Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 04 авг, 2025, 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 2349, 2350, 2351, 2352, 2353, 2354, 2355 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 21:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из космических событий последнего полугодия:

Запуск модуля «Наука» может быть снова отложен

06.02.2018

Quote:
Вероятно, Многофункциональный лабораторный модуль «Наука» в этом году опять не отправится к Международной космической станции. Пока формально его запуск еще намечен на 20 декабря, но, по последним данным, он состоится не раньше весны или лета 2019 года.

Запуск МЛМ «Наука», который должен стать третьим полноразмерным модулем российского сегмента МКС, был запланирован на конец 2014 года. Головным разработчиком модуля, согласно контракту с Роскосмосом, является РКК «Энергия». Ее субподрядчик, непосредственно занимавшийся созданием МЛМ – Центр им. Хруничева.

В 2013 году во время финальных испытаний в «Энергии» перед отправкой модуля на Байконур в трубопроводе топливной системы МЛМ было обнаружено загрязнение. Модуль отправили обратно в Центр Хруничева для прочистки, которая требовала снятия оборудования и разборки внешних панелей для доступа к трубопроводам. Из-за финансовых и юридических проблем никаких работ с модулем не проводилось около двух лет. В конце концов, Роскосмос профинансировал ремонтные работы, формально выделив деньги на «модернизацию» модуля. С тех пор он стал называться МЛМ-У «Наука».

Активный ремонт МЛМ начался зимой 2016-2017 года. В январе специалисты Центра им. Хруничева выяснили, что загрязнение присутствует не только в трубопроводах, но и в топливных баках модуля. В течение первого полугодия инженеры разработали сложную процедуру очистки, предусматривающую разрезание баков с последующей сваркой, и осенью приступили к выполнению работ.

Согласно утвержденному в октябре 2017 года графику, сборка пневматической и гидравлической систем МЛМ-У должна была завершиться к 30 ноября 2017 года, очистка баков – к 7 декабря. Прокладка кабелей и установка внутреннего оборудования планировались в декабре, сборка и установка новых трубопроводов до 30 января. Работу с системами, требующими замены или продления гарантийного срока, планировали завершить к 15 февраля. Отправить МЛМ на космодром предполагалось 15 марта, что оставляло семь месяцев для проведения финальных испытаний и подготовки к запуску. Этот срок специалисты называют минимально необходимым.

Согласно карточке контракта, размещенного на портале госзакупок 5 февраля, работы с МЛМ-У должны быть завершены до 30 июня 2018 года. По последней неофициальной информации из ГКНПЦ им. Хруничева, реально завершение работ с МЛМ возможно не раньше июля. Если «Науку» отправят на Байконур в июле, то самой ранней возможной датой запуска становится февраль-март 2019 года. Однако на Научно-техническом совете в конце прошлого года обсуждался запуск в мае или даже июне 2019 года как более реалистичный.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 21:23
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
Уважаемый Aist! Началось все же с "Сатурн-5". Они не справились с неравномерностью горения смеси керосин-кислород в таком огромном сопле двигателя, снижали давление. В результате не дошли до заявленных характеристик. Требовалась очень тщательная доводка, а была уже такая политическая кампания раскручена, что было не до этого в общем психозе.
Всё правильно. Началось всё с С-5, и им же закончилось. Но я несколько не о том. В нём нет, ну может почти нет, голливудской бутафорщины. Иначе говоря, в отличии от того же явно бутафорского пепелаца, его точно делали инженеры, но до ума не довели. Иначе бы он и до Атлантики не долетел, и даже от стартового стола не оторвался бы. Ежели бы они с ним подолбились ещё лет 5 - 10, то могли бы и довести. Конечно не на F-1, а на куче более мелких двигателей (вроде Н-1), или может даже на многокамерных (если бы осилили), и т.д. и т.п. Но этих лет у них не было, а лететь было нужно хоть удавись. Вот и полетели в киношную студию, а сам Фон Браун в Антарктиду...

Естественно, после осознания облома с С-5, создание всего остального в реально работающем виде теряло смысл, и вместо инженеров за дело взялись киношники. Отчего и получилось столько феерического палева и косяков. А с "Аполлоном" инженеры успели поработать заметно больше чем с пепелацем. От того в "Аполлоне" косяков существенно меньше.

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 21:23
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из космических событий последнего полугодия:

Роскосмос может передать в концессию российскую долю в МКС частному инвестору

19 февраля 2018

Quote:
Российская государственная корпорация Роскосмос намеревается передать в концессию частному инвестору свою долю в Международной космической станции. Как отметили ряд СМИ со ссылкой на свои источники, владельцем российской доли в МКС может выступить группа компаний S7.

Пока известно, что стороны не начинали прямых переговоров, а диалог ведется через посредников, но они могут их официально начать после того, как от S7 поступит письменное заявление с предложением взять в концессию долю Роскосмоса в МКС.

Источник в Роскосмосе подчеркнул, что группа компаний S7 готова осваивать космическое пространство в рамках частно-государственного партнерства между инвестором и госкорпорацией. Сергей Сопов, занимающий пост генерального директора ГК «S7 космические транспортные системы», еще на прошлой неделе рассказывал журналистам, что его структура может и хочет взять в концессию долю Роскосмоса в Международной космической станции.

В экспертном сообществе в целом положительно оценили варианты участия частного инвестора в освоении космоса со стороны России. Некоторые специалисты отметили, что если российская доля в МКС будет передана в концессию частной компании, то в нынешнем виде сохранить космическую станцию можно будет и после 2024 года.

Андрей Ионин, член экспертного совета при российском кабинете министров, уверен, что МКС является инфраструктурным проектом, поэтому перед нашим государством стоит задача сохранить его таковым на длительное время. Освоение ближнего космоса можно частично переложить на частный бизнес, у которого есть достаточно средств для поддержания космической станции в надлежащем состоянии. А государство может совместно с частными инвесторами заниматься освоением дальнего космического пространства, добавил Ионин.

В настоящее время российская группа компаний S7 Space («S7 космические транспортные системы») контролирует космодром «Морской старт» в Тихом океане на побережье штата Калифорния (США). Также эта структура осуществляет ракетные запуски с космодрома Байконур в рамках программы «Наземный старт».

Представители Роскосмоса пока воздерживаются от официальных комментариев в связи с информацией о возможной передаче российской доли в Международной космической станции частной компании.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 21:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из космических событий последнего полугодия:

Консорциум ULA готовится к запуску новой сверхтяжелой ракеты Vulcan

27 февраля 2018

Quote:
Компании, входящие в консорциум United Launch Alliance (ULA), намерены в 2020 году запустить тяжелую ракету-носитель Vulcan. Об этом журналистам сообщил представитель консорциума Тори Бруно, пишет издание Bisiness Insider. Старт ракеты запланирован на 2020 год, сейчас специалисты работают над тем, чтобы снизить стоимость запуска этой сверхтяжелой работы.

Бруно подчеркнул, что если вся работа по подготовке запуска будет проходить строго по графику, то ориентировочно отправка Vulcan в космос должна состояться в середине 2020 года. Стоимость одной ракеты может составить примерно 100 млн долларов. Если сравнить цену ракеты Vulcan с тяжелой Delta IV, то стоимость первой окажется ниже второй примерно на 70%.

Снижение стоимости ракеты-носителя позволит увеличить количество отправкой грузов в космос. Это особенно актуально в условиях необходимости постоянной доставки грузов на Международную космическую станцию.

Следует напомнить, что в начале февраля этого года в американском штате Флорида на мысе Канаверал компания SpaceX произвела запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Стоимость носителя составила 90 млн долларов, в то же время ракета-носитель Delta IV оценивается в 350 млн долларов. Гораздо низкая цена Falcon Heavy обуславливается тем, что ступени ракеты не являются расходным материалом. После отделения они возвращаются на Землю и их можно использовать еще раз. В настоящее время технология отделения и приземления ступеней ракеты является одним из основных достижений компании SpaceX.

А ракета Delta IV может только на низкую орбиту доставить груз массой не более 32 тонн. Бруно подчеркнул, что сейчас размер ракеты уже не играет такого значения, теперь перед конструкторами стоит задача увеличить грузоподъемность новых ракет-носителей параллельно со снижением их стоимости.

В концерне United Launch Alliance, куда входят американские компании Boeing и Lockheed Martin, намерены увеличить грузоподъемность ракеты Vulcan до 40 тонн. Таким образом, консорциум сможет потеснить своего основного конкурента компанию SpaceX.

Однако даже в случае создания сверхтяжелой ракеты грузоподъемностью до 40 тонн вряд ли концерн ULA сможет нанести урон позициям SpaceX, так как грузоподъемность ракеты Falcon Heavy достигает 70 тонн. Но в United Launch Alliance планируют компенсировать этот недостаток разработкой новейших технологий, которых нет у конкурента.

Например, вторую ступень ракеты конструкторы консорциума могут сделать многофункциональной. Если на Falcon Heavy ракетный керосин применяется в качестве топлива, то на Vulcan для этого планируют использовать водород и криогенный кислород. Это снизит риски замерзания топлива на несколько часов в открытом космосе.

Криогенный кислород и водород более устойчивы к экстремально низкой температуре. Таким образом, заправлять ракету можно будет прямо в космосе и использовать ее не только для доставки грузов, но и для других целей. Например, такие ракеты могут выполнять функции шаттлов, чтобы доставлять грузы в любые точки Солнечной системы.

Это особенно актуально в рамках программы по освоению Луны. Параллельно специалисты американского консорциума работают над тем, чтобы на научиться возвращать на Землю двигатель ракеты – самой дорогой части аппарата, которая оценивается в две трети общей стоимости, добавил представитель ULA. Например, можно установить на двигатель парашют, чтобы он раскрылся после доставки груза на орбиту и отделения двигателя от ракеты. Парашют замедлит падение двигателя, а в небе каким-нибудь крюком его подцепит транспортный вертолет, чтобы он не упал в воду или другую неблагоприятную среду.

Как только будет произведен первый запуск Vulcan ракеты Delta IV будут отправлены «на пенсию», добавил Тори Бруно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 21:31
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из космических событий последнего полугодия:

Российскую космическую отрасль планируют передать новому холдингу

14.03.2018

Quote:
Правительство России одобрило план по созданию ракетно-космического холдинга, в который войдут «Роскосмос», концерны ВКО «Алмаз-Антей» и «РТИ Системы» и корпорация «Тактическое ракетное вооружение». Об этом сегодня сообщила газета «Известия». Информацию об объединении подтвердили семь независимых источников. По данным «Известий», идея создания военно-космического холдинга принадлежит Дмитрию Рогозину.

Что это будет означать для космонавтики?

В России перестанет существовать ведомство, отвечающее за формирование государственного заказа в космонавтике. Такие ведомства есть у всех космических держав. Это NASA в США, ESA в Европе, JAXA в Японии, CNSA в Китае, ISRO в Индии и т. д. Космическая промышленность может быть как государственной, так и частной, но она является исполнителем программы, которую разрабатывает и заказывает государственное ведомство. В России программу разрабатывал Роскосмос, а предприятия – как входящие в него, так и нет – являлись исполнителями.

В России уже есть крупные государственные промышленные холдинги, подобные тому, который планируется создать. Ни один из них не формирует госзаказ. Они являются только исполнителями. Поэтому вероятным последствием объединения будет отказ от какой-то государственной космической программы в целом. Предприятия бывшего Роскосмоса продолжат выполнять заказ по текущим контрактам, но спланировать, к примеру, программу постройки базы на Луне или новой космической станции будет просто некому.

Базовая идея того, что [FONT=Comic Sans MS]основной заказ в космонавтике должно формировать государство, не укладывается в головах высокопоставленных российских чиновников и экспертов, которые почему-то сравнивают Роскосмос с крупными частными холдингами наподобие Airbus и Boeing. Обе эти компании – кстати, очень часто критикуемые за неэффективность – не заказывают сами себе разработку спутников, ракет и космических станций.[/FONT] Они выполняют заказы государственных космических агентств, которые оплачены, соответственно, бюджетными средствами стран Европы или США.

Все аналогичные холдинги в России нацелены на получение прибыли - по большей части, за счет заказа Министерства обороны и, в случае с авиацией, за счет частных контрактов. Вполне вероятно, что новый ракетно-космический холдинг будет действовать в том же духе, но в него войдет куча космических предприятий, заказы котором не дают ни частные заказчики, ни какое-либо министерство. Разумеется, холдинг захочет минимизировать ущерб от своего чисто убыточного крыла и перепрофилировать часть предприятий под выпуск военной продукции, либо просто закрыть. Это нарушит производственные цепочки на остальных предприятиях, которые рано или поздно станут не в состоянии выпускать свою продукцию.

«Алмаз-Антей» и другие предприятия, которые предполагается слить в один холдинг с предприятиями космической отрасли, находятся под американскими санкциями, которые на нынешний Роскосмос не распространяются. Пока нельзя сказать наверняка, как объединение скажется на предприятиях Роскосмоса, и будут ли распространены на них санкции. Но вполне возможно, что в дальнейшем НАСА просто не сможет с ними сотрудничать, как оно не может сотрудничать с военизированным космическим агентством Китая. Да и кто будет представлять российскую сторону в гипотетических переговорах с НАСА или ЕКА после объединения в мега-корпорацию? Руководитель государственного холдинга, выполняющего по большей части военные программы? Такой вариант вряд ли будет приемлемым для западных партнеров Роскосмоса.

Чего ожидать дальше? Думаю, проблема поиска задачи в космосе после окончания программы МКС для России будет не актуальна. К тому времени полноценной космонавтики в стране не останется. Сохранится лишь разработка и производство ракет среднего класса и выпуск постепенно устаревающих военных спутников.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 21:42
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
На днях Путин в очередной 987 раз ставил грандиозные задачи перед Росскосмосом:



Речь по интеллектуальной напряженности не уступающая перетягиванию каната, вполне доступны школяру-троечнику в сочинении на ЕГЭ.
Исключительно общие слова, на уровне разговоров бабушек на скамейках.
И все это читано по шпаргалке - устал наш президент.
Вспоминается незабвенный Леонид Ильич с его бессмертным "Экономика должна быть экономной"... - эти три слова он тоже читал по бумажке.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 21:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4925
prizrak22 Wrote:
skroznik Wrote:
Сегодня NASA самой мощной ракетой Delta-IV запустило спутник, который впервые в истории проведет исследования солнечной короны:

ключевые слова ! наса, самой мощной, и дельта. а в остальном.... :mrgreen:

:pop:

Там в политбюро тоже не дураки сидят. Ночью полетели! :lol:
PS
Николай. Заканчивайте с этим юмором. Давайте, что попроще.
Как с канатом? Порвут? Нет?
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20544955&sid=9cf455163894892120978cec5758607a#p20544955

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 22:55
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
VIST57 Wrote:
Николай. Заканчивайте с этим юмором. Давайте, что поприще.
Как с канатом? Порвут? Нет?
Ему некогда. Он занят взлохмачиванием интернет-помоек, в поисках домыслов и бредней про наши тотально просраные космические полимеры, и стремительным домкратом осваивающих солнечную систему пиндосах, которым, при этом, нах не нужна пилотируемая космонавтика. Впрочем, как обычно... :tired:

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2018, 23:57
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Aist Wrote:
Ежели бы они с ним подолбились ещё лет 5 - 10, то могли бы и довести. Конечно не на F-1, а на куче более мелких двигателей (вроде Н-1), или может даже на многокамерных (если бы осилили), и т.д. и т.п. Но этих лет у них не было, а лететь было нужно хоть удавись. Вот и полетели в киношную студию, а сам Фон Браун в Антарктиду...

Естественно, после осознания облома с С-5, создание всего остального в реально работающем виде теряло смысл, и вместо инженеров за дело взялись киношники. Отчего и получилось столько феерического палева и косяков. А с "Аполлоном" инженеры успели поработать заметно больше чем с пепелацем. От того в "Аполлоне" косяков существенно меньше.

С этим я с вами полностью согласен. Все это хорошо вписывается в логику событий.
Aist Wrote:
VIST57 Wrote:
Николай. Заканчивайте с этим юмором. Давайте, что поприще.
Как с канатом? Порвут? Нет?
Ему некогда. Он занят взлохмачиванием интернет-помоек, в поисках домыслов и бредней про наши тотально просраные космические полимеры, и стремительным домкратом осваивающих солнечную систему пиндосах, которым, при этом, нах не нужна пилотируемая космонавтика. Впрочем, как обычно... :tired:

Непонятные наезды на prizrak22 :confused: Может вы его с перепутали с кем-то?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 0:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4925
kv739 Wrote:
Непонятные наезды на prizrak22 :confused: Может вы его с перепутали с кем-то?

Все нормально. prizrak22 совсем не Николай. А, вот skroznik совсем наоборот. :)

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 4:03
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5462
Warnings: 1
Aist Wrote:
Естественно, после осознания облома с С-5, создание всего остального в реально работающем виде теряло смысл, и вместо инженеров за дело взялись киношники. Отчего и получилось столько феерического палева и косяков. А с "Аполлоном" инженеры успели поработать заметно больше чем с пепелацем. От того в "Аполлоне" косяков существенно меньше.


НАСА повелось на советскую пропаганду
12.08.2018


В предыдущей публикации, посвященной «возвращению» Аполлон-17, я рассказывал о том, что именно бодрый вид американских астронавтов, «просидевших» 12,5 суток в невесомости, побудил меня заняться поисками сравнимых результатов в советской космической программе. При написании публикации мне никак не давал покоя один вопрос – почему американцы с таким упорством демонстрируют бодрый вид астронавтов? Ну, хотя бы сделали намек, что им тяжело, но они бодрятся! Или показали врачей, которые делают волшебный укол и те моментально становятся супергероями! Но нет, раз за разом повторяется одна и та же картинка, словно другого сценария у американских специалистов нет.

Если покопаться в общей американской истории пилотируемых полетов, мы можем узнать много интересного, неожиданно перекликающегося с полетами Аполлонов. Ведь до них в космос летали астронавты на кораблях Меркурий и Джемини. В их программах были, в том числе, многосуточные полеты, аж до 14 суток (Джемини-7). То есть, споря о том, летали американцы на Луну или нет, мы как бы не отрицаем факт их орбитальных полетов! А что тут сложного? Раз наши корабли летали, значит, и американцы, которые всегда впереди планеты всей, могли летать. Ну, не могли же они и об этом лгать! Это уже, знаете ли, перебор!

Почти соглашусь, потому что отрицать их пилотируемую космонавтику в до Аполлоновскую эпоху это нонсенс, невообразимо, дурной тон и, вообще, оксюморон, пардон за мой французский! Есть же масса свидетельств тому – радио, телевидение, газеты, сами астронавты и репортеры, которые с ними беседуют… ой, что-то знакомое! Вам не показалось?

Маленький пример из очень далекой истории, практически доисторический период, каменный век космонавтики, первые робкие шаги человечества на орбиту, первые герои космоса. Итак, «Джемини-7», экипаж Ф. Борман, Д. Ловелл, время на орбите – 14 суток.


Краткая справка об условиях, в которых находились астронавты в кораблях проекта «Джемини» в сопоставлении с «Союзами».

В «Союзе» на одного человека приходится по 4,25 м3. Есть, что немаловажно, санузел для отправления естественных нужд. Проще говоря, - космический унитаз, работающий в условиях невесомости. А это далеко не простое устройство, если учесть, что американцы до сих пор не могут сделать нечто подобное и вынуждены были купить это устройство для своей секции на МКС у русских за 19 млн.долларов. В общем, минимальный набор человеческих условий на «Союзах» был и есть.

В «Джемини» на одного человека приходятся 1,3 м3, то есть в три раза меньше, чем в «Союзе». Чуть свободней, чем в гробу, накрытом крышкой. Кто в теме, знает, что там – в среднем 0,9 м3. Для естественных нужд предназначались памперсы и полиэтиленовые мешки. Попробуйте в гробу просидеть 14 суток, купаясь нижней частью тела в собственных испражнениях, и вы поймете, каково приходилось астронавтам в таких условиях. Еще раз для тех, кто решил пропустить этот мысленный эксперимент: невесомость + гиподинамия + контакт нижней части тела с естественными отходами. Представили? Никаких велотренажеров, спецкостюмов, спецпрепаратов – обычное шерстяное белье пододетое под скафандр, который тоже снять не получится.

Для пробы сядьте, подогнув ноги под себя и просидите так ровно час – да, трудно, практически невозможно, но это эксперимент. Теперь быстро, подчеркиваю, быстро вставайте и попробуйте весело пройтись по комнате бодрым шагом. Не получается? Хм, вы не годитесь в астронавты!

Перед тем, как продолжить читать, посмотрите это видео отвратительного качества, которое, тем не менее, покажет вам состояние американских астронавтов после 14 суточного полета.

Астронавты «Джемини-7», выйдя из спасательного вертолета, бодро шагают по палубе авианосца.

Мы видим совершенно бодрых и физически здоровых мужчин в несколько неудобной одежде, скафандрах, прекрасно ориентирующихся в пространстве и отлично координирующих движения. Ни в речи, ни в движениях, ни в реакциях не чувствуется усталости от 14 суточного полета в гробу. Они сделаны из стали!

Прошло три года и, по-видимому, в НАСА решили представить общественности кадры нормального качества о возвращении «Джемини-7». А возможные вопросы от слишком взыскательных зрителей по поводу бодрого поведения «астронавтов» нейтрализовать комментарием самого Фрэнка Бормана.

Ф. Борман, снятый уже в наше время, объясняет, как он с Ловеллом смог добиться такой твёрдой поступи по палубе: «Было тяжело идти. Я не пользовался ногами 2 недели. И, чтобы идти по палубе авианосца, я должен был приказывать ногам: «левой, правой, левой, правой»!

А что мешало нашим космонавтам напрячь волю? Неужто сказывается плохое питание и влияние ГУЛАГа, в котором творили все наши конструктора? Или в пику тоталитарному советскому режиму, дабы показать им, кто в доме главный – наши парни просто валялись на земле и изображали из себя глубоко больных людей? Почему наш Горбатко после 5-ти суточного полёта сам идти не мог? Из-за чего Николаев после 18-ти суточного полёта чуть не скончался в вертолёте, в то время как Севастьянов в предчувствии беды полз к товарищу на четвереньках? А, понял – наши тупо не умели считать до двух! Иначе трудно объяснить, что им помешало напрячь волю, встать, и, отсчитывая «раз – два», пройтись церемониальным маршем. А уж потом можно и в койку лечь.

Бред, конечно. А что еще можно сказать на нелепые фантазии Бормана? Тех, кто не знает, какими возвращались настоящие космонавты с орбиты после 5 – 18 суток полёта, такие фантазии вполне удовлетворят. Ну а тех, кто знает, эти неуклюжие оправдания лишний раз убедят, что не с орбиты прибыли на авианосец Ловелл и Борман.

Забавная история, просто как иллюстрация, связана в возвращением «Аполлона-15». Обращаю ваше внимание, что ниже приводятся слова американского исследователя.

В книге "Мы никогда не были на Луне" (Cornville, Az.: Desert Publications, 1981) Б. Кейсинг на стр.75 рассказывает: «Во время одного из моих ток-шоу позвонил пилот рейсового самолёта и сообщил, что он видел, как капсула «Аполлона» была сброшена с большого самолёта примерно в то время, когда астронавты «Аполлон-15» должны были «вернуться» с Луны. Семь пассажиров - японцев также наблюдали этот случай…».

Трасса рейса Токио-Сан-Франциско проходит недалеко от Гавайев, где и происходила посадка «лунных» «Аполлонов». Время прохождения этим рейсом Гонолулу как раз совпало со временем приводнения «Аполлона-15». НАСА, подготовляя инсценировку возвращения «Аполлона-15» с Луны, очевидно, забыло за прочими заботами про этот рейс. И пилот увидел то, что видеть не следовало. Его свидетельство вполне согласуется с мнением, что «астронавты» «Аполлонов» на космических орбитах не бывали.

Мы достаточно поговорили о том, что на всем протяжении «пилотируемой» космонавтики американские астронавты демонстрируют просто железное здоровье, несмотря на тяжелейшие условия полетов и длительное пребывание в невесомости, сопряженное с теснотой и антисанитарией. Так почему же это происходило?

Ответ на удивление прост – тот, кто в реальности опирается на мнение тех, кто по-настоящему был в космосе, будет введен в заблуждение официальными сообщениями ТАСС, телевизионными кадрами и интервью с космонавтами, полученными из СССР. Политбюро ставило жесткую задачу для СМИ – про космос только положительно, бодро и красиво! Поэтому в практике всегда было два вида съемок: оперативная (полностью достоверная, без монтажа, без подготовки) и документальная, которую, чаще всего делали постановочно через несколько дней после реальной посадки, когда космонавты прошли реабилитацию и восстановили силы. Именно из тех бравурных телекадров руководство НАСА сделало вывод о том, как выглядит космонавт по возвращении из длительного полета – бодро, уверенно, радостно!

По окончании лунной аферы США замерли в полетах до 1981 года, когда в космос полетели первые шаттлы. Эти полеты были реальностью, потому что они стыковались со станциями «Мир», а затем и с МКС. Можно сделать вывод, что американцы опоздали с выходом в космос на 20 лет после Юрия Гагарина! То есть ложь началась не в программе «Аполлон», она стала привычной уже с первых «полетов» по программам Меркурий и Джемини. Естественным образом ее распространили на лунную программу, не имея реального опыта длительного нахождения в невесомости, не зная, что, по сути, попались в ловушку пропаганды Кремля! А как проверить, если единственное, чем они могли гордиться – бросковые подъемы на 200 километров и падение вниз через 15 минут?

Гагарин не понял подлости невесомости, пробыв в космосе 100 минут. Герман Титов первым ощутил реальные проблемы, а следующие за ним на себе испытали всю тяжесть отсутствия силы тяжести, извините за тафтологию. Но эта информация была совершенно секретной, американцы не могли знать таких деталей. Единственным источником информации для них была официальная пропаганда Кремля!

Можно до бесконечности обманывать людей, подсовывая им липовые фото, видео, доклады ученых и прочую мишуру, производством которой Голливуд владеет в совершенстве. Но технический прогресс основан на реальных свершениях, которые либо есть, либо их нет. После закрытия в 2011 году программы шаттлов американцы попадают на МКС исключительно на российских (советских) «Союзах». И перспектив победить этот конфуз не просматривается, так как до сих пор они не владеют ни технологиями производства безопасных двигателей для пилотируемой космонавтики, ни реальным опытом создания ракет, в которых космонавту будет комфортно находится в космосе длительное время.

Кому-то сие покажется печальным, прискорбным и даже оскорбительным, но разве правдой можно оскорбить? Конечно, можно, если ты говоришь ее тем, кто привык всю жизнь лгать, строя на этом политику целого государства!

© Copyright: Сергей Шангин, 2018


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 5:37
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Кукамонга Два Wrote:
Мы видим совершенно бодрых и физически здоровых мужчин в несколько неудобной одежде, скафандрах, прекрасно ориентирующихся в пространстве и отлично координирующих движения. Ни в речи, ни в движениях, ни в реакциях не чувствуется усталости от 14 суточного полета в гробу. Они сделаны из стали!

Лётчик-космонавт СССР И.П.Волк во время подготовки первого пилотируемого полёта "Бурана" сразу после 12-дневного полёта в невесомости, после приземления пилотировал вертолёт и самолёты МиГ-25 и Ту-154 (он был переделан под управление "Бурана") по маршруту Байконур — Ахтубинск — Байконур с целью оценки возможностей пилота после нахождения в условиях невесомости. Как считает сам Игорь Петрович, главной целью его полёта было доказательство возможности космонавта пилотировать "Буран" после работы на орбите, и ему это удалось в полной мере.

Учите историю космонавтики! Отечественной и зарубежной.

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 5:57
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Кукамонга Два Wrote:
В книге "Мы никогда не были на Луне" (Cornville, Az.: Desert Publications, 1981) Б. Кейсинг


Американец Билл Кейсинг в 1976 году выпустил книгу "Мы никогда не были на Луне".
Вот его биография: в 1940 году служил на флоте как гардемарин, затем был послан в учебную школу чиновников, которая привела его к учёбе в университете южной Калифорнии . В 1949 он стал Бакалавром искусств по английскому языку в университета Редлендса. Позже работал какое-то время производителем мебели, затем в Rocketdyne (подразделение североамериканской Авиации и позже Rockwell International). Кейсинг был главой компании технических публикаций, но не обучался как инженер или ученый. :)
Он работал в Rocketdyne, с 13 февраля 1956 как старший технический писатель, с 24 сентября 1956 как сервисный аналитик, с 15 сентября 1958 он работал инженером-эксплуатационником, после 10 октября 1962 как аналитик публикаций, и 31 мая 1963 ушел в отставку по личным мотивам.
Кто бы его знал и помнил, если бы не дурацкая книга? Написал её, когда исполнилось 54 года.

Видимо, ему стало совсем трудно жить. Другие "шедевры" Билла Кейсинга:
-Поешьте хорошо за 99 центов за еду.
-Руководство выживания пенсионера.
-Поваренная книга 99 центов за еду.
-Поешьте хорошо за доллар в день.

Кукамонга Два Wrote:
Б. Кейсинг на стр.75 рассказывает: «Во время одного из моих ток-шоу позвонил пилот рейсового самолёта и сообщил, что он видел, как капсула «Аполлона» была сброшена с большого самолёта примерно в то время, когда астронавты «Аполлон-15» должны были «вернуться» с Луны. Семь пассажиров - японцев также наблюдали этот случай…».

Американцы идиоты и "сбрасывали" капсулу вблизи воздушной трассы*? Другого места в океане не нашли? Ах, ну да! Это чтобы Биллу Кейсингу было проще их разоблачать!

*Воздушная трасса над океаном - как шоссе между крупными городами. Это всё равно, как прятать труп на автостраде, когда есть поля/леса/реки/овраги.

Поток глупостей от НАСАфобов бесконечен!

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 8:15
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из космических событий последнего полугодия:

Миссия на Луну: «каждые два года пуск переносят»

15.03.2018

Слова президента России Владимира Путина о глобальных космических планах России были подхвачены множеством российских СМИ, и поданы некоторыми, как анонс неких новых межпланетных миссий. Причем из анализа множества заголовков следует действительно сенсационная весть - якобы Россия готовит пилотируемую миссию на Марс уже в скором будущем, чуть ли не в 2019 году.

Quote:
Слова Путина прозвучали в самом конце второй части фильма Андрея Кондрашова «Путин», там, где автор за кадром говорит о «молодежи в нашей стране, которая имела глобальные мечты, вроде покорения космоса».

«Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски — для исследования дальнего космоса, и лунная программа, затем исследование Марса. Первое совсем скоро, в 19-м году. Потом собираемся запустить в сторону Марса миссию, — сказал Путин. — Новое продолжение исследования Луны. Не как Советский Союз — наши специалисты постараются сделать высадки на полюса, потому что есть основание полагать, что там может быть вода».

Говоря о 2019 годе, президент, очевидно, имел в виду предстоящий пуск давно ожидаемой российской миссии «Луна-25» («Луна-Глоб»).

Это первая за более, чем 40 лет российская миссия к Луне, со времен последнего, отправленного в 1976 году к Луне, аппарата.

«Эта миссия научно-технологическая. Мы хотим там делать науку, а технологическая она в том смысле, что нам нужно вернуться на Луну, научиться садиться, выживать в течение лунной ночи, поскольку многое из того, что было сделано еще в 1970-е годы, уже утрачено», — рассказывал «Газете.Ru» Владислав Третьяков, научный сотрудник отдела ядерной планетологии ИКИ РАН, где будет изготовлено большинство приборов миссии.

Всего на аппарате, окончательный облик которого стал ясен в 2015 году, будет установлено 10 научных приборов, большинство из них — отечественной разработки. Сесть на Луну зонд должен так, чтобы определенной стороной быть обращенным на Солнце — на этой стороне находятся манипулятор и большинство научных приборов. Манипулятор, установленный сбоку кора*ля, имеет три функции. Он может копать, забирать образцы лунного грунта и выдавливать их, как из шприца, в другой научный прибор — лазерный масс-спектрометр для элементного, химического и изотопного анализа состава.

К началу 2018 года ИКИ РАН, курирующий научную часть миссии, определился с местом посадки станции.

Ранее выбранные площадки ученые отвергли, и теперь основной район находится северу от кратера Богуславский (69,5° ю. ш. 43,5° в. д.), резервный район – к юго-западу от кратера Манцини (68,8° ю. ш. 21,2° в. Д).

Однако один из ключевых вопросов тут – дата запуска первого аппарата «Луна-Глоб». Официально назначенная «Роскосмосом» дата – 2019 год, она же фигурировала в исходном варианте Федеральной космической программы.

Однако, несмотря на отсутствие официальных заявлений о переносе, источники «Газеты.Ru» в отрасли сообщают, что представителями «Роскосмоса» указывается уже 2020 год в качестве запуска этой миссии, в том числе, и иностранным партнерам. Связывают это с неготовностью самой миссии.

2020 год указывался в качестве даты миссии на заседании Совета Российской академии наук по космосу, которое состоялось 23 января 2018-го. В этом же месяце Международной координационной группой по исследованию космического пространства (ISECG) был опубликован документ, в котором обрисованы планы различных стран мира по освоению космического пространства.

Эта дорожная карта, Global Exploration Roadmap, основана на данных, подданных космическими агентствами 14 стран мира, в том числе «Роскосмосом». В ней среди прочих будущих лунных миссий, указано, что российское космическое агентство планирует запуск миссии «Луна-25» на 2020 год:

В «Роскосмосе» «Газете.Ru» сообщили, что в планах запуска по-прежнему значится 2019 год.

«Я слежу за переносом этой даты с 2013 года. Каждые два года «Роскосмос» переносит пуск «Луны-25» на два года», — пояснил «Газете.Ru» источник в космической отрасли.

Говоря про миссию, которую Россия собирается запустить в сторону Марса, Владимир Путин также не сказал ничего нового – речь идет о втором этапе российско-европейской миссии «Экзомарс». Разве что многие СМИ из его слов ошибочно поняли, что речь идет о запуске ее в 2019 году.

Первая часть этой миссии стартовала осенью 2016 года, тогда на орбиту Марса был успешно выведен аппарат TGO (Trace Gas Orbiter), а посадочная часть, платформа Schiaparelli разбилась при посадке на поверхность планеты.

В рамках продолжения миссии в 2020 году на Марс планируется посадить российскую десантную платформу, которая доставит на планету европейский марсоход.

Окно для старта будет открыто 25 июля – 13 августа 2020 года, и речь о переносе, скорее всего, идти уже не будет.

Говоря об исследовании Луны, Владимир Путин заявил, что освоение спутника поможет в дальнейших исследованиях межпланетного пространства. «Там есть чем заниматься. Оттуда могут быть начаты исследования других планет, далекого космоса», — добавил глава государства.

Известно, что миссия «Луна-25» должна стать первым этапом российской лунной программы, которая предусматривает отправку к спутнику Земли в ближайшие годы пяти автоматических станций.

Еще в сентябре 2017 года «Роскосмос» и NASA подписали соглашение о сотрудничестве в освоении Луны и конкретно – по программе строительства околунной обитаемой станции Deep Space Gateway, которая станет первым шагом для полета человека к другим планетам. «Нашим вкладом может быть участие российских автоматических аппаратов, которые будут работать на Луне (включенных в ФКП), кроме того, мы заинтересованы, чтобы была не одна, а как минимум две системы выведения для Луны, Марса и других проектов. Соответственно производство нашей сверхтяжелой ракеты, которое мы предполагаем завершить к концу следующего десятилетия, может быть вкладом с нашей стороны», — пояснил тогда глава госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 8:23
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из космических событий последнего полугодия:

Запуск лабораторного модуля «Наука» к МКС состоится не раньше конца 2019 года.

03.04.2018

Quote:
Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на источник в космической отрасли. Многофункциональный лабораторный модуль (МЛМ) планируется отправить на космодром в конце текущего года, после чего специалистам потребуется не менее девяти месяцев на его испытания и подготовку к запуску. Ранее предполагалось отправить модуль на космодром в марте и запустить в декабре 2018 года. Официально Роскосмос о переносе ничего не сообщает и задержку с ремонтом модуля не объясняет.

Ранее Роскосмос планировал осуществить запуск модуля в декабре 2014 года, но в 2013 году в ходе испытаний специалисты РКК «Энергия» нашли посторонние частицы в трубопроводах топливной системы. Модуль вернули изготовителю (Центр им. Хруничева) для ликвидации загрязнения. Работа с модулем началась только в конце 2016 года. К сожалению, при проверке модуля загрязнение помимо топливопроводов было найдено еще и в топливных баках, что существенно осложнило ремонт. Изготовить новые баки сейчас не представляется возможным, поэтому старые баки придется разрезать, тщательно прочистить, а затем сваривать. Методика разрезания и промывки топливных баков от загрязнения была утверждена в третьем квартале 2017 года.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 8:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из космических событий последнего полугодия:

Интервью Юрия Коптева

16.04.2018

Quote:
Глава научно-технического совета (НТС) Роскосмоса Юрий Коптев (в 1992-2004 годах – глава Федерального космического агентства) дал небольшое, но полезное интервью газете «Известия». Ниже кратко приведены основные заявления из интервью с пояснениями.

  1. В разработку ракет-носителей «Ангара» вложено 110 млрд рублей. Ранее бывший глава Роскосмоса Владимир Поповкин называл другую цифру – 160 млрд. Возможно, Коптев не включил в расчет некоторые статьи расходов (например, создание наземной инфраструктуры). В любом случае, речь идет о $3,5-5 млрд, и это достаточно много. Связаны большие расходы с тем, что разработка ракеты была растянута на длительный период. Такой подход всегда негативно сказывается на стоимости работ.
  2. Стоимость первой «Ангары-А5», полетевшей в 2014 году, составила 3,4 млрд рублей. Таким образом, она была в два раза дороже «Протона». О ценах на российские ракеты для государства в 2018 году можно узнать из этой таблицы.
    Изображение
    По мнению Коптева, до начала производства оценить стоимость серийной «Ангары» не представляется возможным.
  3. Реальная грузоподъемность «Ангары-А5» ниже, чем требовалось в техническом задании. Ранее глава Центра им. Хруничева Алексей Варочко уже признавал, что ракета способна вывести на низкую орбиту с космодрома Плесецк всего 22,3 т вместо 24,5, т.е. меньше, чем выводит ракета «Протон-М» со стартовой площадки на Байконуре. Целью модернизации (по всей видимости, речь идет о разработке «Ангары-А5М») является достижение параметров, указанных в техническом задании.
  4. Отказа от «Ангары» не будет. Проект водородной версии ракеты «Ангара-А5В» не закрыт. «Сегодня из всех космических держав только Россия в средствах выведения не использует водород. Но жизнь, история и развитие техники показали, что без этого мы не сможем конкурировать с другими космическими державами. Так что иного пути у нас нет». – отметил Юрий Коптев.
  5. В этом году начинается проработка сверхтяжелой ракеты-носителя. К середине декабря должен быть определен облик ракеты и необходимое финансирование. До конца 2019 года планируется завершить разработку эскизного проекта.

    Ожидается, что сверхтяжелая ракета-носитель будет на первой и второй ступенях состоять из пяти модулей (возможна также модификация с тремя модулями) первой ступени ракеты «Союз-5». Т.е. она будет напоминать Falcon Heavy с четырьмя боковыми ускорителями вместо двух, однако верхняя ступень российской ракеты, вероятно, будет водородной.
  6. Первый полет ракеты среднего класса «Союз-5» пока планируется в 2022 году. Это очень сжатые сроки, учитывая, что пока готов лишь эскизный проект «Союза-5».
  7. Коптев, как и ранее глава Роскосмоса Игорь Комаров, высказался против объединения Роскосмоса с предприятиями военно-космического комплекса. «Надо продолжать нормально работать в уже принятой организационной структуре. Потому что каждая подобная реформа «выбивает» всех минимум на два года». – заявил руководитель НТС


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 8:39
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
Quote:
Если текущие планы НАСА не будут кардинально изменены, то в первой половине 2020-х годов США вместе с международными партнерами начнет строительство окололунной орбитальной станции Deep Space Gateway, а во второй половине десятилетия или в начале 2030-х возобновит полеты на поверхность Луны, используя станцию на орбите в качестве перевалочного пункта.

Предыдущая попытка вернуться на Луну была предпринята США в 2004 году во времена президента Джорджа Буша-младшего. В рамках программы «Созвездие» (Constellation) началась разработка корабля «Орион» и ракеты «Арес» (Ares). Программа предполагала начало полетов на Луну в 2020 году, но в 2010 году была закрыта новым президентом США Бараком Обамой в связи с большим перерасходом средств и неудовлетворительными результатами. Тем не менее, пилотируемый корабль смог пережить программу, поменяв лишь имя, а новая ракета SLS в основном будет способна заменить «Арес».
Перенос миссии EM-1 происходит не впервые. Когда только обсуждалось решение о разработке SLS, предполагалось, что она сможет отправиться в первый полет в 2016 году. После принятия положительного решения и составления плана работ в нем был указан уже 2017 год. Позднее дата сместилась на осень 2018 года, а в этом году – на 3 квартал 2019-го. Наконец, согласно текущему внутреннему расписанию НАСА, SLS будет готова к первому пуску «не ранее чем» 15 декабря 2019 года.

http://kosmolenta.com/index.php/categories/west


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 8:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
ПИЛОТИРУЕМАЯ ПРОГРАММА NASA НЕ НАЧНЕТСЯ ВОВРЕМЯ
Quote:
Это понятно из очередного шага космического агентства. По заявлению, сделанному первым помощником, Nasa уже в ближайшее время приступает к разработке кризисного плана действий, который понадобится, если коммерческие пилотируемые полеты не начнутся вовремя.
Согласно поставленной задаче план должен содержать альтернативные способы доставки астронавтов к/от МКС, если коммерческие транспортные средства не будут сертифицированы ко времени, когда истечет срок текущего контракта с Роскосмосом в конце 2018 года.

Ранее, один из отделов Nasa уже выпустил отчет, в котором однозначно указал, что Boeing и SpaceX не сможет сертифицировать свои пилотируемые корабли к концу 2018 года. Сертификация должна быть проведена после беспилотного и испытательного полета с экипажем, ее цель – подтвердить, что транспортные средства в состоянии благополучно доставлять астронавтов на/с МКС.

Сертификация кора*ля, создаваемого SpaceX, в настоящее время планируется на третью четверть 2018 года после полета в беспилотном режиме в нынешнем ноябре и пилотируемого испытательного рейса в следующем мае. Но этот срок уже на 15 месяцев позже, чем предусматривалось первоначальным контрактом с Nasa.

http://24space.ru/1802-pilotiruemaya-programma-nasa-ne-nachnetsya-vovremya.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 9:12
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из истории космонавтики:

Российская лунная база появится раньше американской

Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 9:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
radioscanner Wrote:
Кукамонга Два Wrote:
Мы видим совершенно бодрых и физически здоровых мужчин в несколько неудобной одежде, скафандрах, прекрасно ориентирующихся в пространстве и отлично координирующих движения. Ни в речи, ни в движениях, ни в реакциях не чувствуется усталости от 14 суточного полета в гробу. Они сделаны из стали!
Лётчик-космонавт СССР И.П.Волк во время подготовки первого пилотируемого полёта "Бурана" сразу после 12-дневного полёта в невесомости, после приземления пилотировал вертолёт и самолёты МиГ-25 и Ту-154 (он был переделан под управление "Бурана") по маршруту Байконур — Ахтубинск — Байконур с целью оценки возможностей пилота после нахождения в условиях невесомости. Как считает сам Игорь Петрович, главной целью его полёта было доказательство возможности космонавта пилотировать "Буран" после работы на орбите, и ему это удалось в полной мере.

Учите историю космонавтики! Отечественной и зарубежной.
Знание истории, как отечественной, так и зарубежной, даже если не рассматривать вопрос их соответствия реальности, никак не заменяет отсутствие ума.

Как, например, в данном случае, отсутствие означенного ума, не позволяет НАСАфилам видеть разницы между нашими полётами в 80-х, когда уже был накоплен огромный опыт борьбы с влиянием невесомости, и практически первыми полётами пиндосов в 60-х (если они вообще тогда были), когда о влиянии той невесомости ещё толком даже не знали.

То же отсутствие ума не позволяет НАСАфилам видеть разницу между управлением самолётом сидя в удобном кресле, и задорными поскакушками подобно молодым козлятам. И знание истории совсем не помогает. Ибо история полна примеров, когда израненные и истекающие кровью лётчики, вполне успешно управляли даже значительно более трудными в управлении самолётами, да ещё и как правило повреждёнными. Вот только после посадки они не то что козлятами не скакали, а порой прямо в кабине и умирали...

Ну а про разницу между посадкой с первой и второй космической скоростью, в свете вышеизложенного, уже как-то и упоминать неуместно... Изображение


radioscanner Wrote:
Американец Билл Кейсинг в 1976 году выпустил книгу "Мы никогда не были на Луне".
Вот его биография: в 1940 году служил на флоте как гардемарин, затем был послан в учебную школу чиновников, которая привела его к учёбе в университете южной Калифорнии . В 1949 он стал Бакалавром искусств по английскому языку в университета Редлендса. Позже работал какое-то время производителем мебели, затем в Rocketdyne (подразделение североамериканской Авиации и позже Rockwell International). Кейсинг был главой компании технических публикаций, но не обучался как инженер или ученый. :)
Он работал в Rocketdyne, с 13 февраля 1956 как старший технический писатель, с 24 сентября 1956 как сервисный аналитик, с 15 сентября 1958 он работал инженером-эксплуатационником, после 10 октября 1962 как аналитик публикаций, и 31 мая 1963 ушел в отставку по личным мотивам.
Кто бы его знал и помнил, если бы не дурацкая книга? Написал её, когда исполнилось 54 года.

Видимо, ему стало совсем трудно жить. Другие "шедевры" Билла Кейсинга:
-Поешьте хорошо за 99 центов за еду.
-Руководство выживания пенсионера.
-Поваренная книга 99 центов за еду.
-Поешьте хорошо за доллар в день.
А вот ещё пример вышеозначенного отсутствия ума. Ибо НАСАфилы не разумеют, что читать подобные высеры будут не только слабоумные как они сами, но и вполне здравомыслящие люди. В силу чего понимающие разницу между опровержениями доводов Кейсинга, и опровержением непосредственно самого Кейсинга. Что является классической демагогией в стиле - апелляция к личности оппонента, а не его доводам (argumentum ad hominem - лат.).

radioscanner Wrote:
Кукамонга Два Wrote:
Б. Кейсинг на стр.75 рассказывает: «Во время одного из моих ток-шоу позвонил пилот рейсового самолёта и сообщил, что он видел, как капсула «Аполлона» была сброшена с большого самолёта примерно в то время, когда астронавты «Аполлон-15» должны были «вернуться» с Луны. Семь пассажиров - японцев также наблюдали этот случай…».
Американцы идиоты и "сбрасывали" капсулу вблизи воздушной трассы*? Другого места в океане не нашли? Ах, ну да! Это чтобы Биллу Кейсингу было проще их разоблачать!

*Воздушная трасса над океаном - как шоссе между крупными городами. Это всё равно, как прятать труп на автостраде, когда есть поля/леса/реки/овраги.
А, ну конечно... Пиндосы ведь велики, могучи, и абсолютно непогрешимы (Изображение). Они в принципе не могут совершать никаких ошибок. :lol2:

Вот только непонятно, что же помешало сим непогрешимым пиндосам, хотя бы просто выкинуть снимки со знаменитым "лунным тапком", а в маскарадной студии насыпать грунт хоть немного похожий по цвету на лунный?... :wink:

radioscanner Wrote:
Поток глупостей от НАСАфобов бесконечен!
Ну какой же дурак не будет считать себя самым умным, а всех дураками?... Он ведь тогда и дураком то не будет... :wink:


П.С.
Гы... skroznik уже с самого утра новую кучу просраныхполимеров по помойкам нарыл. И когда только успевает?... :?

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 9:33
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Из истории космонавтики:

О провале советской программы исследований Марса.

Quote:
Сорок пять лет назад, 5 августа 1973 года, в космос отправилась межпланетная станция «Марс-6». Ее миссию нельзя назвать самой выдающейся в истории изучения Красной планеты. Однако недавнее обнаружение спускаемого аппарата «Марса-6», без сомнения, станет знаковым событием в космической археологии.

Начало космической эры проходило под знаком Марса. Ученые полагали, что природные условия на Красной планете мало отличаются от земных, поэтому соседний мир идеально подходит для колонизации. Даже если там нет разумных существ, то наверняка должна быть какая-то флора и хотя бы примитивная фауна. Притягивали внимание и так называемые «каналы» — тонкие прямые линии на красной поверхности, которые одни астрономы принимали за ирригационные сооружения марсиан, другие — за лесные массивы вдоль древних высыхающих водоемов.

Марс рассматривали как главную цель экспансии основоположники космического ракетостроения Вернер фон Браун и Сергей Королев: прорабатываемые ими проекты предусматривали отправку огромных межпланетных кораблей, а планируемые экспедиции должны были занять годы.

Однако перед тем следовало убедиться, что Марс действительно обладает плотной атмосферой и водными ресурсами.

Первую автоматическую станцию, значившуюся в секретных документах под обозначением 1М, советские специалисты планировали отправить в сентябре 1960 года, когда образовалось «астрономическое окно» для пусков к Красной планете. Для этой станции профессор Александр Игнатьевич Лебединский подготовил массивный блок оборудования, который включал фототелевизионное устройство и спектрорефлексометр, призванный определить, есть ли жизнь на Марсе. Главный конструктор Сергей Павлович Королев предложил предварительно проверить блок в степи, поблизости от космодрома. Прибор показал, что в Казахстане жизни нет, чем вызвал многочисленные шутки ракетчиков. В результате блок Лебединского остался на Земле.

Из-за задержек с подготовкой ракеты старт несколько раз откладывали. В конце концов, когда надежды на то, что станция пройдет вблизи Красной планеты, уже не оставалось, запуск состоялся. 10 октября 1960 года ракета-носитель «Молния» с аппаратом 1М № 1 ушла в небо и тут же потерпела аварию. Специалисты лихорадочно подготовили второй запуск, но и он закончился безрезультатно.

Следующее «астрономическое окно» открылось в 1962 году. На этот раз ученые собирались отправить в космос три станции серии 2МВ. Две из них вышли на околоземную орбиту 24 октября и 4 ноября, но повторили судьбу предшественниц. Лишь один запуск оказался успешен: 1 ноября разгонный блок перевел на межпланетную траекторию автоматическую станцию 2МВ-4 № 2, известную ныне под именем «Марс-1». Почти пять месяцев с ней удавалось поддерживать связь. За это время станция приблизилась к Марсу на расстояние 195000 км, но 21 марта 1963 года из-за неполадок бортовой аппаратуры «замолчала».

Не очень хорошо поначалу складывались дела и у американцев. Первой межпланетной станцией NASA, запущенной к Марсу 5 ноября 1964 года, стала «Маринер-3» («Mariner-3», «Mariner-C»), и еще на раннем этапе полета она вышла из-под контроля. Три недели спустя, 28 ноября, запустили «Маринер-4» («Mariner-4», «Mariner-D»), и теперь фортуна улыбнулась американцам. Станция пролетела в 10000 км от Марса, 14 июля 1965 года сделала и на следующий день передала на Землю двадцать два снимка. Они показали поверхность, густо изрытую кратерами и совершенно безжизненную. Никаких каналов, признаков лесов или водных потоков на планете не обнаружилось. Снимки с борта «Маринер-4» были опубликованы 6 августа вместе с докладом научной группы. Они вызвали шок. Получалось, что Марс больше похож на Луну, чем на Землю.

Разочарование в Красной планете вызвало разочарование в космонавтике вообще. Начались разговоры, что изучение «мертвых миров» никому не нужно, что оно приносит лишь убытки. В то же время раздавались голоса, критикующие достоверность снимков, переданных станцией. Сторонники продолжения исследований (среди них были знаменитые ученые Кларк Чапман, Джеймс Поллак и Карл Саган) указывали, что «Маринер-4» заснял лишь небольшую часть поверхности, по которой нельзя судить о планете в целом.

Так или иначе, но исследования продолжались. Необходимо было составить новые карты Марса, очистив их от ошибок, которые накопились в течение века наблюдений. 24 февраля и 27 марта 1969 года сотрудники NASA запустили к Марсу еще две автоматические станции: «Маринер-6» («Mariner-6», «Mariner-F») и «Маринер-7» («Mariner-7», «Mariner-G»). Первая пролетела в 3390 км от Марса и сделала 76 снимков; вторая приблизилась на расстояние в 3500 км и прислала на Землю 126 изображений. Было заснято до 10% марсианской поверхности. Данные предыдущей миссии были подтверждены в полном объеме: перед учеными открылся негостеприимный и весьма однообразный мир.

Все-таки отказаться от волнующей идеи наличия марсианской жизни было непросто. В научном сообществе нашлись оптимисты, которые верили, что когда-то климат на Красной планете был мягче, чем сегодня, и на ней могли развиться простейшие микроорганизмы. Их поиском должны были заняться специальные роботизированные комплексы, доставленные на поверхность планеты.

Первыми попытку высадиться на Марс предприняли опять же советские ученые.

Был утвержден проект М-71, предусматривающий отправку трех автоматических станций в 1971 году. Станция М-71С должна была стартовать раньше остальных и выйти на орбиту искусственного спутника Марса; две другие доставили бы на поверхность планеты спускаемые аппараты, а их орбитальные модули провели бы дистанционное исследование. При посадке на Марс аппарат, снабженный разнообразной измерительной аппаратурой, должен был по командам бортовой автоматики отделить защитный кожух, открыть «лепестки» корпуса и принять вертикальное положение. После этого включались передатчики и научная аппаратура; на грунт выносились рентгеновский спектрометр и прибор оценки проходимости ПрОП-М (первый марсоход!), который совершал короткое путешествие, изучая по дороге физические свойства. В течение 25 минут панорама и научная информация передавались бы в эфир на орбитальный модуль для ретрансляции на Землю.

Интересно, что конструкторы учитывали возможность «заражения» Марса земными микроорганизмами и постарались свести ее к минимуму: отдельные части спускаемого аппарата тщательно стерилизовались, а сборка его проводилась в специальном «чистом» блоке со шлюзовой камерой, фильтрами и бактерицидными лампами.

Станция М-71С, получившая при запуске обозначение «Космос-419», стартовала 5 мая 1971 года, но осталась на околоземной орбите. 19 и 21 мая 1971 года на межпланетную траекторию были выведены станции «Марс-2» (М-71 № 171) и «Марс-3» (М-71 № 172). На этот раз ракеты «Протон-К» и разгонные блоки «сработали» безупречно. Три станции — две советских М-71 и одна американская «Маринер-9» («Mariner-9», «Mariner-I»), запущенная 30 мая, — бесшумно полетели к соседней планете. Однако в сентябре на Марсе началась песчано-пыльная буря, и советские станции, работавшие по заранее заложенной программе, никак не могли переждать ее. 21 ноября спускаемый аппарат «Марса-2» вошел в атмосферу под слишком большим углом и разбился о поверхность планеты. Спускаемый аппарат «Марса-3» попытался достичь поверхности 2 декабря. Он вошел в атмосферу со скоростью 5800 м/с, уменьшил скорость за счет аэродинамического торможения, открыл парашют и совершил мягкую посадку. Во время спуска аппарат в течение 15 секунд передавал слепые кадры, после чего связь с ним была утрачена.

Между тем буря продолжала бушевать. Орбитальные модули проводили съемку, но пыль полностью скрывала рельеф. Программа исследований оказалась безнадежно сорвана.

Только в последние дни 1971 года атмосфера начала очищаться, и 2 января 1972 года «Маринер-9» начал картографирование. В отличие от советских аналогов, его компьютер поддавался перепрограммированию, в результате чего эта орбитальная станция стала единственной из всех, запущенных в мае 1971 года, которая сумела выполнить свое задание.

Советские ракетчики решили взять реванш через два года. В июле и августе 1973 года они запустили к Марсу сразу четыре станции серии М-73. Казалось, на сей раз удача улыбнется советским ученым. Все четыре ракеты-носителя сработали как надо, и в сторону соседней планеты полетела вереница аппаратов: орбитальный «Марс-4» (M-73 № 52С), орбитальный «Марс-5» (M-73 № 53С), посадочный «Марс-6» (М-73 № 50П) и посадочный «Марс-7» (М-73 № 51П).

К сожалению, ни одна из этих станций не смогла в полном объеме выполнить программу исследований. 10 февраля 1974 года из-за сбоя в бортовом компьютере не включилась тормозная двигательная установка «Марса-4», и станция прошла мимо цели на расстоянии 2200 км, передав на Землю только один снимок. 12 февраля «Марс-5» вышел на ареоцентрическую орбиту, но быстро растратил энергию и сумел заснять лишь незначительную часть южного полушария планеты. 9 марта спускаемый аппарат станции «Марс-7» промахнулся мимо Красной планеты, пройдя в 1300 км от ее поверхности. 12 марта спускаемый аппарат станции «Марс-6» вошел в атмосферу Марса, выпустил парашют и начал передавать первые данные. Однако через 150 секунд связь с ним прервалась.

[SIZE="3"]По отечественной программе изучения Марса был нанесен тяжелейший удар.[/SIZE]

Несмотря на многолетнее обсуждение различных инициатив, включая проект доставки на Землю образцов марсианского грунта, других серьезных попыток высадиться на соседнюю планету предпринято не было — советские ученые сосредоточились на Венере.

До последнего времени о судьбе «Марса-3» и «Марса-6», совершивших мягкую посадку на Красную планету, было мало что известно. Однако появление космических станций нового поколения, способных разглядеть с орбиты даже небольшие объекты, открыло фантастические возможности для космических археологов.

Первый успех пришел к Виталию Егорову, известному в интернете под псевдонимом Зеленый Кот и ныне занимающемуся активной пропагандой космонавтики.

В ноябре 2012 года он обратил внимание на то, что многие «исторические» аппараты, совершившие посадку на Марс, никто даже не пытается отыскать, хотя вокруг Красной планеты обращается «Марсианский разведывательный спутник» (Mars Reconnaissance Orbiter, MRO) с камерой высокого разрешения HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment).

Проанализировав снимки кратера Птолемея, Егоров нашел подходящие объекты и обратился к профильным специалистам с просьбой подтвердить его открытие. NASA откликнулось и скорректировало работу MRO так, чтобы провести более детализированную съемку указанного района. В апреле 2013 года спускаемый аппарат «Марс-3» был найден.

Изображение

Через год группа энтузиастов занялась поисками «Марса-6», который совершил посадку в низменной части Эритрейского моря в южном полушарии Марса. Задача оказалась сложнее, и ее решение заняло куда больше времени: только две недели назад Виталий Егоров наконец-то объявил, что удалось идентифицировать кратер, образовавшийся при падении спускаемого аппарата на поверхность. Конечно, открытие требует подтверждения, но, похоже, еще одной загадкой Марса стало меньше.

К сожалению, российская программа изучения тел Солнечной системы развивается очень вяло. Отечественные специалисты в ближайшие годы готовятся воспроизвести опыт лунных запусков, которые осуществляла команда Сергея Королёва больше полувека назад. Вряд ли следует рассчитывать и на скорый марсианский прорыв.


Последний раз редактировалось skroznik 13 авг, 2018, 11:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 9:44
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
yaros66 Wrote:
когда истечет срок текущего контракта с Роскосмосом в конце 2018 года.

Вот таки недолюбливаю Рогозина за его популизм, хотя до Маска ему и далеко, тот может автомобили в космос пулять и миллионные города на Марсе строить, однако насчет "батутов" Рогозин, оказался прав, ну не шмогли амеры запустить человека в космос в 2018г, "а как старались" (С) :cry2: Придется опять идти на поклон к "русским извозчикам" Маккейн дюже негодуе..... :mrgreen:


Последний раз редактировалось yaros66 13 авг, 2018, 9:56, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 9:54
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
radioscanner Wrote:
Американцы идиоты...

Вы даже представить себе не можете какие эти американцы дураки... Они же ничего не могут сделать сами.
Страшно посмотреть сколько самолетов летает над Америкой - и почти все они советского и российского производства. Компьютеры у них тоже все советские или российские. Ну разве что на автотрассах изредка встречаются китайские авто - а так тоже все советско-российские... - таких примеров не счесть.
Разве что доллары американцы печатать научились. Похоже тут наш президент недоработал и ему срочно надо посоветовать увеличить печатание наших рублей. Срочно!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 9:59
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
skroznik Wrote:
Они же ничего не могут сделать сами.

Напомните сколько атомных амеровских ледоколов бороздят воды океанов, а уж до плавучей АЭС им как до городов на Марсе......Они сверхзвук то ещё не освоили, в отличии от "отсталых" русских и китайцев..... :devil: А деньги печатать таки да научились, здесь спору нет.
Одна маленькая ракета кинжал, оставила не у дел, все авианосцы США, ими сейчас только папуасов пугать можно :bravo:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2018, 10:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
Полетят не полетят, вот в чем вопрос 7 лет не летают, авось в следующем году сумеют, однако есть большие сомнения
Экипажи будующих Насовских кораблей
Изображение
Quote:
Астронавты, названные НАСА для полетов на коммерческих космических кораблях, сделанных Boeing и SpaceX К И от Международной космической станции: слева, Сунита Уильямс, Cmdr.Джош Кассада, Эрик Бо, подполковник Николь Манн, Кристофер Фергюсон, Дуглас Херли, полковник Боб Бехнкен, полковник Майк Хопкинс и Cmdr Виктор Гловер.КредитНАСА

https://www.nytimes.com/2018/08/03/science/nasa-astronauts-boeing-spacex.html?rref=collection%2Fsectioncollection%2Fspace&action=click&contentCollection=space&region=rank&module=package&version=highlights&contentPlacement=3&pgtype=sectionfront


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 2349, 2350, 2351, 2352, 2353, 2354, 2355 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: bkmz67, Google [Bot] и гости: 448

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB