, и шасси у него никуда не годятся. Это не тот самолет, на который нужно делать ставку. Просто его заставляют по политическим мотивам эксплуатировать какие-то компании, которые просят у государства преференции по топливу или по авиалиниям, что заставляет брать этот Superjet никому не нужный. Есть французские двигатели, но другие. У них же такого нет, они на крыле работают по 12-15 тысяч часов, этот не может 5 тысяч отработать. Вообще-то, голова есть у производителей? Не получается с этим двигателем — поменяйте. Не получается с планером — усильте этот планер, пусть он будет, может быть, не таким легким, но сделайте его надежным и хорошим для пассажиров. Для пилотов он замечательный, там хорошая кабина, хорошая авионика, прекрасная эргономика самой кабины. Летчикам прекрасно летать, только не могут они летать по 3-3,5 тысячи часов в месяц. А раз они не могут, значит [SSJ-100] проигрывают полностью Airbus, Boeing, тому же Embraer, хоть и выпускается он в Бразилии».
Судя по всему этот самолет на только не имеет системы аварийного слива, а вообще никуда негоден.
принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.
Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.