Aist Wrote:

И летать собираются, и на Луну, и аж на самый Марс да сотенными толпами (

), и за прочими бумажными достижениями в разные неведомые ебеня. Ну а то, что вот уже
7 лет они даже в простейшем гагаринском варианте слетать не могут, то совершенно не важно при таких красивых картинках:

Да. 7 лет! И ни фига. А ведь были времена.
За 8 лет, с нуля! Всю программу Аполлон выполнили. Создали ракету, корабль…
Потом на Луну… Туда – сюда, туда – сюда… И все за 8 лет. И в какие времена!
САПР-ов нет, микросхемы одно название… Даже калькуляторов еще нет!
А более ранний «двухместны гроб» по имени "Демени" объемом 2.5 кубометра на двоих?
10 полетов. Рекорды по продолжительности ставили.. Так вообще в полтора года уложились…
А сейчас не выходит «каменный цветок».
А как ребята подобраны идеологически правильно. Пару женщин, старик, латинос и обязательно негр. Почему-то нет никакой информации об их тренировках и т.д.
Похоже «так полетят». Наглеют. Халтурят…
Вспомнилось, а что было 7 лет назад? На чем они летали? На Шаттлах.
Стартовая масса - 2030 т
Масса полезной нагрузки НОО – 24.4т
Масса полезной нагрузки ГПО – 3.8т.
Масса полезной нагрузки ГСО – не умеет.
Если посчитать эффективность разделив полезную нагрузку на стартовую массу, то получается…
НОО – 0.012
ГПО – 0.0018
Тоже самое для «дедовского Протона».
Стартовая масса - 705 т
Масса полезной нагрузки НОО – 24т
Масса полезной нагрузки ГПО – 7т.
Масса полезной нагрузки ГСО – 3,7т.
Эффективность
НОО – 0.034
ГПО – 0.01
ГСО – 0.005
Вот и получается, что эффективность «дедовского Протона» в разы, а ГПО даже на прядок больше, не говоря уже про ГСО и несопоставимой цене запуска.
И это все, не взирая на любимые «скрозником» водородные двигатели.
принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.
Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.