Treasurer Wrote:
Я хорошо помню конец восьмидесятах, когда Москву заполонили армянские беженцы , которые никак не хотели оставаться в бывших колхозах и совхозах вокруг Москвы, им мытьём и катаньем надо было именно в Москву.
Они готовы были жить по двадцать человек в олной комнате в общаге, лишь бы из кормили, дали прописку именно Москвы.
Это не беженцы, это проходимцы.
А вот тут Вы не совсем правы. Точнее, совсем неправы. Эти армянские беженцы были из Баку, Сумгаита, Кировабада - словом, из местностей ни разу не сельских. Как они могли адаптироваться в сельской среде? Скажем, никто из членов моей семьи (а мы тоже были беженцами из Баку и Сумгаита) не смог бы.
Информации у нас, беженцев, не было никакой. Только про Москву все знали.
Так что никакие они были не проходимцы. Люди как люди. Кстати, человек 50 из моих знакомых и одни так и осело в Москве. А многие оказались в других российских городах и поселках. Живут, работают, и не торговлей занимаются. Слава Богу, головы и руки с собой увезли, а имущество... да фиг с ним, пусть подавятся те, кто входили в опустевшие квартиры и хапали, хапали..
Нашей семье, кстати, повезло. Тогдашний ректор нашего вуза рассылал письма во все горячие точки Советского Союза и приглашал преподавателей на работу. Так амурчанами стали бывшие бишкекцы, ташкентцы, душанбинцы, бакинцы... преподавали, защищались, росли вместе с вузом (который стал классическим университетом - и это бывший технологический институт легкой промышленности!). В нашей семье были защищены 2 кандидатские и одна докторская, еще двое членов нашей семьи закончили наш университет. Вот так! И насколько мы проходимцы?