Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 23 июн, 2025, 1:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27369 ]  На страницу Пред.  1 ... 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828 ... 1095  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:05
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Каскад Wrote:
kv739 Wrote:
Китай сейчас обогнал США

Да хватит уже про Китай. Это не коммунистическое и не социалистическое государство.

О! Пошел крупняк! :)
Развивайте вашу мысль!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:07
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 10:40
Сообщения: 4185
Каскад Wrote:
Герцен Wrote:
Представляете, как поручик Преображенского полка Гагарин первым в мире летит в космос? :lol:
Первый русский летчик, Михаил Никанорович Ефимов, уроженец деревни Аполье, Духовщинского уезда Смоленской губернии.
Первый в мире лётчик? :)

Sapere audi


Последний раз редактировалось Герцен 16 апр, 2017, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:07
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
Вряд ли вы товарищ.

Дык, я не себя так назвал. А к вам обратился. Не нравится? Ну тогда, господа. :D
kv739 Wrote:
с методички вашингтонского обкома.

Дурачок. :D

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:09
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Ну так этим и слились. :)
Взаимно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:10
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
Герцен Wrote:
Первый в мире лётчик? :)

Важен именно факт первой ночи?
Американцы изобрели первый в мире видеомагнитофон.
А лучшие всегда были сделаны в Японии.

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:13
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
Ну так этим и слились. :)
Взаимно.

Чупачелло, ты ж ничего, окромя слова "слив" не знаешь. Как с тобой общаться?
Опять обиделось?
"Удивительный вопрос - почему я водовоз?" :D

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:15
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:55
Сообщения: 23465
Откуда: Амурская область, Благовещенск
зимнее солнышко Wrote:
А мы уже движемся семимильными шагами ,, назад в будующее

Если не секрет - из какого языка или наречия взято слово "будующее"? И как оно переводится на русский язык?

Ништяк, прорвемся!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:18
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 10:40
Сообщения: 4185
алекс2399 Wrote:
ZaRus1 Wrote:
Спрашивать -- свойство всех молодых. В школе/институте их память загружают "до упора" (в том числе и противоречиями). Вот они и думают, что и дальше так будет.
Что есть "Гуру", который им всё расскажет, но без противоречий. Поэтому и "лезут" с провокационными вопросами.
Энергии много, а читать "тысячу раз" лень. Хотят сразу чужую чушь своей чушью пер*бить.
Милый...Я в комсомол вступил когда тебя и в проекте не было...
Хотя за молодого спасибо.
Успокойтесь.
Вы выглядите карикатурно. Сначала узнайте сколько ZaRus1 лет, прежде чем выступать с ахинеей.
И он совершенно правильно заметил - вы со своим поведением явно ещё в мальчишеском возрасте.
Я, как старый бюрократ, человека по письму вижу безошибочно.

Sapere audi


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:19
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
Герцен Wrote:
Каскад Wrote:
Герцен Wrote:
Представляете, как поручик Преображенского полка Гагарин первым в мире летит в космос? :lol:
Первый русский летчик, Михаил Никанорович Ефимов, уроженец деревни Аполье, Духовщинского уезда Смоленской губернии.
Первый в мире лётчик? :)

Ну первый паровоз-то типа Черепановы изобрели. Чем хуже первый в мире машинист Черепанов-старший (младший)?
Одно и то же. Да хоть первый аккордеонист. :lol:

Если территории общаются, первая идея может быть реализована где угодно. И никакого отношения это к технологическому развитию или государственному устройству не имеет. Это работает как пазл - образуется свободная впадина некоторой конфигурации, и фигура заполнить ее может появиться где угодно.

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


Последний раз редактировалось МГ 16 апр, 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:20
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 10:40
Сообщения: 4185
Каскад Wrote:
Герцен Wrote:
Первый в мире лётчик? :)
Важен именно факт первой ночи?
Американцы изобрели первый в мире видеомагнитофон.
А лучшие всегда были сделаны в Японии.
Знаете, а ведь в Верхней Вольте тоже есть свой первый лётчик.
И о чём это говорит?
Да ни о чём! :lol:

Sapere audi


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:22
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
Герцен Wrote:
И о чём это говорит?
Да ни о чём! :lol:

Я думаю, что дата появления говорит о многом.

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:22
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 10:40
Сообщения: 4185
МГ Wrote:
Ну первый паровоз-то типа Черепановы изобрели.
Изобретать могли. А производить - нет. Не было отечественной промышленности.
Впрочем, и сейчас мы достигли практически дореволюционных успехов.
Верной дорогой движемся, товарищи! :)

Sapere audi


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:31
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
Герцен Wrote:
Верной дорогой движемся, товарищи! :)

Не уедь Сикорский в Штаты (в результате чего?),
как знать, каких успехов достигли бы америкосы в вертолетостроении.

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:38
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 10:40
Сообщения: 4185
Каскад Wrote:
Герцен Wrote:
Верной дорогой движемся, товарищи! :)
Не уедь Сикорский в Штаты (в результате чего?),
как знать, каких успехов достигли бы америкосы в вертолетостроении.
Не уедь Сикорский в Штаты, построили бы американцы СВОИ вертолётные заводы у нас.
Не было у нас ни денег, ни воли, ни желания, ни умения, ни бизнес-хватки развивать свою промышленность. Всё под кнутом иностранцев.

Sapere audi


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:39
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
Герцен Wrote:
МГ Wrote:
Ну первый паровоз-то типа Черепановы изобрели.
Изобретать могли. А производить - нет. Не было отечественной промышленности.
Впрочем, и сейчас мы достигли практически дореволюционных успехов.
Верной дорогой движемся, товарищи! :)

Идем верной. Все у нас и изобретается, и производится. Всё, что остро нужно.
Производить же вообще всё - это самоубийство.

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:41
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
Герцен Wrote:
Всё под кнутом иностранцев.

В СССР не пользовались услугами иностранных инженеров?
Это практически отдельная обширная тема.

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:42
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 13 июл, 2014, 16:32
Сообщения: 12749
Откуда: СССР
kv739 Wrote:
теам222 Wrote:
Именно, что оплеуха. И не более того. Правильно оценили пропагандистский эффект от первого полета человека, и напряглись изо всех сил. А на счет "догнал". Увы. Уже через несколько лет мы отставали даже в космических технологиях. Прошло 4-5 лет и американцы обошли нас и в космосе.
Где обошли? Может у них есть пилотируемая космонавтика? Может есть технологии производства современных РД, как НК-33, РД-170(180,190)? Как там с космической медициной для пилотируемых полетов на Луну, Марс? А может еще и на Луне побывали? (Смотрите ветку "Американцы проиграли лунную гонку?!") Какие 4-5 лет? В 1966 г. у Нила Армстронга был "первый шаг"? С арифметикой туго?

В рекламе обошли. Для них пиариться так же естественно, как и дышать. Нация торгашей, однако.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:45
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
Герцен Wrote:
Не уедь Сикорский в Штаты, построили бы американцы СВОИ вертолётные заводы у нас.

Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год).
Герцен Wrote:
Всё под кнутом иностранцев.

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:48
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 13 июл, 2014, 16:32
Сообщения: 12749
Откуда: СССР
Дадон Wrote:
зимнее солнышко Wrote:
А мы уже движемся семимильными шагами ,, назад в будующее
Если не секрет - из какого языка или наречия взято слово "будующее"? И как оно переводится на русский язык?

 Вспомнилось...
Не шути с женщинами; эти шутки глупы и неприличны.

(Козьма Прутков)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 12:50
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
Может у них есть пилотируемая космонавтика?

Изображение

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 13:05
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2017, 17:33
Сообщения: 575
Откуда: Саратов
Герцен Wrote:
алекс2399 Wrote:
ZaRus1 Wrote:
Спрашивать -- свойство всех молодых. В школе/институте их память загружают "до упора" (в том числе и противоречиями). Вот они и думают, что и дальше так будет.
Что есть "Гуру", который им всё расскажет, но без противоречий. Поэтому и "лезут" с провокационными вопросами.
Энергии много, а читать "тысячу раз" лень. Хотят сразу чужую чушь своей чушью пер*бить.
Милый...Я в комсомол вступил когда тебя и в проекте не было...
Хотя за молодого спасибо.
Успокойтесь.
Вы выглядите карикатурно. Сначала узнайте сколько ZaRus1 лет, прежде чем выступать с ахинеей.
И он совершенно правильно заметил - вы со своим поведением явно ещё в мальчишеском возрасте.
Я, как старый бюрократ, человека по письму вижу безошибочно.

https://vk.com/id236437194


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 13:07
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2007, 18:21
Сообщения: 2934
Герцен Wrote:
Каскад Wrote:
А могла ли первой в космос полететь царская Россия?
...Представляете, как поручик Преображенского полка Гагарин первым в мире летит в космос? :lol:


Если первый вопрос просто... риторический, то второе предположение невозможно по определению, ибо происходивший из семьи крестьян Гагарин НИКОГДА не смог бы стать офицером лейб-гвардии, тем более полка старой гвардии.

"... Россия – это особая страна.Даже на рыбалке выловишь рыбу в глухомани, а у нее в глазах Достоевский..."

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 13:09
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
Каскад Wrote:
Герцен Wrote:
Не уедь Сикорский в Штаты, построили бы американцы СВОИ вертолётные заводы у нас.

Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год).
Герцен Wrote:
Всё под кнутом иностранцев.

Повторение - мать учения:
 
Интересно, что, несмотря на славу "Муромцев", фактически РБВЗ не имел существенного значения для авиавыпуска. Конечно, многомоторные бомбардировщики Сикорского для своего времени были машинами уникальными, но с количественной точки зрения их производство погоды не делало. Ремонтом и сборкой авиадвигателей из поступающих из-за границы комплектующих в годы войны занимались три-четыре фабрики, ранее не имевшие отношения к авиастроению. Так, завод по производству швейных машин фирмы "Зингер" в Подольске перешел на производство магнето для авиамоторов23.
Всего на 1917 г. в России насчитывалось 19 фабрик и заводов, производящих аэропланы, авиадвигатели или воздушные винты24, на которых работало, в общей сложности, около 10 тыс. человек25. Еще ряд заводов строились, но не успели вступить в строй. На 1918 г. намечалось ввести в строй самолетостроительные заводы Щетинина в Ярославле, а Лебедева - в Ярославле26 и Таганроге, наладить производство самолетов и автомобилей на заводе РБВЗ в Филях, приступить к выпуску авиамоторов на заводах "Аксай" (около Ростова-на-Дону) и "Русский Рено" (в Рыбинске, еще один завод этой фирмы существовал в Петербурге), а навигационного оборудования - на заводе "Авиаприбор" в Москве. На строящемся в Москве заводе АМО самолетостроение не предполагалось, однако именно туда был приглашен с "Авиабалта" Климиксеев - разработчик авиамотора РБВЗ-627. Это дает основания предполагать, что мощности АМО могли быть задействованы и для авиамоторостроения. Все эти заводы - как строящиеся, так и уже функционирующие - были частновладельческими, и, по большому счету, о государственном регулировании российской авиаиндустрии в тот момент говорить еще рано28. Единственной попыткой государства в этом направлении можно считать начавшееся в 1916 г. строительство казенного авиазавода в Херсоне29. Там предполагалось создать многопрофильный авиастроительный комплекс ("Авиагородок"), в состав которого Должны были входить два серийных завода (самолетостроительный (предполагаемая производительность - 200 аэропланов в год) и моторостроительный), опытный завод для создания экспериментальных машин, научно-исследовательская аэродинамическая лаборатория, высшее учебное заведение, авиашкола, а также аэродром Управления военно-воздушным флотом (Увофлот), предназначенный для летных испытаний и доводки опытных самолетов30 - предшественник Летно-испытательного института 30-х годов. Однако это предприятие тоже не было завершено.

Про моторы:
 
Что же касается качества конструкций российских аэропланов тех лет, то следует отметить, что, обладая некоторым превосходством над зарубежными аналогами в начале войны31, со временем отечественные аэропланы стали им уступать. Сказывалось отсутствие производства в России качественных авиаматериалов, а также авиадвигателей. По мнению зарубежных исследователей, в годы войны три четверти российских самолетов приходилось комплектовать импортными моторами32; отечественная историография дает еще более безрадостную картину, оценивая российский выпуск моторов только в 10-15% от количества выпускаемых аэропланов33. Если же учесть необходимость замены вышедших из строя моторов на боеспособных аэропланах, положение отечественной авиапромышленности предстанет весьма тяжелым.
Из-за зависимости от заграничных поставок российские авиаконструкторы вынуждены были постоянно приспосабливать аэроплан к новому мотору. Так, на 80 экземплярах "Муромцев" стояли моторы 15 различных типов. Нехватка моторов вызвала множество попыток разработать отечественный авиамотор. Одним из первых был РБВЗ-6 мощностью до 160 л.с, однако после эвакуации из Риги его серийное производство не было возобновлено вплоть до второй половины 1916 г., когда был запущен в эксплуатацию Механический завод РБВЗ34. Однако для эвакуированного завода РБВЗ-6 оказался слишком сложен, поэтому его вскоре сменил менее совершенный, зато более простой в изготовлении МБР-635. Следует иметь в виду, что "русско-балтийские" моторы выпускались сравнительно малой серией. Из лицензионных моторов, производившихся в России, сколько-нибудь широкое распространение получил "Сальмсон". Авиамоторостроением в России занимались, помимо РБВЗ, "Гном и Рон", "Сальмсон" и автомобильная фабрика П. Ильина (в Москве), а также "Дюфлон и Константинов" (ДЕКА), приступивший с сентября 1916 г.36 к выпуску в Александ-ровске (ныне - Запорожье) лицензионных моторов "Мерседес" мощностью 100 л.с.37 На 1917 г. ожидалось окончательное решение моторной проблемы путем ввода в строй двух новых больших моторостроительных заводов - "Рено" в Рыбинске и Русско-Балтийского моторного (РБМ) в Петрограде, на которых планировалось развернуть производство лицензионных моторов в 280-300 л.с. Для РБМ предполагалось приобрести лицензию на производство мотора "Роллс-Ройс" в 360 л.с, на Механическом заводе РБВЗ инженером Киреевым был сконструирован к октябрю 1917 г. новый 600-сильный авиамотор. Однако эти планы остались планами...

Впрочем, даже в этих условиях российские конструкторы ухитрялись разрабатывать машины, вызывавшие неподдельный интерес у союзников. Так, летающая лодка Д.П. Григоровича М-9 поставлялась в США, а ее чертежи были проданы Великобритании38. Чертежи "Муромца" предполагалось обменять у союзников на чертежи британского танка39, однако неизвестно, увенчались ли эти планы успехом.
В годы Первой мировой войны в России также было создано первое специализированное авиационное конструкторское бюро. В конце 1916 г. для испытания предлагаемых к закупке аэропланов, проведения научных опытов в области морской авиации и разработки требований к самолетам морского базирования Морское министерство создало в Петербурге Авиационную испытательную станцию (АИС), при которой было создано конструкторское бюро. Несмотря на то что конструкции АИС в серийное производство не пошли, обращает на себя внимание попытка создать специализированный авиаконструкторский центр. Одновременно с созданием испытательных организаций Морского министерства шло и формирование подобных структур в ведомстве военном. По просьбе Военного министерства Н.Е. Жуковский на базе аэродинамической лаборатории МВТУ организовал Расчет-но-испытательное бюро, предназначенное для проведения аэродинамических испытаний военных самолетов40. Интересно, что лабораторными установками в этом бюро заведовал мало кому тогда известный молодой человек - А.Н. Туполев, пришедший на этот пост с места заведующего гидропланным отделом завода "Дукс", причем последний пост он занимал, не имея законченного высшего образования41. Впоследствии именно сотрудники аэродинамической лаборатории составили кадровый костяк только что созданного Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ)42.
В целом, можно с высокой степенью вероятности предположить, что, не произойди в феврале-октябре 1917 г. известных событий, российская авиапромышленность могла бы достичь весьма масштабного прогресса в 1917-1918 гг. Мы же обязаны лишь зафиксировать горький итог - в годы Первой мировой войны российская авиапромышленность удовлетворила потребности армии по самолетам на 9%, а по моторам - на 5%43.


Мухин М.Ю.
Авиапромышленность СССР в 1921-1941 годах / М.Ю. Мухин ; [отв. ред. А.К. Соколов] ; Ин-т рос. истории РАН. - М. : Наука, 2006.

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


Последний раз редактировалось МГ 16 апр, 2017, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 13:09
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:52
Сообщения: 12369
Откуда: Ангарск, Приангарье (Прибайкалье)
Герцен Wrote:
Ульдемир Wrote:
Вы уверены, что сможете объяснить, что религия, - это опиум для народа и средство контроля за массами?
Лехко.
Народ вообще верит всему, что ему внушают СМИ. Это ещё доктор Геббельс доказал. Хотя, это было известно и раньше.
Это ведь один и тот же народ сначала радостно разрушал храмы, а потом столь же радостно побежал в церкви и стал лоб от усердия разбивать в молитвах. Всё зависело только от вектора пропаганды.
На Украине тот же самый народ верит своему телевизору. Мы верим своему телевизору. В Европе верят своему телевизору. В Америке своему.
Стоит только переключить телевизор на нужную программу и посмотреть её с полгодика, 90% смотрящих его, будут одобрять генеральную линию, внушаемую из него.

Попробуйте это сделать в Среднеазиатских республиках.
:smith:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2017, 13:11
Заголовок сообщения: Re: Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
И еще раз. В России менталитет таков, что нами движет только острая необходимость. Если можно перетоптаться, будем перетаптываться. Хоть кто командовать будет: хоть Сталин, хоть Хрущев, хоть Николай II.
Даже Путин это ни перепрыгнуть, ни обойти не способен.

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27369 ]  На страницу Пред.  1 ... 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828 ... 1095  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 465

Перейти:  
cron
Правила севастопольского политического форума

 

 

cron


Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB