Работник ВАЗа Wrote:
Если уж коснулся ХРЕЯ то изучи до конца - государство выделило 5 млрд на проектирование и организацию производства на базе весты (проект С-Кросс), а в итоге Андерсон по команде французов сделал отвертку на базе сандеро-степвей ,гос. деньги ушли в румынский инжиниринговый центр. Чем не преступный сговор,куда смотрит ФСБ, а ну да проехали.
Андерсон разгромил самые высокотехнологичные подразделения завода- ВМЗ, ПТО занимающиеся выпуском робототехники и оборудования для новых моделей станки с ЧПУ и обрабатывающие центры выбрасывались просто в металлом, в итоге веста производится на китайском оборудовании. Диверсия чистой воды , опять куда смотрит ФСБ или какие там ещё есть силовые структуры, ну ладно проехали.
А про "автоматизацию" по французки наверное слышало всё интернет сообщество-бери больше, кидай дальше все вручную из технологии годов 50-ых.
А рабочих сократят это пофиг, ниче что оставшиеся будут делать больше выработки за те же деньги, это же не в интернете сидеть за деньги прославлять Путина.
Всё это прокомментировать никак не могу, ибо не в курсе деталей. Верить Вам на слово не стану, но и отрицать подобное бессмысленно.
Автомобиль, судя по всему, хороший, что собственно и нужно.
Насчет румынского инжинирингового центра позвольте усомниться, цыгане и инжиниринг нифига не близнецы-братья.

В 90-е и у нас в городе станки вывозились в Индию, цеха освобождались под складскую аренду. Давно уже всё переоснащено и нормально работает.
Помню по Автовазу одно - работавшие с ним рассказывали в 90-е про "самое большое дизайнерское автобюро в мире" - гордились типа.

Тем не менее полжизни ездили на продукции Автоваза, однако когда пересели на иномарку - обалдели, она 3 года не ломается!

Такого не может быть!
Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.