troff Wrote:
На картинке на предыдущей странице по профилю точно не звезда, а какой-то рядник(оппозитный, V-образный и т.п.) жидкостного охлаждения.
Вот картинка.

ЗЫ нагуглил. Данный конкретный экземпляр с импортным V12 дизелем(работающем на керосине) представлен как проект с альтернативным двигателем. Изначально ЯК-152 проектировался под наш радиальный АИ-14.
Главная проблема в том, что АИ-14 просто физически нет. Их производство было в Запорожье, и лишь часть комплектующих поставляли смежники. Сейчас же наладить полный цикл производства такого двигателя в России крайне трудно, а если и возможно, то цена за один винтомоторный комплект будет просто до абсурда дорогой.
И получается заколдованный круг - нет двигателей, нет самолетов, а те, что есть, по такой цене, что проще не покупать. Соответственно люди и не пытаются приобретать самолеты, рынок очень маленький. Маленький рынок - нет спроса. Нет спроса - незачем производить авиационные двигатели. Отдельно взятым толстосумам проще купить давно зарекомендовавшие себя Лайки и Ротаксы. Ну или вот эти дизелюги в Гермашке, которая того и гляди нам фигу с маслом покажет, поскольку под Америкой лежит.
Сейчас так получается, что винтомоторная группа в легкому самолету стоит дороже, чем сам самолет. А ведь когда-то в СССР легкие авиационные двигатели были, причем такие, что их даже в Штатах по лицензии производили. Сейчас мы даже лицуху на производство Лаек или Ротаксов не получим.
Дерьмо.
Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.