Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 02 авг, 2025, 19:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19405 ]  На страницу Пред.  1 ... 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500 ... 777  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 12:50
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Во многих европейских странах в центральной части старых городов запрещено прокладывать контактную сеть. Для этого и придумываются различные варианты. Как правило, на участках, где отсутствует контактная сеть, трамвай использует запас батарей аккамуляторов. Потом снова подключается к сети. Вариант в Падуе более правильно назвать троллейбус потому как центральный рельс используется ТОЛЬКО как направляющая линия для упрощения управления и точного подъезда к пандусу остановки. Сами вагоны на обычных автомобильных колесах. Вариант Бордо интересен. Хотя, точно также, оборудован пантографом для движения по обычному пути с контактной сетью и аккамуляторными батареями для обеспечения запаса хода до воздушной сети в случае отказа наземной. Но тоже полагаю, что сверхдорогое удовольствие. Типа Московского монорельса.
И вообще. Вы о чем господа? Еще 170 листов назад было выяснено, что лучшие в мире трамвайчики пшекские. И это неоспоримый фак, доказанный вонючими пшеками из пшекской вонючей кучки под ником tissot. Пшеки завалили всю Европу и остальной мир экспортом своих трамвайчиков "Писа". И все остальное, не иначе как взятые у пшеков и перелицованные агрегаты. :mrgreen:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


Последний раз редактировалось Гость города 16 авг, 2016, 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 12:53
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
korner111 Wrote:
Рус_178 Wrote:
Меньше полутора евро. Запомнил, потому что там прикольный автомат по продаже билетов.
Да,точно! Подзабыл,давно ездил. Мы еще спутали этот автомат с автоматом для великов.)) Потом разобрались.))

Это Вы еще билеты на французский TGV не покупали на сайте французских железных дорог. Не знаю, как сейчас, а лет десять назад я не одну французскую маму "обесчестил", пока смог купить билеты. :D

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 13:25
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 10:05
Сообщения: 12662
Откуда: Москва
Гость города Wrote:
Это Вы еще билеты на французский TGV не покупали на сайте французских железных дорог
Да,вспомнил эту фигню и просто покупал в кассе.)) Помнится шокировал одну француженку по соседству в вагоне,когда лечил горло текилой.) Не красиво конечно,но мне надо было быстро убить микробов,болеть в путешествии последнее дело.)

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 19:30
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Я смотрю, вонючих пшеков и недопшеков историями про трамвайчики в Европе совсем убили. Оказывается и кроме их вонючей "Писы" трамваи есть. :mrgreen: А они то тут: да у нас, да мы, да наши трамваи и экспорт сто тыщ миллионов штук во все страны мира. :mrgreen:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 20:12
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 5400
Откуда: ГФЗ (Где-то федерального значения) "Севастополь"
Гость города Wrote:
Я смотрю, вонючих пшеков и недопшеков историями про трамвайчики в Европе совсем убили. Оказывается и кроме их вонючей "Писы" трамваи есть. :mrgreen: А они то тут: да у нас, да мы, да наши трамваи и экспорт сто тыщ миллионов штук во все страны мира. :mrgreen:

При СССР вроде чехи-словаки свои трамваи с троллейбусами неплохо собирали. Венгры автобусы Икарус. А ПНР как-то не замечена. Ну разве был Жук типа рижского РАФа.

Жить без мозгов не только легче, но и коллективнее. М.М.Жванецкий.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 20:25
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Doctorbrom Wrote:
А ПНР как-то не замечена. Ну разве был Жук типа рижского РАФа.

Было дело. "Zuk"а много было. Причем в Москве, в основном, были цельнометаллические фургоны. А в регионы шли грузовички с брезентовым тентом. Тогда четко разделили: кто и что будет производить. А при ЕС распределили: кто и что НЕ будет производить. Ну а вонючим пшекам оставили площадку для сбора трамваев компании "Альстом" на некоторые из которых им разрешили лепить пшекскую эмблемку "Писа". Это как немецкий завод "МАН" по сборке грузовиков на месте пшекского завода "Ельч". А пшекам разрешили для выставок таскать ходовой образец типа военного грузовичка "Ельч".

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 20:42
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
были Жук и Ныса но агрегатка была горьковская,, от Победы и 21-й, была Варшава, это ваще Победа, когда её в Горьком сняли, всё отдали полякам, они даже универсал делали.
Был польский Фиат, это лицензия, 125 и 126, был ещё Полонез, но недолго..........


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 20:43
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Уралмаш Wrote:
были Жук и Ныса но агрегатка была горьклвская,, от Победы и 21-й, была Варщава, это ваще Победа, когда её в Горьком сняли, всё отдали полякам, они даже универсал делали.
Был польский Фиат, это лицензия, 125 и 126, был ещё Полонез, но недолго..........

Жука помню, а вот Нысу нет. Напомните. А "Застава" пшекская была или южковская?

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 20:45
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
Гость города Wrote:
Уралмаш Wrote:
были Жук и Ныса но агрегатка была горьклвская,, от Победы и 21-й, была Варщава, это ваще Победа, когда её в Горьком сняли, всё отдали полякам, они даже универсал делали.
Был польский Фиат, это лицензия, 125 и 126, был ещё Полонез, но недолго..........

Напомните. А "Застава" пшекская была или южковская?

Югославия. но там фиатовские корни


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 20:49
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Уралмаш Wrote:

Югославия. но там фиатовские корни

Стал "автопрм" СЭВ вспоминать. Немецкие: Трабант, Вартбург, Робур, ИФА, Мультикар. Чешские: Шкода, ЛИАЗ, Татра. Румыния: Дачия и еще, не помню название, джипчик типа Луаз.

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 20:54
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
Гость города Wrote:
Уралмаш Wrote:

Югославия. но там фиатовские корни

Стал "автопрм" СЭВ вспоминать. Немецкие: Трабант, Вартбург, Робур, ИФА, Мультикар. Чешские: Шкода, ЛИАЗ, Татра. Румыния: Дачия и еще, не помню название, джипчик типа Луаз.

ARO но у него агрегатка от 69-го, ещё такой был SACHSENRING P3 1960 (джип армии ГДР)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:01
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Уралмаш Wrote:

ARO но у него агрегатка от 69-го, ещё такой был SACHSENRING P3 1960 (джип армии ГДР)

Точно! Вот все "Нуса" силюсь вспомнить. Вспомнил немецкий микроавтобус и шасси "Баркас" и чешский "Авиа".

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:06
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Вспомнил "Ниса". Я думал, что это более старая модель "Жук"а. :D

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:08
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2005, 17:41
Сообщения: 16001
Откуда: Girl&GIG
Sr-90 Wrote:
Мадам Tissot

Не, это часы такие.
http://www.tissotwatches.com/ru-ru/watches/

Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:13
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
Гость города Wrote:
Вспомнил "Ниса". Я думал, что это более старая модель "Жук"а. :D

Ныса изначально легковой микроавтобус, а Жук грузовой, так же как у нас, сначала был Рафик, а потом стал Еразик


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:17
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Уралмаш Wrote:
Гость города Wrote:
Вспомнил "Ниса". Я думал, что это более старая модель "Жук"а. :D

Ныса изначально легковой микроавтобус, а Жук грузовой, так же как у нас, сначала был Рафик, а потом стал Еразик

Я в регонах "Жук"-микроавтобус видел один раз. В Тольятти. На самопал вроде как не был похож. Со вторым рядом сидений фургоны тоже часто встречались.

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


Последний раз редактировалось Гость города 16 авг, 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:19
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
WWS Wrote:
Sr-90 Wrote:
Мадам Tissot

Не, это часы такие.
http://www.tissotwatches.com/ru-ru/watches/

Подправлю: tissot на нашем форуме-это мелкая вонючая пшекская под-ка под приличную марку доступных швейцарских часов. :mrgreen:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:25
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2015, 17:02
Сообщения: 1428
Откуда: СПБургъ
Гость города Wrote:
Уралмаш Wrote:

Югославия. но там фиатовские корни

Стал "автопрм" СЭВ вспоминать. Немецкие: Трабант, Вартбург, Робур, ИФА, Мультикар. Чешские: Шкода, ЛИАЗ, Татра. Румыния: Дачия и еще, не помню название, джипчик типа Луаз.


назывался ARO, он даже чем-то похож на Рэнглер ил Форд Бронко-I, 70-хх годов :)

 джип ARO
Изображение

Уверен, что Польша полной чашей ответит за убийство 100 тыс русских пленных в 1920-1921 годах, за убийства и изгнание немцев и евреев с территорий, полученных Польшей после 1945 года.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:41
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
henrix Wrote:
Гость города Wrote:
Уралмаш Wrote:

Югославия. но там фиатовские корни

Стал "автопрм" СЭВ вспоминать. Немецкие: Трабант, Вартбург, Робур, ИФА, Мультикар. Чешские: Шкода, ЛИАЗ, Татра. Румыния: Дачия и еще, не помню название, джипчик типа Луаз.


назывался ARO, он даже чем-то похож на Рэнглер ил Форд Бронко-I, 70-хх годов :)

 джип ARO
Изображение

Спасибо. Уже вспомнили совместными усилиями. :beer:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:56
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2015, 17:02
Сообщения: 1428
Откуда: СПБургъ
korner111 Wrote:
Гость города Wrote:
Это Вы еще билеты на французский TGV не покупали на сайте французских железных дорог
Да,вспомнил эту фигню и просто покупал в кассе.)) Помнится шокировал одну француженку по соседству в вагоне,когда лечил горло текилой.) Не красиво конечно,но мне надо было быстро убить микробов,болеть в путешествии последнее дело.)


Нешто помогло? Алкоголь мог ухудшить не только восприятие русских :), но и течение простуды, можно было и в больничку попасть... рисковали однако.


Уверен, что Польша полной чашей ответит за убийство 100 тыс русских пленных в 1920-1921 годах, за убийства и изгнание немцев и евреев с территорий, полученных Польшей после 1945 года.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 21:58
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2015, 17:02
Сообщения: 1428
Откуда: СПБургъ
Гость города Wrote:
Спасибо. Уже вспомнили совместными усилиями. :beer:


ага, вижу, верисориза дубль 8)

Уверен, что Польша полной чашей ответит за убийство 100 тыс русских пленных в 1920-1921 годах, за убийства и изгнание немцев и евреев с территорий, полученных Польшей после 1945 года.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 22:16
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2015, 17:02
Сообщения: 1428
Откуда: СПБургъ
пшекским кибер-дрочерам посвящается...
пусть и не европа, но вот куда запад затачивает нано-технологии? Под новые гейропейские ценности:


а для чего? для создания популяции "служебных" людей:


Quote:
Президент «Курчатовского института» Михаил Ковальчук: «На западе подготовлен переход к формированию служебных людей»




:tired: :smith: :dance: :mrgreen:

Уверен, что Польша полной чашей ответит за убийство 100 тыс русских пленных в 1920-1921 годах, за убийства и изгнание немцев и евреев с территорий, полученных Польшей после 1945 года.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2016, 22:44
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
henrix Wrote:
пшекским кибер-дрочерам посвящается...
пусть и не европа, но вот куда запад затачивает нано-технологии? Под новые гейропейские ценности:




:tired: :smith: :dance: :mrgreen:

Явно какая-то вонючка из вонючей группы пшеков. Или таки пенсионерка Хер Цин? :smith:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2016, 10:24
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2009, 9:41
Сообщения: 2954
Откуда: Рожденный в СССР
Warnings: 1
Вспомнил еще одного бывшего производителя грузовиков из Венгрии : "РАБА". Он потом полностью на производство шасси и комплектующих переключился.
Кстати, чешски паровозики куда как лучше пшекских были. :mrgreen:

Готов присунуть позорным трусливым клонам, но они меня боятся=D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2016, 12:02
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11328
Откуда: РФ, Тула.
Как обычно, мордор помогает эльфам...
Quote:
МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Авиагруппа МЧС России в составе двух самолётов Бе-200ЧС приступила к тушению крупных лесных пожаров в Португалии, сообщили ТАСС в пресс- службе министерства.
"Сегодня они отправились в зону пожаров. Перед вылетом командир экипажа Бе-200 заслуженный лётчик РФ Валерий Крузе провёл совещание, в ходе которого были ещё раз уточнены задачи, стоящие перед российскими пилотами", - сообщили в МЧС.
Помощь Португалии в тушении пожаров оказывается по поручению правительства РФ и в соответствии с запросом португальской стороны. Самолет-амфибия Бе-200ЧС - один из самых эффективных в мире в тушении пожаров воздушных судов. Его уникальность заключается в том, что он в режиме глиссирования наполняет баки с открытых водоемов 12 тоннами воды. В составе экипажей Бе-200 опытнейшие пилоты, подготовленные к работе в сложных условиях, они имеют огромный опыт тушения пожаров.
В настоящее время в Португалии действует несколько пожаров, самый крупный из них на острове Мадейра. Из зоны чрезвычайной ситуации эвакуированы более тысячи местных жителей и туристов, сотни обратились в больницу. В результате пожаров как минимум три человека погибли, один пропал без вести. Огнем уничтожено около 30 зданий, в том числе три гостиницы.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3536905


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19405 ]  На страницу Пред.  1 ... 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500 ... 777  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Кукамонга Два, инко и гости: 416

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB