Mortem Wrote:
Quote:
Наши самолеты, в отличие от более "отсталых" американских, способны решать только задачи ПВО (хотя в ВВС есть самолет-универсал Су-35), поэтому ударную задачу авианосец решает при помощи ПКР. Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива.
На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду.
Вот поэтому в этот раз "Кузнецов" и несёт новые МиГ-29К.
Взлет над морем: МиГ-29К усилит боевую мощь флагмана ВМФ России
Quote:
Внешне новые истр*бители похожи на обычный МиГ-29, но это абсолютно новые самолеты с серьезными изменениями в конструкции фюзеляжа, бортового оборудования и используемых при производстве материалах. Около 15% от всей поверхности фюзеляжа составляют композиты, которые в пять раз легче стали и на порядок прочнее.
Применение композитов позволило существенно снизить вес новых машин. Эта экономия пошла на наращивание боевой нагрузки и запаса топлива. Если классический МиГ-29 мог нести 2,5 т подвесок, то корабельный уже 4,5, а МиГ-35 – более 6 т. Внутренние баки новых МиГов вмещают почти в полтора раза больше топлива...
МиГ-29К вооружен пушкой калибра 30 мм (боезапас 150 снарядов), на 8 узлах подвески может нести до 4500 кг полезной нагрузки. Благодаря современной электронике способен применять весь спектр высокоточных ракет и авиабомб, в том числе и новейшие сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты Х-31 и Х-35, авиабомбы с телевизионным наведением.
https://topwar.ru/97743-vzlet-nad-morem-mig-29k-usilit-boevuyu-mosch-flagmana-vmf-rossii.htmlДля этих МиГов даже более мощный движок разработали, позволяющий взлетать с палубы с полной боевой загрузкой.
Quote:
Для взлета с авианосца с большой боевой загрузкой тяги штатных двигателей МИГ-29 оказалось недостаточно. Были разработаны более мощные двигатели РД-33МК. Осенью испытания работы по доводке турбореактивного двигателя РД-33МК для оснащения палубных истр*бителей МиГ-29К/КУБ официально завершились...
Испытания проводились в соответствии с требованиями Минобороны РФ. РД-33МК создан конструкторским бюро ОАО «Климов» для истр*бителя палубного базирования МиГ-29К/КУБ, что позволяет нашей стране вернуться к проекту создания своего авианосного морского флота. С 2013 года ОАО «РСК «МИГ» начинает поставки корабельных «МиГов» с новыми двигателями для нужд ВМФ России», – говорится в сообщении пресс-службы компании.
В нем отмечается, что «особенность РД-33МК - увеличенная на 7% тяга при сохранении габаритов и массы базового двигателя. Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления типа FADEC. При этом сохранены и достоинства базовой модели: отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете и высокий уровень устойчивости к внешним возмущениям.
Также РД-33МК может быть оснащен разработанным в опытно-конструкторском бюро ОАО «Климов» соплом с отклоняемым вектором тяги, применение которого позволяет существенно улучшить летно-технические характеристики самолета.
Фото индусов
