Сограждане. Глупо уподо---ся убогим укропцам и громогласно орать: «зрада, зрадников на гиляку, гоньба»! Предлагаю все-таки включить голову, да подумать чутка.
1. Мирного населения в блокированных и штурмуемых САА районах Алеппо по сравнению с довоенным временем остались практически десятые доли. Те, кто не могли и не желали жить под бойками, за два года переселились либо в районы контролируемые правительством, либо вовсе покинули Алеппо. И это большинство. Что четко видно по фотографиям штурмуемых районов. В общей массе улицы и площади (а ведь там-то по идее люди передвигаются, собираются, обмениваются товарами, устраивают рынки и развалы) – реально заросли травой. Освобождаемые районы производят впечатление вымершего города, вымершего уже давно. Что так и есть. В принципе, по моему мнению – в оккупированных бабахами районах города остались по большему счету бабайкины родственники, а так же совсем уж обездоленные. Но в любом случае – это мирные жители, граждане Сирии. Которые изначально находятся под защитой закона. И которых из районов боевых действий надо выводить. И надо понимать, что если ранее в штурмуемых сейчас районах условно жило тысяч так под восемьсот человек, то по нынешним прикидкам там-то тысяч пятьдесят-семьдесят мирных жителей осталось. Это на самом деле очень много. И это население кровь из носу необходимо обеспечить хоть какой-то защитой.
2. Для выхода мирному населению были предоставлены коридоры, о месте положения которых – то население регулярно информируется, как через СМИ, так и через разбрасываемые листовки. Естественно, осведомлены об этих коридорах и бабаи. Это уже побочный процесс подобного широкого информирования, с которым надо смириться и принимать во внимание. Несмотря на целую череду эксцессов по отношению этих коридоров со стороны совсем уж отмороженных группировок, типа Зинки или нусрачей, население, в общем и целом, этими коридорами пользуется и малыми группами выходит на большую землю. Во время ликвидации северо-восточной части котла – в общем-то благодаря этим коридорам удалось сохранить много голов мирняка. Мирняк выходящий из коридоров нуждается в фильтрации и медицинском осмотре. Так как люди живущие по полгода без возможности умыться-подмыться, воспользоваться медицинской помощью сами по себе потенциально опасны с эпидемиологической точки зрения. Страдают, начиная от безобидного педикулеза, а потенциально в общем-то чем угодно.
3. Уже почти год в Сирии работает «Центр по примирению», учрежденный Россией. Работает вполне себе успешно. Прежде всего, выступая гарантом и посредником между властями Сирии и теми бабаями, которые хотят вернуться к мирной жизни по разным мотивам.
4. Рассмотрим сам госпиталь, что пострадал сегодня.

Сам госпиталь относительно не велик. Находится на бывшей общественной площади среди городской застройки. Обращает на себя внимание, две группы объединенных палаток. Ту, в которую пришлось попадание (рядом с заброшенным общественным бассейном) и вторую, дальнюю что правее. Мое мнение дилетанта – это именно мужские и женские палаты-пропускники для осмотра и фильтрации, выходящего из осажденного района мирного населения. Первичный осмотр на педикулез и прочее, оказание первой медицинской помощи, сортировка, при необходимости эвакуация в стационарный госпиталь (либо в аэромобильный госпиталь в Аэропорту Алеппо). В общем-то, первичная мера, необходимая для работы с изможденными и нуждающимися в помощи беженцами.
Совершенно естественна необходимость развертывания подобного госпиталя в непосредственной близости к линии фронта у выхода из коридора безопасности. Не отправлять же вышедший мирняк без предварительной сортировки, обыска, оказания первой медицинской помощи, осмотра детей, обеспечения питьем – сразу с места в карьер на автобусах, а то и пешим маршем, до Аэропорта?
5. Естественно, что существовать этот госпиталь может относительно безопасно только при наличие совершенно определенных договоренностей с бабаями, которые понимают, что его этого госпиталя пациентом может стать их пожилая мама, сестренка, маленький племянник. Я имею все основания полагать, что пострадавший госпиталь был установлен именно решением «Центра по примирению» и по договоренности с местными бойками, именно и в целях обеспечения вывода и фильтрации, оказания первой помощи, бегущему из котла мирняку.
Сегодня это договоренность кто-то из бабайских вождей вероломно нарушил. Через что ему и его побратимам-скотоложникам будет в общем-то пиZдец. Гарантированный. С точки зрения права – нападение на наш госпиталь – это военное преступление. И с точки зрения самого предмета посягательства, так и способа – вероломства.
Нашим погибшим врачам – царствие небесное.