bowII писал(а):
Я вот честно говоря до этого не понимал почему гордость Урала - Уралмаш простаивал и не делал буровое оборудование для Крайнего Севера? Сильно удивлялся такой бесхозяйственности.
Был я в США , делают это хвалёное буровое оборудование мексиканцы с местными редниками чуть ли не на коленке в неотапливаемых ангарах. Вот правда красят и упаковывают потом хорошо, этого у них не отнять, умеют пыль в глаза пустить.
Я то по простоте душевной думал что у них там всё как в Японии - роботы, белые халаты и т.д. Ага, грязь, раскиданные кабеля и реднеки в рваных робах, а иногда и вообще без робы. На технику безопасности там внимания не обращают, т.к. менеджмент практически никогда не несёт ответственности за травмы рабочего. Ходят конечно легенды что кто то когда там миллионы отсудил, но по факту это очень большая редкость.
Цеха Уралмаша по сравнению с их ангарами это небо и земля, их бы подлатать, сделать косметический ремонт и снова гони продукции, лишь бы заказы были.
Да, рабочие - реднеки и мексиканцы, это верно, а инженеры - американцы
И это самое главное.
Ты поезжай на буровую и посмотри как работает оборудование уралмашевское (волгабурмашевское, Волгоградского завода "Баррикады", Воронежского МЗ) и американское.
Одно дело говорить "мы ждем заказы и готовы их выполнить", а другое дело что получается на практике.
Буровое оборудование сложнее оценить, дальше ехать чтобы его увидеть, да никто особо показывать не будет,
если ты человек со стороны.
Посмотри то, что доступно всем - дороги.
Дороги тоже строят реднеки и мексиканцы, но они построены как взлетные полосы - бетонные плиты и тонкий слой асфальта.
Сравни дороги в Аризоне и Краснодаре (примерно одни температурные условия, летом даже в Аризоне жара по-круче)
и увидешь огромную разницу.
Не знаю, заинтересован ли кто в Аризоне в ремонте дорог (распиле бюджета), но я за два года не видел там ни одного ремонта дорог и дороги стоят
как новые. В Краснодаре их регулярно ремонтируют и тем не менее, после ремонта уже через год вся дорога в асфальтовых ухабинах.
Посмотри бетонные ступеньки в недавно построенных домах у нас. Они уже через пару лет выкрашиваются.
И посмотри на бетонные тротуары в тойже Аризоне. 15 лет - стоят как и положено, без каких -либо дефектов.
В общем, рябята-агитаторы, одно дело плакаты и газетные статьи, другое дело - реальная жизнь.
Просто посмотрите вокруг себя незамыленным взглядом и если у вас есть хоть доля объективности и здравого смысла - вы всё поймете сами.
Позавчера ходил смотреть подземный паркинг, который строила компания, считающаяся одной из лучших именно по качеству работ в Краснодаре.
На некоторых участках стоит вода и стоит уже не один год. На стенах потеки, в паркинге (открытом) духота и испарения от стоящей воды.
Уложенная плитка не то что играет, а ты идешь как по галечному пляжу.
В общем, кому интересно - приезжайте, покажу.
Нарисуйте плакаты и потом повесьте здесь.
Какие тупые реднеки и мексиканцы и какие крутые наши инженеры и рабочие.
Был с собой фотоаппарат, но не стал этот паркинг фотографировать.
Если очень надо, могу заснять и выставить здесь.
Дому не более 10 лет (на самом деле гораздо меньше) и эти дома считаются одними из лучших.
Уверяю вас, что сделать качественный бетон, уложить плитку, гораздо легче, чем сделать
качественные металл, трубы, герметичные резьбы и буровое оборудование.
Тем более, что многие кострукторские разработки (по буровому оборудованию, трубам, долотам) защищены патентами, а сделать качественный бетон вроде как можно не нарушая патентов (и тем не менее не делают).
Нам надо еще много работать, чтобы научиться делать так же качественно как делают тупые реднеки и даже мексиканцы.
Начинать надо прежде всего с инженеров и заканчивать дисциплиной труда рабочих и отвественностью за результат.
Другого пути нет, учиться работать надо (причем и агитаторам тоже). Иначе перспективы не очень веселые.