Vister Wrote:
Десятые доли процента от стартовой массы. Куда точнее? Это сравнимо с погрешностью, вносимой масконами.
Вы вумный, как вутка. Намешать невысокую точность данных с сугубо теоретическими измышлениями... Суметь надо.
Vister Wrote:
И главное, для чего точнее?
Для встречи с орбитальным модулем. На "пешеходной" относительной скорости, кстати.
Vister Wrote:
Погрешности выбираются с участием радара.
Вам известны погрешности радаров? И от чего они зависят? И да, погрешности выбираются. С расходом топлива.
Vister Wrote:
баллистика, в данном случае, совершенно ни при чём
Здесь - именно баллистика.
Vister Wrote:
Скорее, близкая Вам теория АСУ....
Нет такой теории, увы. Только практика применения. Ну, и несбывшиеся розовые мечты...
Vister Wrote:
Наоборот, импульсы ЖРД весьма точно регулируются и продолжительностью, и дросселированием.
Нет. Импульсы ЖРД просто управляемы. В отличие от ТРД. Точность невысокая.
Vister Wrote:
Приснилось? Какие такие "поворотные дюзы"?
Знаете, не буду искать. Где-то в описании ЛМ встречалась коррекция путем изменения направления реактивной струи. Не настаиваю.
Vister Wrote:
А Вы не знали? Какого... тогда лезете опровергать?
Если Вы называете бортовым компьютером тот убогий исполнительный контроллер, что недавно обсуждали - ради бога. Кстати, о птичках: с учетом пульта ввода данных - это или модель, или промышленный контроллер. Оперативного управления человеком-оператором он не предусматривает. Иначе бы сделали или десятичный, или, тупо, двоичный ввод.
Vister Wrote:
Длительность импульсов измерялась секундами, а не их долями. Человек вполне в состоянии обеспечить такую точность.
При скорости 1 км/с (условно) ошибка в полсекунды = полкилометра. Единичная ошибка. По высоте и расстоянию. А еще и скорость...
Vister Wrote:
Вы забыли добавить - ИМХО.
Увы, не имха, а азы. Сверху, вообще, сложно оценить рельеф, а уж при контрастном освещении...
Vister Wrote:
На самом деле, макрорельеф астронавты изучали заранее, отрабатывали выход в заданное место прилунения на тренажёрах с гигантским "глобусом Луны"
Т.е. Луну исходили вдоль и поперек задолго до Аполлона?
Vister Wrote:
мелкие детали рельефа (кратеры, камни), непосредственно перед посадкой, прекрасно видны при малом угле освещения.
Бред. Вы еще и с оптикой незнакомы.
Vister Wrote:
Разбираетесь? Продемонстрируйте "низы".
Без проблем. Что Вас интересует? ОТУ? ОТЭЦ? ТОЭ? ТОКТИМ? или, просто физика?
Vister Wrote:
В реальности, технику пилотирования астронавты отрабатывали на LLRV и LLTV. Собственно прилунение - на стенде с мостовым краном.
Жаль, что "Ил-2 - штурмовик" тогда не было.
Vister Wrote:
Зачем что-то сбрасывать на Луну, "отрабатывая" то, чего не будет в основной миссии?
Т.е. посадки на Луну в "основной миссии" не предполагалось?
Vister Wrote:
Ну и ладно, "знаток", я и не претендую. Хотя, не понимаю, почему тогда Вы не вспомнили Джорджа Кейли, а сразу Лилиенталя...
Посмотрели в Интернете? Что ж, просвещайтесь. Может найдете, почему полет Райтов считается первым. И почему первый самолет - все же Можайского.