Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
Вистер по своей убогости думает, что правильная экспозиция это уже качественный снимок.
"Пародиянаколлегуфеоктистова" по своей убогости думает, что он знает, что я думаю

. Нет,
болелюбезный, я думаю, что для
качественного снимка, кроме экспозиции, важен ещё и фокус, как минимум. А вот композиция - это уже не из категорий качества, а из категорий художественной ценности.
VIST57 Wrote:
Кадр выстроен идеально. Свет из нужного места. Флаг справа. Все сбалансировано. Композиция построена на золотом сечении. Чтобы так «выцелить» Землю? Да правильно наклонить камеру, и все это без видоискателя? Дублей нет. Сразу навскидку. Это невозможно.
Просто - поток сознания... Свет из нужного места? Так он не может быть с "ненужного" в это время при флаге и Земле в одном кадре. Это сложно осознать? А придётся, смиритесь. Флаг справа? Железный признак качества, да.

В учебники. Золото сечение? Не умничайте, там им и не пахнет. А "правилу третей" в фотокружках для школьников времени уделяют побольше, чем выбору экспозиции. Астронавты в кружок ходили. На протяжении всего периода подготовки. Впрочем, здесь это неважно. Учитывая размеры объектов, расстояния и глубину резкости, по-другому выстроить композицию было невозможно. Дублей нет? Смотрим серию снимков с флагом:
«Павлины говоришь?» В смысле золотое сечение?
На. Расчертил по-быстрому.

Композиция настолько хрестоматийна, что сразу бросается в глаза. Тем, кто в курсе, конечно.
Такое с видоискателем и штативом может быть только с десятого раза поймаешь.
А Вам, да. Однозначно в учебники… Только вот в какие? Это еще догадаться надо.
Вам же «правило третей» надо усваивать дольше, чем экспозицию.
Всегда думал, что достаточно один раз просто сказать.
Так, к слову… Это правило – «золотое сечение для нищих».
Ну, а почему свет должен быть слева, а флаг справа, а не наоборот, это уж «сама, сама, сама».
Да и, что такое «серия» Вы не знаете…
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
Кстати, раньше на этом снимке просматривалась тень от астронавта, которая падала на космос. Сейчас поправили.
Мозги вам поправить забыли. Вы вбрасываете чушь, в её обсуждении сливаетесь, затихаете на время и снова вбрасываете то же самое. Вы правда считаете, что повторяя ложь многократно, делаете её менее лживой?
Вам-то править без надобности.
Та самая фотография была по адресу
http://grin.hq.nasa.gov/ABSTRACTS/GPN-2000-001137.htmlсейчас там ничего нет.
Но эти художества остались на вики

Хотите неправленые? Пожалуйста. nasa.gov Аполлон 9.
очень большаяА это, если контраст с неба убрать.

Такой «мятый» космос получается… Про звезды говорить неудобно.
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
Да и шпаргалка мутная. По ней получается, что снимали все с одной выдержкой. (250)
Зачем чертили 4 сектора? Достаточно одного. Там где диафрагма 11, потому, что во всех остальных случаях 5.6.
И всего 2 стопа от 5.6 до 11? И это на сверхконтрастном объекте? В студии с равномерным освещением больше бывает.
Да, выдержка одна. Видите ли, облачности в ту неделю не наблюдалось, в сумерки не гуляли. А мутное - у Вас. Либо сознание либо очки. Значений диафрагм там указано ТРИ. Впрочем, выбор между 8 и 11 был актуален, главным образом, из-за требуемой глубины резкости.
В такой простой шпаргалке разобраться сложно? Там, если близко, то 8, а если далеко, то 11. Глубина резкости актуальна только вблизи. Ну, а то, что при съемке на бесконечности при любой диафрагме будет резко, откуда Вам знать?
Там экспозиция меньше в 8 раз для съемки удаленных предметов.
принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.
Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.