Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 30 июн, 2025, 1:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 1604, 1605, 1606, 1607, 1608, 1609, 1610 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 20:51
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 12:34
Сообщения: 13083
Откуда: Екатеринбург
skroznik Wrote:
Видишь, как мало ты еще знаешь?

А, и влезу я, пока комп не выключила. Это же вы, физики, мозг мне кудрявили темной материей, а теперь замену нашли, что ли? :devil:

skroznik Wrote:
Пожалуй это единственная частица, которая обладает совершенно уникальными свойствами при взаимодействии с веществом

Какими свойствами? Радиусом, что ли? Так вы завтра же от этого утверждения откажитесь. :|

КАКИМИ?
Уникальное свойство есть только у одной частицы: нейтрино - вообще не взаимодействуют ни с каким веществом. Вы потом опять скажете, что протоны не такие уникальные, и вы не то имели в виду. (((


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 21:10
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
skroznik Wrote:
viewer740 Wrote:
Тема протонного радиуса конечно очень захватывающа и животрепещуща, только чего она делает в топике про лунную аферу пендосов? :idiot:

Протон - основная составляющая солнечного ветра. Пожалуй это единственная частица, которая обладает совершенно уникальными свойствами при взаимодействии с веществом - как раз в области энергий солнечного ветра - это то самое что "патриоты"-опровергуны часто тут выносят на "обсуждение"...
Видишь, как мало ты еще знаешь? - это тебе не количество цветных картинок подсчитывать.


Опять пошла классика :lol2:



А от радиуса протона конечно же зависит - двинут кони мунные горе-путешественники с своих фольгянных курятниках или нет. Да, скрозник? Изображение

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 21:15
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
Елена Урал Wrote:
Уникальное свойство есть только у одной частицы: нейтрино - вообще не взаимодействуют ни с каким веществом.

Это своё первоначальное положение физики, покребши лысины, пересмотрели - таки взаимодействует, тильки нызэнько-нызэнько но очень слабо.
Тем не менее на нейтринные телескопы бабки выколачивать наловчились! :bravo:
Елена Урал Wrote:
Вы потом опять скажете, что протоны не такие уникальные, и вы не то имели в виду. (((

Обязательно скажет! Даже и не сомневайтесь.

Sapienti Sat

Изображение


Последний раз редактировалось viewer740 22 авг, 2016, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 21:22
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 12:34
Сообщения: 13083
Откуда: Екатеринбург
viewer740 Wrote:
Это своё первоначальное положение физики, покребши лысины, пересмотрели - таки взаимодействует, тильки нызэнько-нызэнько но очень слабо.

И вот, мы снова понимаем друг друга ) Это хорошо.
Плохо, что завтра физики про радиус протона скажут то же самое. Ой, блин, да они знают, столько же, сколько я!
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 21:26
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
Елена Урал Wrote:
Плохо, что завтра физики про радиус протона скажут то же самое.

Да как пить дать! Они ведь все вумные, прям как скрозник, и скажут, что типа понятие радиуса к протону вообще неприменимо, а кто думает иначе - полный дурак, невежда и ни хера не знает.

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 21:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Интересная новость в тему "многоразовости первых ступеней":
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201608181009-tja1.htm
Изображение
Quote:
18 августа 2016, 10:29
В космос на Ил-76: в России разработан проект запуска спутников с военного транспортника.
В России давно велись разработки так называемой аэрокосмической системы (АКС).

Идею использовать воздушный старт для изучения ракет на гиперзвуковых скоростях подхватили после войны. Несмотря на то, что первые успешные эксперименты прошли в США, в России также велись разработки гиперзвукового самолета-разгонника, который на высоте до 30 км отделялся от самолета-носителя. Однако начатый в 1964 году проект был закрыт в 1969 году.

В дальнейшем уникальный авиационный ракетный комплекс космического назначения получил свое развитие в Акционерном обществе «Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева». Разработка велась по заказу корпорации «Воздушный старт» ведущими предприятиями авиационно-космической отрасли России и Украины.

Этот проект был предназначен для доставки полезных грузов на различные околоземные орбиты, включая геостационарную. Ракета размещалась на самолете-носителе АН-124-100ВС и по расчетам могла выводить спутник массой 3,9 тонны на низкую орбиту, массой 1,5 тыс. кг на геопереходную орбиту и 650 кг - на геостационарную орбиту.
Однако по расчетам инженеров компании «Лин Индастриал», грузоподъемность самолета АН-124-100ВС «Руслан» является избыточной для данного проекта, поэтому инженеры решили рассмотреть другие самолеты для воздушного старта.

Проект двойного назначения
Компания «Лин Индастриал» разработала свой проект многоразовой двухступенчатой авиационно-космической системы (АКС) двойного назначения. Генеральным конструктором проекта является Александр Ильин.

Заказчиком, которого в компании не называют, была поставлена задача разработать систему, которая позволяла использовать АКС «Вьюга» для проведения технологических и общ*биологических исследований на коммерческой основе, а также для получения новых материалов в условиях космического полета. Кроме того, система может применяться для запуска микроспутников массой до 450 кг.

Для военных эта система может быть крайне полезной. Так как воздушный старт дает возможность запуска на орбиты в широком диапазоне наклонений, с ее помощью возможна инспекция и перехват космических аппаратов. Более того, такой спутник мог бы вполне нести высокоточное оружие.

Основными преимуществами авиационно-космической системы является многоразовость, использование в качестве самолета носителя доступного и надежного Ил-76, возможность запусков на орбиты в широком диапазоне наклонений, экологическая безопасность. Мобильность системы давала возможность запусков космических аппаратов с территорий стран-заказчиков, что также является сильным преимуществом для коммерческих стартов.

По его словам, данная система проигрывает по стоимости классическому ракетному подходу, но выигрывает в плане удобства для отдельных заказчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 21:56
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
kv739 Wrote:
Интересная новость в тему "многоразовости первых ступеней":
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201608181009-tja1.htm
Изображение
Quote:
18 августа 2016, 10:29
В космос на Ил-76: в России разработан проект запуска спутников с военного транспортника.
 
В России давно велись разработки так называемой аэрокосмической системы (АКС).

Идею использовать воздушный старт для изучения ракет на гиперзвуковых скоростях подхватили после войны. Несмотря на то, что первые успешные эксперименты прошли в США, в России также велись разработки гиперзвукового самолета-разгонника, который на высоте до 30 км отделялся от самолета-носителя. Однако начатый в 1964 году проект был закрыт в 1969 году.

В дальнейшем уникальный авиационный ракетный комплекс космического назначения получил свое развитие в Акционерном обществе «Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева». Разработка велась по заказу корпорации «Воздушный старт» ведущими предприятиями авиационно-космической отрасли России и Украины.

Этот проект был предназначен для доставки полезных грузов на различные околоземные орбиты, включая геостационарную. Ракета размещалась на самолете-носителе АН-124-100ВС и по расчетам могла выводить спутник массой 3,9 тонны на низкую орбиту, массой 1,5 тыс. кг на геопереходную орбиту и 650 кг - на геостационарную орбиту.
Однако по расчетам инженеров компании «Лин Индастриал», грузоподъемность самолета АН-124-100ВС «Руслан» является избыточной для данного проекта, поэтому инженеры решили рассмотреть другие самолеты для воздушного старта.

Проект двойного назначения
Компания «Лин Индастриал» разработала свой проект многоразовой двухступенчатой авиационно-космической системы (АКС) двойного назначения. Генеральным конструктором проекта является Александр Ильин.

Заказчиком, которого в компании не называют, была поставлена задача разработать систему, которая позволяла использовать АКС «Вьюга» для проведения технологических и общ*биологических исследований на коммерческой основе, а также для получения новых материалов в условиях космического полета. Кроме того, система может применяться для запуска микроспутников массой до 450 кг.

Для военных эта система может быть крайне полезной. Так как воздушный старт дает возможность запуска на орбиты в широком диапазоне наклонений, с ее помощью возможна инспекция и перехват космических аппаратов. Более того, такой спутник мог бы вполне нести высокоточное оружие.

Основными преимуществами авиационно-космической системы является многоразовость, использование в качестве самолета носителя доступного и надежного Ил-76, возможность запусков на орбиты в широком диапазоне наклонений, экологическая безопасность. Мобильность системы давала возможность запусков космических аппаратов с территорий стран-заказчиков, что также является сильным преимуществом для коммерческих стартов.

По его словам, данная система проигрывает по стоимости классическому ракетному подходу, но выигрывает в плане удобства для отдельных заказчиков.

Картинка явно отфотошопленная - в подобном случае хвостовое оперение должно выглядеть вот так

Изображение

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 22:10
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
viewer740, это хвост у "Мрии" (Ан-225) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 22:35
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
kv739 Wrote:
viewer740, это хвост у "Мрии" (Ан-225) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

Именно!
А "Мрия" (Ан-225) - это доработанный "Руслан" (Ан-124)

Изображение

для таскания на спине "Бурана"

Изображение

Точно также, как и мясищевский "ВМ-Т Атлант"

Изображение

Изображение

это бывший "стратег" 3М

Изображение

Изображение

Так что 76-й без переделки как минимум хвостового оперения для заявленных целей не пойдёт.

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 22:44
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Насчет этого согласен с вами. Но картинку я вставил из источника, который указал. И в тему глубоко не вникал - мелковата.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 0:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2010, 14:58
Сообщения: 6752
Откуда: была такая страна СССР...
Warnings: 1
kv739 Wrote:
Насчет этого согласен с вами. Но картинку я вставил из источника, который указал. И в тему глубоко не вникал - мелковата.

нечего. сейчас Скрозник расскажет, что вообще можно на одном крыле летать. :mrgreen:
:pop:

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 0:41
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2015, 15:40
Сообщения: 1340
viewer740 Wrote:
Картинка явно отфотошопленная - в подобном случае хвостовое оперение должно выглядеть вот так

Да. Без него российская АКС "Вьюга" сможет только так летать. А с оперением — в любую точку Вселенной — фьюить! — за пять секунд! (с) Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 6:34
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
Кранц Wrote:
viewer740 Wrote:
Картинка явно отфотошопленная - в подобном случае хвостовое оперение должно выглядеть вот так

Да. Без него российская АКС "Вьюга" сможет только так летать. А с оперением — в любую точку Вселенной — фьюить! — за пять секунд! (с) Изображение

За шесть! (с)
Не меньше. Изображение

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:01
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
При помещении шаттла на "спину" самолета - киль самолета - не помеха.
Удивительно что некоторые не знают такого простого факта.


_____________________________________________

Для презирающих американский английский - смотреть с 4 минуты 35 секунды.



Последний раз редактировалось skroznik 23 авг, 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:15
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik Wrote:
Ну покажи тогда где я говорил о Cy=10.
Слабо?



Да запросто, вот:

viewtopic.php?p=20115770#p20115770
Quote:
Компенсация подъемной силы потерянного крыла компенсируется увеличением угла атаки оставшегося крыла.
При обычных полетах истрeбители обязаны выдерживать на виражах перегрузки до 9 - 11 единиц - все это достигается за счет подъемной силы крыльев самолета - которая в свою очередь достигается за счет увеличения угла атаки набегающего потока. Таким образом за счет увеличения угла атаки крыла подъемная его сила на истрeбителях способна увеличиваться до 10 раз


Поскольку Су это функция от угла атаки, то твоё заявление так и звучит. :pop:

И, кстати, там же у тебя ещё одно "откровение" от аэродинамики:

Quote:
и стабилизаторы здесь не причем - они предназначены только для создания момента сил по каналам крена и тангажа, но никак не для создания подъемной силы


Если стабилизатор не создаёт подъёмной силы, то за счёт чего возникают моменты, поведай?
Про заднюю центровку тебя пока не гружу, твой моск не выдюжит. :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik Wrote:
При помещении шаттла на "спину" самолета - киль самолета - не помеха.
Удивительно что некоторые не знают такого простого факта.




Глаза разуй, там киль дополнен концевыми шайбами на стабилизаторе.

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:24
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 23:48
Сообщения: 919
skroznik Wrote:
При помещении шаттла на "спину" самолета - киль самолета - не помеха.
Удивительно что некоторые не знают такого простого факта.

а где что-то про киль говорили? опять что-то мерещится ?
а хвостовое оперение у Boeing 747 SCA тоже переделано.
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:29
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 11:45
Сообщения: 2273
Откуда: Керчь-Евпатория-Сызрань
Warnings: 1
kv739 Wrote:
В космос на Ил-76: в России разработан проект запуска спутников с военного транспортника.

Если я верно запомнил, то кажется Лозино-Лозинский предполагал запускать с Мрии свою Спираль на орбиту.
То есть на "горб" Мрии устанавливали спарку из Спирали и топливного бака. Мрия взлетала, разгонялась и далее спарка стартовала со спины самолёта. По выработке топлива бак отделялся от Спирали, а челнок выходил на орбиту. То есть получалось так что для взлёта и посадки космического модуля вообще не нужен космодром. Достаточно обычного аэродрома.
Если я неверно запомнил старую статью, то пусть меня поправят.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:30
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
шурави Wrote:
skroznik Wrote:
Ну покажи тогда где я говорил о Cy=10.
Слабо?



Да запросто, вот:

viewtopic.php?p=20115770#p20115770
Quote:
Компенсация подъемной силы потерянного крыла компенсируется увеличением угла атаки оставшегося крыла.
При обычных полетах истрeбители обязаны выдерживать на виражах перегрузки до 9 - 11 единиц - все это достигается за счет подъемной силы крыльев самолета - которая в свою очередь достигается за счет увеличения угла атаки набегающего потока. Таким образом за счет увеличения угла атаки крыла подъемная его сила на истрeбителях способна увеличиваться до 10 раз


Поскольку Су это функция от угла атаки, то твоё заявление так и звучит. :pop:

Я же говорил тебе что ты тривиальное брехло? - говорил. Так оно и оказалось.
Ну и где тут у меня Cу=10???

Это ты пытаешся уйти от своей глупости и пытаешься приписать мне свою глупость методом натягивания совы на глобус.

У меня написано о том что:

Quote:
Таким образом за счет увеличения угла атаки крыла подъемная его сила на истрeбителях способна увеличиваться до 10 раз


Но у меня ни слова нет о Су=10 - это твоя глупость

Тебе еще раз объяснить как подъемная сила крыла может увеличиваться в 10 раз?
Объясняю - за счет увеличения угла атаки - смотри выше мою цитату, которая тебе полюбилась

Шурави, ты просто с кавалеристкого наскока решил изобразить из себя летчика и влип на тривиальщине - теперь пытаешься выкрутиться.
Ты приписываешь свою собственную глупость другим - и тем самым превращаешься в еще большего глупца.

PS О других вещах с тобой еще рано разговаривать - ты пока что элементарных вещей не знаешь.


Последний раз редактировалось skroznik 23 авг, 2016, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:40
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Vatr Wrote:
а где что-то про киль говорили? опять что-то мерещится ?
а хвостовое оперение у Boeing 747 SCA тоже переделано.
Изображение

А я что-то говорил о хвостовом оперении?

А выше приводилось хвостовое оперение самолетов для транспортировки шаттлов - и там нет киля - на что я и обратил внимание.

Так почему американцы не отказались от киля самолета а мы его убрали?
Или мы глупее американцев?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:49
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik Wrote:
шурави Wrote:
skroznik Wrote:
Ну покажи тогда где я говорил о Cy=10.
Слабо?



Да запросто, вот:

viewtopic.php?p=20115770#p20115770
Quote:
Компенсация подъемной силы потерянного крыла компенсируется увеличением угла атаки оставшегося крыла.
При обычных полетах истрeбители обязаны выдерживать на виражах перегрузки до 9 - 11 единиц - все это достигается за счет подъемной силы крыльев самолета - которая в свою очередь достигается за счет увеличения угла атаки набегающего потока. Таким образом за счет увеличения угла атаки крыла подъемная его сила на истрeбителях способна увеличиваться до 10 раз


Поскольку Су это функция от угла атаки, то твоё заявление так и звучит. :pop:

Я же говорил тебе что ты тривиальное брехло? - говорил. Так оно и оказалось.
Ну и где тут у меня Cу=10???

Это ты пытаешся уйти от своей глупости и пытаешься приписать мне свою глупость методом натягивания совы на глобус.

У меня написано о том что:

Quote:
Таким образом за счет увеличения угла атаки крыла подъемная его сила на истрeбителях способна увеличиваться до 10 раз


Но у меня ни слова нет о Су=10 - это твоя глупость

Тебе еще раз объяснить как подъемная сила крыла может увеличиваться в 10 раз?
Объясняю - за счет увеличения угла атаки - смотри выше мою цитату, которая тебе полюбилась






Ты идиот? Тебе уже сколько раз разжёвывали, что угол атаки непосредственно влияет на Су. И при прочих постоянных условиях (скорость, плотность) увеличить подъёмную силу крыла можно только увеличив Су оного. И исходя из того что в горизонтальном полёте Су никак не меньше 1, то твоё заявление и говорит об увеличении Су как минимум до 10.


:idiot:

Quote:
Шурави, ты просто с кавалеристкого наскока решил изобразить из себя летчика и влип на тривиальщине - теперь пытаешься выкрутится.
Ты приписываешь свою собственную глупость другим - и тем самым превращаешься в еще большего глупца.



Идиот, мне не надо никого из себя изображать. Вот он я собственной персоной.
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
Естественно, ты ничего подобного о себе не назовёшь.

Quote:
PS О других вещах с тобой еще рано разговаривать - ты пока что элементарных вещей не знаешь.



Другими словами со стабилизатором ты тоже обосрался. :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:53
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik Wrote:
Vatr Wrote:
а где что-то про киль говорили? опять что-то мерещится ?
а хвостовое оперение у Boeing 747 SCA тоже переделано.
Изображение

А я что-то говорил о хвостовом оперении?

А выше приводилось хвостовое оперение самолетов для транспортировки шаттлов - и там нет киля - на что я и обратил внимание.

Так почему американцы не отказались от киля самолета а мы его убрали?
Или мы глупее американцев?



Нет, мы умнее, американцы жаднее.
Стабилизатор заменять полностью хвостовыми шайбами имеет смысл, ибо он находится в аэродинамической тени.
Но такая переделка самолёта дорого стоит.
Потому мы выбрали безопасность, американцы экономию.

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 13:58
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 23:48
Сообщения: 919
Quote:
Удивительно что некоторые не знают такого простого факта.

это ваш текст?
ни здесь на форуме, ни в статьях упомянутых выше киль не упоминается
так кто это такие некоторые что Вам привиделись?
ну и почему его убрали
Изображение
обратите внимание на 1ГТ с водородным баком для Энергии.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 14:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
шурави Wrote:

Ты идиот? Тебе уже сколько раз разжёвывали, что угол атаки непосредственно влияет на Су. И при прочих постоянных условиях (скорость, плотность) увеличить подъёмную силу крыла можно только увеличив Су оного. И исходя из того что в горизонтальном полёте Су никак не меньше 1, то твоё заявление и говорит об увеличении Су как минимум до 10.

Ну слава богу что ты уже перестал одну из своих глупостей приписывать мне - теперь она за тобой числится - наконец-то - не прошло и месяца...
Но теперь ты написал другую глупость - я ее подчеркнул.
Подъемная сила крыла самолета зависит и от скорости, а не только от угла атаки.
И когда при посадке самолет снижает скорость до минимальной - он увеличивает угол атаки что позволяет поднять подъемную силу крыла самолета за счет увеличения Су до 1.0 (в критических случаях до 1.3) - это позволяет самолету совершить посадку на малой скорости - примерно 150 - 250 км/ час (для разных типов самолетов).
При полете же с большими скоростями подъемная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости а значит при том же угле атаки что и при посадке она увеличится примерно в 4 - 6 раз (у земли). Это компенсируется уменьшением угла атаки - в результате Су падает до значений примерно 0.1 - 0.2 - что вполне достаточно для горизонтального полета самолета на большой скорости с той же подъемной силой что и на взлете.
Если бы крейсерский полет самолеты осуществляли при Су=1, они бы никогда не смогли летать килем вниз (выше я тебе подробно объяснял это) - что любят демонстрировать при высшем пилотаже.

Таким образом Су равно примерно единице только при посадке/взлете самолета и при крейсерском режиме полет реализуется при значении Су значительно меньшем единицы. Я доходчиво пояснил? или опять подробно приводить пояснения, которые я выше уже один раз сделал?
Не глупи шурави.
Учись.

PS Выше я рассмотрел только любимый тобой профиль крыла из 18 века - он до сих пор применяется на спортивных самолетах.


Последний раз редактировалось skroznik 23 авг, 2016, 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 14:07
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Wolskyi Wrote:
kv739 Wrote:
В космос на Ил-76: в России разработан проект запуска спутников с военного транспортника.

Если я верно запомнил, то кажется Лозино-Лозинский предполагал запускать с Мрии свою Спираль на орбиту.
То есть на "горб" Мрии устанавливали спарку из Спирали и топливного бака. Мрия взлетала, разгонялась и далее спарка стартовала со спины самолёта. По выработке топлива бак отделялся от Спирали, а челнок выходил на орбиту. То есть получалось так что для взлёта и посадки космического модуля вообще не нужен космодром. Достаточно обычного аэродрома.
Если я неверно запомнил старую статью, то пусть меня поправят.

А чего поправлять? Все правильно. Только до воздушного старта, при все его перспективах, в СССР не дошли, а в постсоветском пространстве не до этого.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 1604, 1605, 1606, 1607, 1608, 1609, 1610 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: sezаk2208 и гости: 478

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB