Уралмаш Wrote:
ТРУС, дешёвка, подонок, скатился до выкриков -Детский сад , ты только кричишь что СССР твоя родина, а в душе ты её жестко ненавидишь, потому что тебе там не везло, деталей не знаю , но не везло ,чувствую , у тебя синдром неудачника, ты никто и и звать никак, ну что ж не всем везёт
Что до Б.Н.Ельцина , то мне насрать то что ты и тебе подобные думают, если вы тупые то вас уже не излечить, щас это такой хайп во всем его винить, только если взглянуть на всё спокойно, то будет видно что валиться страна начала ещё при Хрущеве, продолжилось , пустьмедленно но при Брежневе, а добил её Горбачёв, а Ельцину досталось что досталось, и крутился он как уж на сковородке, и плохо и не очень, на развалить страну дальше не удалось, а многим хотелось, и передал её в надёжные руки.
Вот я проткну ведро 30 дырками масеньким гвоздиком, налью в него водички, дам тебе и скажу неси , и чтоб всё воду донёс, сможешь, сумлеваюсь, вот в таком состоянии была страна в самом начале 90-х, поэтому часть воды пришлось слить.........
Не могу не поддержать. Всё верно.
Да это в общем и не скрывалось от своих, тот же Молотов рассказывал:
Quote:
– Почему сидели Туполев, Стечкин, Королев?
– Они все сидели. Много болтали лишнего. И круг их знакомств, как и следовало ожидать… Они ведь не поддерживали нас…
В значительной части наша русская интеллигенция была тесно связана с зажиточным крестьянством, у которого прокулацкие настроения, страна-то крестьянская.
Тот же Туполев мог бы стать и опасным врагом. У него большие связи с враждебной нам интеллигенцией. И, если он помогает врагу, и еще благодаря своему авторитету втягивает других, которые не хотят разбираться, хотя и думает, что это полезно русскому народу… А люди попадают в фальшивое положение. Туполевы – они были в свое время очень серьезным вопросом для нас. Некоторое время они были противниками, и нужно было еще время, чтобы их приблизить к Советской власти.
Иван Петрович Павлов говорил студентам: «Вот из-за кого нам плохо живется!» – и указывал на портреты Ленина и Сталина. Этого открытого противника легко понять. С такими, как Туполев, сложнее было. Туполев из той категории интеллигенции, которая очень нужна Советскому государству, но в душе они – против, и по линии личных связей они опасную и разлагающую работу вели, а даже если и не вели, то дышали этим. Да они и не могли иначе!
Что Туполев? Из ближайших друзей Ленина ни одного около него в конце концов не осталось, достаточно преданного Ленину и партии кроме Сталина. И Сталина Ленин критиковал. Теперь, когда Туполев в славе, это одно, а тогда ведь интеллигенция отрицательно относилась к Советской власти! Вот тут надо найти способ, как этим делом овладеть. Туполевых посадили за решетку, чекистам приказали: обеспечивайте их самыми лучшими условиями, кормите пирожными, всем, чем только можно, больше, чем кому бы то ни было, но не выпускайте! Пускай работают, конструируют нужные стране военные вещи. Это нужнейшие люди. Не пропагандой, а своим личным влиянием они опасны. И не считаться с тем, что в трудный момент они могут стать особенно опасны, тоже нельзя. Без этого в политике не обойдешься. Своими руками они коммунизм не смогут построить.
(12.04.1988 г. я беседовал с Героем Советского Союза Г. Ф. Байдуковым. Он рассказал, что после неудачной попытки перелета через Северный полюс в США экипажа С. А. Леваневского в 1935 году состоялось совещание у И. В. Сталина. Выступил Сигизмунд Леваневский: «Товарищ Сталин, я хочу сделать официальное заявление. – И посмотрел на Молотова, который что-то писал в тетрадке. Наверно, Леваневский решил, что Вячеслав Михайлович протоколирует заседание, что вряд ли, конечно, было, но он стал говорить в его сторону. – Я хочу официально заявить и прошу записать мое заявление. Я считаю Туполева вредителем. Убежден, что он сознательно делает самолеты, которые отказывают в самый ответственный момент». – Ф.Ч.)
02.11.1971
Туполев был здесь же, за столом. Побелел.
В то время люди мыслили по-иному. Сделал неудачную вещь – враг. Леваневский был, конечно, выдающийся летчик, но ему не везло. Впоследствии мы с Чкаловым и Беляковым, а также экипаж М. М. Громова доказали высокие качества туполевской машины АНТ–25».
Знаком с родственниками одного из Генеральных конструкторов, кстати не из дворян нифига - из крестьян выходец, однако голова умнейшая, была.Так вот он ненавидел советскую власть, никогда не был коммунистом, но считал, что работает на страну, а не на комми. На оборонку разумеется работал, пахал без отпусков просто как сумасшедший.
И не один он такой. Возьми почти любого, кто выучился, кто реализовался в технической области - практически все, хорошо работающие головой и руками, понимали весь ужас того, во что вляпалась страна после 1917 года. И без разницы Сталин или другой. Они и обсуждали это в своем кругу практически открыто.
Ничего Сталин не сделал по-сути генерального, он эту беду привел в худо-бедно работоспособный вид, такой что еле-еле, но смогли отбиться. Не более. Как только Сталин ушел, беда своё взяла.