VIST57 Wrote:
Ан-71. Начало разработки 1982 год. Установка оборудования 1986 год.
Кто-то врёт. Вам я не доверяю, а источники говорят, что 19 февраля 1986 г. выкатили машину уже с РТК. Или это вы ударно потрудились, начав установку оборудования в новогодние праздники?
VIST57 Wrote:
Ну и про Як. А кто «вовремя не довели РТК». Мы? А кто еще умеет делать ДРЛО, кроме НИИ-17?
РТК ’’Квант” (Э-700) - значит вы...
VIST57 Wrote:
Воякам были не интересны мелкие ДРЛО. Это и понятно. У нас просторы большие. Надо долго висеть в воздухе.
Ооо... Да Вы ещё и стратег! Только, как обычно - ... не очень. Просторы большие, висеть надо долго, а с плотностью аэродромной сети плохо. Потому самолёты РЛД тактического звена, способные базироваться на мелких аэродромах, были ой как нужны. А тем более - палубник.
VIST57 Wrote:
По-моему Ливию.
А может на Ливан согласитесь? Вам-то - всё равно...
VIST57 Wrote:
Выбирать было не из чего Як и тот третий были только на бумаге
"Третьего" не было даже на бумаге. Он Вам просто приснился. А Як-44Э был в макете. Был, в смысле - на "Тбилиси" был:


VIST57 Wrote:
Зачем повторять старье с пропеллерами.
Как видите, пропеллеры вовсе не старьё, а вполне инновационная разработка. Планировался невиданный тогда по экономичности винтовентиляторный двигатель Д-27, впоследствии нашедший применение на Ан-70. Кроме того - унификация. На той же базе предусматривалось создание палубных противолодочника, заправщика и транспортника.
VIST57 Wrote:
Потом поняли, зачем надо было повторять, когда облепили датчиками первый «рекордный» самолет и попробовали полетать. Обнаружили самую неприятную вибрацию 1.5-2 КГц. У турбовинтовых ее не бывает в принципе.
Совсем плохо... У ТВД есть те же турбины и компрессоры. С чего же вибрации не должно быть? Там еще винты, правда, это уже другие частоты. Для Ан-71 вибрацию определял не тип двигателя, а экзотический способ его установки.