sezak Wrote:
По четвергам на радио вести фм выступает такой бывший полковник ГШ Ходоренок.Он и у Соловьева часто как военный эксперт выступает. Так вот он говорил слово в слово как радиосканер.
Ааа... Этот... Ну так оно вполне естественно - одним же делом заняты.
Вот тут -
ФАК по АНАЛитегам, подобные мудаки в кучу собраны. Где-то там и этот есть. Да и вообще на "Авантюре" его отжигов много разжёвано. Там же сошлись на мнении о родовой травме от падения вниз головой, или что-то в таком духе. Уже точно не помню.
П.С.
У Вас небольшая ошибка - не Ход
оренок, а Ход
аренок.
radioscanner Wrote:
Aist Wrote:
До сколь же эпической херни белогандонные пропагандоны скатываются, лишь бы в нынешнюю власть какашку кинуть.
ДБ.
Причём тут нынешняя власть и сертификат лётной годности? Ещё раз для тупых: СЛГ это вам не техосмотр автомобиля! Не путайте бытовуху с Авиацией!
Между нынешней властью и непосредственно сертификатом лётной годности, естественно, связи нет. А вот между нынешней властью и вонючим белогандонным высером Мортемки, который ты взялся отмазывать, неся при этом означенную эпическую херню, связь самая прямая.
Mortem Wrote:
(
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20559806#p20559806)
Если до тебя не дошло даже это, то прими мои соболезнования.

А что до СЛГ и техосмотра автомабиля, то хотя по содержанию сии бумажки и отличаются как самолёт от автомобиля, но имеют совершенно одинаковую суть - вероятность отказа девайса не превышает установленный порог. При столь помпезном изображении из себя крутого спеца, не понимать такой элементарщины - это днище...
ДБ

radioscanner Wrote:
Гораздо меньше, чем американцы на обслуживание Б-52. Вы ещё спросите сколько АК тратят на обслуживание гражданских бортов. И делают это строго в соответствии в регламентом и сроками. И на каждую деталь есть сертификат, который хранится десятки лет.
А вот проводить параллели между B-52 и нашими вертолётами не стоит. Ибо,
в отличии от пиндосов с их B-52, нам есть чем заменять наши древние вертолёты.А заменить B-52 им тупо нечем, поскольку ихние стратегические крылатые ракеты попросту не влазят в бомболюки других ихних самолётов подобного назначения (что само по себе феерично). Подвеска же их на пилонах к B-1B, приводит к драматическому снижению его скорости и дальности, отчего оный перестаёт быть стратегом. Т.о., списание B-52, по которым уже очень давно свалка плачет очень горькими слезами, означает ликвидацию пиндосской стратегической авиации. Естественно, пойти на такое они никак не могут. Вот и вынуждены летать на той рухляди, начхав на безопасность и затраты. Хотя, сам по себе, самолёт безусловно выдающийся. Сделать же что-то подходящее новое, или хотя бы тупо его повторить, судя по всему, пиндосы уже не могут.
"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem
Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси