гроз Wrote:
смешно . наверное поэтому и поставили "прямую трансляцию " потому что "рутина "
Смешно. Вы так и не поняли, что "фишкой" трансляции был первый в мире
повторный запуск носителя. Вовсе не посадка, которая, таки да - уже рутина.
гроз Wrote:
вы никак не поймете - пофиг " киносъемка , по проводам , по радиоканалу или еще как " факт приземления должен быть бесспорным ) - а то денег не дадут
Конечно должен быть бесспорным. Только для кого? Для "телепузиков"? Да они пусть будут довольны тем, что и так смогли "приобщиться к истории". А не довольны - кто им доктор? Заказчиков и инвесторов убеждают гораздо более серьёзными способами. Например, путём допуска к контролю за каждым этапом пускового цикла.
гроз Wrote:
что б было донайфехуа . деньги зарабатывать .
Не, ну так нечестно... Вы обязательно должны поведать, как заработать донафейхуа на съёмках с беспилотных плотиков.
гроз Wrote:
ну раз не смогли " в прямом эфире посадить " значит все же не на том сэкономили .
А если не в прямом эфире, значит не посадили? Ну Вы думайте, всё-таки, хоть местами...
гроз Wrote:
не понятно только откуда потом вылезают всякие Lehman Brothers и Merrill Lynch
Lehman Brothers и
Merrill Lynch не потр*бители. Это инвесторы. Их привлекают не рекламой. Без тщательного изучения деятельности компании серьёзных инвестиций не бывает. А для изучения дел рекламными материалами не пользуются вообще.
гроз Wrote:
развитие идет не только и не столько за их бабло , а за счет инвесторов которые как мы видим на примере вышеназваных банков вполне ведутся на рекламу
Где мы видим, что инвесторы повелись на рекламу? Такие инвесторы просчитывают каждый шаг. Рискуют, конечно, но не потому, что повелись на рекламу, а на основе собственного анализа и прогнозов. У них добрая половина штатного состава только этим занимается.
гроз Wrote:
общественное мнение на западе это те же деньги
Так это совсем другое дело. Не путайте пиар и рекламу. Реклама ориентирована на потр*бителей, PR - на господдержку или, хотя бы, на исключение противодействия общества. Или по-другому: реклама нацелена на рост текущей прибыли, пиар - на капитализацию. Объект рекламы - продукция, объект пиара - компания. Ну это совсем для Вас сложно. Просто запомните, что это совершенно разные понятия. Несмотря на внешнее сходство, они ведутся разными методами. Иногда - противоречащими друг другу. Например, агрессивная реклама может отрицательно сказываться на общественном мнении. А умеренно отрицательный имидж, в некоторых случаях, является отличной рекламой.