Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 17 авг, 2025, 1:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 2121, 2122, 2123, 2124, 2125, 2126, 2127 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:26
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Гигантская солнечная буря вызывает глобальное свечение атмосферы на Марсе

02 октября 2017

Quote:
Неожиданно мощный всплеск излучения со стороны Солнца достиг Марса в этом месяце, сообщают ученые нескольких марсианских миссий НАСА.

Это солнечное событие, произошедшее 11 сентября 2017 г., вызвало появление на Марсе глобального атмосферного свечения, более чем в 25 раз превосходящего по яркости любой из случаев свечения атмосферы планеты, регистрируемый когда-либо ранее при помощи орбитального аппарата MAVEN, который изучает взаимодействие марсианской атмосферы с солнечным ветром, начиная с 2014 г.

Уровень радиации на поверхности Марса при этом превысил более чем в два раза максимальный уровень радиации, когда-либо измеряемый на поверхности планеты при помощи инструмента Radiation Assessment Detector (RAD) ровера Curiosity, совершившего посадку на Красную планету в 2012 г. Эти высокие показания приборов держались в течение более чем двух суток.

Необычным в этом событии стало то, что оно произошло в тот период 11-летнего цикла активности нашего Солнца, когда светило должно демонстрировать минимальную активность. Это событие было достаточно крупным, чтобы его можно было наблюдать и с Земли, хотя она находилась в это время с противоположной по отношению к Марсу стороне Солнца.

В отличие от Земли Марс почти не имеет магнитного поля, концентрирующего солнечное излучение в приполярных областях планеты, и поэтому импульсы высокоэнергетического излучения, приходящие со стороны Солнца, приводят к свечению не только полюсов планеты – вся Красная планета начинает светиться, словно гигантская лампочка.

Изучение взаимодействия солнечного излучения с атмосферой Марса имеет большое значение для подготовки будущих пилотируемых марсианских миссий, поскольку вопросы защиты астронавтов от космической радиации имеют первостепенное значение для НАСА.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:29
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Илон Маск представил новую версию ракетной системы для полета на Марс

29.09.2017

На 68 Международном конгрессе по астронавтике в Аделаиде (Австралия) выступил основатель компании SpaceX Илон Маск. Главной темой его выступления стал проект многоразовой ракетно-космической системы, одной из задач которой будет постройка марсианской колонии. Первая версия Межпланетной транспортной системы (ITS) была представлена Маском год назад на конференции в Гваделахаре (Мексика). Новая ракета не получила официального названия и пока просто обозначается как BFR.

Ниже кратко приведена основная информация о BFR.

  1. Концептуально BFR является аналогом космического шаттла, выполненным на современных технологиях. Она состоит из многоразовой первой ступени и также многоразовой второй ступени, которая объединена с космическим кораблем. Единственным отличием от шаттла является возможность дозаправки BFR на орбите.
  2. В реализации, однако, BFR и шаттл разительно отличаются. Грузоподъемность системы SpaceX составит около 150 т (у шаттла – менее 30). Диаметр ракеты составит 9 м. Ее взлетная масса – 4400 т, тяга 31 двигателя «Раптор» на первой ступени – 5400 т. Первая ступень будет возвращаться на стартовую площадку при помощи реактивных двигателей аналогично тому, как это делают первые ступени Falcon 9. Вторая ступень будет выполнять реактивную посадку с использованием на первом этапе атмосферного торможения там, где это возможно (т.е. на Земле и на Марсе).

    Орбитальный модуль BFR будет оборудован дельтавидными крыльями. На нем будут установлены два обычных и четыре вакуумных двигателя «Раптор» тягой соответственно 1700 и 1900 кН (173-194 тс). Орбитальный модуль получит совмещенный топливный бак для метана и жидкого кислорода. В марсианской версии в грузовой отсек предполагается вместить 40 кают на приблизительно 100 человек.
  3. По словам Маска, давление в камере сгорания прототипа двигателя «Раптор» составляет 200 атм. У рабочего образца оно будет доведено до 250 атм, а в дальнейшем повышено до 300. Удельный импульс обычного «Раптора» составит 330/356 с на уровне моря и в вакууме, а в вакуумной версии удельный импульс повышен до 375 с.
  4. BFR должна будет полностью заменить современную технику SpaceX: ракеты-носители Falcon 9 и Falcon Heavy и корабль Dragon. Производство первого «корабля» должно начаться во втором квартале 2018 года, а первый полет (разумеется, на Марс) Илон Маск обещает приблизительно через пять лет – в 2022 или 2024 году.
  5. Маск в своем выступлении подчеркнул, что для финансирования разработки BFR компании SpaceX хватит собственных средств. Напомню, что для проекта ITS, представленного год назад, проблема поиска источников финансирования решена не была, и об этом было прямо заявлено в презентации.
  6. Значительная часть выступления была посвящена широкой сфере применения BFR. Если у SpaceX все-таки, несмотря на утверждения Маска, не хватает собственных средств, вероятно, компания надеется привлечь инвесторов для финансирования разработки BFR.
    • Первое из возможных применений системы – постройка лунной базы. BFR будет способна совершить посадку на Луну и взлететь с нее без дозаправки.
    • SpaceX предлагает использовать BFR для доставки грузов и людей на низкоорбитальные станции (в частности, МКС) и для запуска крупногабаритных спутников. Маск отметил, что ракета будет способна вывести на орбиту телескоп с зеркалом диаметром более 8 м без необходимости делать его раскладным. Для сравнения, главное зеркало телескопа Вебба, который разрабатывается на смену Хабблу, имеет диаметр 6,5 м. Оно состоит из шестиугольных лепестков. Сложная система раскрытия зеркала превратила телескоп Вебба в один из самых дорогих проектов НАСА.
    • Помимо доставки спутников на орбиту BFR будет способна обслуживать их или возвращать на Землю для ремонта.
    • Наконец, еще одно предложение SpaceX – использовать новую систему для быстрых пассажирских перелетов на Земле. В этом случае полет между двумя любыми точками земного шара будет занимать менее часа, а в большинстве случаев – менее 30 минут.
  7. Главной целью SpaceX остается создание поселения на Марсе. BFR в ее нынешнем виде для взлета с Марса потребуется дозаправка на поверхности планеты. Топливо, т.е. метан и кислород, предполагается добывать на месте.
    • В первый год (условно – 2022) компания хочет отправить на Марс два грузовых корабля. Они должны будут подтвердить наличие на Марсе воды и определить возможные угрозы, а также доставить оборудование для производства энергии, добычи воды и запасы систем жизнеобеспечения. Во второй год (условно – 2024) на планету отправятся два грузовых и два пилотируемых корабля. Люди установят на Марсе солнечную электростанцию и завод по производству топлива. После этого должно начаться строительство колонии.
  8. Отдельные факты.
    • Первой ступени BFR не потребуются посадочные опоры. Точность ее посадки позволит ей возвращаться ровно в заданную точку.
    • В этом году SpaceX планирует осуществить 20 космических запусков, а в следующем – около 30.
    • Себестоимость пуска BFR должна стать ниже, чем себестоимость пуска Falcon 9 и Falcon Heavy.
    • Согласно приведенной диаграмме, грузоподъемность Falcon Heavy в многоразовом варианте составит 30 т.
    • Один полет к Марсу потребует пять пусков BFR (четыре из них – для дозаправки основного корабля).

 Иллюстрации
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Последний раз редактировалось skroznik 03 окт, 2017, 13:34, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:33
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
****

Зарегистрирован: 23 окт, 2008, 22:34
Сообщения: 1310
Откуда: Севастополь, Казань
во, Палыч подтянулся и лениво кинул пару простыней, аффтор, пеши исчо :)
Дабы уж явно не фоудить про ИлонаТБМ Маска, свежак :)
Quote:
Тесла: Внезапное сокращение производства - вместо "роста по экспоненте"
Хорошие в том смысле, что если каждый автомобиль производится в убыток, то чем меньше автомобилей производится - тем лучше, они будут не так сильно мешать продавать *единственный* продукт Теслы приносящий прибыль, а именно квоты "Zero-Emission Vehicle credit" (форма налога на конкурентов, пролоббированная ранее Теслой).

ссылка:
https://aftershock.news/?q=node/569124

гы, пока писал, Палыч ожидаемо набросил про Маска, ну что ж, продолжим :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:40
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
umixel Wrote:
Про любимца Палыча Илона ТБМИбн Маска на АШ хорошая статья, в продолжение тсказать:

Маск - не любимец мой ("не сотвори себе кумира" (c)).
Скорее всего Mаск любимец "РОСКОСМОСА":

«РОСКОСМОС» ГОТОВ РАСТИТЬ СОБСТВЕННЫХ ИЛОНОВ МАСКОВ

Quote:
Для появления в России своих персональных Илонов Масков будут создаваться все требуемые условия. С таким заявлением выступил руководитель «Роскосмоса» Игорь Комаров.

Государственная корпорация намерена в самом ближайшем времени усовершенствовать условия, на которых бизнес может войти в ракетно-космическую отрасль России.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35276
Откуда: Севастополь
skroznik Wrote:
Quote:
Государственная корпорация намерена в самом ближайшем времени усовершенствовать условия, на которых бизнес может войти в ракетно-космическую отрасль России.

хотите угробить отрасль -- пустите туда бизнес... :mrgreen:

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:47
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
****

Зарегистрирован: 23 окт, 2008, 22:34
Сообщения: 1310
Откуда: Севастополь, Казань
Условий особых и не надо создавать, а МаскиБендеры и у нас бывали :) Нью Васюки кстати Илюмжинов хотел построить в Калмыкии, чем не Маск.
Мавроди опять же - чем не Маск.
В умении привлечь лохов ему кстати не откажешь, а уж под какую аферу ... пипл хавает


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:51
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Вот чем мне нравятся российские "патриоты" - так это тем что они самые умные.
Чем не хохлы?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:56
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
skroznik Wrote:
Как-то лень все читать всю написанную выше чушь

Хочется поинтересоваться у автора
Ему коллеги рассказали, как считается разрешающая способность телескопа?
в чем разница между имущественным правом и правом на использование
И чем собственно занимается программа "Открытое небо"
:pop:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 13:59
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
****

Зарегистрирован: 23 окт, 2008, 22:34
Сообщения: 1310
Откуда: Севастополь, Казань
А что, если есть сумнения в лохоориентированности начинаний Маска, дык аргументируй :) перетрем, не вопрос.
У меня сомнений практически не осталось


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 14:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
umixel Wrote:
А что, если есть сумнения в лохоориентированности начинаний Маска, дык аргументируй :) перетрем, не вопрос.

Я ничего не собираюсь перетирать с местной шантропой - и уж тем более выносить свои мнения на их недалекий суд.
Достаточно воспроизводить вполне серъезные (хотя и популярные) статьи и сообщения из жизни реальной науки и высказывания уважаемых людей науки и техники (то что вы называете простынями) и после этого забавно наблюдать реакцию всезнаек.
Собственно этим и исчерпывается вся цель моего пребывания здесь - развлечение.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 14:23
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Насколько реальна новая сверхтяжелая ракета SpaceX?

02.10.2017

Quote:
В пятницу 29 сентября Илон Маск представил следующий главный проект SpaceX, которым компания будет заниматься начиная со следующего года – многоразовую транспортную систему сверхтяжелого класса. Эта система, условно названная BFR, будет способна стартовать с Земли и совершать посадку на некоторые тела Солнечной системы. В тот же день РБК опубликовал статью, в которой российские эксперты раскритиковали идею SpaceX, а на следующий день появилась критика критики проекта. Теперь и я не могу удержаться от желания пообсуждать американскую компанию и российских экспертов. Однако перед этим давайте кратко и, насколько это в моих силах, корректно рассмотрим новое детище Илона Маска.

BFR – двухступенчатый гибрид ракеты-носителя и космического корабля со стартовой массой 4,4 тысячи тонн и грузоподъемностью 150 т. Первая ступень является многоразовой и выполняет вертикальную реактивную посадку почти так же, как это делает первая ступень Falcon 9. Существует лишь одно малозначительное отличие: Илон Маск грозится довести точность посадки до идеальной и возвращать ракету прямо на стартовый стол. На BFR будут использованы кислородно-метановые двигатели Raptor, характеристики которых приведены на слайде.

Довыведение у BFR выполняется двигателями орбитального модуля, который оснащен как вакуумными двигателями для работы в космосе, так и двигателями с атмосферными соплами для посадки на Землю и другие атмосферные тела. У модуля также есть дельтовидные крылья для облегчения спуска. Они слишком маленькие для полностью планерной посадки. Тем не менее, даже на Марсе, согласно презентации Маска, за счет атмосферного торможения предполагается гасить 99% скорости. На финальном этапе снижения модуль будет использовать двигатели, чтобы погасить остаток скорости и мягко приземлиться в вертикальном положении.

Задачи системы – доставка людей и грузов на Марс (и Луну), доставка крупных спутников на орбиту, их возвращение с орбиты, строительство и обслуживание космических станций. Также на презентации был показан большой ролик об использовании BFR в качестве пассажирского транспортного средства для быстрых перелетов между разными континентами. Предполагается, что BFR будет летать регулярно и часто.

Если взглянуть на задачи и общее описание, легко заметить, что BFR не будет первым в своем роде. Первой многоразовой ракетно-космической системой был Space Shuttle – правда, его стартовая масса приблизительно в два раза ниже. Концептуально у BFR есть два отличия.
  • Первое – возможность дозаправки. Она позволит совершать полеты далеко за пределы низкой орбиты Земли, к которой был привязан шаттл.
  • Второе отличие заключается в реактивной системе торможения и задекларированной способности орбитального модуля совершать посадку на различные тела Солнечной системы, а также самостоятельно с них стартовать и выходить на орбиту, если гравитационные условия это позволяют.

Техническая реализация BFR, однако, отличается в корне. Разгон шаттла на первом этапе полета выполняли твердотопливные ускорители, которые возвращались в океан на парашютах. Они получали повреждения при ударе о воду, соленая вода разъедала горячие двигатели, да и перезаправка твердым топливом – непростое занятие. Элементы ускорителей регулярно использовались повторно, и по многу раз. Однако случаев повторного использования вернувшегося ускорителя в полной комплектации не было.

С другой стороны, схема обеспечения многоразовости первой ступени BFR была успешно опробована на Falcon 9.

Вторая ступень шаттла, т.е. сам «космический самолет», снабжалась большим одноразовым топливным баком. Кроме того, у шаттла возникали проблемы с теплозащитным покрытием и обслуживанием многоразовых кислородно-водородных двигателей RS-25. Мы не знаем, удастся ли избежать аналогичных проблем на BFR, однако нужно отметить, что в распоряжении SpaceX есть лучший в мире на сегодняшний день теплозащитный материал PICA-X. Оригинальный материал PICA был разработан в Космическом центре НАСА им. Эймса. Он использовался для защиты возвращаемого аппарата научно-исследовательского спутника Stardust. В 2006 году капсула с образцами космической пыли и пылинок из комы кометы Wild 2 совершила посадку, поставив рекорд по скорости входа в атмосферу Земли для искусственных объектов. Позднее в SpaceX материал был доработан в сторону улучшения характеристик и упрощения производственного процесса.

Любопытно, что BFR способна будет доставить 150 т на низкую орбиту Земли, т.е. в 7 раз больше, чем шаттл. Это еще одно свидетельство того, что в реализации две системы кардинально отличаются.

Теперь, нагрузившись этой информацией, давайте подробно рассмотрим аргументы российских космических экспертов.

Геннадий Малышев из Aerospace Rally System отмечает, что у BFR в качестве пассажирского транспорта мало перспектив. С этим сложно спорить: сверхзвуковые пассажирские перевозки отмерли за ненадобностью, а обычные самолеты могут доставить пассажира на другой конец земного шара за 12-18 часов. Зачастую ожидание пересадки или дорога до аэропорта занимают не меньше времени, чем сам полет.

Иван Моисеев из Института космической политики указывает на юридические сложности создания ракетного транспорта. Бюрократические проблемы, конечно, существуют, но законодательство развитых стран достаточно быстро адаптируется к техническому прогрессу, поэтому если BFR и не будет перевозить пассажиров из Нью-Йорка в Шанхай, то вряд ли из-за этого.

Олег Мухин из Федерации космонавтики России сравнивает BFR с шаттлами и утверждает, что BFR не сможет выйти на высокую частоту полетов, а потому окажется нерентабельным. Это крайне спорное заявление. Шаттл оказался нерентабельным по многим причинам. Огромную часть стоимости полета шаттла составляли затраты на его межполетное обслуживание. В представлении SpaceX – и этого до сих пор не понимают российские эксперты – межполетного обслуживания с разборкой ракеты и заменой деталей быть не должно в принципе. Это техническая задача: сконструировать такую систему, которая будет работать без сбоев и без подтверждающих проверок в течение большого количества полетов. Именно этого SpaceX планирует добиться на Falcon 9 Block 5. Эксплуатация данной модификации Falcon 9 начнется в следующем году и, вероятно, уже в 2019 году мы сможем оценить, удалось ли инженерам SpaceX добиться своей цели.

Частота полетов, конечно, имеет важное значение для SpaceX. Вряд ли они всерьез надеются на то, что BFR удастся использовать в качестве ракетного суборбитального транспорта. Скорее всего, идея преследует две цели. Во-первых, такие перелеты позволят загрузить инфраструктуру при нехватке орбитальных полетов. Во-вторых, задекларированная возможность коммерческого применения системы должна привлечь венчурных инвесторов. Каким бы маловероятным ни был межконтинентальный транспорт на основе BFR, на вероятность появления самой системы это не влияет.

Мухин также сравнивает BFR с советским «Бураном», что некорректно. В отличие от американского шаттла, «Буран» – не ракетно-космическая система, а просто космический самолет.

Иван Косенков из фонда «Сколково» ссылается на то, что по цене билета BFR не сможет конкурировать с самолетами. Это верно, однако нужно отметить: иногда простаивающая техника обходится дороже, чем работающая. Если целью SpaceX будет уменьшить издержки на содержание простаивающей инфраструктуры, то она сможет возить людей хоть бесплатно.

Главный редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Маринин назвал BFR «маразматическим проектом» и отметил, что он не сможет доставить на Марс экипаж в заявленные сто человек (небольшое примечание для редакторов РБК: госкорпорация «Роскосмос» существует с 2015 года, а не с 1991, и журнал «Новости космонавтики» принадлежит госкорпорации только с 2017 года). В понимании НАСА, которое имеет собственное представление о марсианской экспедиции, полет на Марс состоит из фазы перелета длительностью от 6 месяцев, работы на Марсе в течение 6-9 месяцев и полугодового перелета к Земле. Запасы системы жизнеобеспечения (включая воду и пищу) для одного члена экипажа на такой период составят от 1 до 2 т. Соответственно, для ста человек потребуется 100-200 т припасов, что с трудом помещается или не помещается вовсе в BFR.

Однако «колониальный проект» Маска не подразумевает массового возвращения людей на Землю и начинается с доставки на Марс двух ракет с припасами системы жизнеобеспечения и оборудованием. В дальнейшем на каждый пилотируемый пуск приходится один грузовой. Поэтому проблема нехватки грузоподъемности BFR перед SpaceX не стоит.

Подводя итог, рассмотрим оставшиеся опасения относительно проекта Илона Маска.

Идея создания универсального кора*ля, способного совершать посадку на Землю, Луну и Марс, выглядит утопично. Если он сможет садиться только на Марс, это уже будет огромным достижением.

Финансовая сторона проекта выглядит уже не так безнадежно, как раньше. SpaceX утверждает, что сможет разработать и построить систему на собственные средства, но у меня это вызывает серьезные сомнения. С другой стороны, BFR приписано большое количество прикладных задач. Обратите внимание: из названия исчезли слова «межпланетная система» и «колониальный транспорт». Учитывая, что у SpaceX сейчас огромный кредит доверия, вполне вероятно, что компания сможет найти инвесторов для этого проекта. В их число может войти и НАСА, ведь одна из целей BFR – замена корабля Dragon, сделанного для американского космического агентства.

Главную сложность для SpaceX будут представлять технические проблемы реализации этой задумки. Удастся ли инженерам сделать систему, способную работать без техобслуживания после каждого полета? 40 лет назад разработчики шаттлов с этим не справились. Пока что нужно следить за Falcon 9: если трюк пройдет с ним, то он уже сможет существенно повлиять на сложившийся порядок дел на рынке средств выведения.

Еще одно слабое место проекта BFR – расчет на взрывной рост космической экономики. Конечно, радикальное снижение стоимости выведения грузов приведет к активному росту запусков. Станут рентабельными частные орбитальные станции, туристические полеты будут доступны широкой аудитории, возможно и появление производства в невесомости. Однако сейчас нельзя сказать, насколько это увеличит грузопоток и сможет ли SpaceX обеспечить высокую частоту пусков BFR.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 15:13
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Нобелевскую премию по физике вручат за открытие волн пространства-времени

Quote:
Нобелевской премии по физике за 2017 год удостоятся американцы Барри Бэриш, Райнер Вайсс и Кип Торн «за решающий вклад в детектор LIGO и наблюдение гравитационных волн», сообщается на сайте премии.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 15:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
umixel Wrote:
почитай на досуге моральный кодекс строителей коммунизма что-ли)) попустит :)
В школе помню заучивали, кстати по содержанию вполне так правильная штука была

В таком случае надо отсылать к первоисточнику - к Нагорной проповеди Христа (Библия) - часть которой большевики списали в виде морального кодекса строителя коммунизма. Большевики вообще не придумали почти ничего нового - пожалуй единственное их авторское творение - это теория развязывания мировой гражданской войны как необходимого условия победы коммунизма. В масштабах мира им это не удалось, но в России идею гражданской войны большевики воплотили блестяще.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 15:45
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2016, 19:41
Сообщения: 2337
Откуда: Выборг
skroznik Wrote:
Насколько реальна новая сверхтяжелая ракета SpaceX?


Нинасколько. Чушь.

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется» [русский поэт Ф.И. Тютчев]


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 15:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
skroznik Wrote:
Детекторы LIGO и Virgo совместно фиксируют новый гравитационно-волновой сигнал

Опять из помех по алгоритмам фильтров то что нужно вычерчивают? :lol2:
skroznik Wrote:
Нобелевскую премию по физике вручат за открытие волн пространства-времени

Ну вот собсно и цель этих фильтров помех, сейчас шнобелевку получат и по тихой сдуются, как не раз уже бывало.

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 15:51
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
асхат Wrote:
skroznik Wrote:
Насколько реальна новая сверхтяжелая ракета SpaceX?


Нинасколько. Чушь.

Quote:
В одной электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя. Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что-либо путное. Никто, кроме его жены.

Она помогала ему работать по ночам, по нескольку часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но... она так верила в мужа!

Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд.

Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно. Лишь бы рядом со мной была моя жена»


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 16:05
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Stepan Stepanich Wrote:
skroznik Wrote:
Нобелевскую премию по физике вручат за открытие волн пространства-времени

Ну вот собсно и цель этих фильтров помех, сейчас шнобелевку получат и по тихой сдуются, как не раз уже бывало.

Сможете назвать хоть одну Нобелевскую премию по физике, которая не выдержала проверки временем?
Ну раз "уже не раз бывало" - я думаю вам будет нетрудно это сделать.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 16:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
skroznik Wrote:
асхат Wrote:
skroznik Wrote:
Насколько реальна новая сверхтяжелая ракета SpaceX?


Нинасколько. Чушь.

Quote:
В одной электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя. Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что-либо путное. Никто, кроме его жены.

Она помогала ему работать по ночам, по нескольку часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но... она так верила в мужа!

Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд.

Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно. Лишь бы рядом со мной была моя жена»

А что, часовню SpaceX тоже Форд развалил запустил? Изображение
Аббалдедь! Изображение

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 18:17
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
skroznik Wrote:
В таком случае надо отсылать к первоисточнику
:bravo:
Изображение
А вообще-то советую почитать, кто дал определение материи в нынешнем виде, первым предсказал делимость электрона и пр
http://www.magister.msk.ru/library/lenin/len14v06.htm


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 18:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
skroznik Wrote:
Нобелевскую премию по физике вручат за открытие волн пространства-времени

Quote:
Глава РАН: За гравитационные волны «нобелевку» должен был получить и россиянин
3 октября 2017, 18:19
Российский физик, академик Владислав Пустовойт первым описал механизм механизм детектирования гравитационных волн, поэтому он также был достоин получения Нобелевской премии по физике, считает глава РАН Александр Сергеев.

Сергеев рассказал, что работа Пустовойта и Михаила Герценштейна (1926-2010), в которой был описан механизм поиска гравитационных волн с помощью лазера, вышла еще в 1962 году. На основе этого принципа и была построена работа обсерватории LIGO, передает «Интерфакс».

Президент академии упомянул о российских научных учреждениях, работавших в рамках проекта LIGO - Институте прикладной физики РАН и МГУ имени Ломоносова.

Говоря об обладателях премии, американских ученых, Сергеев заявил, что хорошо знаком с ними и что считает их награду заслуженной.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 18:36
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
Физики из Израиля и России продемонстрировали, что человечество не живет в матрице. Исследование опубликовано в Science Advances.

Quote:
Специалисты попробовали смоделировать квантовую систему (двумерный газ с дробным квантовым эффектом Холла) классическими методами (в конечном итоге основанными на оперирующем действием классической механики интеграле Фейнмана).По мере увеличения в моделировании числа частиц ученые обнаружили, что требуемые вычислительные ресурсы для выполнения имитации росли не линейно, а экспоненциально. В этом случае для хранения информации о нескольких сотнях электронов потребовалась бы память, построенная из большего числа атомов, чем содержится в наблюдаемой Вселенной.

«Это также показывает, что холловская проводимость действительно является квантовым эффектом, для которого не существует локального классического аналога», — сказал соавтор Зоар Рингел из Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль).

Исследование предполагает невозможность создания иллюзии реальности, что означает, в частности, ошибочность представления главы SpaceX Илона Маска о пребывании человечества в матрице.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 18:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 22 сен, 2016, 19:39
Сообщения: 2616
Откуда: донецк , днр
skroznik Wrote:
Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно. Лишь бы рядом со мной была моя жена»

судя по "простыням" илон маск просто обязан , если его подобное спросят , ответить "скрозник " :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 21:46
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2017, 6:01
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
60 ЛЕТ ЗАПУСКУ ПЕРВОГО ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ
Сегодня исполняется 60 лет начала космической эры человечества. 4 октября
1957 года в 22 ч 28 м 34 с 5-го Научно-исследовательского полигона Министерства
обороны СССР, получившего впоследствии название космодром Байконур, ракетой-
носителем «Спутник» (Р-7) был запущен первый искусственный спутник
Земли. Кодовое обозначение спутника – ПС-1.

Через 295 с после старта ПС-1 был выведен на эллиптическую
орбиту высотой в апогее 947 км, в перигее 288 км. На 315 с после
старта произошло отделение спутника, и он подал свой голос. «Бип!
Бип!» – именно так звучали его позывные. ПС-1 стал первым
искусственным объектом на орбите Земли. Спутник летал 92 дня,
совершил 1440 оборотов вокруг планеты (пролетев около 60 000 000 км), а его
радиопередатчики на батарейках работали в течение двух недель после старта.
Создание первого космического аппарата началось в ОКБ-1 в ноябре 1956 года. Во
главе с основоположником практической космонавтики С. П.
Королёвым, работали ученые М. В. Келдыш, М. К.
Тихонравов, Н. С. Лидоренко, Г. Ю. Максимов, В. И. Лапко,
Б. С. Чекунов, А. В. Бухтияров и многие другие. Спутник
был разработан как очень простой аппарат, поэтому и
получил название – космический аппарат ПС-1 (простейший
спутник).
ПС-1 представлял собой контейнер сферической
формы диаметром 580 мм. Его корпус состоял из двух полусфер со стыковочными
шпангоутами, соединенных между собой 36 болтами. Герметичность стыка
обеспечивалась резиновой прокладкой. После сборки
контейнер заполнялся осушенным азотом до давления
1,3 кгс/см. В верхней полуоболочке располагались две
антенны длиной 2,4 м и две – 2,9 м, а также
пружинный механизм, разводящий штыри на угол 35°
от продольной оси контейнера. Антенны
разрабатывала лаборатория М.В. Краюшкина.
Снаружи верхняя полуоболочка была покрыта
защитным экраном, а на ее внутренней поверхности
находился кронштейн для крепления радиопередатчика (разработчик В.И. Лаппо из НИИ-
885, главный конструктор М.С. Рязанский). Блок электропитания, состоящий из трех
батарей на основе серебряно-цинковых элементов, был создан в Институте источников
тока под руководством Н.С. Лидоренко. В состав аппаратуры ПС-1 входили также
дистанционный переключатель, вентилятор системы терморегулирования, сдвоенное
термореле и контрольные термо- и барореле,
Радиопередатчик мощностью 1 Вт периодически излучал сигналы длительностью
0,4 с попеременно на волнах 7,5 и 15 м. Длительность сигналов изменялась при
повышении (выше 50°С) или понижении (ниже 0°С)
температуры и при падении давления ниже 0,35 кгс/см за счет
срабатывания одного из контрольных термо- или барореле.
Температура в ПС-1 поддерживалась вентилятором,
срабатывающим от термореле при температуре выше 23°С.
Источники энергопитания были рассчитаны на беспрерывную
работу в течение двух недель. Общая масса ПС-1 составила 83,6
кг.

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2017, 10:36
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
radioscanner Wrote:
60 ЛЕТ ЗАПУСКУ ПЕРВОГО ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ
Сегодня исполняется 60 лет начала космической эры человечества. 4 октября 1957 года в 22 ч 28 м 34 с 5-го Научно-исследовательского полигона Министерства обороны СССР, получившего впоследствии название космодром Байконур, ракетой-носителем «Спутник» (Р-7) был запущен первый искусственный спутник Земли. Кодовое обозначение спутника – ПС-1.
...

Сегодня великий день!
В мире больше нет такой страны которая имеет два таких великих праздника как Победа в самой большой войне в истории человечества и вывод человечества в космос!

Но сегодня новая эпоха и новые задачи, которым Россия должна соответствовать.
Пока это получается не очень.
Но, думается, еще не вечер.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 2121, 2122, 2123, 2124, 2125, 2126, 2127 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 427

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB